Северный Сидней | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя часть вокзала в октябре 2011 года | ||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Блу-стрит, Северный Сидней | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 30′10 ″ ю.ш. 151 ° 07′21 ″ в.д. / 33,5028 ° ю.ш., 151,1226 ° в.д. / -33,5028; 151.1226 Координаты : 33 ° 30'10 ″ ю.ш. 151 ° 07'21 ″ в.д. / 33,5028 ° ю.ш., 151.1226 ° в.д. / -33,5028; 151.1226 | |||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | холдингу транспортных активов | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | Сиднейские поезда | |||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Северный берег | |||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 4,8 км от Центральный | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 4 (2 острова) | |||||||||||||||||||||||||
Пути | 4 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Тип конструкции | Надстройка | |||||||||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Статус | Укомплектован | |||||||||||||||||||||||||
Код станции | NSY | |||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для NSW | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 20 марта 1932 г. | |||||||||||||||||||||||||
Электрифицирован | Да | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
2018 | 67190 (ежедневно) (Sydney Trains, NSW TrainLink) | |||||||||||||||||||||||||
Ранг | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Северного Сиднея расположена на линии Северного берега, обслуживая Сидней пригород Северного Сиднея. Он обслуживается службами Sydney Trains T1 North Shore Line и T9 Northern Line.
Станция Северный Сидней открылась 20 марта 1932 года одновременно с линией Северного берега над мостом Харбор-Бридж в Сиднее. До открытия моста поезда линии North Shore отклонялись от текущей линии в Waverton на исходную станцию Milsons Point в Lavender Bay.
Станция была построена в скальная выемка с надземным переходом на уровне улицы. Станция имеет четыре платформы, которые соответствуют четырем железнодорожным путям, которые были спроектированы для пересечения Сиднейского моста Харбор-Бридж. В конце станции Уэвертон есть четыре туннеля, вырубленных в скале. Неиспользуемые отрезки туннеля длиной 260 метров для предлагаемых линий до Ньюпорт и Северный мост были вырезаны одновременно с главным инженером-проектировщиком Джоном Брэдфилдом, рассчитывающим, что без них, более позднее строительство из этих линий будет пересекаться с линией Норт-Шор.
С 1932 по 1958 год два из железнодорожных путей, спроектированных для моста, использовались трамваями, последний переводился на Голубую улицу как раз прежде, чем они войдут в Северный Сиднейский вокзал. После 1958 года трамвайные пути были убраны с моста Харбор-Бридж в Сиднее и заменены на Cahill Expressway.
. Начиная с 1968 года, когда был построен Северный Сидней Travelodge, права на воздух Над вокзалом были прогрессивно перепланированы. В декабре 1972 года был снесен навес над площадками 3 и 4. Станция была полностью закрыта с открытием Zurich Insurance House в 1984 году.
С 4 сентября 2005 года по 28 мая 2006 года это была главная конечная остановка Хорнсби через Стрэтфилд. С 20 октября 2013 года по 25 ноября 2017 года это был главный конечный пункт всех остановок Emu Plains. Начиная с 26 ноября 2017 года, вокзал Северный Сидней является основным конечным пунктом Ричмондской линии, позволяющей клиентам пересесть на поезд.
В период с апреля 2006 г. по декабрь 2008 г. станция была модернизирована для обработки дополнительного трафика, ожидаемого с открытием линии Эппинг - Чатсвуд в 2009 г. Работы включали расширенный вестибюль и установка эскалаторов и лифтов.
Четыре платформы в Северном Сиднее могут использоваться по-разному, но внешние платформы, как правило, единственные, которые используются вне помещений. вершина горы; Средние платформы обычно обслуживают конечные поезда, прибывающие из города. Поскольку четыре платформы в Северном Сиднее обслуживают двухпутную железную дорогу к северу и югу от станции, она имеет значительную пропускную способность для прекращения движения.
Линия на север через туннель от платформы 3 не была проложена до 1992 года и сдана в эксплуатацию в августе 1993 года. Дороги туннеля, обслуживающие платформы 2 и 3, имеют ограничение скорости 10 км / ч и иногда используются пассажирскими службами..
План маршрута | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Туннель и средние пути заканчиваются прямо перед станцией Уэвертон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Платформа | Линия | Схема остановки | Notes |
1 | T1 | обслуживает Emu Plains | будний день, Ричмонд и 6 CCN обслуживает Blacktown |
---|---|---|---|
T9 | , обслуживает Хорнсби через Strathfield | ||
CCN | 6 Утренний пик NSW TrainLink обслуживает Blacktown через Central | ||
2 | T1 | , завершая услуги, возвращаясь в Ричмонд и Пенрит | |
3 | T1 | услуги в часы пик и услуги по завершению работы в выходные, возвращение в Пенрит | |
4 | T1 | услуги в Чатсвуд, Гордон, Хорнсби Беровра | 6 Вечерний пик NSW TrainLink обслуживает Вионг |
T9 | , обслуживает Гордон | ||
CCN | 6 Вечер пиковые услуги в Госфорд и Вионг через Гордон и Хорнсби |