Йельский романизация | Гвонджау Баакван Гвокджай Гёйчэухван <78240>Цзютвик31 область Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь (IATA : CAN, ICAO : ZGGG ) является крупным аэропортом в Гуанчжоу, провинция Гуандун. Оба кода аэропорта были унаследованы от бывшего аэропорта Байюнь, а код IATA получен из исторической латинизации Гуанчжоу Canton. Аэропорт Байюнь служит транспортным узлом для China Southern Airlines, FedEx Express, 9 Air, Hainan Airlines и Shenzhen Airlines.
В 2019 году международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь был третьим по загруженности аэропортом Китая и 11-м по загруженности аэропортом мира по пассажиропотоку, с 65,8 миллионами пассажиров. Что касается грузовых перевозок, аэропорт был третьим по загруженности в Китае, а также третьим по загруженности аэропортом в стране с точки зрения движения самолетов. Содержание - 1 Обзор
- 1.1 1932–2004
- 1.2 С 2004 г.
- 2 Данные
- 3 Услуги
- 3.1 Терминал 1
- 3.2 Терминал 2
- 3.3 FedEx Asia -Тихоокеанский узел
- 3.4 Взлетно-посадочные полосы
- 4 Расширение
- 5 Авиакомпании и направления
- 6 Статистика
- 7 Наземный транспорт
- 7.1 Межтерминальный
- 7.2 Дорога
- 7.3 Железная дорога
- 7.4 Метро
- 7.5 Автобус
- 8 См. Также
- 9 Ссылки
- 10 Внешние ссылки
Обзор 1932–2004Старый аэропорт Байюнь открылся в 1932 году. Из-за расширения Гуанчжоу аэропорт не мог расширяться для удовлетворения потребностей пассажиров, так как здания окружали аэропорт. 5 августа 2004 года открылся новый аэропорт Байюнь, а старый аэропорт был закрыт. С 2004 г.Новый аэропорт расположен в районе Байюнь и районе Хуаду Гуанчжоу и открыт 5 августа 2004 г. в качестве замены 72-летний мужчина с именем , бывший аэропорт, который сейчас закрыт. Новый аэропорт, построенный за 19,8 миллиардов юаней, находится в 28 км к северу от центра Гуанчжоу и почти в пять раз больше, чем его предшественник. «Байюнь» (白云) означает «белое облако» на китайском и относится к горе Байюнь (Байюньшань), недалеко от бывшего аэропорта, хотя гора намного ближе к центру Гуанчжоу, чем это в новый аэропорт. Его также называют «Новый Байюнь», чтобы отличить его от предыдущего аэропорта, но это не является частью официального названия.
Прежний комендантский час и ограничения не применялись к новому аэропорту, поэтому он мог работать 24 часа в сутки, что позволило China Southern Airlines максимально использовать межконтинентальные маршруты с помощью ночных рейсов. Другие авиакомпании также получают выгоду от снятия предыдущих ограничений. Данные - Взлетно-посадочные полосы: 3–3 800 метров (12 500 футов), 3800 метров (12 500 футов) и 3600 метров (11 800 футов)
- Места для стоянки самолетов: 173 (пассажирский перрон и грузовой отсек) перрон)
- Текущая пассажировместимость: 45 миллионов пассажиров в год
- Планируемая пассажировместимость в 2020 году: 80 миллионов пассажиров в год
- Текущая грузоподъемность: 1 миллион тонн
- Планируемая грузоподъемность в 2020 году: 2,5 миллиона тонн
- Пункты назначения: 100 (в основном внутренние)
- Аэропорты филиалов: Цзеян, Мэйчжоу, Чжаньцзян
- Планируемые филиалы аэропортов: Шаогуань, Чжаоцин
Услуги Схема аэропорта Люди идут по коридору в Терминале 2 международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь. Терминал 1Терминал 1 состоит из трех компонентов: главного терминала, зоны A и зоны B. Все стойки регистрации и большинство магазинов розничной торговли расположены в главном терминале. Два зала, контролируемые отдельными контрольно-пропускными пунктами, названные Зона A и Зона B, - это выходы на посадку, контрольно-пропускные пункты, пограничный контроль, таможня и карантин, выдача багажа и соответствующие объекты.
С 24 января 2016 года восточные пирсы 1 и 2 предназначены для обслуживания международных рейсов, остальное - внутренние рейсы. -
Стойки регистрации в Терминале 1 -
Зал вылета A в Терминале 1 -
Интерьер Терминала 1 -
Выход на посадку в Терминале 1 -
Получение багажа в Терминале 1
Терминал 2 Вход в Терминал 2 Терминал 2 открылся 26 апреля 2018 г. Его площадь составляет более 658 000 квадратных метров, что делает его одним из крупнейших в мире объектов терминала аэропорта. Когда Терминал 2 будет официально работать, в нем обычно будет находиться авиакомпания China Southern Airlines. Кроме того, большинство авиакомпаний-участниц SkyTeam обычно также работают в Терминале 2. -
Стойки регистрации в Терминале 2 -
Самостоятельная регистрация со стойкой багажа в Терминале 2 -
Зал вылета в Терминале 2 -
Выход на посадку в Терминале 2 -
Получение багажа в Терминале 2
| Airlines | Стойка регистрации |
---|
Внутренние рейсы | China Southern Airlines, XiamenAir, Sichuan Airlines, Chongqing Airlines, Hebei Airlines | C, D, E, F, G, J | Международный | Япония Авиакомпании, Kenya Airways, Saudia, Garuda Indonesia | M | Korean Air, China Airlines, Vietnam Airlines, Singapore Airlines, Air France, Thai Airways, Аэрофлот, Sichuan Airlines | N | China Southern Airlines | P, Q |
Новый транспортный центр (GTC) строится к югу от терминала 2, пассажиры смогут добраться до центра Гуанчжоу на метро, поезде, автобусе или такси туда. Хаб FedEx в Азиатско-Тихоокеанском регионе Перрон хаба FedEx в Азиатско-Тихоокеанском регионе 13 июля 2005 г. FedEx Express подписал договор с администрацией аэропорта о перемещении своего Узел Азиатско-Тихоокеанского региона от международного аэропорта Субик-Бэй на Филиппинах до аэропорта Байюнь. Новый центр в Азиатско-Тихоокеанском регионе занимает площадь около 63 гектаров (160 акров) с общей площадью 82 000 квадратных метров (880 000 квадратных футов). На момент начала работы в хабе работало более 800 человек, и он выполнял 136 рейсов в неделю, обеспечивая услуги доставки между 20 крупными городами Азии и связывая эти города с более чем 220 странами и территориями мира. На момент открытия хаб в Гуанчжоу был крупнейшим хабом FedEx за пределами Соединенных Штатов, но позже его превзошел расширенный хаб в парижском аэропорту Шарля де Голля.
HUB имеет собственную диспетчерскую вышку на рампе, впервые для международной компании по перевозке грузов в Китае, которая позволяет FedEx контролировать движение самолетов по земле, планы стоянки самолетов, а также приоритеты погрузки и разгрузки. В состав узла входит уникальная система упаковки и сортировки с 16 высокоскоростными сортировочными линиями, семью закругляющими конвейерными лентами и 90 секциями первичной и вторичной сортировки документов. С помощью новой усовершенствованной системы можно сортировать до 24 000 пакетов в час в начале работы.
Строительство началось в 2006 году, и первоначально хаб планировалось открыть 26 декабря 2008 года. 17 ноября 2008 года, после нескольких месяцев тестирования FedEx объявила, что дата открытия перенесена на первую половину 2009 года, когда ожидалось, что хаб будет полностью готов к работе. FedEx заявила, что пересмотренная дата операции «предоставила FedEx необходимое время для полного тестирования всех систем и процессов, а также для тесного сотрудничества с властями Гуанчжоу, чтобы обеспечить наличие всех необходимых разрешений».
17 декабря В 2008 году хаб завершил свои первые летные испытания. Самолет FedEx MD-11 вылетел из международного аэропорта Субик-Бей на Филиппинах и приземлился в аэропорту Байюнь в 5:50. Полет обслуживала новая хаб-команда FedEx с использованием диспетчерской вышки FedEx на рампе и новой системы сортировки со скоростью 24 000 пакетов в час. После успешного выполнения операций рейс вылетел вовремя в свой конечный пункт назначения в аэропорту Шарля де Голля в Париже, Франция. Этот рейс Азия-Европа выполнялся четыре раза в неделю во время тестовых запусков. FedEx также объявила, что хаб начнет работу 6 февраля 2009 года.
FedEx закрыла свой 13-летний азиатско-тихоокеанский хаб в Субик-Бей на севере Филиппин 6 февраля 2009 г., последний рейс вылетел в Тайвань незадолго до рассвета, а хаб перенесен в аэропорт Байюнь. Первый рейс, прибывший в новый азиатско-тихоокеанский хаб FedEx, вылетел из международного аэропорта Индианаполиса. Самолет MD-11 приземлился в 23:07 в международном аэропорту Байюнь из международного аэропорта Шарль де Голль в Париже, ознаменовав открытие и полную эксплуатацию нового узла Азиатско-Тихоокеанского региона. Взлетно-посадочные полосыМеждународный аэропорт Гуанчжоу Байюнь теперь имеет три взлетно-посадочные полосы. Третья взлетно-посадочная полоса открылась 5 февраля 2015 года, что временно позволило преодолеть давнюю проблему пропускной способности. Эксплуатация третьей взлетно-посадочной полосы расширила пропускную способность аэропорта Байюнь, способствуя развитию бизнеса. К сожалению, третью ВПП можно использовать только для посадки, поскольку ее воздушное пространство конфликтует с аэропортом Фошань. Аэропорт планирует построить две дополнительные взлетно-посадочные полосы. Расширение Airbus A330 China Southern в специальной ливрее Азиатских игр 2010 года вылетает в Чэнду в 2017 году В августе 2008 года план расширения аэропорта был одобрен Национальной комиссией по развитию и реформам.
Он включал третью взлетно-посадочную полосу длиной 3800 метров и шириной 60 метров, расположенную в 400 метрах к востоку от существующей восточной взлетно-посадочной полосы. Центральным элементом проекта является Терминал 2 площадью 658 000 квадратных метров. Другие объекты включают новые крытые и открытые автостоянки и транспортный центр с услугами метро и междугородних поездов. Общая стоимость всего проекта оценивалась примерно в 18,854 миллиарда йен. Строительство третьей взлетно-посадочной полосы началось в 2012 году, а взлетно-посадочная полоса - в начале 2015 года. Весь проект, включая новый терминал, планировалось завершить в феврале 2018 года, когда аэропорт сможет обслуживать 80 миллионов пассажиров и 2,5 миллиона тонн грузов. грузов в год.
План расширения третьей фазы был одобрен Национальной комиссией по развитию и реформам Китая. После расширения в аэропорту Байюнь будет 3 терминала, зал спутниковой связи, 5 взлетно-посадочных полос и станция высокоскоростной железной дороги. Аэропорт сможет обслуживать 120 миллионов пассажиров, 3,8 миллиона тонн грузов и 775 000 рейсов самолетов в год. Предполагается, что весь проект расширения будет завершен в 2025 году. Авиакомпании и направления ПассажирскиеАвиакомпании | Пункты назначения |
---|
9 Air | Чанчунь, Гуйян, Хайкоу, Харбин, Хэфэй, Ланьчжоу, Мандалай, Нанкин, Нинбо, Осака-Кансай, Тяньцзинь, Урумчи, Вэньчжоу, Уси, Сиань, Сишуанбаньна, Янгон, Чжэнчжоу | Аэрофлот | Москва – Шереметьево | AirAsia | Джохор-Бару, Кота-Кинабалу, Куала-Лумпур – Международный | Air China | Пекин – Капитал, Пекин – Дасин, Чэнду, Чунцин, Дачжоу, Гуанъюань, Ханчжоу, Хох-Хото, Лучжоу, Шанхай – Хунцяо, Шанхай – Пудун, Тяньцзинь, Тунхуа, Урумчи, Ваньчжоу, Вэньчжоу, Ухань, Инь Чуань, Юнчэн | Эйр Мадагаскар | Антананариву, Сен-Дени-де-ла-Реюньон | All Nippon Airways | Токио – Ханеда, Токио – Нарита | Asiana Airlines | Пусан, Сеул – Инчхон | Beijing Capital Airlines | Чэнду, Чунцин, Ханчжоу, Хух-Хото, Лицзян, Циндао, Иньчуань | Биман Бангладеш Эйрлайнз | Дакка | Камбоджа Ангкор Эйр | Пном Пень, Сиануквиль | Себу Пасифик | Кларк, Манила | Chengdu Airlines | Чэнду | China Airlines | Тайбэй – Таоюань | Китай Eastern Airlines | Бангкок – Суварнабхуми, Баошань, Пекин – Капитал, Цанъюань, Чанчунь, Чанчжоу, Чэнду, Дали, Датун, Дицин, Ханчжоу, Хэфэй, Хуайань, Цзяюйгуань, Цзинань, Куньмин, Ланьчжоу, Лицзян, Люлян, Мангши, Наньчан, Нанкин, Нинбо, Ордос, Циндао, Шанхай– Хунцяо, Шиянь, Тайюань, Тайчжоу, Урумчи, Вэйхай, Вэньчжоу, Ухань, Уси, Сиань, Сишуанбаньна, Янгон, Ичан, Иньчуань | China Southern Airlines | Аделаида, Алтай, Амстердам, Анькан, Аньцин, Аньшань, Окленд, Баку, Бангкок-Суварнабхуми, Баотоу, Бэйхай, Пекин – Капитал, Биджи, Брисбен, Пусан, Себу, Чанбайшань, Чанчунь, Чандэ, Чанша, Чанчжи, Чанчжоу, Чэнду, Чиангмай, Чичжоу, Чунцин, Крайстчерч, Коломбо-Бандаранаике, Дали, Далянь, Даоченг, Дацин, Дели, Денпасар / Бали, Дакка, Дубай – Международный, Эньши, Франкфурт, Фуян, Фучжоу, Ганьчжоу, Гуйян, Хайкоу, Ханьдань, Ханчжоу, Ханой, Харбин, Хэфэй, Хо Чи Минь Сити, Хоххот, Хотан, Хуаншань, Исламабад, Джакарта – Сукарно-Хатта, Цзямусы, Цзэян, Цзинань, Цзинганшань, Цзинин, Цзиси, Карамай, Кашгар, Катманду, Кота-Кинабалу, Куала-Лумпур – международный, Куньмин, Лахор, Лангкави, Ланьчжоу, Лхаса, Ляньюньган, Либо, Лицзян, Линьфэнь, Люпаньшуй, Лондон – Хитроу, Лонгнан, Лос-Анджелес, Лоян, Мале, Манила, Мейсян, Мельбурн, Мяньян, Москва – Шереметьево, Муданьцзян, Нагоя – Сентрейр, Найроби – Джомо Кеньятта, Наньчан, Наньчун, Нанкин, Наньнин, Наньян, Нью-Йорк - JFK, Нячанг, Нинбо, Нур-Султан, Ньингчи, Ордос, Осака – Кансай, Париж – Шарль де Голль, Пенанг, Перт, Пномпень, Пхукет, Фукуок, Циндао, Цицикар, Жичжао, Рим – Фьюмичино, Сан-Франциско, Санья, Сеул – Инчхон, Шанхай – Хунцяо, Шанхай – Пудун, Шэньян, Шицзячжуан, Сием Рип, Сингапур, Сидней, Тайбэй – Таоюань, Тайюань, Тяньцзинь, Токио – Ханэда, Токио – Нарита, Тонляо, Тонгрен, Торонто – Пирсон, Турпан, Урумчи, Ванкувер, Вена, Вьентьян, Вэньчжоу, Ухань, Уси, Сямэнь, Сиань, Сянъян, Сичан, Синъи, Синин, Синьчжоу, Сюйчжоу, Ян 'ан, Яньчэн, Янгон, Янчжоу, Яньцзи, Яньтай, Ичан, Ичунь (Хэйлунцзян), Иньчуань, Иу, Юйлинь, Чжанцзяцзе, Чжаньцзян, Чжэнчжоу, Zunyi– Маотай,Zunyi– Синьчжоу. Сезонный :Фукуока, Чеджу | China Southern Airlines., обслуживаемый Chongqing Airlines | Бангкок – Суварнабхуми, Чунцин | China United Airlines | Пекин – Дасин, Шиянь | EgyptAir | Каир | Эмирейтс | Дубай – Интернэшнл | Эфиопские авиалинии | Аддис-Абеба | EVA Air | Гаоси ung, Тайбэй – Таоюань | Finnair | Хельсинки | Гаруда Индонезия | Денпасар / Бали, Джакарта – Сукарно-Хатта | GX Airlines | Байсе, Чанша | Hainan Airlines | Пекин-Капитал, Чэндэ, Чэнду, Чунцин, Далянь, Дананг, Дунъин, Дуньхуан, Хайкоу, Ханчжоу, Ханьчжун, Харбин, Хэфэй, Хоххот, Цзиньчжоу, Ланьчжоу, Нанкин, Нячанг, Нинбо, Цюнхай, Циндао, Циньхуандао, Саньмин, Санья, Шанхай – Хунцяо, Шанхай – Пудун, Шэньян, Шицзячжуан, Тайбэй –Таоюань, Тайюань, Таншань, Тяньцзинь, Урумчи, Вэйфан, Вэньчжоу, Ухай, Сиань, Синьчжоу, Иньчуань, Чжанцзякоу, Чжэнц hou | Hebei Airlines | Шицзячжуан | ИрАэро | Москва – Домодедово | IndiGo | Калькутта | Иракские авиалинии | Багдад | Japan Airlines | Токио – Ханеда | JC International Airlines | Сиануквиль | Juneyao Airlines | Лицзян, Шанхай – Хунцяо | Kenya Airways | Бангкок – Суварнабхуми, Найроби – Джомо Кеньятта | Korean Air | Сеул – Инчхон | Kunming Airlines | Куньмин | Kuwait Airways | Кувейт | Lanmei Airlines | Пномпень, Сиануквиль | Лао Авиакомпания | Вьентьян | Lion Air | Чартер: Денпасар / Бали, Манадо | Loong Air | Ханчжоу, Нинбо, Шэньян, Синин, Яньтай | Lucky Air | Куньмин | Mahan Air | Тегеран – Имам Хомейни | Malaysia Airlines | Куала-Лумпур - международный | Malindo Air | Джохор-Бару, Куала-Лумпур-международный | Myanmar Airways International | Янгон | Nepal Airlines | Катманду | Хорошо Airways | Тяньцзинь | Оман Air | Маскат | Pacific Airlines | Ханой, Хошимин | Pegas Fly | Москва – Шереметьево | Philippine Airlines | Манила | Philippines AirAsia | Манила | Qatar Airways | Доха | RwandAir | Кигали, Мумбаи | S7 Airlines | Иркутск | Саудия | Джидда, Эр-Рияд | Скут | Сингапур | Shandong Airlines | Цзинань, Циндао, Уишань, Сямэнь, Яньтай | Shanghai Airlines | Ханчжоу, Нагоя – Сентрейр, Шанхай – Хунцяо, Шанхай – Пудун | Shenzhen Airlines | Бангкок - Суварнабхуми, Чанчунь, Чанчжоу, Чэнду, Чунцин, Далянь, Ханчжоу, Харбин, Хэфэй, Цзинань, Цзиндэчжэнь, Куньмин, Линьи, Наньчан, Нанкин, Наньтун, Нинбо, Пномпень, Пхукет, Циндао, Цюаньчжоу, Шанхай – Хунцяо, Шэньян, Тайчжоу, Тенгчун, Вэньчжоу, Уси, Сиань, Янчжоу, Яньтай, Ибинь, Ичунь (Цзянси), Иньчуань | Sichuan Airlines | Чэнду, Чианграй, Чунцин, Ханчжоу, Харбин, Куньмин, Нячанг, Иньчуань | Singapore Airlines | Сингапур | Spring Airlines | Бангкок – Суварнабхуми, Чиангмай, Чеджу, Осака – Кансай, Пномпень, Пхукет, Шанхай – Хунцяо, Шанхай – Пудун, Шицзячжуан | Шриланканские авиалинии | Коломбо – Бандаранаике | Thai AirAsia | Бангкок – Дон Муанг | Thai Airways | Бангкок – Суварнабхуми | Thai Lion Air | Бангкок - Дон Муанг, Чиангмай | Tianjin Airlines | Тяньцзинь | Turkish Airlines | Стамбул | Uni Air | Тайчжун | US-Bangla Airlines | Дакка | Вьетнам Ай rlines | Дананг, Ханой, Хошимин | West Air | Чунцин, Чжэнчжоу | XiamenAir | Фучжоу, Ханчжоу, Цюаньчжоу, Тяньцзинь, Сямэнь | пункт назначения на карте мира CAN CargoAirlines | Пункты назначения |
---|
ANA Cargo | Окинава, Токио – Нарита | Asiana Cargo | Сеул – Инчхон | China Airlines Cargo | Тайбэй – Таоюань | Китай Почтовые авиалинии | Нанкин, Шанхай – Пудун | China Southern Cargo | Амстердам, Чикаго – О'Хара, Чунцин, Дакка, Франкфурт, Ханой, Хошимин, Лондон – Станстед, Лос-Анджелес, Париж – Шарль де Голль, Циндао, Тайбэй – Таоюань, Вена, Чжэнчжоу | эфиоп Airlines Cargo | Аддис-Абеба, Мумбаи, Осло-Гардермоен | Emirates SkyCargo | Дубай – Аль-Мактум | Etihad Cargo | Абу-Даби, Читтагонг | FedEx Express | Алматы, Анкоридж, Бангалор, Бангкок – Суварнабхуми, Себу, Чэнду, Кларк, Кельн / Бонн, Дели, Дубай – международный, Франкфурт, Ханой, Хошимин, Джакарта – Сукарно – Хатта, Куала-Лумпур – Международный, Манила, Мумбаи, Осака – Кансай, Париж – Шарль де Голль, Пенанг, Сеул – Инчхон, Шанхай – Пудун, Сингапур, Сидней, Токио – Нарита | Korean Air Cargo | Сеул – Инчхон | Lufthansa Cargo | Чунцин, Дели, Франкфурт, Красноярск | МАСкарго | Куала-Лумпур – Интернэшнл | Qatar Airways Cargo | Доха | Saudia Cargo | Бангкок – Суварнабхуми, Брюссель, Эр-Рияд | SF Airlines | Пекин – Капитал, Ухань, Чжэнчжоу | Турецкий Авиакомпания Карго | Алматы, Биш kek, Стамбул – Ататюрк | Suparna Airlines | Дакка, Ханчжоу, Наньнин, Тайбэй – Таоюань, Сямэнь |
Статистика Трафик по календарному году | Пассажиры | Движение самолетов | Груз. (тонн) |
---|
2010 | 40,975,673 | 329,214 | 1,144,455,7 |
---|
2011 | 45,040,340 | 349,259 | 1,179,967,7 |
---|
2012 | 48,309,410 | 373,314 | 1,248,763,8 |
---|
2013 | 52,450,262 | 394,403 | 1,309,745,5 |
---|
2014 | 54,780,346 | 412,210 | 1,454,043,8 |
---|
2015 | 55,201,915 | 409,679 | 1,537,758,9 |
---|
2016 | 59,732,147 | 435,231 | 1,652,214,9 |
---|
2017 | 65,806,977 | 465,295 | 1,780,423,1 |
---|
2018 | 69,720,403 | 477,364 | 1,890,559,997 |
---|
Наземный транспорт Станция метро Airport South Автобус-экспресс до аэропорта Inter-TerminalЕсть бесплатный трансфер автобус, который идет между терминалами 1 и 2. RoadАэропорт связан с центром Гуанчжоу скоростной автомагистралью S41 Guangzhou Airport Express. Железная дорогаКруговая междугородняя железная дорога Гуанчжоу – Фошань, которая находится в стадии строительства, установит в аэропорту станцию терминала 1 аэропорта Байюнь, станцию терминала 2 аэропорта Байюнь и станцию терминала 3 аэропорта Байюнь. Железная дорога соединит аэропорт с южной железнодорожной станцией Гуанчжоу и северной железнодорожной станцией Гуанчжоу. МетроМеждународный аэропорт Байюнь обслуживается южной станцией аэропорта . (обслуживает Терминал 1) и Северный вокзал аэропорта (обслуживает Терминал 2) на линии 3 из метро Гуанчжоу.
В будущем Гуанчжоу Метро Линия 18 соединит аэропорт с центром Гуанчжоу. АвтобусЕсть 5 линий экспресса до аэропорта и 6 линий Airport Non-Stop для двустороннего движения между аэропортом. и центр города. Автобусы доставят пассажиров до основных отелей города, торговых площадей и транспортных центров, таких как Garden Hotel, Guangdong Hotel, CITIC Plaza, площадь Хайчжу, автовокзал Тяньхэ, Северный вокзал Гуанчжоу и так далее.
Для обслуживания пассажиров за пределами города Гуанчжоу аэропорт также обеспечивает внутригородское автобусное сообщение. Автобусы будут принимать пассажиров из / в Дунгуань, Фошань, Чжуншань, Хуэйчжоу, Цзянмэнь и так далее. См. Также - Китайский портал
- Авиационный портал
Ссылки Внешние ссылки - Официальный веб-сайт
- Информация об аэропортах для ZGGG в World Aero Data. Данные актуальны на октябрь 2006 года.
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:10:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
|
---|