Железнодорожная линия Мэйн Норт, Новый Южный Уэльс

редактировать

Мэйн Норт Линия
Железнодорожный мост через реку Хоксбери.jpg Железнодорожный мост через реку Хоксбери
Обзор
ТерминиStrathfield. Wallangarra
Technical
Длина линии485 миль (781 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Электрификация 1,5 кВ
Наивысшая точка1363 м (4473 фута)
Карта маршрута
Легенда
Основная пригородная линия
012Strathfield
000
Основная пригородная линия
Норт-Стратфилд
Конкорд-Уэст
Родс
Мост Джона Уиттона
через реку Парраматта
Медоубэнк
Вест-Райд
Денистон
Иствуд
Сидней Метро Северо-запад до Чатсвуд
023Эппинг
Сидней Метро Северо-Запад до Таллавонг
Челтнем
Бикрофт
Пеннант-Хиллз
Торнли
Норманхерст
Линия Норт-Шор до Сиднея
034
Хорнсби
Асквит
Маунт-Колах
Гора Куринг-гай
45Berowra
лимит пригородного пассажира услуги
Коуэн
Коуэн Бэнк и
Тоннели Боронии
Река Хоксбери
Тоннель Лонг-Айленда
Река Хоксбери
Железнодорожный мост
Тоннель Маллет-Крик
Вондабайн
Туннель Вой-Вой
Вой-Вой
Кулевонг
Таскотт
Пойнт Клэр
Брисбен-Уотер
Госфордский ипподром
081
Госфорд
Нарара
Ниагарский парк
Лисаров
Уримбах
Центр технического обслуживания Канги Энджи
Туггера
101
Вионг
Уорнервейл
Уай
Вейлс-Пойнт разгрузчик угля
Мориссет
Дора Крик
Эраринг разгрузчик угля
Аваба
Электростанция Ванги
линия Торонто
Фассиферн
Шахта Ньюстан
Бурагул
Тералба
Боуруру
Ипподром Буоларо
- Уэст-Уоллсендская шахта
Кокл-Крик
Платформа сульфидного перехода
Кардифф
Туннель тикхол
Котара
линия Бельмонт ~
Адамстаун
163
Бродмидоу
Линия Ньюкасла - Развязка Ньюкасл
предел электрификации
UGL Rail Бродмидоу d Эпот
в Порт Варата
Варатах
Ханбери Дайв
Линия Уолсенда
Варабрук (университет)
до Остров Кураганг угольные погрузчики
Филиал кладбища Сэндгейт
Сэндгейт
эстакада Сэндгейт
Хексхэм
линия Ричмонд-Вейл
Тарро
Торнтон
Блумфилдская шахта
Метфорд
Виктория-стрит
Ист-Мейтленд
Линия Морпета
Хай-Стрит
193
Мейтленд
Железная дорога Южного Мейтленда
Линия Северного побережья до Брисбен
Фарли
Лочинвар
Алландейл
Грета
Коллири Уитберн
Бранкстон
Белфорд
Минимба
Уиттингем
линия угольных шахт Хантер-Вэлли
239
Синглтон
Хантер-Ривер
Камберуэлл и Угольные шахты Рикс-Крик
Нанда
Гленнис-Крик
Шахты Маунт-Оуэн
Рэйвенсворт
Электростанция Бэйсуотер
угольные шахты Хантер-Вэлли
Угольные шахты Маунт-Артур и Дрейтон
Антиен
Грасстри
Масвеллбрук
Линия Меррива в Улан и Галгонг
Колбери
Дартбрук угольщик y
Абердин
315
Сконе
ограничение междугородных пассажирских перевозок
Парквилл
Винген
Муррулла
Блэндфорд
Муррурунди
Темпл Корт
Ардглен Tunnel
Ardglen
Kankool
Willow Tree
Braefield
Quirindi
Quipolly
411
Werris Creek
линия Mungindi
Warrigundi
Currabubula
Белгамба
Дури
Уоррал
линия Барраба
Вест-Тамворт
Железнодорожный мост через реку Пил
455Тамворт
Немингха
Тинтинхалл
Коотингал
Лимбри
Данглмах
Железнодорожный мост через реку Макдональд
Вулбрук
Уолча-роуд
Воллун
Южный Кентукки
Кентукки
Уралла
Келлис-Плейнс
579
Армидейл
лимит пассажирских перевозок
Дюмарес
Эксмаут
Блэк Маунтин
Гайра
Лланготлин
Бен Ломонд
Гленко
Стоунхендж
Глен Иннес
Яррафорд
Данди
Дипуотер
Гринли
Боливия
Сэнди-Флэт
Бангулла
Тентерфилд
Саннисайд
792Валлангарра
Куинс земля
Новый Южный Уэльс
граница
Железная дорога Квинсленда
Южная линия
km

Северная линия (также известная как Великая Северная железная дорога ) главная железная дорога в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Он проходит через регионы Центральное побережье, Хантер и Новая Англия. Линия была исходной основной линией между Сиднеем и Брисбеном, однако это потребовало изменения колеи на Валлангарре. С 1988 года линия постепенно закрывалась к северу от Армидейла, и до 2004 года услуги постепенно прекращались, при этом основным маршрутом между Сиднеем и Брисбеном в настоящее время является линия Северного побережья.

Содержание

  • 1 Описание route
  • 2 История
  • 3 Ветви
  • 4 Услуги
  • 5 Разработки
  • 6 Награда за инженерное наследие
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Описание маршрута

Линия начинается как ответвление от главной пригородной линии в Strathfield в Сиднее. Линия направляется на север в виде четырехколейной электрифицированной линии на Родос, пересекая мост Джона Уиттона через реку Парраматта как двухпутная линия. В Вест-Райде линия снова расширяется до четырех путей до Эппинга. Затем линия в основном является двухпутной через северные пригороды Сиднея, пересекает железнодорожный мост через реку Хоксбери, а затем проходит через Центральное побережье.

в Фассиферн, бывший ветка до Торонто отделилась в восточном направлении до закрытия в 1990 году. Линия продолжается на север до Бродмидоу во внутренних западных пригородах Ньюкасла. К северу от Бродмидоу находится перекресток с веткой Ньюкасла, где заканчивается электрификация основной линии. Однако электрификация продолжается вдоль ветки до конечной остановки Newcastle Interchange в Уикхэме, а ветка за Wickham до бывшей станции Newcastle была закрыта и поднята с декабря 2014 года.

Пасифик Нэшнл 92 класса локомотивы, буксирующие угольный поезд через Хантер-Ривер на Синглтон станция Валлангарра

Затем линия поворачивает на запад в виде четырех путей; две основные линии и две угольные дороги проходят через внешние пригороды Ньюкасла до Мейтленда. Две угольные дороги ведут к угольным линиям Ньюкасла, которые обслуживают ряд угольных шахт вдоль маршрута. Мейтленд - это пересечение линии Северного побережья, которая продолжается до Брисбена и линии Мейн-Норт. Линия становится двухпутной сразу к западу от Мейтленда и направляется через поселки Верхний Хантер-Вэлли в районах Бранкстон, Синглтон и Масвеллбрук, где двойной путь заканчивается.

Масвеллбрук - это точка пересечения бывшей трассы пересеченной местности с Сэнди Холлоу и Галгонг. Главный север продолжается на север через туннель Ардглен до Уэррис-Крик, где Линия Мунгинди разветвляется на Мори и бывший перекресток Country Branch продолжается до Binnaway и, в конечном итоге, Dubbo.

Железнодорожный мост Sunnyside через Tenterfield Creek пришел в негодность, 2015

Линия продолжается на север, но движение за Werris Creek ограничено. Линия достигает основных городов Новой Англии Тамворта и Армидейла, последний является самым северным участком службы на линии. До середины 2000-х годов грузоперевозки продолжались до заброшенной станции в Дюмареск, где находится также заброшенный склад сельскохозяйственных удобрений. Теперь через коридор в нескольких точках между Армидейлом и Дюмареском проходит проволока, после чего линия закрывается. На небольшом расстоянии от Дюмареска, на отметке 590 километров, поперек путей установлен блок. К северу от Глен-Иннес линия, и особенно ее мосты, пришли в упадок. В декабре 1991 года линия была разорвана, когда Управление дорог и дорожного движения построило отклонение шоссе Новой Англии над линией в Блафф-Рок к югу от Тентерфилд. В Wallangarra линия пересекалась с Queensland Railways Southern Railway Line.

История

Заброшенный участок линии Main North к северу от Armidale со столбиком, обозначающим расстояние от Центрального вокзала Сиднея Валлангарра железнодорожный билет 1989

Линия Main North, ранее известная как Великая Северная железная дорога (GNR), была исходной магистралью между Сидней и Брисбен. Первый участок магистральной северной линии был построен в 1857 году от порта Ньюкасл до Ист-Мейтленда в качестве линии компании Hunter River Railway Company. Затем линия была продлена до Victoria Street, Maitland в 1858 году. Она была продлена до Singleton в 1863 году, Muswellbrook в 1869 году, Scone в 1871 году и Муррурунди в 1872 году.

Затем GNR распространился за пределы Сконе на Уэррис Крик и Уэст Тамворт в 1878 году, Армидейл в 1883 году и достиг границы Квинсленда в Валлангарре в 1888 году. Линия Северного побережья до Брисбена через Северное побережье открывалась поэтапно между 1905 и 1930 годами, но паром перевозил поезда через реку Кларенс до тех пор, пока в 1932 г. не был построен мост Графтон. Железнодорожная сеть Ньюкасла оставалась независимой от основной сети, исходящей из Сиднея, до 1889 г., когда линия между Сиднеем и Ньюкасл был завершен с открытием железнодорожного моста через реку Хоксбери. Таким образом, Ньюкасл был связан железной дорогой с Валлангаррой до того, как он был соединен с Сиднеем, таковы были трудности и затраты на достижение и преодоление реки Хоксбери.

Участок от Сиднея до Ньюкасла, от Хомбуш до Варата, имел сложную топографию для преодоления, включая пересечение реки Хоксбери, пересечение Маллет-Крик банк и строительство тоннеля Вой-Вой. С юга линия была открыта между Хомбушем и Хорнсби в 1886 году, а затем продлена до реки Хоксбери в 1887 году. С севера открылась линия между Варатахом и Госфордом в 1887 году. Прогресс в строительстве последнего участка между рекой Хоксбери и Госфордом произошел, когда в 1887 году открылся туннель Уой-Вой, затем от Маллет-Крик до Госфорда в 1888 году и, наконец, от реки Хоксбери до Маллет-Крик в 1889 году. когда был построен оригинальный железнодорожный мост через реку Хоксбери.

В 1892 году линия была продублирована от Стратфилда до Хорнсби и электрифицирована в 1926 году в рамках схемы электрификации Брэдфилда. Линия была далее электрифицирована до Госфорда в январе 1960 года, Вайонга в апреле 1982 года и Ньюкасла в июне 1984 года. Грузовые поезда перевозились на электровозах до марта 1998 года.

Ответвления

Несколько линий ответвляются от Main North Line, в том числе:

Службы

Линия обслуживалась ночной службой Северной почты до тех пор, пока не прекратила работу в ноябре 1988 года. 18>Northern Tablelands Express обеспечивал дневные перевозки до Глен-Иннеса, с некоторыми рейсами до Тентерфилда, которые были сокращены в октябре 1985 года до Армидейла и в феврале 1990 года до Тамворта.

NSW TrainLink North Coast и North Western работает региональные и междугородние пассажирские перевозки по Северной магистрали. Ежедневно курсирует северо-западный поезд из Сиднея в Уэррис-Крик перед разделением, один - по линии Мэйн-Норт до Армидейла, другой - по северо-западной линии до Мори. Центральное побережье и линия Ньюкасла Между Сиднеем и Ньюкаслом курсируют междугородние пассажирские перевозки. Хантер Лайн курсирует между Ньюкаслом, Мейтлендом и Сконом, с ответвлением до Дунгог на линии Северного побережья. Sydney Trains обслуживает пригородные пассажирские перевозки на участке между Strathfield и Berowra.

Участок между Strathfield и Maitland является частью межгосударственной линии между Сиднеем и Брисбеном и имеет интермодальные перевозки. грузовые перевозки между двумя городами. На участке Хантер-Вэлли интенсивно работает угольный поезд, а участок между Бродмидоу и Мейтленд - одна из самых загруженных грузовых линий в Австралии.

События

Станция Коуэн

Линия была затруднена из-за пересеченной местности и перехода на колею в Валлангарра для движения в Квинсленд. Линия была заменена в качестве основного маршрута на Брисбен после завершения строительства North Coast Line в 1930 году. Несмотря на объезд, линия оставалась загруженной в течение многих лет после этого. становится основным транспортным сообщением с пшеничными и шерстяными регионами северного и северо-западного Нового Южного Уэльса.

В 1988 г. новоизбранное правительство штата Грейнер поручило Бузу Аллену Гамильтону предоставить отчет Государственному управлению железных дорог. В результате линия между Тентерфилдом и Валлангаррой была закрыта. Последним поездом, который ходил к северу от Тентерфилда, был чартер Австралийского исторического общества железных дорог 15 января 1988 года, который тянул тепловоз 4487. Последний поезд, отправившийся к северу от Глен-Иннес, был доставлен паровозом 3001 22 октября 1989 года, после чего линия была официально приостановлена.

Следуя за экспрессом Северного Таблэндс была обрезана в феврале 1990 года, и линия к северу от Тамворта не использовалась до тех пор, пока в октябре 1993 года в Армидейле не была представлена ​​услуга Xplorer. Линия до Глен-Иннеса была еще открыта в июле 1992 года, когда тепловоз 4499 управлял службой обучения экипажей.

Были попытки восстановить грузовые или туристические перевозки до Глен-Иннес, хотя эти планы пока не увенчались успехом.

Участок линии между Waratah и Maitland представляет собой четырехколесный путь, причем одна пара используется исключительно для угольных поездов в пределах Хантер-Вэлли угольные поезда и другая пара используются для пассажирских поездов и обычных грузовых перевозок. Угольные трассы из Порт-Варата соединяются с линией на восточной стороне других трасс на перекрестке Шоли-стрит и проходят под другими трассами в Ханбери-Дайв к западу от Мод-стрит, продолжаясь до Мейтленда с западной стороны других трасс.

В ноябре 1989 года был добавлен четвертый трек между Иствудом и Вест-Райдом. В середине 1990-х годов на Cowan.

была построена петля Sandgate Flyover, построенная в 2006 году, чтобы два пассажирских / грузовых пути поднимались и проходили по угольным путям, которые ответвляются на Остров Коораганг, чтобы устранить ограничение пропускной способности, вызванное длинными поездами с углем, пересекающими другие пути на уровне. Из-за расположения путепровода относительно ответвления на остров Коораганг на коротком участке линии имеется 6 параллельных путей. Мост, несущий Сэндгейт-роуд по линиям, пришлось изменить, чтобы учесть дополнительные линии. Станция Sandgate окружена парой угольных путей с каждой стороны.

В рамках программы Rail Clearways в августе 2006 года была открыта дополнительная платформа на Беровра, а в марте 2009 года была открыта дополнительная платформа и разгонная петля на Хорнсби.

В 2011 году началось осуществление проекта Северный Сиднейский грузовой коридор с целью улучшения доступа грузовых поездов. Это привело к завершению цикла в Hexham в июне 2012 года, двух циклов между Gosford и Narara в феврале 2015 года, плюс подземный переход и петля между North Strathfield и Rhodes в июне 2015 года. Третий трек между Epping и Thornleigh был завершен в июне 2016 года.

Engineering награда за наследие

Великая северная железная дорога получила Знак исторического инженерного искусства от Engineers Australia в рамках Программы признания инженерного наследия.

См. также

  • flag портал Нового Южного Уэльса
  • Портал железных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-29 12:42:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте