Хорнсби | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на юг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения | Джордж-стрит, Хорнсби, Австралия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 42′11 ″ ю.ш. 151 ° 05′55 ″ в.д. / 33.70298889 ° ю.ш. 151.0985667 ° в. / -33.70298889; 151.0985667 Координаты : 33 ° 42′11 ″ ю.ш. 151 ° 05′55 ″ в.д. / 33.70298889 ° ю.ш. 151.0985667 ° в. / -33.70298889; 151.0985667 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 187 м (614 футов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Организация, владеющая транспортными активами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Сидней Поезда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Главный северный северный берег | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 33,86 км (21,04 миль) от центра через Strathfield | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 5 (1 сторона, 2 острова) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подключения | Автобус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение дел | Укомплектован | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | HBY | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для Нового Южного Уэльса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 17 сентября 1886 г. ; 134 года назад ( 1886-09-17) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицирован | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Хорнсби-Джанкшен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 г. | 26 660 (ежедневно) (Сиднейские поезда, NSW TrainLink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожная станция Хорнсби расположена на стыке линий Main Northern и North Shore, обслуживая пригород Сиднея Хорнсби. Он обслуживается Sydney Trains T1 North Shore Line и T9 Northern Line, а также междугородными и региональными услугами NSW TrainLink.
Станция открылась 17 сентября 1886 года как Хорнсби, но была переименована в Хорнсби Джанкшен 1 ноября 1894 года. Это произошло из-за строительства станции Норманхерст на юге, которая первоначально называлась Хорнсби, поскольку находилась в более густонаселенном районе. Хорнсби в то время. Название станции Хорнсби Джанкшен было попыткой избежать путаницы, но было понятно, что наличие двух станций Хорнсби все еще очень сбивает с толку. 1 мая 1900 года пригород и станция на юге были переименованы в Норманхерст, а перекресток Хорнсби вернулся в Хорнсби.
1 января 1890 года Хорнсби стал узловой станцией с открытием линии Северного берега на Сент-Леонардс. В 1894 году к востоку от станции была построена третья платформа и локомотивное депо. Хорнсби был северной оконечностью электрифицированной сети с 1930 года, пока она не была продлена до Госфорда в 1960 году. Провода действительно продолжались к северу от станции до станции технического обслуживания Хорнсби.
В рамках проекта CityRail Clearways была построена пятая платформа для проезда поездов на север. Для строительства новой линии сигнальный ящик Хорнсби был перемещен на 120 метров в 2007 году. Новая платформа открылась 16 марта 2009 года, а существующая платформа 4 стала поворотной платформой для поездов северной линии. Дополнительная платформа позволяет дополнительным поездам ходить по Северной линии через линию Эппинг - Чатсвуд и повышает надежность. Поскольку Хорнсби является одновременно отправной и конечной точкой для некоторых услуг, 10 июля 2003 года система связи в «Поезде тысячелетия» вышла из строя, поскольку программное обеспечение поезда не смогло вычислить, что отправная точка и конечная точка службы имеют одно и то же имя.
Платформа | Линия | Схема остановки | Примечания |
1 | Т1 | Услуги в Ричмонд и Эму-Плейнс через Гордона | |
---|---|---|---|
2 | Т1 | Нагрузочные услуги от Центральной Услуги по Berowra пика услугам вечера Wyong услугам Эппинг, Ричмонд и Emu Plains через Гордон | |
3 | T9 | Услуги до Центрального через железнодорожную станцию Стратфилда | |
CCN | Услуги для Центральной | ||
Регион Северного Побережья | Услуги для Центральной | Только установить | |
Северо-Западный регион | Услуги для Центральной | Только установить | |
4 | T9 | Прекращение рейсов в / из Центрального через железнодорожную станцию Стратфилда | |
5 | Регион Северного Побережья | Услуги для Графтона, казино и Брисбена | Только забрать |
Северо-Западный регион | Услуги в Армидейл / Мори | Только забрать | |
CCN | Услуги в Ньюкасл |
Hillsbus управляет одним маршрутом до и от станции Хорнсби:
Transdev NSW управляет девятью маршрутами до и от станции Хорнсби:
Хорнсби также является конечной точкой двух маршрутов NightRide :