Сидней (Кингсфорд Смит): аэропорт | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||||||||||
Владелец | Правительство Австралии | ||||||||||||||||||
Оператор | Sydney Airport Corporation | ||||||||||||||||||
Обслуживает | Сидней | ||||||||||||||||||
Место нахождения | Талисман, Новый Южный Уэльс, Австралия | ||||||||||||||||||
Концентратор для | |||||||||||||||||||
Фокус город для | |||||||||||||||||||
Высота над уровнем моря | 21 фут / 6 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 56′46 ″ ю.ш. 151 ° 10′38 ″ в.д. / 33,94611 ° ю.ш. 151,17722 ° в. / -33,94611; 151.17722 Координаты : 33 ° 56′46 ″ ю.ш. 151 ° 10′38 ″ в.д. / 33,94611 ° ю.ш. 151,17722 ° в. / -33,94611; 151.17722 | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | sydneyairport.com.au | ||||||||||||||||||
карта | |||||||||||||||||||
SYD / YSSY Показать карту Сиднея SYD / YSSY Показать карту Нового Южного Уэльса SYD / YSSY Показать карту Австралии SYD / YSSY Показать карту Океании | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Источник: AIP Пассажирские и воздушные перевозки из Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики. |
Аэропорт Сиднея Кингсфорд Смит (в просторечии Mascot Airport, Kingsford Smith Airport или Sydney Airport ; IATA : SYD, ICAO : YSSY ; ASX : SYD ) - международный аэропорт в Сиднее, Австралия, расположенный в 8 км к югу от центрального делового района Сиднея. район, в пригороде Талисман. Аэропорт принадлежит Sydney Airport Holdings. Это основной аэропорт, обслуживающий Сидней, и основной узел для Qantas, а также вторичный узел для Virgin Australia и Jetstar, а также основной город для Air New Zealand. Расположенный рядом с заливом Ботани, аэропорт имеет три взлетно-посадочные полосы.
Аэропорт Сиднея - один из самых длинных коммерческих аэропортов в мире и самый загруженный аэропорт Австралии, обслуживший 42,6 миллиона пассажиров и 348 904 движения самолетов в 2016–2017 годах. В 2016 году это был 38-й по загруженности аэропорт в мире. В настоящее время непосредственно в Сидней обслуживаются 46 внутренних и 43 международных направления.
В 2018 году аэропорт вошел в пятерку лучших аэропортов мира, обслуживающих 40–50 миллионов пассажиров в год, и в целом был признан 20-м лучшим аэропортом мира на церемонии вручения премии Skytrax World Airport Awards.
Земля, используемая для аэропорта, была загоном для быков, а большая часть территории вокруг в Талисмане была заболочена. Полеты выполнялись по крайней мере с 1911 года с полей, которые теперь известны как аэропорт Сиднея, и авиаторы использовали здесь и другие места Сиднея, такие как парк Андерсон, Нейтрал-Бэй, возможно, даже несколько лет назад. Найджел Лав, который был пилотом во время Первой мировой войны, был заинтересован в создании первой в стране авиастроительной компании. Эта идея потребовала бы от него создания завода и аэродрома недалеко от города. Офис по недвижимости в Сиднее сообщил ему о земле, принадлежащей Кенсингтонскому ипподрому, которая хеджируется от потери государственного участка в Рэндвике. Его использовали на закрывающейся местной скотобойне для выпаса овец и крупного рогатого скота. Эта земля понравилась Любви, потому что поверхность была идеально ровной и покрыта пастбищами из буйволовой травы. Овцы и крупный рогатый скот пасли траву так равномерно, что почти не требовалось, чтобы она стала пригодной для использования самолетами. Кроме того, подходы со всех четырех сторон не имели препятствий, он ограничивался ипподромом Аскот, садами, рекой и заливом Ботани.
Лав основал Mascot как частную компанию, арендовав 80 гектаров (200 акров) у Кенсингтонского гоночного клуба на три года. Первоначально он имел небольшую парусиновую конструкцию, но позже был оборудован импортным ангаром Ричардса. Первый полет с Mascot произошел в ноябре 1919 года, когда Лав взяла на себя авро-фотографа Билли Маршалла-фрилансера. Официальный полет открытия состоялся 9 января 1920 года, также в исполнении Love.
В 1921 году правительство Содружества приобрело 65 гектаров (161 акр) у Mascot с целью создания государственного аэродрома. В 1923 году, когда истек трехлетний договор аренды Лава, земля Талисмана была принудительно приобретена правительством Содружества у гоночного клуба. Первые регулярные рейсы начались в 1924 году.
В 1933 году были построены первые гравийные взлетно-посадочные полосы. К 1949 году у аэропорта было три взлетно-посадочные полосы - 1085 метров (3560 футов) 11/29, 1190 метров (3904 футов) 16/34 и 1787 метров (5863 футов) 04/22. Железнодорожная линия Сиденхэм-Ботани пересекала последнюю взлетно-посадочную полосу примерно в 150 метрах (490 футов) от северного конца и была защищена специальными средствами безопасности. Река Кука была отведена от этого района в 1947–1952 годах, чтобы предоставить больше земли для аэропорта, и были заполнены другие небольшие ручьи. Когда Талисман был объявлен аэродромом в 1920 году, он был известен как аэропорт Сиднея. 14 августа 1936 года аэропорт был переименован в аэропорт Сиднея (Кингсфорд Смит) в честь первопроходца австралийского авиатора сэра Чарльза Кингсфорда Смита. Вплоть до начала 1960-х большинство жителей Сиднея называли аэропорт талисманом. Первая взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием была построена 25 июля, а следующая - 16/34 (теперь 16R / 34L), расширенная в залив Ботани, начиная с 1959 года, для размещения реактивных самолетов. Взлетно-посадочная полоса 07/25 используется в основном более легкими самолетами, но используется всеми самолетами, включая Airbus A380, когда того требуют условия. Взлетно-посадочная полоса 16R / 34L в настоящее время является самой длинной действующей взлетно-посадочной полосой в Австралии с проложенной длиной 4400 м (14 300 футов) и 3920 м (12850 футов) между порогами «зебры».
К 1960-м годам потребность в новом международном терминале стала очевидной, и работы начались в конце 1966 года. Большая часть нового терминала была спроектирована Paynter и Dixon Industries с назначением Costain ведущим подрядчиком.
Новый терминал был официально открыт 3 мая 1970 года королевой Елизаветой II. Первый Boeing 747 «Jumbo Jet» в аэропорту, Pan Am «s Clipper Летучий Облако (N734PA), прибыл на 4 октября 1970 года восток-запад взлетно - посадочная полоса была затем 2500 м (8300 футов) в длину; В 1970-х годах взлетно-посадочная полоса с севера на юг была расширена и стала одной из самых длинных взлетно-посадочных полос в южном полушарии. Международный терминал был расширен в 1992 году и с тех пор претерпел несколько реконструкций, в том числе тот, который был завершен в начале 2000 года, чтобы заново изобрести аэропорт к летним Олимпийским играм 2000 года, проходившим в Сиднее. Кроме того, в 2010 году в аэропорту был проведен еще один проект по расширению транзитной зоны, в результате чего появились новые объекты беспошлинной торговли, магазины и зоны отдыха для пассажиров.
Ограничения наличия только двух пересекающих друг друга взлетно-посадочных полос стали очевидными, и правительства десятилетиями боролись с пропускной способностью аэропорта Сиднея; В итоге было принято спорное решение о строительстве третьей взлетно-посадочной полосы. Третья взлетно-посадочная полоса была параллельна существующей взлетно-посадочной полосе 16/34, полностью на мелиорированной земле от залива Ботани. Предложил новый аэропорт на окраине Сиднея был заморожен в 2004 году, перед тем, как пересмотрела в 2009-2012 годах показывает, что аэропорт Kingsford Smith не сможет справиться к 2030 году.
«Третья взлетно-посадочная полоса», строительство которой правительство Содружества начало в 1989 году и завершила в 1994 году, оставалась спорной из-за увеличения движения самолетов, особенно над многими внутренними пригородами. В 1995 году компания No Aircraft Noise была создана для участия в выборах в штате Новый Южный Уэльс в 1995 году. Партия не получила места в парламенте, но вплотную приблизилась к электорату Марриквилля. Он также участвовал в федеральных выборах в Австралии 1996 года.
В 1995 году австралийский парламент принял Закон о комендантском часе в аэропорту Сиднея 1995 года, который ограничивает часы работы аэропорта. Это было сделано с целью уменьшить количество жалоб на авиационный шум. Комендантский час не позволяет самолетам взлетать и приземляться с 23:00 до 6:00. Ограниченное количество запланированных и утвержденных взлетов и посадок разрешено соответственно в "промежуточные периоды" с 23:00 до полуночи и с 5:00 до 6:00. Закон не останавливает все движения самолетов в одночасье, но ограничивает движения, ограничивая типы самолетов, которые могут работать, взлетно-посадочные полосы, которые они могут использовать, и количество разрешенных полетов. Во время экстремальных погодных условий рейсы часто задерживаются, и часто бывает, что люди, вылетающие с опозданием, не могут вылететь в определенный день. По состоянию на 2009 год штрафы за нарушение комендантского часа были наложены на четыре авиакомпании с максимальным размером штрафа в размере 550 000 австралийских долларов.
В дополнение к комендантскому часу в аэропорту Сиднея также действует ограничение в 80 движений самолетов в час, которое не может быть превышено, что приводит к увеличению задержек в часы пик.
В 1998 году федеральное правительство согласилось отделить аэропорт Сиднея от корпорации Federal Airports Corporation и включить ее в корпорацию Sydney Airport Corporation, назначив Дэвида Мортимера председателем, а Тони Стюарта - генеральным директором. Его задача заключалась в том, чтобы успешно перестроить аэропорт как ворота для Олимпийских игр в Сиднее 2000 года, поддержать рост новых авиакомпаний, таких как Virgin и Emirates, и подготовить их к успешной приватизации на сумму более 3 миллиардов долларов. В 2001 году аэропорт Сиднея был признан лучшим аэропортом мира. В рамках подготовки к приватизации аэропорт успешно выступил за новый режим регулирования и отмену единой экономической кассы.
В 2002 году правительство Содружества продало Sydney Airport Corporation (SAC) компании Southern Cross Airports Corporation Holdings за 5,4 миллиарда долларов. 83 процента SAC принадлежит MAp Airports International Limited, дочерней компании Macquarie Group, Sydney Airport Intervest GmbH - 12 процентов, а Ontario Teachers 'Australia Trust - 5 процентов. SACL арендует аэропорт на 99 лет, который остается землей Crown и как таковой классифицируется как арендованный федеральный аэропорт.
С момента завершения строительства международного терминала он претерпел два крупных расширения. Одно такое расширение находится в стадии реализации и продлится более двадцати лет (2005–25). Это будет включать дополнительный высотный офисный блок, строительство многоуровневой автостоянки, расширение как международных, так и внутренних терминалов. Эти расширения - а также другие планы и политика Macquarie Bank в отношении операций в аэропорту - рассматриваются как противоречивые, поскольку они проводятся без юридического надзора со стороны местных советов, которые обычно выступают в качестве местного органа планирования для таких разработок. По состоянию на апрель 2006 г. некоторые из предложенных разработок были сокращены.
Международный терминал аэропорта Сиднея претерпел реконструкцию стоимостью 500 миллионов долларов, которая была завершена в середине 2010 года. Обновление включает в себя новую систему багажа, дополнительные 7300 м 2 (78 577 кв. Футов) пространства для магазинов и зон ожидания пассажиров, а также другие улучшения.
В марте 2010 года Австралийская комиссия по конкуренции и потребителям опубликовала отчет, в котором резко критиковал завышение цен в аэропорту Сиднея, ставя его на пятое место среди пяти аэропортов. В отчете отмечается, что в аэропорту Сиднея самые высокие средние цены на пассажира составили 13,63 доллара, по сравнению с самым низким показателем в 7,96 доллара в аэропорту Мельбурна, а стоимость краткосрочной парковки почти удвоилась в 2008–09 финансовом году - с 28 до 50 долларов за четверых. часы. В отчете аэропорт также обвиняется в злоупотреблении своей монопольной властью.
В декабре 2011 года аэропорт Сиднея объявил о предложении разделить аэропорт на две зоны на базе альянса авиакомпаний; интеграция международных, внутренних и региональных услуг под одной крышей к 2019 году. Текущие внутренние Терминал 2 и Терминал 3 будут использоваться Qantas, Jetstar и членами альянса авиакомпаний oneworld, в то время как сегодняшний международный Терминал 1 будет использоваться Virgin Australia и ее международным партнеры. Другие международные авиалинии продолжат выполнять рейсы из Т1.
В сентябре 2012 года аэропорт Сиднея и генеральный директор MD Керри Мазер объявили, что аэропорт отказался от предложения о создании терминалов на основе альянсов в пользу терминалов, «основанных на конкретных требованиях авиакомпаний и потоках (пассажирских) трансферов». Она заявила, что план состоит в том, чтобы свести к минимуму количество пассажиров, перемещающихся между терминалами. В июне 2013 года аэропорт выпустил черновую версию своего мастер-плана на 2033 год, который предлагает выполнять внутренние и международные рейсы из одних и тех же терминалов с использованием «распашных ворот», а также модернизировать Терминал 3 (в настоящее время внутренний терминал Qantas) для размещения Airbus A380.
17 февраля 2014 года правительство Австралии утвердило Генеральный план аэропорта Сиднея на 2033 год, в котором излагаются планы аэропорта по удовлетворению прогнозируемого спроса в 74 миллиона пассажиров в 2033 году. Этот план включает первый в истории комплексный план аэропорта Сиднея по наземному транспорту.
Аэропорт Сиднея имеет три пассажирских терминала. Международный терминал отделен от двух других взлетно-посадочной полосой; поэтому пересадочным пассажирам необходимо обеспечить более длительное время пересадки.
Терминал 1 был открыт 3 мая 1970 года, заменив старый международный пассажирский терминал (который находился там, где сейчас находится Терминал 3), и с тех пор был значительно расширен. Сегодня он известен как Международный терминал, расположенный в северо-западном секторе аэропорта. Он имеет 25 ворот (тринадцать в зале B под номерами 8–37 и двенадцать в зале C под номерами 50–63), обслуживаемых аэромостами. Пирс B используется Qantas, всеми участниками Oneworld и всеми участниками Skyteam (кроме Delta Air Lines ). Pier C используется Virgin Australia и ее партнерами (включая Delta), а также всеми членами Star Alliance. Есть также ряд удаленных отсеков, которые интенсивно используются в периоды пиковой нагрузки и для стоянки простаивающих самолетов в течение дня.
Здание аэровокзала разделено на три уровня, по одному для прилетов, отправлений и офисов авиакомпаний. На уровне вылета имеется 20 рядов стоек регистрации в каждой, по 10 отдельных стоек, что в сумме составляет 200 стоек регистрации. В терминале расположены восемь залов ожидания авиакомпаний : два для Qantas и по одному для The House, Air New Zealand, Singapore Airlines, Emirates, American Express и SkyTeam. Терминал подвергся капитальной реконструкции стоимостью 500 миллионов долларов, которая была завершена в 2010 году, в результате чего торговый комплекс был расширен, таможенные операции за границу были централизованы, а площадь терминала увеличилась до 254 000 квадратных метров (2 730 000 квадратных футов). Дальнейшие ремонтные работы начались в 2015 году с реконфигурации и расстановки беспошлинных зон для въезда и выезда, расширения обеденных зон в контролируемой зоне и установки SmartGates для выездных иммиграционных служб Австралии. Эти работы были завершены в 2016 году.
Терминал 2, расположенный в северо-восточной части аэропорта, был бывшим домом для внутренних операций компании Ansett Australia. Он имеет 16 стоянок, обслуживаемых аэромостами, и несколько удаленных отсеков для региональных самолетов. Он обслуживает FlyPelican, Jetstar, Regional Express Airlines и Virgin Australia. Есть залы ожидания для авиакомпаний Regional Express Airlines и Virgin Australia.
Терминал 3 - это внутренний терминал, обслуживающий Qantas рейсами QantasLink, которые переместили свои операции из Терминала 2 в Терминал 3 16 августа 2013 года. Первоначально это был дом для авиакомпании Trans Australia Airlines (позже названной Австралийскими авиалиниями). Как и Терминал 2, он расположен в северо-восточной части.
Нынешнее здание терминала в значительной степени является результатом расширений, спроектированных Hassell, которые были завершены в 1999 году. Это включало строительство 60-метрового пролета крыши над новым залом регистрации без колонн, что привело к увеличению площади терминала до 80 000 квадратных метров. Есть 14 парковочных мест, обслуживаемых аэромостами, в том числе две - двойными. В Терминале 3 есть большой лаундж Qantas Club, а также отдельный зал ожидания бизнес-класса и Chairmans. В Терминале 3 также есть «Коллекция наследия», расположенная рядом с выходом 13, посвященная Qantas и включающая множество коллекций за 90 с лишним лет службы авиакомпании. Он также имеет вид на перрон аэропорта и обычно используется авиалайнерами.
Qantas продала аренду Терминала 3, срок действия которой должен был продлиться до 2019 года, обратно аэропорту Сиднея за 535 миллионов долларов. Это означает, что аэропорт Сиднея возобновляет операционную ответственность терминала, включая прибыльные торговые площади.
В аэропорту Сиднея ранее был четвертый пассажирский терминал, к востоку от Терминала 2. Он раньше назывался Domestic Express и использовался региональными экспресс-авиалиниями, а также бюджетными перевозчиками Virgin Blue (теперь известными как Virgin Australia) и ныне несуществующей Impulse Airlines., в то время как Терминал 2 был закрыт после краха Ansett Australia. Сейчас он используется как офисное здание.
Аэропорт является крупным транспортным узлом для грузовых перевозок в Австралию и из Австралии, обслуживая примерно 45% национального грузопотока. Таким образом, он оснащен обширными грузовыми помещениями, включая семь специализированных грузовых терминалов, которыми управляют несколько операторов.
Местные, государственные и федеральные власти исследовали жизнеспособность строительства второго крупного аэропорта в Сиднее с 1940-х годов. Значительный рост пассажиров в аэропорту Сиднея указывает на потенциальную потребность во втором аэропорту - например, общее количество пассажиров увеличилось с менее 10 миллионов в 1985–86 годах до более 25 миллионов в 2000–01 и более 40 миллионов в 2015–16 годах. Ожидается, что этот рост продолжится, и к 2035 году пассажирский спрос в Сиднейском регионе достигнет 87 миллионов пассажиров.
15 апреля 2014 года федеральное правительство объявило, что Бадгерис-Крик станет вторым международным аэропортом Сиднея, известным как аэропорт Западного Сиднея. В пресс-релизах предполагается, что в аэропорту не будет комендантского часа и он будет открываться поэтапно, первоначально с единой взлетно-посадочной полосой и терминалом. Он будет связан с аэропортом Сиднея местными дорогами и автомагистралями, а также путем расширения существующей пригородной железнодорожной сети. В мае 2017 года федеральное правительство объявило, что построит (оплатит) второй аэропорт Сиднея после того, как Sydney Airport Group отклонила предложение правительства построить второй аэропорт.
Строительство нового аэропорта будет завершено в 2026 году.
См. Исходный запрос Викиданных и источники.
За год, закончившийся 30 июня 2019 года, аэропорт Сиднея обслужил более 27,5 миллионов внутренних пассажиров.
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиров обслужено | % Изменять |
---|---|---|---|
1 | Мельбурн | 9 196 196 | 0,5 |
2 | Брисбен | 4 814 327 | 0,6 |
3 | Золотой берег | 2 692 036 | 2.2 |
4 | Аделаида | 1 877 296 | 1.6 |
5 | Перт | 1,690,364 | 1,7 |
6 | Кэрнс | 1,103,224 | 2,7 |
7 | Канберра | 927 291 | 2,6 |
8 | Хобарт | 712 602 | 3.8 |
9 | Солнечный берег | 644 570 | 5.2 |
10 | Баллина | 432 585 | 1,8 |
11 | Кофс-Харбор | 331 522 | 4.3 |
12 | Дарвин | 310 274 | 2,5 |
13 | Лонсестон | 289 614 | 2.2 |
14 | Олбери | 228 654 | 3.1 |
15 | Остров Гамильтон | 202 514 | 1.3 |
За год, закончившийся 30 июня 2019 года, аэропорт Сиднея обслужил 16,9 миллиона пассажиров из-за рубежа.
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиров обслужено | % изменение |
---|---|---|---|
1 | Окленд | 1 581 489 | 2.2 |
2 | Сингапур | 1 510 858 | 0,6 |
3 | Гонконг | 1,231,958 | 14,4 |
4 | Лос-Анджелес | 903 744 | 4.0 |
5 | Дубай | 808 376 | 1.0 |
6 | Куала Лумпур | 631 828 | 9.2 |
7 | Денпасар | 613 198 | 10,4 |
8 | Бангкок | 551 329 | 12,8 |
9 | Абу Даби | 525 692 | 3.0 |
10 | Нади | 495 208 | 2,4 |
11 | Доха | 491 881 | 31,5 |
12 | Токио | 489 669 | 1.1 |
13 | Крайстчерч | 486 721 | 2.2 |
14 | Шанхай | 464 296 | 1.1 |
15 | Гонолулу | 448 118 | 2,8 |
Примечания Токио включает рейсы в аэропорты Ханэда и Нарита.
В 2019 году аэропорт Сиднея обработал 521 014 тонн международных авиаперевозок и 23 260 тонн международной авиапочты.
До аэропорта можно добраться по линии метро Airport Link. Станция международного аэропорта расположена под международным терминалом, а станция внутреннего аэропорта - под автостоянкой между терминалами внутренних авиалиний (Терминал 2 и Терминал 3). Хотя станции являются частью пригородной сети Sydney Trains, они находятся в частной собственности и управляются компанией Airport Link, и за их использование взимается дополнительная плата. Поезда, обслуживающие аэропорт, - это обычные пригородные поезда. В отличие от поездов в некоторых других аэропортах, в этих поездах нет специальных положений для пассажиров с багажом, они не ходят экспрессом до аэропорта и могут занять все места пассажирами пригородных поездов до прибытия поездов в аэропорт.
State Transit управляет маршрутом 400 от аэропорта до железнодорожной станции Bondi Junction, останавливаясь как на международном, так и на внутреннем терминалах и на железнодорожной станции Mascot. Этот маршрут соединяется с восточными пригородами, в то время как Transit Systems Sydney управляет маршрутом 420 от Westfield Eastgardens до Burwood через международные и внутренние терминалы, а также железнодорожные станции Banksia и Rockdale.
Дополнительной платы за станцию аэропорта можно избежать, если пассажиры выходят на близлежащие станции и идут пешком либо к Международному терминалу (от станции Wolli Creek, примерно в 1,6 км), либо к внутреннему терминалу (от станции Mascot, примерно в 1,8 км).
Аэропорт Сиднея имеет автомобильное сообщение во всех направлениях. Автомагистраль Саузерн Кросс Драйв ( M1 ) является самым быстрым связующим звеном с центром города. M5 Юго - Западный Автомагистраль (включая M5 East Freeway) связывает аэропорт с юго-западных пригородах Сиднея в. Вокруг аэропорта проходит кольцевая дорога, состоящая из Airport Drive, Qantas Drive, General Holmes Drive, M5 East Freeway и Marsh Street. General Holmes Drive имеет туннель под главной взлетно-посадочной полосой с севера на юг и три рулежных дорожки, а также обеспечивает доступ к зоне обзора самолетов. Внутри аэропорта частично кольцевая дорога - Росс Смит-авеню (названная в честь Росса Макферсона Смита ) - соединяет терминал внутренних авиалиний с диспетчерской вышкой, зоной авиации общего назначения, складскими площадками компании по аренде автомобилей, долгосрочной автостоянкой, вертолетной площадкой и т. Д. розничная торговля и гостиница. Дорога по периметру проходит внутри охраняемой территории только для авторизованных транспортных средств.
Правительство Нового Южного Уэльса планирует построить Sydney Gateway, главную транспортную развязку между автомагистралью WestConnex и терминалами аэропорта Сиднея. В рамках проекта будет проложена автомобильная дорога непосредственно к терминалам. Ожидается, что строительство начнется в начале 2021 года и будет открыто в 2024 году.
В аэропорту есть несколько официальных автостоянок: краткосрочные внутренние, долгосрочные и удаленные, а также краткосрочные / долгосрочные международные.
Международный терминал расположен рядом с широкой пешеходной и велосипедной дорожкой. Он соединяет Талисман и Сидней-Сити на северо-востоке с Темпе (через пешеходный мост через канал Александра ) и Ботани-Бэй на юго-западе. Все терминалы оборудованы велосипедными стойками, до них также легко добраться пешком из близлежащих районов.