Железнодорожная линия North Shore

редактировать

Железнодорожная ветка Северного Берега
TfNSW T1.svg
Первый пассажирский поезд над Sydney Harbour Brisge.jpg Первый пассажирский поезд, пересекающий Сы Мост Харбор-Бридж, 19 марта 1932 г.
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Карта маршрута
Легенда
Главный пригород линия
0,0Центр CBD и South East Light Rail # Central Chalmers Street Sydney Trains NSW TrainLink
1,2Ратуша CBD и South East Light Rail # Town Hall Sydney Trains
2,0Виньярд CBD и South East Light Rail # Wynyard Sydney Trains
Мост Харбор-Бридж в Сиднее
4,4Милсонс-Пойнт
4,8Северный Сидней
- North Sydney Car Sidings
Линия Lavender Bay
6,1Waverton
Waverton Tunnel
7.2Wollstonecraft
8.4St Leonards
Sydney Metro City - Central
в стадии строительства
10,3Artarmon
11,7Chatswood Metro North West Line
Sydney Metro Northwest до Tallawong
13,3Роузвилл
14,6Линдфилд
15,9Киллара
17,1Гордон
18,9Пимбл
20,8Туррамурра
21,9Уоррави
22,8Вахруна
24,2Вайтара
Северная линия до Центральный
25,3
33,9
Хорнсби Sydney Trains Central Coast Newcastle Line
Основная северная линия - Валлангарра

North Shore Line - это железнодорожная линия, обслуживающая North Shore в Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия. Линия Северного берега проходит от станции Центральный Сидней через западный край City Circle, через Сиднейский мост Харбор-Бридж и через район Северного побережья до Хорнсби, где он соединяется с главной северной линией. Большинство услуг на линии являются частью линии T1 North Shore Western Line, с некоторыми услугами до Wyong в часы пик.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История
Аэрофотоснимок строительства северного подступа к мосту Харбор-Бридж в Сиднее. Можно увидеть как первоначальную трассу железной дороги, так и строительные работы по перестройке для расширения моста.

Линия Северного берега была открыта 1 января 1890 года как однопутная дорога между Хорнсби и St Леонардс. Линия была продлена до гавани Сиднея прибрежной полосы Милсонс-Пойнт 1 мая 1893 года. Транспорт между этой первоначальной станцией Милсонс-Пойнт и центром Сиднея осуществлялся на пароме. Большая часть линии North Shore была продублирована в период с 1900 по 1909 год. В 1927 году линия была преобразована в электрическую, используя воздушное питание 1500 вольт постоянного тока.

Строительные работы по мосту Харбор-Бридж в Сиднее потребовали сокращения южной конечной остановки от Милсонс-Пойнт до Лавендер-Бэй.

Когда 19 марта 1932 года был открыт мост Харбор-Бридж в Сиднее, новая станция Милсонс-Пойнт (на подход к мосту) вступил в строй, и линия Северного берега была продлена через нее и через мост Харбор-Бридж в Сиднее, чтобы соединиться с линиями метро центрального Сиднея. В результате два конца линии North Shore Line соединяются с железнодорожной системой Сиднея в Central и Хорнсби.

После 1932 года первоначальная станция Лавендер-Бей стала хранилищем для электропоездов, а линия, соединяющая Лавендер-Бей с линией Северного побережья, была сокращена до однопутной. Эта линия соединяется с текущей линией Северного берега на станции Уэвертон.

В 2009 году было добавлено второе соединение с главной северной линией с открытием железнодорожной линии Эппинг - Чатсвуд. Эта соединительная линия была удалена и включена в состав Сиднейского метрополитена в 2019 году.

Линия северного побережья в настоящее время является главной пригородной артерией между северным берегом и центральным Сиднеем. В ранние годы Old Milsons Point, Bay Road, St Leonards, Chatswood, Lindfield, <161 На станциях Гордон, Пимбл, Туррамурра, Варунга и Хорнсби были товарные склады. Все, кроме Сент-Леонардс, Чатсвуд и Хорнсби ярдов исчезли к середине двадцатого века, а последние три не дожили до конца двадцатого века.

Маршрут

Линия Северного берега официально начинается в Центре, с пересечения с главной линией пригородов к югу от Летающих Узлов. Линия проходит через Central, затем идет под землю вдоль City Circle со станциями в Town Hall и Wynyard. К северу от Виньярда есть переход, позволяющий поездам, идущим на юг, останавливаться, когда в Городском круге есть пути. После Виньярда линия выходит на западную сторону Сиднейского моста Харбор-Бридж. По другую сторону моста находится станция Milsons Point. Линия продолжается на небольшом расстоянии до станции North Sydney, которая имеет 4 платформы. Два внешних пути предназначены для сквозных перевозок, в то время как два внутренних пути являются кольцевыми линиями для конечных поездов.

После Северного Сиднея ветка проходит через нижний северный берег Сиднея, проходя через Уэвертон, Уоллстонкрафт, Сент-Леонардс и Станции Артамон. At Waverton - это небольшой перекресток с линией Лавендер-Бэй, обеспечивающий доступ к Лавендер-Бэй / Северным Сиднейским районам. Этот участок линии также имеет самый крутой изгиб в пригородной сети Сиднея, на участке Wollstonecraft из 10 цепей (200 м). В Чатсвуде 4 платформы, две внутренние использовались Sydney Metro Northwest и раньше для въезда на железнодорожное сообщение Эппинг - Чатсвуд.

Линия продолжается вверх по региону Северного берега с станции в Розвилле, Линдфилде, Килларе, Гордоне, Пимбле, Туррамурре, Уоррави, Вахруне и Вайтаре. У Линдфилда есть дополнительная платформа отсека в центре, используемая для остановки поездов с юга. Похожая схема существует в Гордоне, где центральная платформа соединена с кольцевой линией, которая может останавливать поезда в обоих направлениях. После Вайтары линия переходит в Хорнсби, где есть пересечение с Северной линией и Центром технического обслуживания Хорнсби.

См. Также
OOjs UI icon map-ltr -gressive.svg
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:32:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте