Северная линия (Сидней)

редактировать
Железнодорожное сообщение в Сиднее, Австралия

Северная линия
TfNSW T9.svg
(1) Cheltenham Station-3.jpg A Сиднейские поезда A set в Станция Челтнем
Обзор
Тип обслуживанияПригородная железная дорога служба
СтатусАктивно
РегионСидней
Текущий оператор (и)Sydney Trains
Маршрут
Используемые линии
Technical
Подвижной состав T, H, A и B наборы
Номер (а) расписанияT9

Северная линия (пронумерованная T9, красного цвета) - это линия пригородных поездов, управляемая Sydney Trains в Сиднее, Новый Южный Уэльс, Австралия. Он обслуживает некоторые из пригородов Сиднея Внутренний Запад и Север. В апреле 2019 года он был выделен из старой линии T1 North Shore, Northern Western Line в отдельную линию, чтобы отличить ее и упростить идентификацию от других служб T1. Это также реинкарнация старой Северной линии, которая эксплуатировалась до 2013 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Исходное воплощение (до 2013 года)
    • 1.2 Часть T1 (с 2013 по 2019 год)
    • 1.3 Реинкарнация (с 2019 года)
  • 2 Путь
  • 3 Покровительство
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Схема Северной линии до 2009 года

Первоначальное воплощение (до 2013 года)

Традиционная Северная линия была пригородной частью главной северной железнодорожной линии (Стратфилд - Хорнсби), которая открылась в 1886 году и была электрифицирована в 1926 году. Сиднейский мост Харбор-Бридж был открыт, он соединил железнодорожные пути от главной северной линии и городского метро до северной береговой линии.

Пассажирские перевозки использовались в качестве главной северной линии (то же название, что и физическая железнодорожная линия) и были обозначены красным цветом на картах железных дорог. Он работал до Коуэна, пока в январе 1992 года обслуживание не было сокращено до Беровра. Служба, наряду с услугой North Shore Line (желтая), позже также проходила по железной дороге North Shore. линия в сторону города через мост Харбор-Бридж, образуя непрерывную петлю через Стратфилд, Эппинг и обратно в Хорнсби.

Схема Северной линии между 2009 и 2013 годами. Линия отмечена красным.

Позже лет линия работала как Северная линия и проходила от Хорнсби до Северного Сиднея через Стратфилд и Сити, а линия Северного берега заменяла услуги между Хорнсби и Беровра. В феврале 2009 года было открыто железнодорожное сообщение Эппинг - Чатсвуд. В октябре 2009 года услуга Northern Line была интегрирована с маршрутным такси между Эппингом и Чатсвудом. В результате традиционная северная линия была разделена на две части: поезда, идущие с севера от Эппинга, курсировали по новому маршруту, приближаясь к городу по северной береговой линии и возвращаясь к традиционному маршруту, прежде чем закончить в Эппинге.

Часть T1 (с 2013 по 2019 год)

В октябре 2013 года Северная линия, Северная береговая линия и Западная линия были объединены, чтобы сформировать Северный берег, Северную и Западную линию T1, которая была цветная маркировка - желтый.

В будние дни поезда с верхней северной линии (Хорнсби через Университет Маккуори) соединялись с поездами Западной линии в направлении Ричмонда или Эму-Плейнс, а поезда с нижней северной линии (Эппинг через Стратфилд) присоединялись к поездам North Shore Line поезда в сторону Хорнсби или Беровра. По выходным поезда ходили так же, как до слияния, где поезда нижней северной линии из Эппинга продолжаются на поезда верхней северной линии в Чатсвуде в Хорнсби через университет Маккуори.

В сентябре 2018 года закрылась линия от Эппинга до Чатсвуда, чтобы перейти на стандарты метро в рамках проекта Sydney Metro Northwest. В результате была восстановлена ​​традиционная ветка северной ветки от Хорнсби до Централь через Стратфилд.

Реинкарнация (с 2019 года)

28 апреля 2019 года в рамках интеграции с Северо-западное метро Сиднея, ветвь Северной линии была отделена от линии Т1 и стала отдельной Северной линией Т9, но с использованием того же подвижного состава. Новая линия проходит от Хорнсби до Хорнсби или Беровра (петля) через Эппинг, Стратфилд, Сентрал, Чатсвуд и Гордон. Официально (опубликовано и используется сетью поездов Сиднея) линия «заканчивается» в Гордоне, но большинство маршрутов продолжается на северном берегу, в Хорнсби и Беровра. Разделенная линия проходит по тому же маршруту, что и воплощение линии до 2009 года. Он также имеет красный цвет.

Маршрут

Линия начинается в Хорнсби - станции пересечения с линией Северного берега. Линия направляется на юг в Стратфилд через Эппинг по главной северной линии, пересекая реку Парраматта между Родосом и Медоубэнком. В Стратфилде поезда обычно направляются на эстакаду через «Главные линии», а затем направляются на восток на Главную пригородную железную дорогу, обычно используя среднюю пару «пригородных» из шести путей между Редферном и Стратфилдом. Поезда проходят через Редферн и Сентрал, затем через западный край City Circle, прежде чем отправиться через Харбор-Бридж. Затем поезда продолжают движение на север вдоль Северного берега, прежде чем «остановиться» в Гордоне. Во время утреннего пика поезда движутся по следующей схеме:

  • все станции от Хорнсби до Эппинга, затем все станции до Бервуда, кроме Денистона, Конкорд-Уэст и Норт-Стратфилд, затем заканчиваются в Центре.
  • Все станции от Эппинга до Стратфилда, затем от Редферна, Центральной и всех станций до Гордона.

Поезда едут таким же образом во время дневного пика в противоположном направлении.

Станции T9
НазваниеРасстояние от. Центрального.Открыто.Железнодорожная линияОбслуживающие пригородыДругие линии
Гордон 17,1 км1890Северный берег ГордонT1
Киллара 15,9 км1899Киллара, Восточная КиллараT1
Линдфилд 14,6 км1890Линдфилд, Ист ЛиндфилдT1
Розвилл 13,3 км1890РозвиллT1
Чатсвуд 11,7 км1890ЧатсвудT1 M
Артармон 10,3 км1898АртармонT1
Сент-Леонардс 8,4 км1890Сент-Леонардс, Нарембурн,. Воронье гнездо, Гринвич, АртармонT1
Уоллстонкрафт 7,2 км1893Уоллстонкрафт, ГринвичT1
Уэвертон 6,1 км1893УэвертонT1
Северный Сидней 5,1 км1932Северный СиднейT1
Милсонс-Пойнт 4,4 км1932Милсонс-Пойнт, КиррибиллиT1
Виньярд 2,1 км1932Сидней CBD, Ba рангаруT1 T2 T3 T8
Ратуша 1,2 км1932Центральный деловой район СиднеяT1 T2 T3 T4 T8
Центральный 0 км1855Хеймаркет, Чиппендейл,. Ультимо, Серри-ХиллзT1 T2 T3 T4 T8
Редферн 1,3 км1878Главный пригород Редферн, Ватерлоо,. Дарлингтон, ЭвлиT1 T2 T3 T4 T8. (пиковые часы T8 только)
Burwood 10,6 км1855BurwoodT2
Strathfield 11,8 км1876Strathfield, BurwoodT1 T2
North Strathfield 13,4 км1918Main North

.

North Strathfield, Concord West,. Concord, Homebushнет
Конкорд-Уэст 14,5 км1887Конкорд-Уэст, Либерти-Гроув, Конкорд
Родос 16,6 км1886Родос, Liberty Grove
Meadowbank 18,2 км1887Meadowbank,. West Ryde, Ryde
West Ryde 19,2 км1886West Ryde, Denistone
Denistone 20,2 км1937Denistone, Denistone East,. Denistone West, West Ryde
Иствуд 21,4 км1886Иствуд
Эппинг 23,4 км1886ЭппингM
Челтенхэм 26,8 км1898Челтенхемнет
Бикрофт 28,3 км1886Бикрофт
Пеннант-Хиллз 30 км1886Пеннант-Хиллз
Торнли 30,8 км1886Торнли, Пеннант-Хиллз, Вестли
Норманхерст 33,1 км1895Норманхерст, Торнли, Хорнсби
Хорнсби 35,3 км1886Хорнсби, ВайтараT1
Патронаж

В следующей таблице показан патронаж сети Sydney Trains за год, заканчивающийся 30 июня 2020 года.

2019–20 Патронаж Sydney Trains по линии
T1 88 073 000
T2 46 992 000
T3 23 287 000
T4 55 784 000
T5 6 854 000
T6 294 000
T7 1 244 000
T8 37 650 000
T9 21 765 000
Литература
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:54:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте