Север Канады

редактировать
Север Канады
2019 Canadian North logo.svg
IATA ИКАО Позывной
5TMPEEMPRESS
Основана2019 (1946 г. как Bradley Air Services, 1973 г. как First Air), (1989 г. дочерняя компания Canadian Airlines, 1998 г. как Canadian North)
AOC № Канада: 12463. США: N0OF050F
Hubs
Программа для часто летающих пассажиров
Размер флота31 (17 как Bradley Air Services, 14 как Canadian North)
Пункты назначения32
Материнская компания Inuvialuit Development Corporation (IDC), Makivik Corporation
Штаб-квартира20 Cope Drive, Каната, Онтарио
Ключевые люди
  • Джонни Адамс (исполнительный председатель)
  • Крис Эйвери (президент и Генеральный директор)
  • Джон Хэнкирк (старший вице-президент)
Веб-сайтcanadiannorth.com

Canadian North Inc. полностью инуитов авиакомпания hea штаб-квартира в Каната, Онтарио, Канада. Компания осуществляет регулярные пассажирские перевозки в населенные пункты Северо-Западных территорий, Нунавик и Нунавут. Южные шлюзы включают Эдмонтон, Монреаль и Оттаву. Девиз компании - Fly the Arctic.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
    • 2.1 Чартерные перевозки
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий флот
    • 3.2 Списанный флот
  • 4 Корпоративные отношения
  • 5 Программы и услуги
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Авиакомпания была основана в 1989 году как дочерняя компания Canadian Airlines, чтобы сосредоточить внимание на транспортных потребностях жителей северной части Канады.. В сентябре 1998 года Canadian North была куплена Norterra, холдинговой компанией, полностью принадлежащей северным аборигенам, и переименована в Air Norterra, владение которой было поровну разделено между Inuvialuit Development Corporation, представляющей Inuvialuit жители западной канадской Арктики и корпорация Нунаси, представляющая инуитов жителей Нунавута.

Логотип, использовавшийся авиакомпанией с 2003 по 2019 гг.

После использования трех различных схем окраски в 2003 году авиакомпания приняла окончательный логотип до слияния. На его логотипе изображены три отличительных символа Севера: полярный медведь, полуночное солнце и северное сияние. Слоган Canadian North был изменен с «Your North. Your Airline» на «серьезно северный» (все в нижнем регистре), а реклама изменена, чтобы отразить различные аспекты компании (серьезное обслуживание, серьезная доставка и т. Д.).

В июне 2007 года Канадский Север начал обслуживать общины Китикмеот в Джоа Хейвен, Талойоак, Кугаарук и Куглуктук. В апреле 2008 г. начались полеты в семь населенных пунктов в регионе Кикиктаалук (регион Баффин) в Нунавуте.

1 апреля 2014 года Корпорация развития Инувиалуит (IDC), представляющая Инувиалуит из Поселения Инувиалуит купил 50% акций NorTerra, принадлежащих Нунаси. Эта покупка NorTerra предоставила IDC полный контроль над Canadian North, Northern Transportation Company и другими компаниями, находившимися в совместном владении. 11 апреля 2014 года Norterra и Makivik Corporation, владельцы First Air, объявили, что они ведут переговоры о слиянии двух авиакомпаний. Согласно веб-сайту, созданному в тот же день, новая авиакомпания будет в равной степени принадлежать обеим компаниям, и «слияние создаст более сильный и устойчивый бизнес, обеспечит более качественное обслуживание клиентов и приведет к новым возможностям экономического развития на Севере. Мы полагают, что эти две компании дополнят сильные стороны друг друга ". В октябре 2014 года было объявлено, что слияние не состоится, но Canadian North по-прежнему будет использовать код-шеринг на некоторых рейсах с First Air до 16 мая 2017 года. 23 февраля 2017 года Inuvialuit Development Corporation (IDC) объявила о заключении договоренностей о передаче прав собственности на Canadian North напрямую Inuvialuit Development Corporation.

A Первый рейс Air, выполнявший рейс под канадским North в 2019 году, за несколько недель до слияния двух компаний

28 сентября 2018 года Makivik Corporation и Inuvialuit Corporate Group (ICG) подписали окончательное соглашение о слиянии Canadian North и First Air, снова ожидая одобрения правительства. Новая авиакомпания будет использовать новую ливрею First Air, но будет работать под названием «Canadian North». 19 июня 2019 года федеральное правительство одобрило слияние при условии соблюдения нескольких условий.

1 ноября 2019 года First Air и Canadian North завершили слияние и объединили графики в один, используя код 5T, отказавшись от кода 7F First Air и названия, но сохранив ливрею. Однако ожидается, что полная интеграция займет от 12 до 18 месяцев.

Пункты назначения

Стойки регистрации для авиакомпании в аэропорту Инувик. Инувик - одно из 25 регулярных направлений, предлагаемых Канадским Севером. Разгрузка груза с рейса Канадский Север в аэропорту Кембридж-Бэй. Аэропорт служит узловым аэропортом на севере Канады. Вешалкой на севере Канады в международном аэропорту Эдмонтон, южных воротах авиакомпании.

По состоянию на ноябрь 2019 года, север Канады имел следующие 26 внутренних запланированных направлений. Некоторые рейсы выполняются как First Air:

Область / ШтатГородАэропортПримечания
Альберта Эдмонтон Международный аэропорт Эдмонтона Южные ворота
Северо-Западные территории Форт Симпсон Аэропорт Форт Симпсон
Северо-Западные территории Хей-Ривер Хей-Ривер / аэропорт Мерлин Картер
Северо-Западные территории Инувик Аэропорт Инувик (Майк Зубко)
Северо-Западные территории Норман Уэллс Аэропорт Норман Уэллс
Северо-Западные территории Йеллоунайф Аэропорт Йеллоунайф Хаб
Нунавик Кууджуак Аэропорт Кууджуак
Нунавут Арктик Бэй Аэропорт Арктик Бэй
Нунавут Кембридж-Бэй Аэропорт Кембридж-Бэй Хаб
Нунавут Кейп-Дорсет Аэропорт Кейп-Дорсет
Нунавут Клайд Ривер Аэропорт Клайд Ривер
Нунавут Джоа Хейвен Аэропорт Джоа Хейвен
Нунавут Холл Бич Аэропорт Холл Бич
Нунавут Иглулик Аэропорт Иглулик
Нунавут Икалуит Аэропорт Икалуит Хаб
Нунавут Киммирут Аэропорт Киммирут
Нунавут Кугаарук Аэропорт Кугаарук
Нунавут Куглуктук Аэропорт Куглуктук
Нунавутн Панавут Аэропорт Пангниртунг
Нунавут Понд Инлет Аэропорт Понд Инлет
Нунавут Кикиктарджуак Аэропорт Кикиктарджуак
Нунавут Ранкин Инлет Аэропорт Ранкин Инлет
Нунавут Решительный Аэропорт Резольют-Бэй
Нунавут Талойоак Аэропорт Талойоак
Онтарио Оттава Международный аэропорт Оттава Макдональд – Картье Южный шлюз
Квебек Монреаль Международный аэропорт Монреаль-Трюдо Южный шлюз

Чартерные перевозки

Согласно Канадскому Северу, они предлагают чартеры в любую точку, беспосадочные рейсы в континентальной Северной Америке и поддерживают чартерные перевозки терминалы в Калгари и Эдмонтон.

Флот

Текущий парк

Север Канады De Havilland Canada Dash 8 Серия 100 Канадец Север Boeing 737-300

По состоянию на январь 2020 г., флот не объединен полностью, и 17 самолетов по-прежнему зарегистрированы в компании Bradley Air Services и 14 самолетов в Северной Канаде.

Север Канады
СамолетыНет. самолетов. (Bradley Air)No. самолетов. (север Канады)ВариантыПримечания
Aérospatiale ATR 42 13300, 320, 500 Пять ATR 42-300 серии и два ATR 42-320 серии комбинированных самолетов, ледовая / гравийная взлетно-посадочная полоса, шесть ATR 42-500, только пассажир
Боинг 737 2200 серия Комбинированный самолет, помимо пассажиров перевозит грузы. До 112 пассажиров.
Boeing 737 Classic 48300 series, 400, 400C Девять 300 series, 136 пассажиров, два самолета Quick Change (QC), combi, может быть преобразован в фрахт. Три комбинированных самолета 400С на 78 пассажиров, один пассажирский 737-400 на 156 мест.
De Havilland Canada Dash 8 4Series 100, Series 300 Тридцать семь пассажиров серии 100 и 50-56 пассажиров серии 300.

Кроме того, Transport Canada показывает два Boeing 737-300 с аннулированными сертификатами.

Списанный флот

Ранее эксплуатируемые самолеты включают:

Корпоративные отношения

Северо-Западная башня в Йеллоунайф, бывшая штаб-квартира авиакомпании

. Штаб-квартира компании находится по адресу Каната, Онтарио, бывшая штаб-квартира First Air.

Штаб-квартира компании находилась на территории международного аэропорта Калгари в Калгари, Альберта. Кроме того, у нее есть региональные офисы в Икалуите, Нунавуте и в здании Нунаси в Йеллоунайфе, Северо-Западные территории. Он также имеет операционный офис в Эдмонтоне, Альберте, на территории Международный аэропорт Эдмонтон.

Канадский север раньше располагал штаб-квартирой в Северо-западной башне в центре города Йеллоунайф. авиакомпания объявила, что, когда срок ее аренды истекает в конце августа 2013 года, авиакомпания освободит офис и переместит его и 20 сотрудников из Йеллоунайфа. Авиакомпания сохранила в Йеллоунайфе своих сотрудников по поддержке сообщества и маркетинга. Большинство сотрудников были вынуждены переехать из бухгалтерии. Лиза Хикс, пресс-секретарь, заявила, что в офисах авиакомпании в Эдмонтоне и Йеллоунайфе были избыточные мощности.

Программы и услуги

Развлекательные программы в полете видеодисплеи на рейсе Канадский Север

Обслуживание на борту Canadian North включает кожаные кресла, расширенный выбор кресел, бесплатные газеты и журналы, а также бесплатные книжки-раскраски и мелки для детей.

Авиакомпания предлагает Aeroplan бонусные баллы как для накопления, так и для обмена. Пассажиры могут обменять Air Miles на баллы для путешествий по северу Канады. Canadian North имеет код-шеринговые соглашения с Air North и Calm Air.

. Canadian North также имеет свою собственную программу Aurora Concierge и Aurora Rewards для часто путешествующих. Преимущества членства в программе Aurora Concierge включают в себя: приоритетную регистрацию, багаж и посадку на рейс, дополнительное место зарегистрированного багажа, бесплатные алкогольные напитки, отсутствие изменений платы, персонализированную членскую карту и багажную бирку и многое другое.

В 2005 году авиакомпания начала предлагать тариф Pivut Fare («наш») бенефициарам Inuvialuit Final Agreement.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Канадским Севером на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:43:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте