Железнодорожная станция Северного Сиднея

редактировать

Северный Сидней
Вход на вокзал Северного Сиднея.jpg Передняя часть вокзала в октябре 2011 года
МестоположениеБлу-стрит, Северный Сидней
Координаты33 ° 30′10 ″ ю.ш. 151 ° 07′21 ″ в.д. / 33,5028 ° ю.ш., 151,1226 ° в.д. / -33,5028; 151.1226 Координаты : 33 ° 30'10 ″ ю.ш. 151 ° 07'21 ″ в.д. / 33,5028 ° ю.ш., 151.1226 ° в.д. / -33,5028; 151.1226
Принадлежитхолдингу транспортных активов
УправляетсяСиднейские поезда
Линия (и)Северный берег
Расстояние4,8 км от Центральный
Платформы4 (2 острова)
Пути4
СоединенияАвтобус
Строительство
Тип конструкцииНадстройка
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
СтатусУкомплектован
Код станцииNSY
Веб-сайтТранспорт для NSW
История
Открыт20 марта 1932 г.
ЭлектрифицированДа
Пассажиры
201867190 (ежедневно) (Sydney Trains, NSW TrainLink)
Ранг5
Услуги
Предыдущая станцияTfNSW T.png Сиднейские поезда Следующая станция
Пойнт Милсонс в направлении Эму-Плейнс или Ричмонд TfNSW T1.svg North Shore Western Line Waverton в сторону Berowra
Milsons Point через Strathfield в сторону Hornsby TfNSW T9.svg Northern Line Уэвертон в сторону Гордона
Предыдущая станцияTfNSW T.png Новый Южный Уэльс TrainLink Следуйте Станция
Milsons Point в сторону Central Central Coast Newcastle Line (услуги в часы пик)Waverton в сторону Вионг

Железнодорожная станция Северного Сиднея расположена на линии Северного берега, обслуживая Сидней пригород Северного Сиднея. Он обслуживается службами Sydney Trains T1 North Shore Line и T9 Northern Line.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Обновление
  • 2 Платформы и услуги
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Вид входов в туннели на Уэвертон конец, фото 1931 года. Две пары платформ по обе стороны проезжей части в Милсонс-Пойнт должны были соединиться в Северном Сиднее Конкорс Платформы 1 и 2

Станция Северный Сидней открылась 20 марта 1932 года одновременно с линией Северного берега над мостом Харбор-Бридж в Сиднее. До открытия моста поезда линии North Shore отклонялись от текущей линии в Waverton на исходную станцию ​​Milsons Point в Lavender Bay.

Станция была построена в скальная выемка с надземным переходом на уровне улицы. Станция имеет четыре платформы, которые соответствуют четырем железнодорожным путям, которые были спроектированы для пересечения Сиднейского моста Харбор-Бридж. В конце станции Уэвертон есть четыре туннеля, вырубленных в скале. Неиспользуемые отрезки туннеля длиной 260 метров для предлагаемых линий до Ньюпорт и Северный мост были вырезаны одновременно с главным инженером-проектировщиком Джоном Брэдфилдом, рассчитывающим, что без них, более позднее строительство из этих линий будет пересекаться с линией Норт-Шор.

С 1932 по 1958 год два из железнодорожных путей, спроектированных для моста, использовались трамваями, последний переводился на Голубую улицу как раз прежде, чем они войдут в Северный Сиднейский вокзал. После 1958 года трамвайные пути были убраны с моста Харбор-Бридж в Сиднее и заменены на Cahill Expressway.

. Начиная с 1968 года, когда был построен Северный Сидней Travelodge, права на воздух Над вокзалом были прогрессивно перепланированы. В декабре 1972 года был снесен навес над площадками 3 и 4. Станция была полностью закрыта с открытием Zurich Insurance House в 1984 году.

С 4 сентября 2005 года по 28 мая 2006 года это была главная конечная остановка Хорнсби через Стрэтфилд. С 20 октября 2013 года по 25 ноября 2017 года это был главный конечный пункт всех остановок Emu Plains. Начиная с 26 ноября 2017 года, вокзал Северный Сидней является основным конечным пунктом Ричмондской линии, позволяющей клиентам пересесть на поезд.

Модернизация

В период с апреля 2006 г. по декабрь 2008 г. станция была модернизирована для обработки дополнительного трафика, ожидаемого с открытием линии Эппинг - Чатсвуд в 2009 г. Работы включали расширенный вестибюль и установка эскалаторов и лифтов.

Платформы и услуги

Четыре платформы в Северном Сиднее могут использоваться по-разному, но внешние платформы, как правило, единственные, которые используются вне помещений. вершина горы; Средние платформы обычно обслуживают конечные поезда, прибывающие из города. Поскольку четыре платформы в Северном Сиднее обслуживают двухпутную железную дорогу к северу и югу от станции, она имеет значительную пропускную способность для прекращения движения.

Линия на север через туннель от платформы 3 не была проложена до 1992 года и сдана в эксплуатацию в августе 1993 года. Дороги туннеля, обслуживающие платформы 2 и 3, имеют ограничение скорости 10 км / ч и иногда используются пассажирскими службами..

План маршрута
Туннель и средние пути заканчиваются прямо перед станцией Уэвертон
Легенда
N ↑ До Уэвертона
S ↓ До точки Милсонс
ПлатформаЛинияСхема остановкиNotes
1T1 обслуживает Emu Plains будний день, Ричмонд и 6 CCN обслуживает Blacktown
T9 , обслуживает Хорнсби через Strathfield
CCN 6 Утренний пик NSW TrainLink обслуживает Blacktown через Central
2T1 , завершая услуги, возвращаясь в Ричмонд и Пенрит
3T1 услуги в часы пик и услуги по завершению работы в выходные, возвращение в Пенрит
4T1 услуги в Чатсвуд, Гордон, Хорнсби Беровра 6 Вечерний пик NSW TrainLink обслуживает Вионг
T9 , обслуживает Гордон
CCN 6 Вечер пиковые услуги в Госфорд и Вионг через Гордон и Хорнсби
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:34:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте