Транспорт для Нового Южного Уэльса

редактировать

Транспорт для Нового Южного Уэльса
Транспорт для Нового Южного Уэльса logo.svg
Обзор агентства
Создан1 ноября 2011 г.
Предыдущие агентства
ТипЗаконодательный орган
ЮрисдикцияНовый Южный Уэльс
Ответственные министры
Агентство руководитель
Родитель Агентство Департамент Нового Южного Уэльса of Transport
Основной документ
Веб-сайтwww.transport.nsw.gov.au

Transport for NSW, иногда сокращенно TfNSW, произносится как Transport for New South Wales, является агентством из правительства Нового Южного Уэльса, созданным 1 ноября 2011 года, и является ведущим транспортным и дорожным агентством в Новом Южном Уэльсе, Австралии. Это агентство не является Департаментом транспорта Нового Южного Уэльса, департаментом правительства Нового Южного Уэльса и основным материнским предприятием Transport for NSW.

Функция агентства с момента его создания заключается в создании транспортной инфраструктуры и управлении транспортными услугами в Новом Южном Уэльсе. После поглощения Roads Maritime Services (RMS) в декабре 2019 года агентство также отвечает за строительство и обслуживание дорожной инфраструктуры, управление повседневным соблюдением и безопасностью дорог и водных путей, а также транспортных средств и вождения. регистрация лицензий.

Главный исполнительный директор, которого зовут Секретарь, - Родд Стейплз. Орган подчиняется министру транспорта и дорог Нового Южного Уэльса, в настоящее время Эндрю Констанс, и министру регионального транспорта и дорог, в настоящее время Полу Тулу.. В конечном итоге министры подчиняются Парламенту Нового Южного Уэльса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыдущие транспортные департаменты
      • 1.1.1 Министерство транспорта (1932–1990)
      • 1.1. 2 Последующие департаменты (1990–2011)
    • 1.2 Создание транспорта для Нового Южного Уэльса
    • 1.3 Sydney Ferries
    • 1.4 Покупка Сиднейского легкорельсового транспорта и Сиднейской монорельсовой дороги
    • 1.5 Новые железнодорожные агентства
    • 1.6 Объединение транспортных и Дорожные агентства
  • 2 Цель
  • 3 Организационная структура
    • 3.1 Субъекты
    • 3.2 Руководство отдела
  • 4 Услуги общественного транспорта
    • 4.1 Транспортная информация
  • 5 Инфраструктура
    • 5.1 Текущие проекты
      • 5.1.1 Общественный транспорт
      • 5.1.2 Дороги
    • 5.2 Реализованные проекты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Предыдущие транспортные департаменты

Министерство транспорта (1932–1990)

В марте 1932 года было сформировано первое Министерство транспорта в Новом Южном Уэльсе. После отставки правительства Ланга в мае и последующих выборов штата в июне, в декабре 1932 года, департамент был заменен Министерством транспорта, которое было разделено на три отдела:

В июне 1952 г. Департамент автомобильного транспорта и трамвайных путей был разделен на:

  • Департамент транспорта и автомобильных дорог, вскоре переименованный в Департамент автомобильного транспорта (июнь 1952 г. - январь 1989 г.)
  • Департамент государственного трамвая и омнибуса, вскоре переименованный в Департамент государственного транспорта (июнь 1952 г. - октябрь 1972 г.)

В октябре 1972 г. Департамент государственного транспорта и Департамент железных дорог были упразднены и заменены на Комиссия по общественному транспорту, которая продолжала быть частью Mini улица транспорта. В период с января 1975 года по октябрь 1978 года Министерство транспорта позже кратко называлось Министерством транспорта и автомобильных дорог. В январе 1989 года Департамент магистральных дорог, Департамент автомобильного транспорта и Управление дорожного движения Нового Южного Уэльса объединились и образовали дороги. и Управление дорожного движения Нового Южного Уэльса (RTA).

Последующие департаменты (1990–2011)

В январе 1990 года Министерство транспорта было упразднено и заменено новым Департаментом Транспорт и его преемники:

  • Министерство транспорта (январь 1990 г. - апрель 2003 г.) - с 2001 по апрель 2003 г. кратко обозначалось как Transport NSW
  • Транспортная координационная служба (апрель 2003 г. - июль 2003 г.) - временно
  • Министерство транспорта (июль 2003 г. - июль 2009 г.)
  • Департамент транспорта и инфраструктуры (июль 2009 г. - июль 2010 г.) - под торговой маркой NSW Transport and Infrastructure (NSWTI)
  • Transport Новый Южный Уэльс (июль 2010 - апрель 2011)

Создание транспорта для Нового Южного Уэльса

После победы в 2011 выборы штата, новое правительство либералов под руководством Барри О'Фаррелла переименовало транспортный департамент из Транспортного Нового Южного Уэльса обратно в Министерство транспорта . Позже в том же году, в ноябре 2011 года, Транспортная служба штата Новый Южный Уэльс была сформирована как государственное учреждение и включила в себя Управление транспортного строительства и Управление железнодорожной инфраструктуры страны и взяла на себя планирование и координацию. функции RailCorp, Государственного транзитного управления и Дороги и морские службы Министерства транспорта. Он также взял на себя функции, активы и / или обязательства Sydney Metro Authority, Public Transport Ticketing Corporation, а также некоторые функции Департамента планирования и инфраструктуры штата Новый Южный Уэльс.

Субъектами, которые находились в ведении Transport for NSW при его создании, как указано в Законе о внесении поправок в транспортное законодательство 2011 г., были:

Министерство транспорта продолжает существовать как правительственное учреждение и конечная материнская организация Transport for NSW и его подразделений или подразделений.

Sydney Ferries

Транспорт для Нового Южного Уэльса заключил контракт на паромное сообщение Сиднея с компанией Harbour City Ferries в 2011 году, которая начала работу в 2012 году, а затем на Transdev Sydney Ferries в 2019 году. Транспортная компания Нового Южного Уэльса продолжает владеть паромным флотом и верфи Balmain через ее юридическое лицо Sydney Ferries. Это юридическое лицо не является следует путать с брендингом паромов в Сиднее, который также использует бренд «Sydney Ferries».

Приобретение Сиднейского легкорельсового транспорта и Сиднейской монорельсовой дороги

Транспорт для Нового Южного Уэльса основал «Холдинговую компанию МТС» 12 марта 2012 года и через холдинговую компанию приобрел Metro Transport Sydney, владелец Сиднейского легкорельсового транспорта и Сиднейского монорельса, 23 марта 2012 года за 19,8 миллиона долларов. Компания, легкорельсовый транспорт и монорельс также перешли под контроль транспорта штата Новый Южный Уэльс и правительства. Сиднейская монорельсовая дорога была закрыта 1 июля 2013 года, и в тот же день бренд Metro Light Rail был прекращен в рамках более широкого ребрендинга и реорганизации услуг общественного транспорта в Новом Южном Уэльсе. Легкорельсовый транспорт также перешел в прямую собственность Transport for NSW. Процесс закрытия Metro Transport Sydney и передачи активов компании Transport for NSW был завершен в сентябре 2014 года снятием с учета холдинга МТС.

Новые железнодорожные агентства

Функции эксплуатации и технического обслуживания RailCorp были переданы двум недавно сформированным правительственным учреждениям, Sydney Trains и NSW Trains в июле 2013 года, первоначально как дочерние компании RailCorp. Однако Sydney Trains и NSW Trains не являются контролируемыми организациями RailCorp, а вместо этого контролируются Transport for NSW. Пригородные услуги CityRail (также входит в состав RailCorp) были переданы Sydney Trains, в то время как CountryLink (также часть RailCorp) и междугородние услуги CityRail были переданы NSW. Поезда, торгующиеся как NSW TrainLink. В результате были упразднены CityRail и CountryLink.

В июле 2017 года Sydney Trains и NSW Trains стали независимыми и обособленными агентствами в рамках Transport for NSW и перестали быть дочерними компаниями RailCorp. В то же время была создана Остаточная транспортная корпорация (RTC). RailCorp продолжала существовать как владелец железнодорожных активов до 1 июля 2020 года, когда она была преобразована в государственную корпорацию и переименована в Транспортную холдинговую компанию (TAHE). После этого RTC будет владеть активами, которые не подходят для владения TAHE.

В июле 2018 года офис доставки метрополитена Сиднея, который был сформирован в 2011 году, был преобразован в автономный Сиднейский метрополитен, действующий Агентство транспорта для Нового Южного Уэльса, аналогично Sydney Trains и NSW Trains.

Объединение транспортных и дорожных агентств

После выборов штата в 2019 году правительство объявило, что они будут объединение Roads Maritime Services (RMS) с Transport for NSW для объединения дорог и транспорта в единое агентство. Закон о роспуске RMS и передаче его функций Transport for NSW был принят Парламентом Нового Южного Уэльса и получил королевское согласие в ноябре 2019 года. RMS была распущена и объединена с Transport for NSW 1 декабря 2019.

A Sydney Trains Набор в эксплуатации на станции Summer Hill в Сиднее
Назначение

Орган разрабатывает правила, политику и законодательство чтобы гарантировать, что транспорт доставлен в соответствии с высокими стандартами, отвечает потребностям сообщества, защищает активы и государственные деньги, сводит к минимуму воздействие на окружающую среду и обеспечивает безопасность сообщества. Управление управляет годовым многомиллиардным транспортным бюджетом и в партнерстве с транспортными агентствами управляет активами основных средств на сумму более 106 миллиардов австралийских долларов. Финансирование предусмотрено для автобусных, железнодорожных, легкорельсовых, автомобильных, паромных и коммунальных транспортных услуг и соответствующей инфраструктуры. Орган также финансирует схемы концессий, такие как Схема школьного транспорта для студентов, Схема перевозки частных транспортных средств и Схема субсидирования перевозки такси.

Организационная структура
Вагон, эксплуатируемый NSW TrainLink Автомобиль Scania K280UB на базе Bustech VST, эксплуатируемый State Transit, работающий в автобусной сети Сиднея Легкорельсовый транспорт Urbos 3, курсирующий на Сиднейский легкорельсовый транспорт Сеть Автомат Alstom Metropolis в сети Сиднейского метрополитена Паром класса «Первый флот», обслуживающий на Sydney Ferries сеть

Управление изначально создавалось как интегрированная транспортная администрация с шестью подразделениями, каждое из которых возглавляет заместитель генерального директора:

  • Опыт работы с клиентами - чтобы поездки были максимально простыми и удобными ;
  • Планирование и программы - для консолидации планирования для всех видов транспорта и разработки комплексного генерального плана транспорта;
  • Транспортные услуги - для обеспечения рентабельного соответствия транспортных услуг текущим и будущим потребностям клиентов;
  • Транспортные проекты - для управления крупными проектами;
  • Грузовые перевозки и региональное развитие - для координации грузовых услуг и объектов, с особым вниманием к региональному НЕО; и
  • Политика и нормативные положения - для разработки и надзора за политиками и законами, относящимися к транспорту через штат

По состоянию на июль 2019 года Транспорт для Нового Южного Уэльса имеет следующую структуру:

  • Операционные подразделения
    • Большой Сидней
    • Региональная
    • Инфраструктура и место
    • Клиентская стратегия и технологии
  • Отделы поддержки
    • Офис секретаря
    • Корпоративные услуги
    • Люди и культура
  • Офисы реализации проектов
    • Сиднейский легкорельсовый транспорт
    • Легкорельсовый транспорт Парраматта
    • Ньюкаслский легкорельсовый транспорт

Объекты

Департамент транспорта Нового Южного Уэльса включает в себя следующие подразделения:

  • Транспортная служба Нового Южного Уэльса
  • Транспортная служба Нового Южного Уэльса и его подразделения и подразделения

Транспортная служба Нового Южного Уэльса - агентство, созданное в ноябре. 2011 г., отвечал за найм персонала для транспорта штата Новый Южный Уэльс, который не может напрямую нанимать персонал, для выполнения своих функций. Транспортная служба также напрямую нанимает сотрудников Государственного транзитного управления (STA), а также старших руководителей Sydney Trains и NSW Trains.

По состоянию на июль 2020 года транспортные организации штата Новый Южный Уэльс, как указано в Транспортной администрации Закон 1988 года:

Из них STA, Sydney Trains, Sydney Metro и NSW Trains являются государственными транспортными агентствами.

Руководство департамента

Есть был четырьмя руководителями департаментов транспорта Нового Южного Уэльса с 2011 года:

Порядковый номерИмяНазваниеНачало срокаОкончание срокаСрок пребывания в должностиПримечания
1Лес ВелингаГенеральный директор20 апреля 2011 г. (2011-04-20)24 Сентябрь 2013 (2013-09-24)2 года, 157 дней
2Дэйв Стюарт17 октября 2013 (2013-10-17)16 февраля 2015 (2015-02-16)1 год, 122 дня
3Тим РирдонСекретарь 1 июля 2015 (2015-07-01)10 ноября 2017 (2017-11-10)2 года, 132 дня
4Rodd Staples18 ноября 2017 (2017 -11-18)действующий2 года, 348 дней
Услуги общественного транспорта
Брендирование общественного транспорта в Новом Южном Уэльсе, получившее название «The Hop». Значки, используемые для идентифицировать и обозначать различные виды общественного транспорта в сети TFNSW. Слева направо: метро, ​​поезда, автобусы, паромы, легкорельсовый транспорт Транспорт для знаков Нового Южного Уэльса на Железнодорожной площади Знаки T (поезд) и L (легкорельсовый транспорт) Транспорт для знаков NSW на Центральном вокзале Знаки L (легкорельсовый транспорт) и B (автобус)

Транспорт для NSW напрямую управляет большинство поездов, автобусов, паромов и легкорельсовых перевозок в Новом Южном Уэльсе. Этот орган управляет разработкой маршрута, расписанием и брендингом этих услуг, а также предоставляет информацию о пассажирах в печатных материалах, телефонной службе и на веб-сайте. Контракт на предоставление услуг заключен с другими государственными организациями и частными предприятиями.

Транспорт для услуг общественного транспорта Нового Южного Уэльса просто называется «Транспорт». В зависимости от типа услуг используются следующие суббренды:

Пассажиры совершили 765 миллионов поездок на общественном транспорте в 2017-18 финансовом году. Покровительство над железнодорожной сетью Сиднея за этот период увеличилось - клиентское обслуживание выросло на 10,5%, а междугороднее - на 11%.

Транспортная информация

Транспорт для Нового Южного Уэльса предоставляет услуги по планированию поездок и информацию о транспортных услугах на веб-сайте службы поддержки клиентов www.transportnsw.info и по круглосуточной информационной линии 131500. Эти услуги, переданные на аутсорсинг Serco с июля 2010 года, ранее назывались Transport InfoLine или просто 131500. Параллельная служба телетайпа для пассажиров с нарушением слуха и речи доступна по телефону 1800 637 500.

Инфраструктура

Текущие проекты

Общественный транспорт

ПроектРежимДата завершения
Parramatta Light Rail (этап 1)Трамвай 2023
Sydney Metro City Southwest Скоростной транзит 2024 год
Сидней Метро Вест Скоростной транзит Вторая половина 2020-х годов
Сиднейский Метро - Западный аэропорт Сиднея (этап 1)Быстрый транзит Аэропорт Западный Сидней открытие (2026 г.)
Системы автоматической защиты поездов / Цифровые радиосистемы поездовПригородные поезда в процессе выполнения
Программа доступа к транспортуРазвязка общественного транспорта в процессе
Больше поездов Больше услугПригородная железная дорога в работе

Дороги

Некоторые из следующих ключевых проектов строительства дорог были унаследованы от Roads Maritime Services в декабре 2019 года.

ПроектОписаниеДата завершения
Обновление Princes Highway Переход на четырехполосную двухполосную проезжую часть с Джервис-Бей поворот, чтобы соединиться с Sydney Orbital Network рядом с Mascot в процессе
Pacific Highway модернизацияОбновление до непрерывной минимальной четырехполосной двухполосной дороги между Hexham и Tweed Heads 2020
NorthConnex 2020
WestConnex 2023
Sydney Gateway 2023
Western Harbour Tunnel Beaches Link 2026
автомагистраль M12 аэропорт Западного Сиднея открытие (2026 г.)

Завершенные проекты

ПроектРежимЗавершеноПримечания
От Кингсгроув до Ревесби в 4 раза больше Программа Rail Clearways Пригородная железная дорога Апрель 2013
Ливерпульский поворот Январь 2014 г.
Расширение трамвая Lilyfield - Dulwich Hill Рельсовый трамвай март 2014 г.
Проект удаления монорельса Монорельс Апрель 2014 г.
Обернские подъездные пути Пригородная железная дорогаСентябрь 2014 г.
Выпуск карты Opal Электронное оформление билетов декабрь 2014 г.
Юго-западное железнодорожное сообщение Пригородное сообщениефевраль 2015 года
Госфорд объездные путиСеверный Сиднейский грузовой транспорт. Программа коридоров Грузовой железнодорожный транспорт февраль 2015 года
Норт Стратфилд подземный переходиюнь 2015
Эппинг - Торнли поездкаиюнь 2016
Виньярд Уолк Пешеход сентябрь 2016
Легкорельсовый транспорт Ньюкасла Легкорельсовый транспорт18 февраля 2019 (2019-02-18)
Sydney Metro Northwest Скоростной транспорт Май 2019
CBD an d South East Light Rail L2 Randwick LineLight Rail14 декабря 2019 г. (2019-12-14)
L3 Kingsford Line3 апреля 2020 г. (2020-04-03)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:02:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте