American Airlines

редактировать
Крупная авиакомпания США

American Airlines, Inc.
логотип American Airlines
IATA ICAO Позывной
AAAALАМЕРИКАНСКИЙ
Основан15 апреля 1926 г.; 94 года назад (1926-04-15) (самая ранняя авиакомпания-предшественница как American Airways, Inc.). Чикаго, Иллинойс, США
Начало операции25 июня 1936 (1936-06-25)
AOC # AALA025A
Hubs
Программа для часто летающих AAdvantage
Alliance Oneworld
Размер флота863 (основной)
Пункты назначения350
Материнская компания American Airlines Group
Торговая марка NASDAQ : AAL
Головной офисФорт-Уэрт, Техас, США
Ключевые люди
Доходы См. материнское предприятие
Операционная прибыль См. родительский
Чистый доход См. родительский
Итого активов См. родительский
Общий капитал См. родительский
Сотрудники133,700 (2020)
Веб-сайтwww.aa.com

American Airlines, Inc. (AA) - крупная американская авиакомпания со штаб-квартирой в Форт-Уэрте, штат Техас, в пределах метро Даллас - Форт-Уэрт. Это крупнейшая в мире авиакомпания, если судить по размеру парка, перевезенным пассажирам по расписанию и коммерческой пассажирской миле. American вместе со своими региональными руководителями разветвленной международной и внутренней сетью с почти 6800 рейсами в день почти в 350 пунктов назначения в более чем 50 стран. American Airlines является одним из основателей альянса Oneworld, третьим по величине альянса авиакомпаний в мире. Региональные перевозки осуществляются независимыми перевозчиками под торговой маркой American Eagle.

. American Airlines и American Eagle работают из 10 узловых аэропортов, из которых Даллас / Форт-Уэрт (DFW) является крупнейшим из них. Авиакомпания обслуживает более 200 миллионов пассажиров в год, в среднем более 500 000 пассажиров в день. По состоянию на 2019 год в компании работает около 130 000 человек.

American Airlines управляет своей основной и крупнейшей базой технического обслуживания и ремонта (MRO) в Талсе в дополнение к точкам технического обслуживания в своих хабах..

Содержание

  • 1 История
  • 2 Пункты назначения и концентраторы
    • 2.1 Пункты назначения
    • 2.2 Концентраторы
    • 2.3 База операций по техобслуживанию и ремонту в Талсе
  • 3 Соглашения об альянсах и код- шеринге
    • 3.1 Совместные предприятия
  • 4 Флот
  • 5 Каюты
  • 6 Программы вознаграждения
    • 6.1 AAdvantage
    • 6.2 Admirals Club
    • 6.3 Flagship Lounge
  • 7 Корпоративные отношения
    • 7.1 Собственность и структура
    • 7.2 Штаб-квартира
    • 7.3 Фирменный стиль
      • 7.3.1 Логотип
      • 7.3.2 Оформление самолета
    • 7.4 Отношения с сотрудниками
  • 8 Проблемы и конфликты
    • 8.1 Экологические нарушения
    • 8.2 Пожизненный AAirpass
    • 8.3 Дым в салоне
    • 8.4 Жалобы на дискриминацию
  • 9 Несчастные случаи и происшествия
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

История

American Airlines Boeing 787-9 вылетел из аэропорта Сиднея в июле 2018 г. года.

American Airlines была запущена в 1930 году объединением более восьмидесяти авиакомпаний.

Две организации, из которых Америка Компания can Airlines была создана как Robertson Aircraft Corporation и Colonial Air Transport. Первый был создан в Миссури в 1921 году, а в 1929 году оба были объединены в холдинговую компанию The Aviation Corporation. Это, в свою очередь, было преобразовано в 1930 году в операционную компанию и переименовано в American Airways. В 1934 году, когда новые законы и истощение почтовых контрактов вынудили авиакомпанию реорганизоваться, корпорация переделала свои маршруты в объединенную систему и была переименована в American Airlines. Между 1970 и 2000 годами компания превратилась в международного перевозчика, купив в 2001 году Trans World Airlines.

Американское принимала непосредственное участие в разработке DC-3, в результате телефонного марафона от генерального директора American Airlines К. Р. Смит Дональду Дугласу, когда Смит убедил американца сопротивлявшегося Дугласа спроектировать самолет со спальным местом на основе DC-2, чтобы заменить свои бипланы Curtiss Condor II. (Кабина существующего DC-2 была 66 дюймов (1,7 м) в ширину, слишком узкая для рядом стоящих спальных мест.) Дуглас согласился принять соглашение только после того, как Смит сообщил ему о намерении American приобрести 20 самолетов. Прототип DST (Douglas Sleeper Transport ) впервые поднялся в воздух 17 декабря 1935 года (32-я годовщина полета братьев Райт на Китти-Хок). Его кабина была 92 дюйма (2,3 м) в ширину, версия с 21 сиденьем вместо 14–16 спальных мест DST получила обозначение DC-3. Прототипа DC-3 не было; Первый DC-3 был построен после семи летнего времени, снятых конвейеров, доставлен American Airlines. American Airlines открыла пассажирские перевозки 26 июня 1936 года с соседними рейсами из Ньюарка, Нью-Джерси и Чикаго, Иллинойс.

В 2011 году из-за экономического спада в сфере авиаперевозок материнская компания American Airlines AMR Corporation подала заявление о защите от банкротства. В 2013 году American Airlines объединилась с US Airways, но сохранила название American Airlines, так как это был более узнаваемый бренд на международном уровне; Создание двух компаний - объединение двух компаний в мире.

В июле 2020 года из-за последствий пандемии COVID-19, компания объявила, что добавить до 25 000 рабочих мест. Сокращения начаться с октября, когда истечет срок средств, предоставленных федеральным правительством США. 26 августа 2020 года компания объявила, что с октября сократит 19000 рабочих мест. Среди сокращенных должностей будут пилоты, бортпроводники, механики и другие сотрудники авиакомпаний.

В Америке введены более строгие правила масок на рейсах, в том числе запрет на использование масок с клапанами или вентиляционными отверстиями. Тем, кто не желает надевать маску, в будущем может запретить путешествовать самолетами. В августе 2020 года American Airlines запретила использование масок с клапанами или вентиляционными отверстиями для всех, поскольку CDC заявляет, что они не предотвращают Covid-19.

До ноября 2020 года American Airlines снова приостановить полеты в 15 городах., некоторые из которых лишатся единственного авиаперевозчика. Города: Питт-Гринвилл, Северная Каролина; Дель Рио, Техас.; Дубюк и Су-Сити, Айова; Флоренция, Южная Каролина; Хантингтон, штат Вирджиния; Джоплин, Миссури; Каламазу / Батл-Крик, штат Мичиган; Лейк-Чарльз, штат Луизиана; Нью-Хейвен, штат Коннектикут; Нью-Виндзор, штат Нью-Йорк; Розуэлл, Нью-Мексико; Спрингфилд, штат Иллинойс; Стиллуотер, Окла; и Уильямспорт, Пенсильвания.

Пункты назначения и узлы

Пункты назначения

По состоянию на сентябрь 2020 года American Airlines выполняет рейсы в 95 внутренних и 95 международных территорий в 55 странах в пяти континентах.

Хабы

Американец в настоящее время управляет десятью хабами.

  • Шарлотта - Унаследованная от слияния с US Airways, Шарлотта является центром Америки для юго-востока США и вторичный узел в Карибском округе. Это второй по величине хаб авиакомпании. Зал E в CLT является крупнейшим узлом для American Eagle и крупнейшим региональным авиасообщением в мире. Он также служит одним из самых больших ворот Америки в Европу. Ежегодно через CLT по Америке летают около 42 миллионов пассажиров, или около 115 000 человек в день. Американец занимает около 91% рынка в CLT.
  • Чикаго - О'Хара - центр Америки на Среднем Западе. Ежегодно через О'Хара самолетами American Airlines летают около 28 миллионов пассажиров, или около 77 000 человек в день. Американец около 35% доли рынка в О'Харе.
  • Даллас / Форт-Уэрт - узловой аэропорт американского на юге Соединенных Штатов и самый крупный транспортный узел в целом. В настоящее время American Airlines занимает около 84% ежегодно обслуживает около 57 миллионов пассажиров через DFW, что составляет около 156 000 человек в день, что делает ее загруженной авиакомпанией в аэропорту. Штаб-квартира компании American также находится в Форт-Уэрте, недалеко от аэропорта. DFW служит воротами Америки в Мексику и второстепенными воротами в Латинскую Америку.
  • Лос-Анджелес - узловой центр Америки на Западном побережье и его транстихоокеанские ворота. Ежегодно через аэропорт Лос-Анджелеса по Америке летают около 16,5 миллионов пассажиров, или около 45 000 человек в день. American Airlines занимает около 19% рынка в Лос-Анджелесесе.
  • Майами - основной транспортный узел Америки в Латинской Америке. Ежегодно через МВД летают около 30 миллионов пассажиров на американца, что составляет около 79 000 человек в день. Американка 68% доли рынка в Майами Интернэшнл, что делает ее крупнейшей авиакомпании около аэропорта.
  • Нью-Йорк - JFK - вторичный трансатлантический узел Америки. Около 7 миллионов пассажиров летают через JFK по американскому каждому каждый год, около 19 000 человек в день. American Airlines занимает около 12% рынка JFK, что делает ее третьим по величине перевозчиком в аэропорту после Delta и JetBlue. JFK также служит основным связующим звеном для других операторов Oneworld.
  • Нью-Йорк - Ла-Гуардия - второй хаб в Нью-Йорке для Америки. Ежегодно через LGA на American Airlines летают около 8,5 миллионов пассажиров, или около 23 000 человек в день. Аэропорт также служит базой для American Airlines Shuttle. American Airlines занимает около 27% рынка в LGA и является вторым по величине перевозчиком после Delta.
  • Филадельфия - Унаследованная от слияния с US Airways, Филадельфия является основным трансатлантическим центром Америки.. American Airlines обслуживает около 20,5 миллионов пассажиров в год через PHL, что составляет около 56 000 человек в день. Американская компания занимает около 70% рынка PHL, что делает ее крупнейшей авиакомпанией аэропорта.
  • Феникс - Скай-Харбор - Феникс, унаследованный от слияния с US Airways, является западным хабом Америки. American Airlines перевозит через PHX около 20 миллионов человек в год, что составляет около 55 000 человек в день. В настоящее время American Airlines занимает около 46% рынка в PHX, что делает его крупнейшей авиакомпанией аэропорта.
  • Вашингтон-Нэшн - Унаследованный от слияния с US Airways, Вашингтон-Нэшнл является центром Америки. для столицы США. Аэропорт также служит базой для American Airlines Shuttle. Ежегодно через DCA на American Airlines летают около 12 миллионов пассажиров, или около 33 000 человек в день. American Airlines занимает около 49% доли рынка в DCA, что делает ее крупнейшим перевозчиком в аэропорту.

База технического обслуживания и ремонта Талсы (MRO)

Международный аэропорт Талсы является местом проведения обслуживания операций по техническому обслуживанию и ремонту American Airline. На предприятии работает 5500 человек, большинство из которых имеют лицензию на авиамеханики и авиадвигатели. База технического обслуживания и инженерные работы авиакомпании авиакомпании, состоящее из самолетов Airbus A320, Boeing 787 и Boeing 737.

Alliance и код-шеринг соглашения

American Airlines является членом Альянса Oneworld и имеет код-шеринг со своими партнерами:

Совместные предприятия

В дополнение к указанным выше код-шеринговым компаниям American Airlines создала совместные предприятия со своими самолетами:

Флот

American Airlines Boeing 777-300ER приземлил ся в лондонском аэропорту Хитроу в 2013 году.

По состоянию на октябрь 2020 года работает American Airlines самый большой коммерческий самолет в мире, состоящий из 863 самолетов от Boeing и Airbus.

Более 80% американских самолетов - узкофюзеляжные, в основном Airbus A320 серии и Боинг 737-800. Это крупнейший эксплуатант самолетов серии A320 в мире, а также самый крупный оператор вариантов A319 и A321. Это четвертый по величине оператор самолетов семейства 737 и второй по величине оператор варианта 737-800.

Американские широкофюзеляжные самолеты - это авиалайнеры Боинг. Это третий по величине оператор самолетов Boeing 787 серии и шестой по величине оператор серии Boeing 777.

American Airlines эксклюзивно заказывала самолеты Boeing на протяжении 2000-х годов. Эта стратегия изменилась 20 июля 2011 года, когда American объявила о комбинированном блоке 460 узкофюзеляжных самолетов, включая 260 самолетов из серии Airbus A320. Дополнительныееты Airbus пополнились флотом в 2013 году после слияния с US Airways, которая почти полностью использовала самолеты Airbus.

Каюты

места и бизнес-класса на A321 Transcontinental (сверху и снизу соответственно)
Flagship First

Flagship First - это американский продукт Первого класса международного уровня. Предлагается только на самолетах авиакомпании Boeing 777-300ER. Сиденья полностью разложены и обеспечивают прямой доступ к проходу в конфигурации «елочкой» 1-2-1. Как и другие салоны премиум-класса авиакомпании, Flagship First предлагает более широкий выбор блюд и напитков, большие места и больше возможностей в некоторых аэропортах, например, доступ в залы ожидания.

Flagship Business

Flagship Business - это салон премиум-класса, предлагаемый на всех Airbus A330-200, Boeing 777-200ER, Boeing 777-300ER, Boeing 787-8 и Boeing 787-9. Все кресла Флагманский бизнес полностью плоские.

Transcontinental

Американский выделила 17 Airbus A321 (A321T) в своем парке для использования на трансконтинентальных рейсах между Нью-Йорком, аэропорт JFK и Лос-Анджелес, Нью-Йорк, JFK и Сан-Франциско, и Бостон и Лос-Анджелес. Эти самолеты предоставляют две салоны премиум-класса, Flagship First и Flagship Business, которые являются уникальными среди отечественных магистральных самолетов в американском парке. Обе каюты имеют плоские сиденья; Flagship First также включает прямой доступ к проходу с каждого места.

Первый класс внутренних органов

Первый класс на всех внутренних магистральных самолетах с более чем 50 местами. Когда такие самолеты используются на рейсах по международным направлениям, включая Канаду, Мексику, Центральную Америку и страны Карибского бассейна, салон Первого класса получает статус бизнес-класса. Сиденья имеют ширину 19–21 дюймов (48–53 см) и шаг 37–42 дюймов (94–107 см). Предлагаются варианты питания, включающие бесплатные закуски, напитки и алкоголь на всех рейсах, а также трехразовое питание на рейсах длиной 900 миль (1400 км) и предлагаемое питание менее 900 миль.

Премиум-эконом

9 декабря 2015 года компания American объявила о выпуске нового салона премиум-класса для стран дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов. Салон дебютировал в самолетах Boeing 787-9 авиакомпании в конце 2016 года, а также доступен в самолетах Boeing 777-200 и -300, некоторые Boeing 787-8 и Airbus A330-200. Места премиум-эконом-класса шире, чем места в основном каюте (салон американского эконом-класса), и предоставляются больше услуг: пассажиры премиум-класса получают две бесплатные зарегистрированные багажа багажа, приоритетную посадку и улучшенное питание и напитки, включая бесплатный алкоголь. Этот продукт American Airlines сделал первым авиаперевозчиком США, предложившим с четырьмя салонами самолет.

Дополнительный основной салон

Продукт American's Economy plus (не путать с премиальным эконом-классом), дополнительный основной салон, доступны на большинстве самолетов. флот и региональные самолеты American Eagle вместимость более 50 мест. Основная каюта. Дополнительные места имеют больший угол наклона, чем в основном каюте, а также бесплатные алкогольные напитки. Компания American сохранила дополнительную основную кабину после того, как в конце 2016 года поступила в эксплуатацию новый продукт премиум-эконом-класса.

Основной кабина

Основной кабина - это продукт эконом-класса в США, который используется на всех основных и региональных самолетах в ее парке. Кресла рассматриваются от 17 до 18,5 дюймов (43–47 см) в ширину и имеют шаг от 30 до 32 дюймов (76–81 см).

American Airlines рекламировала увеличенное пространство для ног в экономическом классе как «Больше места во всем автобусе. », Также называемый« MRTC », начиная с февраля 2000 года. На самолетах Boeing 737 и McDonnell Douglas MD-80 были убраны два ряда кресел экономического класса. Из-за финансовых потерь эта схема была прекращена в 2004 году.

На некоторых маршрутах американских также предлагает базовый тариф, самый низкий тариф в основных салонах авиакомпаний. Базовый эконом-класс расположен в основной каюте, но имеет ограничения. Эти ограничения включают ожидание регистрации для назначения места, отказ от повышения класса обслуживания или возврата денег, а также посадку в последнюю группу.

В мае 2017 года American объявила, что добавит больше мест в некоторые из своих самолетов Boeing 737 MAX. авиалайнеры и уменьшение общего пространства для ног в базовом эконом-классе. Последние три строки потеряют 2 дюйма (5,1 см) с нынешних 31 дюймов (79 см) до 29 дюймов (74 см). В остальной части салона эконом-класса будет 30 дюймов (76 см) пространства для ног.

Программы вознаграждения

AAdvantage

AAdvantage - это программа для часто летающих пассажиров для American Airlines. Она была запущена 1 мая 1981 года и остается самой крупной программой для часто летающих пассажиров с более чем 67 миллионами участников по состоянию на 2011 год. Мили, накопленные в рамках программы, позволяют участникам выкупать билеты, повышать класс обслуживания или получать бесплатную или скидку на аренду автомобиля или гостиницы. проживание, товары или другие продукты и услуги через партнеров. Наиболее активные участники, в зависимости от количества и стоимости забронированной поездки, называются AAdvantage Gold, AAdvantage Platinum, AAdvantage Platinum Pro и AAdvantage Executive Platinum elite, с такими привилегиями, как отдельная регистрация, приоритетное повышение класса обслуживания и обработка в режиме ожидания. или бесплатные обновления. Они также получают аналогичные привилегии от авиакомпаний-партнеров AA, в частности, в oneworld.

Также доступны совместные кредитные карты AAdvantage, которые предлагают другие преимущества. Карты выпущены CitiCards, дочерней компанией Citigroup и Barclaycard в США, Butterfield Bank и Scotiabank в Карибский бассейн и Banco Santander в Бразилии.

AAdvantage допускает односторонний выкуп, начиная с 5000 миль.

Admirals Club

The Admirals Club был задуман президентом АА Ч. Р. Смитом как маркетинговое продвижение вскоре после того, как он получил почетное звание Техасский рейнджер. Вдохновленный полковниками Кентукки и другими почетными званиями, Смит решил сделать особо ценных пассажиров «адмиралами» «Флагманского флота» (в то время AA называл свои самолеты «Флагманами»). Список адмиралов включал многих знаменитостей, политиков и других VIP-персон, а также более «обычных» клиентов, которые были особенно лояльны к авиакомпании.

Клуба адмиралов не существовало до тех пор, пока вскоре после открытия LaGuardia не было. Аэропорт. Во время строительства аэропорта мэр Нью-Йорка Фьорелло Ла Гуардия выделил на верхнем уровне холл для пресс-конференций и деловых встреч. На одной из таких пресс-конференций он отметил, что весь терминал предлагается в аренду арендаторам авиакомпаний; после того, как репортер спросил, будет ли арендован зал, LaGuardia ответил утвердительно, и вице-президент AA немедленно предложил сдать помещение в аренду. Затем авиакомпания приобрела лицензию на продажу спиртных напитков и в 1939 году начала работать в этом зале под названием «Клуб адмиралов».

Второй клуб адмиралов открылся в национальном аэропорту Вашингтона. Поскольку в то время продажа алкоголя в Вирджинии была незаконной, в клубе были холодильники для его членов, чтобы они могли хранить алкоголь в аэропорту. На протяжении многих лет членство в Admirals Club (и в большинстве других залов ожидания авиакомпаний) осуществлялось по приглашению авиакомпании. После того, как пассажир подал в суд за дискриминацию, Клуб (и большинство других залов ожидания авиакомпаний) переключился на программу платного членства.

Flagship Lounge

Хотя он и связан с Клубом Адмиралов и укомплектован многими из них. Для сотрудников Flagship Lounge - это отдельный зал, специально предназначенный для пассажиров, летящих первым и бизнес-классом на международных и трансконтинентальных внутренних рейсах, а также для клиентов AAdvantage Concierge Key, Executive Platinum, Platinum Pro и Platinum, а также для авиакомпаний Oneworld Emerald и Часто летающие люди Sapphire. По состоянию на май 2019 года залы ожидания Flagship расположены в пяти аэропортах: Нью-Йорк – Джона Кеннеди, Чикаго – О'Хара, Международный Майами, Лос-Анджелес и Даллас / Форт-Уэрт. Флагманские залы ожидания запланированы в Лондон-Хитроу и Филадельфия.

Корпоративные отношения

Собственность и структура

American Airlines, Inc. публично продается через свою материнскую компанию, American Airlines Group Inc., под NASDAQ: AAL NASDAQ : AAL, с рыночной капитализацией около 12 миллиардов долларов по состоянию на 2019 год, и входит в SP 500 index.

American Eagle - это сеть из шести региональных перевозчиков, которые работают в соответствии с код-шеринговым соглашением и соглашением об обслуживании с American, выполняя рейсы в пункты назначения в США, Канаде, Карибском бассейне и Мексике. Три из этих перевозчиков являются независимыми, а три являются дочерними компаниями American Airlines Group: Envoy Air Inc., Piedmont Airlines, Inc. и PSA Airlines Inc.

Штаб-квартира.

Штаб-квартира American Airlines находится в Форт-Уэрте, штат Техас, рядом с международным аэропортом Далласа / Форт-Уэрта. Штаб-квартира расположена в двух офисных зданиях в офисном комплексе CentrePort, и вместе эти здания имеют площадь около 1 400 000 квадратных футов (130 000 м). По состоянию на 2014 год в этом комплексе работает более 4300 сотрудников.

До того, как штаб-квартира American Airlines была размещена в Техасе, штаб-квартира American Airlines располагалась по адресу 633 Third Avenue в Murray Hill районе Midtown Manhattan, Нью-Йорк. В 1979 году компания American переехала в штаб-квартиру в Международный аэропорт Даллас / Форт-Уэрт, что привело к созданию 1300 рабочих мест. Мэр Нью-Йорка Эд Кох назвал этот шаг «предательством» Нью-Йорка. Американец переехал в два арендованных офисных здания в Гранд-Прери, штат Техас. 17 января 1983 года авиакомпания завершила переезд в здание площадью 550 000 квадратных футов (51 000 м²) в Форт-Уэрте, стоимостью 150 миллионов долларов (385 000 000 долларов с поправкой на инфляцию); 147 миллионов долларов (около 377 миллионов долларов с поправкой на инфляцию) в виде облигаций международного аэропорта Даллас / Форт-Уэрт профинансировали штаб-квартиру. Авиакомпания начала сдавать объект в аренду у аэропорта, которому он принадлежит. После слияния US Airways и American Airlines, US Airways объединила корпоративную штаб-квартиру новой компании в Форт-Уэрте, оставив свою нынешнюю штаб-квартиру в Фениксе, штат Аризона, которая также была штаб-квартирой авиакомпании, которая вывела US Airways из состояния банкротства. America West Airlines.

По состоянию на 2015 год American Airlines является корпорацией с наибольшим присутствием в Форт-Уэрте.

В 2015 году American объявила, что построит новую штаб-квартиру в Форт-Уэрте. Закладка фундамента началась весной 2016 года, а сдача завершилась в сентябре 2019 года. Авиакомпания планирует разместить в здании 5000 новых рабочих.

Здание будет расположено на территории площадью 41 акр (17 га), прилегающей к зданию авиакомпании летная академия, конференц-центр и учебный центр, к западу от Texas State Highway 360, в 2 милях (3,2 км) к западу от нынешней штаб-квартиры. Авиакомпания арендует в общей сложности 300 акров (120 га) у международного аэропорта Даллас-Форт-Уэрт, и эта территория будет включать штаб-квартиру. Строительство новой штаб-квартиры началось после сноса предприятия Sabre, ранее находившегося на этом месте.

Авиакомпания рассматривала возможность строительства новой штаб-квартиры в Ирвинге, Техас, на старом Техасе Сайт стадиона, до решения сохранить штаб-квартиру в Форт-Уэрте.

Фирменный стиль

Четвертый логотип American Airlines, использовавшийся с 1967 по 16 января 2013 г.

Логотип

В 1931 году американский сотрудник Гудрич Мерфи разработал логотип AA как заявку на участие в конкурсе логотипов. Орел на логотипе был скопирован с рекламного проспекта отеля SCottish. Логотип был изменен Массимо Виньелли в 1967 году. Тридцать лет спустя, в 1997 году, American Airlines смогла сделать свой логотип совместимым с Интернетом, купив домен AA.com. AA также является двухбуквенным обозначением авиакомпании American IATA .

17 января 2013 года American запустила новый ребрендинг и маркетинговую кампанию под названием «Новый американец» с FutureBrand. Это включало новый логотип, заменяющий логотип, использовавшийся с 1967 года. American Airlines называет новый логотип «Полетным символом», включающим орел, звезду и букву «А» классического логотипа.

American Airlines столкнулась с трудностями. получение регистрации авторских прав на свой логотип 2013 г. 3 июня 2016 г. American Airlines попыталась зарегистрировать его в Бюро регистрации авторских прав США, но в октябре того же года Бюро по защите авторских прав постановило, что логотип не подлежит защита авторских прав, поскольку он не прошел порог оригинальности и, таким образом, находился в общественном достоянии. American запросил, чтобы Бюро по защите авторских прав пересмотрело его, но 8 января 2018 г. Офис подтвердил свое первоначальное решение. После того, как American Airlines представила дополнительные материалы, Управление по защите авторских прав отменило свое решение 7 декабря 2018 года и постановило, что логотип содержит достаточно творческого подхода, чтобы заслужить защиту авторских прав.

Ливрея самолетов

граф американца y ливреи широко варьировались, но в 1930-х годах была принята обычная ливрея с изображением орла на фюзеляже. Орел стал символом компании и вдохновил на название American Eagle Airlines. Винтовой самолет имел международную оранжевую молнию, бегущую по длине фюзеляжа, которая была заменена более простой оранжевой полосой с введением реактивных двигателей ".

Boeing 737 в ливрее Astrojet

В конце 1960-х годов американский дизайнер Массимо Виньелли поручил дизайнеру разработать новую раскраску. Первоначальный дизайн предусматривал наличие красной, белой и синей полос на фюзеляже и простой логотип «AA» без орла., на хвосте, вместо этого Виньелли создал стилизованного орла, который оставался логотипом компании до 16 января 2013 года. В 1999 году американец нарисовал новый Boeing 757 (N679AN) в своей международной оранжевой ливрее 1959 года. Один Boeing 777 и один Boeing 757 были окрашены в стандартную ливрею с розовой лентой по бокам и в хвостовой части в поддержку Susan G. Komen for the Cure. Один Boeing 757 - это с желтой лентой на хвостовом стабилизаторе самолета и на боковой стороне корпуса написано "Flagship Fre edom". American Eagle, региональная авиакомпания этой авиакомпании имеет такую ​​же особую окраску на самолетах ERJ-145.

AA "Flagship Freedom" Boeing 757-200, помеченная символом "желтой информационной лентой ", символизирует поддержку операций Вооруженных сил США за рубежом.

17 января 2013 года компания American представила новую ливрею. До этого American была единственной крупной авиакомпанией США, которая оставила большую часть своих самолетов неокрашенной. Это произошло потому, что К.Р. Смит не сказал, что ему нравятся раскрашенные самолеты, и отказался использовать какие-либо ливреи, предусматривающие покраску всего самолета. Роберт «Боб» Крэндалл позже обосновал отличительную естественную металлическую отделку, отметив, что меньшее количество краски уменьшило вес самолета, тем самым сэкономив на топливе.

Airbus A319 компании US Airways в ливрее Carolina Panthers Boeing Самолет 737 N921NN, последний самолет, доставленный американцам в полированной алюминиевой окраске, остался в наследство.

В январе 2013 года American запустила новую кампанию по ребрендингу и маркетингу под названием «Новый американец». В дополнение к новому логотипу American Airlines представила новую окраску своего флота. Авиакомпания называет новую ливрею и брендинг «чистым и современным обновлением». Текущий дизайн включает абстрактный американский флаг на хвосте, а также окрашенный в серебро фюзеляж, как возврат к старой ливрее. Новый дизайн был разработан Leading Edge Aviation Services в Калифорнии. Дуг Паркер, новый генеральный директор, указал, что новая ливрея может быть недолгой, заявив, что «возможно, нам нужно сделать что-то немного иное, чем это... Единственная причина, по которой это проблема сейчас, заключается в том, что они просто сделали это прямо в посередине, что сбивает нас с толку, так что это дает нам возможность решить, собираемся ли мы сделать что-то другое, потому что у нас так много самолетов, которые нужно раскрасить ». Текущий логотип и ливрея вызвали смешанную критику: редактор Джошуа Джонсон написал, что они «смело и гордо передают концепции американской гордости и свободы, заключенные в форму, которая мгновенно заставляет задуматься о самолете», и AskThePilot.com автор Патрик Смит, описывающий логотип как «нож для линолеума, протыкающий занавеску для душа». Позднее, в январе 2013 года, Bloomberg спросил дизайнера логотипа American Airlines 1968 года (Massimo Vignelli ) о его мнении по поводу ребрендинга.

В конце концов, American разрешила их сотрудники решают судьбу новой ливреи. На внутреннем веб-сайте для сотрудников компания American разместила два варианта: новую окраску и измененную версию старой окраски. Все сотрудники American Airlines Group (включая US Airways и другие аффилированные лица) могли голосовать. Американец в итоге решил сохранить новый облик. Паркер объявил, что American сохранит в своем флоте самолет наследия US Airways и America West, с планами добавить исторический самолет TWA и американский самолет в старой раскраске. As of September 2019, American has heritage aircraft for Piedmont, PSA, America West, US Airways, Reno Air, TWA, and AirCal in their fleet. They also have two AA branded heritage 737-800 aircraft, an AstroJet N905NN, and the polished aluminum livery used from 1967 to 2013, N921NN.

Worker relations

The main representatives of key groups of employees are:

Concerns and conflicts

Environmental viol Действия

В период с октября 1993 года по июль 1998 года American Airlines неоднократно упоминалась за использование высокосернистого топлива в автомобилях в 10 крупных аэропортах по всей стране, что является нарушением Закона о чистом воздухе.

Lifetime. AAirpass

С 1981 года в качестве средства получения дохода в период убыточности American Airlines предложила пожизненный проездной неограниченного количества поездок по первоначальной стоимости 250 000 долларов. Это давало право владельцу проездного летать в любую точку мира. 28 были проданы. Однако через некоторое время авиакомпания поняла, что они несут убытки по билетам, и владельцы билетов обходятся им до 1 миллиона долларов каждый. Владельцы билетов заказывали большое количество рейсов, а некоторые владельцы билетов летали между штатами на обед или летали в Лондон несколько раз в месяц. AA подняло стоимость пожизненного пропуска до 3 миллионов долларов, а затем, наконец, прекратило его предлагать в 2003 году. Затем AA использовало судебный процесс, чтобы отменить два из пожизненных предложений, заявив, что пропуски «были прекращены из-за мошенничества».

Дым в салоне

  • В 1988 году при заходе рейса 132 American Airlines в Нэшвилл бортпроводники уведомили кабину пилота о том, что в салоне дым. Летный экипаж в кабине экипажа проигнорировал предупреждение, так как в предыдущем полете испарение произошло из-за проблемы с вспомогательной силовой установкой. Однако дым на рейсе 132 был вызван неправильно упакованными опасными материалами. В соответствии с NTSB запрос, кабина экипаж упорно отказывался признать, что существует серьезная угроза для самолета или пассажиров, даже после того, как они сказали, что пол становится мягким и пассажирам пришлись вынуть и вставить обратно. В результате самолет не был эвакуирован сразу после приземления, из-за чего экипаж и пассажиры подвергались опасности задымления и пожара дольше, чем это необходимо.
  • 11 апреля 2007 г. в самолет просочился токсичный дым и пары масла. каюта, как Рейс 843 American Airlines, рулил к выходу. Стюардесса, которая находилась в салоне самолета, впоследствии подала иск против Boeing, заявив, что у нее было диагностировано нейротоксическое расстройство из-за воздействия паров, что привело к потере памяти, тремору и сильным головным болям. Она рассчиталась с компанией в 2011 году.
  • В 2009 году Майк Холланд, заместитель председателя по вопросам радиации и окружающей среды в Союзной ассоциации пилотов и пилот American Airlines, сказал, что профсоюз пилотов имел начал оповещение пилотов об опасности зараженного стравливания воздуха, в том числе связавшись с членами экипажа t что, по мнению профсоюза, подверглись заражению на основании записей технического обслуживания и журналов пилотов.
  • Во время инцидента, произошедшего на рейсе 1896 года, American Airlines в январе 2017 года, семь бортпроводников были госпитализированы после того, как в салоне был обнаружен странный запах. Впоследствии задействованный Airbus A330 прошел «тщательный технический осмотр», так как за три месяца он участвовал в трех событиях, связанных с перегревом.
  • В августе 2018 года бортпроводники American Airlines устроили пикет перед штаб-квартирой компании в Форт-Уэрте из-за перестановки. токсичная форма, токсичная форма, токсичная в салоне, радиационное облучение и другие проблемы, вызывающие у них заболевание.
  • В январе 2019 года два пилота и три бортпроводника в полете 1897 г. из Филадельфии в Форт-Лодердейл был госпитализирован из-за жалоб на странный запах.

Жалобы на дискриминацию

24 октября 2017 г. NAACP выпустил туристическое сообщение для American Airlines, приглашающее Афроамериканцам следует «проявлять осторожность» при путешествии с авиакомпанией. NAACP выпустило уведомление после четырех инцидентов. В одном случае чернокожая женщина была переведена из первого класса в тренер, а ее белому попутчику разрешили остаться в первом классе. В другом инциденте чернокожий мужчина был вынужден уступить свои места после столкновения с двумя непослушными белыми пассажирами. Согласно NAACP, согласно NAACP, они действительно жалобы на другие авиакомпании, большинство их сообщений за год, предшествующее их рекомендации, приходилось на American Airlines. В июле 2018 года NAACP отменил свои рекомендации по поездкам, заявив, что в американские внесены улучшения, внесены отклонения и небезопасного обращения с афроамериканцами.

Несчастные случаи и происшествия

По состоянию на март 2019 года авиакомпания почти шестьдесят самолетов потери корпуса, начиная с крушения American Airways Ford 5-AT-C Trimotor в августе 1931 года. Большинство из них были винтовые, в том числе три Турбовинтовой самолет Lockheed L-188 Electra (один из потерпевших крушение в 1959 году, совершивший рейс рейса 320, погибло). Двумя несчастными случаями с самыми крупными смертей в истории авиации США были рейс 191 в 1979 году и рейс 587 в 2001 году.

Из 17 угонов самолетов Рейсы American Airlines, два самолета были захвачены и уничтожены в ходе атак 11 сентября : рейс 11 врезался в северный фасад Северной башни Всемирный торговый центр и рейс 77 врезался в Пентагон ; оба направлялись в LAX из Бостонского международного аэропорта Логан и Вашингтон международного аэропорта имени Даллеса соответственно. Другие происшествия включают отказ двигателя рейса 383 и пожар в 2016 году. Произошло два авиационных происшествия, в результате которых погибло экипаж, и шесть, в результате которых погибло, не было. Еще четыре реактивных самолета были списаны из-за инцидентов во время стоянки между рейсами или во время технического обслуживания.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Wikivoyage есть путеводитель по Путешествие по воздуху в США.
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:30:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте