A Сиднейские поезда B установлены с отправлением Панания | |||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Пригородная железная дорога | ||||||||||||||
Регион | Сидней, Австралия | ||||||||||||||
Предшественник | Аэропорт, внутренний запад и южная линия | ||||||||||||||
Текущий оператор | Sydney Trains | ||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||
Начало | Центральный | ||||||||||||||
Остановки | 32 | ||||||||||||||
Конец | Макартур | ||||||||||||||
Используемые линии | |||||||||||||||
Technical | |||||||||||||||
Подвижной состав | K, C, M, A и B наборы | ||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) стандартная ширина колеи | ||||||||||||||
владелец (и) пути | холдинг транспортных активов | ||||||||||||||
|
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Аэродром ort South Line (пронумерованная T8 , зеленого цвета) (обычно называемая линией East Hills) - это пригородная линия пригородной железной дороги в Сиднее, Австралия. Он соединяет центральный деловой район Сиднея с юго-западными пригородами через аэропорт Сиднея. Линия является частью сети Sydney Trains. Линия начала работу 26 ноября 2017 года, когда линия T2 Airport, Inner West и South Line была разделена на две части. Предшественник Sydney Trains CityRail управлял линией Airport East Hills по тому же маршруту с 2000 по 2013 год.
Т8 пересекает несколько железнодорожных линий; линии City Circle, New Southern (Airport), East Hills и Main South. Истоки современного железнодорожного сообщения можно проследить до открытия линии East Hills в 1931 году. Линия East Hills была продлена до Гленфилда в 1987 году, где она соединяется с линией Main South. Линия аэропорта открылась в 2000 году, обеспечив дополнительную пару путей в город.
Линия Ист-Хиллз была открыта в 1931 году. Электрификация простиралась только до Кингсгроув. Услуги на неэлектрифицированном участке обеспечивались рельсовым электродвигателем CPH, а в часы пик - паровозами из Центрального. Участок между Кингсгроув и Ист-Хиллз был открыт для электроснабжения 17 декабря 1939 года. Обычно обслуживались все станции от Ист-Хиллз через Темпе и Сиденхэм до города. Периодические услуги прекращались в Ривервуде, Кингсгроуве и Падстоу. Большинство поездов останавливаются в Эрскинвилле и Сент-Питерс - теперь они обслуживаются только линией T3.
. Когда начали движение на расширении Гленфилд, было только ограниченное движение из Кэмпбеллтаун через Ист-Хиллз только в часы пик; однако в 1988 г. было предоставлено полчасовое обслуживание в течение всего дня. Местные (все станции) службы обычно отправлялись каждые 15 минут от East Hills.
. После открытия линии аэропорта график движения поездов изменился. «развязки » возле Центрального вокзала были изменены, чтобы у линии аэропорта были собственные платформы (21 и 23) в Центральном. Местные (все станции) поезда обычно отправлялись из East Hills через аэропорт, экспрессы в час пик из Campbelltown курсируют по первоначальному маршруту через Sydenham, используя недавно построенные экспрессы между Kingsgrove и Wolli Creek Junction.
Линейные станции аэропорта (кроме Уолли-Крик) находятся в ведении частной компании Airport Link Company в рамках государственно-частного партнерства (PPP). По условиям сделки частная компания покроет расходы на строительство четырех станций. В свою очередь, они будут эксплуатировать эти станции в течение 30 лет и будут иметь право взимать дополнительную плату за проезд за их использование. Участие компании было основано на оценках пассажиров и гарантиях надежности поездов, которые впоследствии оказались оптимистичными. Правительство Нового Южного Уэльса будет финансировать (и владеть) самой железной дорогой и станцией Уолли-Крик. Airport Link постоянно не соответствовал задачам покровительства. В 2000 году компания Airport Link вступила в процедуру конкурсного производства, в результате чего правительство понесло убытки в размере около 800 миллионов долларов; он был выставлен на продажу в начале 2006 года. Государственные железные дороги обвинили в «более низком, чем ожидалось, покровительстве» и заявили, что работают с компанией над его увеличением. В октябре 2005 года правительство и компания подписали пересмотренное соглашение о доходах и покровительстве, урегулировав претензии последней к первой. Станции были приобретены Westpac. В 2009 году бизнес получил прибыль в размере 5,8 миллиона австралийских долларов. В 2010 году он увеличился до 9,3 миллиона австралийских долларов. В марте 2011 года было объявлено, что правительство покроет стоимость платы за доступ к станциям Green Square и Mascot, что означает, что пассажирам больше не нужно платить дополнительную плату за доступ к этим станциям. Плата остается на месте для внутренних и международных станций. Покровительство на линии росло на 20% в год, но в период с марта по июнь 2011 года патронаж увеличился на 70% в результате снижения цен на проезд.
В начале 2010-х годов произошли сдвиги в том, как услуги общественного транспорта предоставляются в Нью-Йорке. Южный Уэльс. Правительство штата создало новую транспортную администрацию, Transport for NSW, в 2011 году. Sydney Trains заменила CityRail в качестве оператора пригородных поездов Сиднея в 2013 году. Эти изменения позволили Transport for NSW взять под контроль расписание и брендинг. услуг. Транспорт для Нового Южного Уэльса ввел новое расписание в конце 2013 года, когда линии аэропорта и Ист-Хиллз были заменены на аэропорт Т2, внутреннюю западную и южную ветку. Эта новая линия была создана путем объединения трех линий CityRail. В оперативном плане сообщения между Макартуром и городом по линиям Ист-Хиллз и аэропорта остались почти такими же, как и раньше.
В расписании на 2017 год изменения брендов на 2013 год частично откатились. Линия T2 была разделена на две части. Новый T2 состоит из рейсов от Леппингтона до города через Гранвиль, с добавлением ответвления до Парраматты. Услуги из Макартура в город через аэропорт Сиднея или Сиденхэм были переведены на новую линию T8. T8 унаследовал зеленый цвет старого T2 и линии Airport и East Hills. Услуги T5 также были изменены, чтобы больше не ездить в Кэмпбеллтаун и из него, а начинались и заканчивались в Леппингтоне. Эти изменения означают, что участок сети между Гленфилдом и Макартуром обслуживается исключительно службами, работающими по железнодорожной линии East Hills впервые.
Помимо проблем с аэропортовой линией, линия в целом также понесла значительную потерю патронажа, когда в 2001 году открылся Восточный туннель М5. Этот туннель присоединился к Восточному дистрибьютору и Юго-западная автомагистраль M5, сокращающая время в пути между городом и юго-западом. По оценкам, линия потеряла 384 450 пассажиров за 12 месяцев после открытия туннеля. С того времени, однако, линия, похоже, снова привлекла внимание пассажиров, при этом количество посетителей увеличилось на 3,5% до начала 2006 года.
Интерактивная карта T8В соответствии с текущим расписанием (2020 г.) обычно есть две остановки схемы на линии аэропорта и южной линии:
В часы пик есть дополнительные службы экспресса, которые пропускают некоторые остановки между Маккуори Филдс и Ревесби, но некоторые также делают дополнительные остановки в Падстоу и Ривервуд. Некоторые экспресс-услуги также работают через Сиденхэм вместо аэропорта. Есть также несколько сервисов, заканчивающихся в Turrella.
Иногда во время работы путей на City Circle все службы будут переключаться на работу через Sydenham только в одном направлении, а другое направление - через аэропорт, из-за ограничений конструкции пути в Central. Когда есть путевые работы на других линиях, иногда также будут курсировать шаттлы, курсирующие до Кингсгроув через Сиденхэм.
Название | Расстояние от. Центр ( км) | Открыто. | Железнодорожная ветка | Обслуживающие пригород | Прочие линии | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ратуша | 1,21 | 1932 | Сити Серкл | Сидней | T1 T2 T3 T4 T9 | ||||||||
Виньярд | 1932 | Сидней, Рокс, Миллерс-Пойнт, Барангару | T1 T2 T3 T9 | ||||||||||
Серкулар-Куэй | 1956 | Сидней. Рокс, Миллерс-Пойнт | T2 T3 | ||||||||||
Сент-Джеймс | 1926 | Сидней | T2 T3 | ||||||||||
Музей | 1926 | Сидней | T2 T3 | ||||||||||
Центральный | Н / Д | 1855 | Хеймаркет, Ультимо, Сарри-Хиллз | T1 T2 T3 T4 T9 | |||||||||
В Центральном ответвлении линии. Юго-западная ветка проходит через Сиденхэм, а южная ветка проходит через аэропорт. | |||||||||||||
Via Sydenham | |||||||||||||
Redfern (только часы пик) | 1.30 | 1878 | Illawarra | Redfern, Waterloo, Darlington | T1 T2 T3 T4 T9 | ||||||||
St Peters (только часы пик) | 3,81 | 1884 | St Peters | T3 | |||||||||
Sydenham (только часы пик) | 5,31 | 1884 | Сиденхэм, Марриквилль | T3 T4 | |||||||||
Через аэропорт | |||||||||||||
Грин-Сквер | 2,71 | 2000 | Аэропорт | Зетленд, Биконсфилд, Ватерлоо | нет | ||||||||
талисман | 5,19 | 2000 | талисман Rosebery | ||||||||||
внутренний | 6,74 | 2000 | Аэропорт Сиднея, Mascot | ||||||||||
International | 8,27 | 2000 | Аэропорт Сиднея, Mascot | ||||||||||
Wolli Creek | 7,31 | 2000 | Уолли-Крик, Арнклифф | T4 | |||||||||
Оба ответвления соединяются. | |||||||||||||
Туррелла | 8,66 | 1931 | Ист-Хиллз | Туррелла | нет | ||||||||
Бардвелл Парк | 10,10 | 1931 | Бардуэлл Парк, Бардуэлл-Вэлли, Эрлвуд | ||||||||||
Бексли-Норт | 11,37 | 1931 | Бексли-Норт | ||||||||||
Кингсгроув | 12,62 | 1931 | Кингсгроув | ||||||||||
Беверли-Хиллз | 14,65 | 1931 | Беверли-Хиллз | ||||||||||
Нарви | 15,78 | 1931 | Нарви | ||||||||||
Ривервуд | 17,50 | 1931 | Ривервуд | ||||||||||
Падстоу | 19,34 | 1931 | Падстоу | ||||||||||
Ревесби | 20.96 | 1931 | Ревесби, Ревесби Норт | ||||||||||
Панания | 22,55 | 1931 | Панания | ||||||||||
Ист-Хиллз | 24.03 | 1931 | Ист-Хиллз, Вояджер-Пойнт, Удовольствие | ||||||||||
Холсуорси | 26,76 | 1987 | Холсуорси, Хаммондвилль, Уоттл-Гроув, Пендж-Пойнт | ||||||||||
Гленфилд | 33,03 | 1869 | Мэйн Саут | Гленфилд | T2 T5 | ||||||||
Маккуори Филдс | 43,80 | 1888 | Маккуори Фил ds, Macquarie Links | нет | |||||||||
Инглберн | 45,65 | 1869 | Инглберн, Денхэм Корт | ||||||||||
Минто | 49,67 | 1874 | Минто, Боу Боуинг, Сент-Эндрюс | ||||||||||
Леуме | 52,63 | 1886 | Леумеа, Вудбайн, Клеймор, | ||||||||||
Кэмпбеллтаун | 54,71 | 1858 | Кэмпбеллтаун, Северный Кэмпбеллтаун, Блэр Атол | ||||||||||
Макартур | 56,73 | 1985 | Амбарвэйл, Парк Энглири, Брэдбери, Глен-Алпайн |
В следующей таблице показан патронаж сети Sydney Trains за год, заканчивающийся 30 июня 2020 года.
T1 | 88 073 000 | |
T2 | 46 992 000 | |
T3 | 23 287 000 | |
T4 | 55 784 000 | |
T5 | 6 854 000 | |
†T6 | 294 000 | |
T7 | 1 244 000 | |
T8 | 37 650 000 | |
T9 | 21 765 000 |