Метробус (Сидней)

редактировать

Метробус
Сиднейский метробус logo.png
Обзор
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Locale Сидней
Тип транспорта Автобус
Количество строк 3
Операция
Началась операция 2008-2011 гг.
Оператор (ы) State Transit (бывший) Transdev NSW Hillsbus (бывший) Transit Systems Sydney (бывший)
Знак остановки Metrobus Blade на Честер-Хилл с названием остановки и красной нижней частью, указывающей, что остановка обслуживается услугами Metrobus

Метробус (стилизованный под метробус) - это высокоскоростная автобусная сеть с большой пропускной способностью в Сиднее, Австралия. Услуги метробуса отправляются каждые 10 минут в периоды пиковой нагрузки, 15 минут в периоды непиковой нагрузки и 20 минут в выходные дни, связывая ключевые коммерческие пригороды и центры по всему городу с намерением сделать расписание устаревшим. Все автобусы изначально были окрашены в характерную красную ливрею, но недавно была принята стандартная для Нового Южного Уэльса ливрея сине-белой окраски. Все услуги Metrobus доступны для гостей на инвалидных колясках. Все номера маршрутов были предварены буквой «M», за которой следовало двузначное число.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Билеты и тарифы
  • 3 маршрута
    • 3.1 M10: перекресток Leichhardt - Maroubra
    • 3.2 M20: Гор от холма до ботаники
    • 3.3 M30: от зоопарка Таронга до Сиденхэма
    • 3.4 M40: Chatswood - Bondi Junction.
    • 3.5 M41: Херствилль - Марсфилд
    • 3.6 M50: Драммойн - Куджи
    • 3.7 M52: Парраматта до Круговой набережной
    • 3.8 M54: Парраматта в парк Маккуори
    • 3.9 M60: Парраматта - Хорнсби
    • 3.10 M61: Замковая гора к зданию королевы Виктории
    • 3.11 M90: Burwood - Ливерпуль
    • 3.12 M91: Парраматта - Херствиль
    • 3.13 M92: Парраматта - Сазерленд
  • 4 флот
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Сидней Автобусы Volgren приданный форму Volvo B12BLE A Hillsbus Volgren приданного форму Scania K280UB в июле 2013 года Transdev NSW Volgren приданный форму Volvo B7RLE в июне 2015 года

Первоначально сеть работала по магистральным автобусным маршрутам через внутренние пригороды, но проходила через центральный деловой район, а не заканчивалась там. Это снизило переполненность магистральных маршрутов без необходимости остановки дополнительных автобусов в центральном деловом районе. Позднее эта концепция была разбавлена ​​расширением сети и включением в нее маршрутов на большие расстояния, обслуживающих основные центры активности на окраинах.

Первый маршрут, M10 от Лейххардта до Кингсфорда, был введен в эксплуатацию 12 октября 2008 года на 12-месячной испытательной основе. В течение этого периода для этого маршрута были выделены девять обычных и шесть автобусов большой вместимости с различным расположением сидений.

В марте 2009 года было объявлено о расширении сети Metrobus за счет добавления еще четырех маршрутов, обслуживающих внутренние пригороды (M20, M30, M40, M50).

В июле 2010 года было объявлено, что в 2011 году планируется открыть еще восемь новых маршрутов Metrobus для обслуживания пригородов на западе, севере, северо-западе, юге и юго-западе Сиднея (M41, M52, M54, M60, M61, M90, M91, M92). В результате Hillsbus и Veolia Transport (ныне Transdev NSW ) стали операторами Metrobus.

Маршруты M10, M20, M30, M41 и M50 были включены в перевод региона 6 из государственного транзита в транзитные системы 1 июля 2018 года.

В апреле и мае 2019 года, в рамках открытия Сиднейского метрополитена, ряд маршрутов Metrobus были перенумерованы на маршруты с 3-значными номерами, без префикса «M». в то время как два других были перенумерованы в феврале 2020 года. По состоянию на 24 января 2021 года остались только маршруты Transdev M90, M91 и M92, но вывески Metrobus уже были удалены со всех красных автобусов Transdev, и все автобусы, которые сейчас ходят, смешаны на всех маршрутах.

История эксплуатации
Дата Начато Прекращено Примечания
M10 12 октября 2008 г. 24 октября 2020 г. снято
M20 26 октября 2009 г. 8 февраля 2020 г. перенумеровано 320
M30 28 марта 2010 г. 8 февраля 2020 г. перенумеровано 430
M40 18 июля 2010 г. 27 апреля 2019 г. перенумеровано 340
M41 9 декабря 2010 г. 27 апреля 2019 г. перенумерован 410
M50 31 октября 2010 г. 24 октября 2020 г. снято
M52 8 августа 2010 г. 23 января 2021 г. снято
M54 10 октября 2010 г. 27 апреля 2019 г. перенумерован 550
M60 7 марта 2011 г. 25 мая 2019 перенумеровано 600
M61 20 декабря 2010 г. 25 мая 2019 поглощается в 610X
M90 6 декабря 2010 г.
M91 7 февраля 2011 г.
M92 14 марта 2011 г.
Билеты и тарифы

Все службы Metrobus используют карточную систему Opal для проверки билетов. Маршруты Metrobus M10, M20, M30, M40, M50 с момента их введения были услугами только с полной предоплатой и требовали, чтобы пассажиры покупали билет перед посадкой. M52, M54, M60 и M61 также стали предоплатой в течение 2018 и 2019 годов.

Маршруты

M10: от Лейххардта до перекрестка Марубра

M10
Обзор
Оператор Транзитные системы
Гараж Лейхард Темпе
Началась служба 12 октября 2008 г.
Завершено обслуживание 24 октября 2020 г.
Бывший оператор (ы) Государственный транзит
Маршрут
Начинать Leichhardt
С помощью Центральный вокзал Кампердауна Станция музея Тейлор-сквер Университет Нового Южного Уэльса Кингсфорд
Конец Maroubra Junction
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M10 проходит от Leichhardt до Maroubra Junction через Parramatta Road и Anzac Parade и начался 12 октября 2008 года. Маршрут M10 соединяется со станциями Sydney Trains в Central и Museum. Это также позволило пассажирам пересесть на обычные автобусы в пригороды Сиднея на основных транспортных развязках, таких как Бродвей, Железнодорожная площадь, Кливленд-стрит и Кингсфорд.

28 декабря 2008 года маршрут M10 был сокращен до ратуши Лейхардта, которая больше не работает с MarketPlace из-за проблем, поднятых Советом Лейхардта в отношении остановки автобусов на Лордс-роуд. 14 ноября 2010 года маршрут M10 был продлен до угла улиц Нортон и Уильям в парке Leichhardt Pioneer Park. 26 октября 2009 года он был продлен от Кингсфорда до перекрестка Марубра. Маршрут M10 первоначально шел вверх по Джордж-стрит, а затем превратился в улицы Парк и Элизабет. 4 октября 2015 года, чтобы облегчить строительство центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта, он был изменен для работы через Питт-стрит, Эдди-авеню и Элизабет-стрит в направлении перекрестка Марубра, а также через Элизабет-стрит, Хей-стрит и Питт-стрит в районе Лейхардт. направление. Маршрут перешел от State Transit к Transit Systems с регионом 6 1 июля 2018 года. 9 февраля 2020 года M10 был изменен на проезд через Rawson Place с остановкой на остановке легкорельсового транспорта / автобуса Haymarket, чтобы обеспечить межплатформенный трансфер в / из Услуги легкорельсового транспорта L2 и L3.

Первоначально предлагалось отменить секцию перекрестка Сити-Марубра после завершения строительства центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта. 25 октября 2020 года маршрут M10 был отменен, западная часть заменена дополнительными 440 маршрутами, а восточная часть заменена скоростным трамваем L3 и другими автобусными маршрутами.

M20: Горный холм до ботаники

M20
Обзор
Оператор Транзитные системы
Гараж Лейхард Темпе
Началась служба 26 октября 2009 г.
Завершено обслуживание 8 февраля 2020 г.
Бывший оператор (ы) Государственный транзит
Маршрут
Начинать Гор Хилл
С помощью Станция North Sydney Town Hall Центральная станция Green Square Mascot
Конец Ботаника
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M20 пролегал от Гор-Хилл к Ботанике через Тихоокеанское шоссе, станцию ​​Ратуша и Ботани-роуд и начался 26 октября 2009 года.

Он соединялся со станциями Sydney Trains на Сент-Леонардс, Северный Сидней, Виньярд, Ратуша и Центральный. Это также позволило пассажирам пересесть на обычные автобусы в пригороды Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Здание Королевы Виктории и Железнодорожная площадь. Маршрут M20 первоначально заканчивался у Mascot, а затем 27 февраля 2011 года был продлен до магазинов Botany. Позднее были введены короткие рабочие рейсы между Виньярдом и Зетландом. Эксплуатация маршрута перешла от государственного транзита к транзитным системам с регионом 6 1 июля 2018 года. 9 февраля 2020 года он был изменен на маршрут 320 и сокращен с ботаники до талисмана.

M30: от зоопарка Таронга до Сиденхэма

M30
Обзор
Оператор Транзитные системы
Гараж Leichhardt Tempe
Началась служба 28 марта 2010 г.
Завершено обслуживание 8 февраля 2020 г.
Бывший оператор (ы) Государственный транзит
Маршрут
Начинать Зоопарк Таронга
С помощью Станция Mosman Cremorne Town Hall Центральная станция Sydney University Станция Newtown
Конец Sydenham Station
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M30 пролегал от зоопарка Таронга до станции Сиденхэм через Военную дорогу, станцию ​​Ратуша и Кинг-стрит и начался 28 марта 2010 года.

Он соединялся со станциями Sydney Trains в Wynyard, Town Hall, Central, Newtown и Sydenham. Это также позволило пассажирам пересесть на обычные автобусы в пригороды Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Neutral Bay Junction, Queen Victoria Building и Railway Square. Первоначально планировалось, что эта услуга будет завершена в Энмор-парке, хотя Сиденхэм был выбран в качестве более подходящей конечной остановки. Маршрут M30 первоначально работал между Ратушей и Центральными станциями через Джордж-стрит.

4 октября 2015 года, чтобы облегчить строительство центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта, он был переведен на работу через Парк-стрит, Каслри-стрит, Хей-стрит и Питт-стрит в направлении Сиденхэма, а также через Питт-стрит, Эдди-авеню, Элизабет-стрит. и Парк-стрит в направлении перекрестка. Эксплуатация маршрута проходил от транзитного государства в транзитные системы с области 6 на 1 июль 2018. Это была изменена в пути 430 на 9 февраля 2020 г. На 20 декабря 2020 года, маршрут 430 был свернут работать между станцией Сиденхов и Мартином Плейс, с Остальная часть маршрута заменена маршрутом 100 (обслуживаемым State Transit) между зданием Королевы Виктории и зоопарком Таронга.

M40: Чатсвуд - перекресток Бонди

M40
Обзор
Оператор Государственный транзит
Гараж Уэверли Уиллоуби
Началась служба 18 июля 2010 г.
Завершено обслуживание 27 апреля 2019 г.
Маршрут
Начинать Станция Чатсвуд
С помощью Станция Ратуша Уиллоуби Станция музея Станция Тейлор-Сквер Паддингтон
Конец Станция Bondi Junction
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M40 бежал от станции Чатсвуда до станции Bondi Junction через Уиллоуби - роуд, станцию Wynyard, станция Town Hall и Оксфорд - стрит, и начался 18 июля 2010 года.

Он соединялся со станциями Sydney Trains на станциях Chatswood, Wynyard, Town Hall, Museum и Bondi Junction. Это также позволило пассажирам пересесть на обычные автобусы в пригороды Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Чатсвуд, Здание Королевы Виктории, Виньярд и Bondi Junction. 28 апреля 2019 года номер M40 был изменен на 340. 4 октября 2015 года в связи с изменениями автобусной сети для облегчения строительства центрального делового района и Юго-восточного легкорельсового транспорта он был переведен на работу через Колледж-стрит и Парк-стрит в обоих направлениях, а не через Ливерпуль-стрит и Элизабет-стрит. 28 апреля 2019 года номер M40 был изменен на 340, а 24 января 2021 года его заменили на маршрут 120.

M41: От Херствилля до Марсфилда

M41
Обзор
Оператор Транзитные системы
Гараж Burwood
Началась служба 19 декабря 2010 г.
Завершено обслуживание 27 апреля 2019 г.
Бывший оператор (ы) Государственный транзит
Маршрут
Начинать Hurstville
С помощью Северная станция Бексли Станция Клемтон Парк Кемпси Станция Бервуд Госпиталь Конкорд Станция Родос Топ Райд Сити Маккуори Центр
Конец Марсфилд
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M41 пролегал из Херствилля в Марсфилд через Бексли-Норт, Клемтон-парк, Кэмпси, Бервуд, больницу Конкорд, Топ-Райд-Сити и Маккуори-центр, и начался 19 декабря 2010 года. Он соединял пассажиров со станциями поездов Сиднея в Херствилле, Бексли-Норт, Кэмпси, Burwood, Родос, Macquarie Park и Macquarie University. Это также позволило пассажирам пересесть на обычные автобусы в пригороды Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Hurstville, Top Ryde City и Macquarie Center. Маршрут перешел от государственного транзита к транзитным системам с регионом 6 1 июля 2018 года. М41 был изменен номер 410 28 апреля 2019 года.

M50: Драммойн - Куджи

M50
Обзор
Оператор Транзитные системы
Гараж Лейхард Темпе
Началась служба 31 октября 2010 г.
Завершено обслуживание 24 октября 2020 г.
Бывший оператор (ы) Государственный транзит
Маршрут
Начинать Драммойн
С помощью Ратушная станция Центральный вокзал Кливленд-стрит Рэндвик
Конец Куджи Бич
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M50 пролегал от Драммойна до пляжа Куджи через Victoria Road, мост Анзак, CBD, Fox Studios, Randwick Racecourse, магазины Randwick и The Spot и начался 31 октября 2010 года. Маршрут M50 соединен со станциями Sydney Trains в Ратуше и музеем.. Это также позволило пассажирам пересесть на обычные автобусы до района Мур-Парк. Первоначально планировалось, что эта услуга будет завершена в Randwick, хотя Coogee Beach было решено быть более подходящей конечной точкой.

Маршрут M50 первоначально пролегал вдоль Anazc Parade и High Street, проходя через Кенсингтон, Университет Нового Южного Уэльса и больницу принца Уэльского. В связи со строительством центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта вдоль Хай-стрит в марте 2017 года маршрут M50 был изменен для работы через дороги Элисон и Белмор. Эксплуатация маршрута перешла от государственного транзита к транзитным системам с регионом 6 с 1 июля 2018 года.

Первоначально предлагалось отменить город до секции Куджи, когда будет завершено строительство центрального делового района и юго-восточного легкорельсового транспорта. 24 октября 2020 года маршрут M50 был отменен, а его западная часть была заменена маршрутами с 502 по 504, а восточная часть была заменена на легкорельсовый транспорт L2 и другие автобусные маршруты.

M52: От Парраматты до Круговой набережной

M52
Обзор
Оператор Государственный транзит
Гараж Райд
Началась служба 8 августа 2010 г.
Завершено обслуживание 23 января 2021 г.
Предшественники Маршрут L20
Маршрут
Начинать Станция Парраматта
С помощью Rydalmere Топ Райд Город Gladesville Drummoyne станция Town Hall Martin Place станция
Конец Круговая набережная
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M52 проходит от Парраматты до Круговой набережной через Victoria Road, Top Ryde City, станцию ​​Town Hall и начался 8 августа 2010 года. Он заменил маршрут L20 и дополняется маршрутом 520 в нерабочие часы M52.

Маршрут M52 соединяет пассажиров со станциями Sydney Trains в Парраматте, Вест-Райде, Ратуше, Сент-Джеймс и Серкулар-Куэй. Это также позволяет пассажирам пересесть на обычные автобусы до окраин Сиднея на основных транспортных развязках, таких как Парраматта, Топ-Райд, Здание Королевы Виктории и Круговая набережная. Маршрут M52 первоначально шел по Джордж-стрит. 4 октября 2015 года, чтобы облегчить строительство Центрального делового района и Юго-восточного легкорельсового транспорта, он был переведен на работу через Парк и Элизабет-стрит вместо Джордж-стрит. 24 января 2021 года M52 был выведен из эксплуатации и заменен маршрутами 500X и 501.

M54: От Парраматты до парка Маккуори

M54
Обзор
Оператор Государственный транзит
Гараж Райд
Началась служба 10 октября 2010 г.
Завершено обслуживание 27 апреля 2019 г.
Предшественники Маршрут 548
Ночь да
Маршрут
Начинать Станция Парраматта
С помощью Станция Карлингфорд Станция Эппинг Станция Университета Маккуори
Конец Маккуори Парк
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M54 шел от станции Парраматта до парка Маккуори через Карлингфорд и Эппинг и начался 10 октября 2010 года. Маршрут M54 заменил маршрут 548, который ранее был маршрутом Harris Park Transport 624.

Он соединялся со станциями Sydney Trains в Парраматте, Карлингфорде, Эппинге, Университете Маккуори и Маккуори-парке. Это также позволило пассажирам пересесть на обычные автобусы в пригороды Сиднея на крупных транспортных развязках, таких как Парраматта, Эппинг и Macquarie Center. 5 июня 2016 года маршрут M54 был продлен, и теперь он будет работать с дополнительными получасовыми услугами в ночное время с 20:00 до полуночи. 6 мая 2018 года маршрут M54 был расширен, чтобы он работал в ночное время с почасовой частотой семь ночей в неделю, таким образом, он стал круглосуточным. Маршрут перешел от государственного транзита к транзитным системам с регионом 6 1 июля 2018 г. Нумерация M54 была изменена на 550 28 апреля 2019 г.

M60: От Парраматты до Хорнсби

M60
Обзор
Оператор Hillsbus
Началась служба 7 марта 2011 г.
Завершено обслуживание 25 мая 2019
Предшественники Маршрут 600
Маршрут
Начинать Станция Парраматта
С помощью Baulkham Hills Castle Hill Cherrybrook Pennant Hills станция Торнли Норманхерст Вайтара
Конец Хорнсби
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M60 шел от станции Парраматта до Хорнсби через Баулкхэм-Хиллз, Касл-Хилл, Черрибрук, Пеннант-Хиллз, Торнли и Норманхерст и начался 7 марта 2011 года.

Он связан со станциями Parramatta, Pennant Hills и Hornsby Sydney Trains, а также с другими автобусными остановками на основных развязках Parramatta, Castle Hill и Hornsby. Вначале M60 заменил 600 рейсов в дневное время между Парраматтой и Касл-Хилл, которые курсировали рано утром и поздно ночью и один дневной рейс в будние дни, а также несколько ограниченных 600 рейсов между Парраматтой и Черрибруком. Остальные 600 услуг были заменены 3 июня 2018 г. Нумерация M60 была изменена на 600 26 мая 2019 г.

M61: Замковая гора к зданию королевы Виктории

M61
Обзор
Оператор Hillsbus
Началась служба 20 декабря 2010 г.
Завершено обслуживание 25 мая 2019
Предшественники Маршрут 610 (некоторые поездки) Маршрут 610X (некоторые поездки)
Маршрут
Начинать Замковая гора
С помощью Автомагистраль М2 Баулкхэм-Хиллз
Конец Здание Королевы Виктории
Услуга
Уровень Ежедневно всю ночь по пятницам и субботам

Маршрут M61 пролегал от Касл-Хилла до Здания Королевы Виктории через Холмы Баулкхэм и автомагистраль M2 и дополнял существующую услугу 610X. Он начался 20 декабря 2010 года.

Это позволило пассажирам подключаться к Келливиллу, Гленвуду, Келливилль-Ридж, Белла-Виста и Стэнхоуп-Гарден на автобусных остановках вдоль автомагистрали M2, а также до развязки Касл-Хилл. Маршрут M61 первоначально продолжался к югу от здания Королевы Виктории до Железнодорожной площади через Джордж-стрит до 4 октября 2015 года, когда он был сокращен для облегчения строительства Центрального делового района и Юго-восточного легкорельсового транспорта. В 2017 году сервисы 610X, курсирующие только между Касл-Хилл и Сити, были перенумерованы как M61. M61 прекратил работу 26 мая 2019 года, и все услуги были переименованы в 610X.

M90: из Бервуда в Ливерпуль

M90
Обзор
Оператор Transdev NSW
Началась служба 6 декабря 2010 г.
Предшественники Маршрут 900
Маршрут
Начинать Вестфилд Бервуд
С помощью Станция Стратфилд Станция Чуллора Бэнкстаун Милперра Мурбанк
Конец Ливерпуль
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M90 работает от Westfield Бурвуда до станции Ливерпуля через Strathfield, Chullora, Greenacre, Бэнкстаун, Milperra и Moorebank, и начался 6 декабря 2010 г. Маршрут M90 заменил обслуживание 900 и соединяются с Поездом Сидней станциями в Бурвуде, Стратфилде, Бэнкстаун и Ливерпуле.

M91: из Парраматты в Херствиль

M91
Обзор
Оператор Transdev NSW
Началась служба 7 февраля 2011 г.
Предшественники Маршрут 910 Маршрут 948
Маршрут
Начинать Станция Парраматта
С помощью Станция Гранвиль, Честер-Хилл, Ягуна, Бэнкстаун, станция Падстоу, Пикхерст, Пенсхерст
Конец Hurstville
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M91 проходит от Парраматты до Херствилля через Гранвилл, Честер-Хилл, Ягуну, Бэнкстаун, Падстоу, Пикхерст и Пенсхерст и начался 7 февраля 2011 года. Маршрут M91 заменил службы 910 и 948 и соединяется со станциями Sydney Trains в Парраматте, Гранвилле, Честере. Хилл, Ягуна, Бэнкстаун, Падстоу и Херствилль.

M92: Из Парраматты в Сазерленд

M92
Обзор
Оператор Transdev NSW
Началась служба 14 марта 2011 г.
Маршрут
Начинать Станция Парраматта
С помощью Станция Роузхилл Станция Лидкомб Станция Бэнкстаун Падстоу
Конец Станция Сазерленд
Услуга
Уровень Ежедневно

Маршрут M92 проходит от станции Парраматта до Сазерленда через Лидкомб, Бэнкстаун, Падстоу и Менай и начался 14 марта 2011 года, это был последний запущенный маршрут метробуса. он соединяется со станциями поездов Сиднея в Парраматте, Роузхилле, Лидкомбе, Бэнкстауне, Падстоу и Сазерленде. До декабря 2018 года маршрут в значительной степени дублировал маршрут 962 между Бэнкстауном и Сазерлендом, с той разницей, что M92 обходит Иллавонг и рынок Менай. Дублирование закончилось изменением маршрута 962 на Ист-Хиллз вместо Бэнкстауна в декабре 2018 года.

Флот

Когда операции начались, службы обслуживались специальными флотами в красной ливрее. Когда были доставлены новые автобусы, они были окрашены в бело-синюю ливрею «Транспорт» для Нового Южного Уэльса.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:53:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте