Аэропорт и южная линия

редактировать

Аэропорт Т8 и южная линия
TfNSW T8.svg
Набор B, исходящий из Panania 20180919 01 (обрезанный).jpg A Сиднейские поезда B установлены с отправлением Панания
Обзор
Тип обслуживанияПригородная железная дорога
РегионСидней, Австралия
ПредшественникАэропорт, внутренний запад и южная линия
Текущий операторSydney Trains
Маршрут
НачалоЦентральный
Остановки32
КонецМакартур
Используемые линии
Technical
Подвижной состав K, C, M, A и B наборы
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) стандартная ширина колеи
владелец (и) путихолдинг транспортных активов

Аэродром ort South Line (пронумерованная T8 , зеленого цвета) (обычно называемая линией East Hills) - это пригородная линия пригородной железной дороги в Сиднее, Австралия. Он соединяет центральный деловой район Сиднея с юго-западными пригородами через аэропорт Сиднея. Линия является частью сети Sydney Trains. Линия начала работу 26 ноября 2017 года, когда линия T2 Airport, Inner West и South Line была разделена на две части. Предшественник Sydney Trains CityRail управлял линией Airport East Hills по тому же маршруту с 2000 по 2013 год.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции и станции
  • 3 Патронаж
  • 4 Источники
История
Расписание State Rail East Hills Line с 1987 года, до расширения Гленфилда. До открытия железнодорожной линии в аэропорту эта линия продавалась как «Линия Ист-Хиллз». Расписание линий аэропорта и Ист-Хиллз CityRail с 2006 года.

Т8 пересекает несколько железнодорожных линий; линии City Circle, New Southern (Airport), East Hills и Main South. Истоки современного железнодорожного сообщения можно проследить до открытия линии East Hills в 1931 году. Линия East Hills была продлена до Гленфилда в 1987 году, где она соединяется с линией Main South. Линия аэропорта открылась в 2000 году, обеспечив дополнительную пару путей в город.

Линия Ист-Хиллз была открыта в 1931 году. Электрификация простиралась только до Кингсгроув. Услуги на неэлектрифицированном участке обеспечивались рельсовым электродвигателем CPH, а в часы пик - паровозами из Центрального. Участок между Кингсгроув и Ист-Хиллз был открыт для электроснабжения 17 декабря 1939 года. Обычно обслуживались все станции от Ист-Хиллз через Темпе и Сиденхэм до города. Периодические услуги прекращались в Ривервуде, Кингсгроуве и Падстоу. Большинство поездов останавливаются в Эрскинвилле и Сент-Питерс - теперь они обслуживаются только линией T3.

. Когда начали движение на расширении Гленфилд, было только ограниченное движение из Кэмпбеллтаун через Ист-Хиллз только в часы пик; однако в 1988 г. было предоставлено полчасовое обслуживание в течение всего дня. Местные (все станции) службы обычно отправлялись каждые 15 минут от East Hills.

. После открытия линии аэропорта график движения поездов изменился. «развязки » возле Центрального вокзала были изменены, чтобы у линии аэропорта были собственные платформы (21 и 23) в Центральном. Местные (все станции) поезда обычно отправлялись из East Hills через аэропорт, экспрессы в час пик из Campbelltown курсируют по первоначальному маршруту через Sydenham, используя недавно построенные экспрессы между Kingsgrove и Wolli Creek Junction.

Линейные станции аэропорта (кроме Уолли-Крик) находятся в ведении частной компании Airport Link Company в рамках государственно-частного партнерства (PPP). По условиям сделки частная компания покроет расходы на строительство четырех станций. В свою очередь, они будут эксплуатировать эти станции в течение 30 лет и будут иметь право взимать дополнительную плату за проезд за их использование. Участие компании было основано на оценках пассажиров и гарантиях надежности поездов, которые впоследствии оказались оптимистичными. Правительство Нового Южного Уэльса будет финансировать (и владеть) самой железной дорогой и станцией Уолли-Крик. Airport Link постоянно не соответствовал задачам покровительства. В 2000 году компания Airport Link вступила в процедуру конкурсного производства, в результате чего правительство понесло убытки в размере около 800 миллионов долларов; он был выставлен на продажу в начале 2006 года. Государственные железные дороги обвинили в «более низком, чем ожидалось, покровительстве» и заявили, что работают с компанией над его увеличением. В октябре 2005 года правительство и компания подписали пересмотренное соглашение о доходах и покровительстве, урегулировав претензии последней к первой. Станции были приобретены Westpac. В 2009 году бизнес получил прибыль в размере 5,8 миллиона австралийских долларов. В 2010 году он увеличился до 9,3 миллиона австралийских долларов. В марте 2011 года было объявлено, что правительство покроет стоимость платы за доступ к станциям Green Square и Mascot, что означает, что пассажирам больше не нужно платить дополнительную плату за доступ к этим станциям. Плата остается на месте для внутренних и международных станций. Покровительство на линии росло на 20% в год, но в период с марта по июнь 2011 года патронаж увеличился на 70% в результате снижения цен на проезд.

Значок интерфейса OOjs map-ltr-прогрессивный.svg

В начале 2010-х годов произошли сдвиги в том, как услуги общественного транспорта предоставляются в Нью-Йорке. Южный Уэльс. Правительство штата создало новую транспортную администрацию, Transport for NSW, в 2011 году. Sydney Trains заменила CityRail в качестве оператора пригородных поездов Сиднея в 2013 году. Эти изменения позволили Transport for NSW взять под контроль расписание и брендинг. услуг. Транспорт для Нового Южного Уэльса ввел новое расписание в конце 2013 года, когда линии аэропорта и Ист-Хиллз были заменены на аэропорт Т2, внутреннюю западную и южную ветку. Эта новая линия была создана путем объединения трех линий CityRail. В оперативном плане сообщения между Макартуром и городом по линиям Ист-Хиллз и аэропорта остались почти такими же, как и раньше.

В расписании на 2017 год изменения брендов на 2013 год частично откатились. Линия T2 была разделена на две части. Новый T2 состоит из рейсов от Леппингтона до города через Гранвиль, с добавлением ответвления до Парраматты. Услуги из Макартура в город через аэропорт Сиднея или Сиденхэм были переведены на новую линию T8. T8 унаследовал зеленый цвет старого T2 и линии Airport и East Hills. Услуги T5 также были изменены, чтобы больше не ездить в Кэмпбеллтаун и из него, а начинались и заканчивались в Леппингтоне. Эти изменения означают, что участок сети между Гленфилдом и Макартуром обслуживается исключительно службами, работающими по железнодорожной линии East Hills впервые.

Операции и станции

Помимо проблем с аэропортовой линией, линия в целом также понесла значительную потерю патронажа, когда в 2001 году открылся Восточный туннель М5. Этот туннель присоединился к Восточному дистрибьютору и Юго-западная автомагистраль M5, сокращающая время в пути между городом и юго-западом. По оценкам, линия потеряла 384 450 пассажиров за 12 месяцев после открытия туннеля. С того времени, однако, линия, похоже, снова привлекла внимание пассажиров, при этом количество посетителей увеличилось на 3,5% до начала 2006 года.

Интерактивная карта T8

В соответствии с текущим расписанием (2020 г.) обычно есть две остановки схемы на линии аэропорта и южной линии:

  • Экспресс-служба: из Макартура, остановка всех станций до Ревесби, затем экспресс до Уолли-Крик, затем все станции в город через аэропорт.
  • Местное сообщение: начиная с Ревесби и прохождение всех остановок до города через аэропорт.

В часы пик есть дополнительные службы экспресса, которые пропускают некоторые остановки между Маккуори Филдс и Ревесби, но некоторые также делают дополнительные остановки в Падстоу и Ривервуд. Некоторые экспресс-услуги также работают через Сиденхэм вместо аэропорта. Есть также несколько сервисов, заканчивающихся в Turrella.

Иногда во время работы путей на City Circle все службы будут переключаться на работу через Sydenham только в одном направлении, а другое направление - через аэропорт, из-за ограничений конструкции пути в Central. Когда есть путевые работы на других линиях, иногда также будут курсировать шаттлы, курсирующие до Кингсгроув через Сиденхэм.

Станции T8
НазваниеРасстояние от. Центр ( км)Открыто.Железнодорожная веткаОбслуживающие пригородПрочие линии
Ратуша 1,211932Сити СерклСиднейT1 T2 T3 T4 T9
Виньярд 1932Сидней, Рокс, Миллерс-Пойнт, БарангаруT1 T2 T3 T9
Серкулар-Куэй 1956Сидней. Рокс, Миллерс-ПойнтT2 T3
Сент-Джеймс 1926СиднейT2 T3
Музей 1926СиднейT2 T3
Центральный Н / Д1855Хеймаркет, Ультимо, Сарри-ХиллзT1 T2 T3 T4 T9
В Центральном ответвлении линии. Юго-западная ветка проходит через Сиденхэм, а южная ветка проходит через аэропорт.
Via Sydenham
Redfern

(только часы пик)

1.301878IllawarraRedfern, Waterloo, DarlingtonT1 T2 T3 T4 T9
St Peters

(только часы пик)

3,811884St PetersT3
Sydenham

(только часы пик)

5,311884Сиденхэм, МарриквилльT3 T4
Через аэропорт
Грин-Сквер 2,712000АэропортЗетленд, Биконсфилд, Ватерлоонет
талисман 5,192000талисман Rosebery
внутренний 6,742000Аэропорт Сиднея, Mascot
International 8,272000Аэропорт Сиднея, Mascot
Wolli Creek 7,312000Уолли-Крик, АрнклиффT4
Оба ответвления соединяются.
Туррелла 8,661931Ист-ХиллзТуррелланет
Бардвелл Парк 10,101931Бардуэлл Парк, Бардуэлл-Вэлли, Эрлвуд
Бексли-Норт 11,371931Бексли-Норт
Кингсгроув 12,621931Кингсгроув
Беверли-Хиллз 14,651931Беверли-Хиллз
Нарви 15,781931Нарви
Ривервуд 17,501931Ривервуд
Падстоу 19,341931Падстоу
Ревесби 20.961931Ревесби, Ревесби Норт
Панания 22,551931Панания
Ист-Хиллз 24.031931Ист-Хиллз, Вояджер-Пойнт, Удовольствие
Холсуорси 26,761987Холсуорси, Хаммондвилль, Уоттл-Гроув, Пендж-Пойнт
Гленфилд 33,031869Мэйн СаутГленфилдT2 T5
Маккуори Филдс 43,801888Маккуори Фил ds, Macquarie Linksнет
Инглберн 45,651869Инглберн, Денхэм Корт
Минто 49,671874Минто, Боу Боуинг, Сент-Эндрюс
Леуме 52,631886Леумеа, Вудбайн, Клеймор,
Кэмпбеллтаун 54,711858Кэмпбеллтаун, Северный Кэмпбеллтаун, Блэр Атол
Макартур 56,731985Амбарвэйл, Парк Энглири, Брэдбери, Глен-Алпайн
Патронаж

В следующей таблице показан патронаж сети Sydney Trains за год, заканчивающийся 30 июня 2020 года.

2019–20 Патронаж Sydney Trains по линии
T1 88 073 000
T2 46 992 000
T3 23 287 000
T4 55 784 000
T5 6 854 000
T6 294 000
T7 1 244 000
T8 37 650 000
T9 21 765 000
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:32:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте