Северный берег и западная линия

редактировать

Северный берег и западная линия
TfNSW T1.svg
Железнодорожная станция Ричмонд Тангара на платформе 2.JPG A Сиднейские поезда T установить в Ричмонд
Обзор
Тип службыПригородная железная дорога служба
СостояниеАктивно
РегионСидней
Текущий оператор (и)Sydney Trains
Ежегодное количество пассажиров142 853 000 (2017-18)
Маршрут
Используемые линии
Technical
Подвижной состав T, H и A устанавливает
номер (а) расписанияT1

North Shore Western Line (пронумерованная T1, желтого цвета) - это линия пригородных поездов, которой управляет Sydney Trains в Сиднее., Новый Южный Уэльс, Австралия. Он обслуживает Северный берег, части Внутреннего Запада и Западных пригородов.

. Ранее он был Северным берегом, Северным и Западным линиями ( также пронумерованный T1) до апреля 2019 года, когда Северная линия T9 была отделена от исходной линии T1.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История железнодорожной линии
      • 1.1.1 Главные западные и Ричмондские железнодорожные линии
      • 1.1.2 Северные железнодорожные линии
      • 1.1.3 Главные северные железнодорожные линии
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Покровительство
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

После победы на выборах 2011 г. в Новом Южном Уэльсе правительство О'Фаррелла приступило к реформе транспорта в Новом Южном Уэльсе. В ноябре 2011 года была создана компания Transport for NSW для улучшения планирования и координации транспортных проектов и услуг. Организация разработала новое расписание движения поездов и новый брендинг, которые вступили в силу 20 октября 2013 года. Это привело к слиянию линий North Shore Line и Western Line () с Северная линия (), чтобы сформировать Северный берег, Северную и Западную линии. Была также введена новая система нумерации, и линии был присвоен номер T1.

Северный берег, северная и западная ветки раньше проходили вдоль линии от Эппинга до Чатсвуда, пока в сентябре 2018 года не закрылись для перехода на стандарты метро в рамках проекта Sydney Metro Northwest. В результате был восстановлен традиционный маршрут Северной линии от Хорнсби до Централь через Стратфилд. Закрытый участок был заменен автобусными линиями Station Link, пока он снова не открылся как метро. 28 апреля 2019 года этот маршрут стал отдельной северной линией Т9, а Т1 переименовал в Северный берег и западную ветку.

История железнодорожной линии

Т1 использует количество различных железнодорожных линий и является результатом использования различных схем соединения линий. Линия сосредоточена вокруг главной пригородной железнодорожной линии, которая проходит от Центрального до Гранвилля, и продолжается как Главная западная линия в Гранвилле. Железнодорожная линия Ричмонда ответвляется от главной западной линии в Блэктауне.

В другом направлении от центра к северному берегу, T1 использует линию северного берега в направлении Хорнсби, затем продолжает движение по главной северной линии в направлении Беровра.

Магистральные западные и Ричмондские железнодорожные линии

Майн-Западная железнодорожная линия открылась в Пенрит в 1863 году как ответвление от соединения с главной южной линией в Гранвилле. Электрификация достигла Парраматты в 1928 году и Пенрита в 1955 году.

В 1864 году была открыта ветка в Ричмонд под руководством инженера Джеймса Мура. Электрификация от Риверстоуна до Ричмонда была открыта в августе 1991 года. Прямое сообщение с Сиднеем и обратно началось в 1992 году.

Железнодорожная линия Северного берега

Железнодорожная линия Северного побережья была открыта 1 января 1890 года между Хорнсби и Сент-Леонардс. Линия была продлена до береговой линии Сиднейской гавани в Милсонс-Пойнт в 1893 году. Транспорт между этой первоначальной станцией Милсонс-Пойнт и центром Сиднея осуществлялся на пароме. Линия была электрифицирована в 1927 году.

Когда в 1932 году был открыт мост Харбор-Бридж в Сиднее, новая станция Милсонс-Пойнт (на подходе к мосту) вступила в строй, и линия Норт-Шор была продлена через нее и через Сиднейскую гавань. Мост для связи с линиями метро в центре Сиднея. В результате два конца линии North Shore Line соединяются с железнодорожной системой Сиднея в Central и Хорнсби.

Магистраль Северной железной дороги

Т1 использует участок Северной железной дороги между Хорнсби и Беровра, который был открыт в 1887 году и электрифицирован в 1959 году.

Маршрут

Маршрут проходит через ряд деловых районов и крупных центров, а именно Хорнсби, Чатсвуд, Северный Сидней, Центральный деловой район, Парраматту, Блэктаун и Пенрит.

Линия направляется на юг от Беровры до Хорнсби, используя главную северную линию. Затем поезда направляются на North Shore Line, в конечном итоге проходят через станцию ​​North Sydney, а затем направляются через Sydney Harbour Bridge, через западный край City Circle и станции Central и Redfern.. Затем поезда ходят по главной пригородной железной дороге, обычно по средней паре «пригородных» из шести путей между Редферном и Стратфилдом. Услуги не останавливаются на промежуточных станциях между Редферном и Стратфилдом.

Услуги продолжаются на запад от Стратфилда до Гранвилля, где поезда присоединяются к главной западной линии. Пройдя через Парраматту, поезда достигают Блэктауна, где линия разделяется на две части. Западная ветвь продолжается вдоль главной западной линии до равнины Эму, а северо-западная ветвь направляется в Ричмонд с использованием линии Ричмонда.

интерактивной карты T1
Станции T1
НазваниеРасстояние от. Центрального.Открыто.Железнодорожная линияОбслуживающие пригородДругие маршруты
Беровра 44,7 км1887Главный Север Беровранет
Гора Куринг-гай 40,7 км1901Гора Куринг-гай
Маунт-Колах 37,7 км1887Маунт-Колах
Асквит 35,7 км1915Асквит, Хорнсби Высоты
Хорнсби 33,9 км1886Норт-Шор Хорнсби, ВайтараT9
Вайтара 24,2 км1895Вайтаранет
Вахруна 22,6 км1890Вахруна
Уоррави 21,9 км1900Варрави, Варунга
Туррамурра 20,8 км1890Туррамурра, Северная Турмарра, Южная Туррамурра
Пимбл 18,9 км1890Пимбл
Гордон 17,1 км1890ГордонT9
Киллара 15,9 км1899Киллара, Восточная КиллараT9
Линдфилд 14,6 км1890Линдфилд, Ист-ЛиндфилдT9
Розвилл 13,3 км1890РозвиллT9
Чатсвуд 11,7 км1890ЧатсвудT9 M
Артармон 10,3 км1898АртармонT9
Сент-Леонардс 8,4 км1890Сент-Леонардс, Нарембурн,. Воронье гнездо, Гринвич, АртармонT9
Уоллстонкрафт 7,2 км1893Уоллстонкрафт, ГринвичT9
Уэвертон 6,1 км1893УэвертонT9
Северный Сидней 5,1 км1932Северный СиднейT9
Милсонс-Пойнт 4,4 км1932Милсонс-Пойнт, КиррибиллиT9
Виньярд 2,1 км1932Центральный деловой район Сиднея, БарангаруT2 T3 T8 T9
Ратуша 1,2 км1932Сидн ey CBDT2 T3 T4 T8 T9
Central 0 км1855Haymarket, Chippendale,. Ultimo, Surry HillsT2 T3 T4 T8 T9
Redfern 1,3 км1878Главный пригород Редферн, Ватерлоо,. Дарлингтон, ЭвлиT2 T3 T4 T8 T9. (только часы пик T8)
Strathfield 11,8 км1876Strathfield, BurwoodT2 T9
Lidcombe 16,6 км1858LidcombeT2 T3 T7
Auburn

(только по выходным)

18,7 км1877ОбернT2
Клайд

(Только по выходным)

20,6 км1882Клайд, ГранвильT2 T6
Гранвиль

(Только во время по выходным)

21,4 км1860ГранвиллT2
Харрис Парк

(только в выходные)

22,6 кмПосле 1883 годаМэйн Вестерн Харрис ПаркT2 T5
Парраматта 23,2 км1860ПарраматтаT2 T5
Вестмид 25,1 км1883УэстмидT5
Вентвортвилл 26,7 км1883ВентвортвиллT5
Пендл-Хилл 28,3 км1924Пендл ХиллT5
Тунгабб т.е. 29,9 км1880ТунгаббиT5
Семь холмов 32,1 км1863Семь холмовT5
Блэктаун 34,8 км1860Main Western. Ричмонд BlacktownT5
В Blacktown линия разветвляется. Западная ветвь направлена ​​к равнинам Эму, а северо-западная ветвь - к Ричмонду.
К равнинам Эму
Дунсайд 38,6 км1880Мэйн ВестернДунсайднет
Рути-Хилл 40,9 км1861Рут-Хилл
Маунт Друитт 43,3 км1881Маунт Друитт
Сент-Мэрис 47,4 км1862Сент-Мэрис, Данхевед
Веррингтон 49,1 км1868Веррингтон
Кингсвуд 52,7 км1887Кингсвуд
Пенрит 55,1 км1863Пенрит
равнины Эму 57,4 км1868Emu Plains, Emu Heights
В Ричмонд
Марайонг 37,4 км1922Ричмонд МарайонгT5
Квакерс Хилл 40,1 км1872Квакерс ХиллT5
Шофилдс 43,8 км1870ШофилдсT5
Риверстоун 46,0 км1864РиверстоунT5
Виноградник 49,2 км1935ВиноградникT5
Малгрейв 52,6 км1864МалгрейвT5
Виндзор 55,0 км1864ВиндзорT5
Кларендон 57,2 км1870КларендонT5
Ист-Ричмонд 60,0 км1939РичмондT5
Ричмонд 60,7 км1864Ричмонд, Северный РичмондT5

Патронаж

В следующей таблице показано покровительство сети Sydney Trains за год, заканчивающийся 30 июня. 2020.

2019–20 Sydney Trains патронаж по линии
T1 88 073 000
T2 46 992 000
T3 23 287 000
T4 55 784 000
T5 6 854 000
T6 294 000
T7 1 244 000
T8 37 650 000
T9 21 765 000
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:31:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте