Ливерпуль | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя часть вокзала в декабре 2007 г. | ||||||||||||||||||||
Местоположение | Бигдж-стрит, Ливерпуль | |||||||||||||||||||
Координаты | 33 ° 5 5'30 "S 150 ° 55'38" E / 33,92495278 ° S 150,9271556 ° E / -33,92495278; 150,9271556 Координаты : 33 ° 55'30 ″ ю.ш. 150 ° 55'38 ″ в.д. / 33,92495278 ° ю.ш.150,9271556 ° в.д. / -33,92495278; 150.9271556 | |||||||||||||||||||
В собственности | холдинга транспортных активов | |||||||||||||||||||
Управляется | Сиднейские поезда | |||||||||||||||||||
Линия (и) | Главный юг | |||||||||||||||||||
Расстояние | 38,68 км от Центральный | |||||||||||||||||||
Платформы | 4 (2 стороны, 1 остров) | |||||||||||||||||||
Дорожки | 5 | |||||||||||||||||||
Соединения | Автобус | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Тип структуры | Земля | |||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Статус | Укомплектован | |||||||||||||||||||
Код станции | LPO | |||||||||||||||||||
Веб-сайт | Транспорт для NSW | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыт | 26 сентября 1856 г. | |||||||||||||||||||
Электрифицирован | Да | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
2018 | 19820 (ежедневно) (Sydney Trains, NSW TrainLink) | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
|
вокзал Ливерпуля - он Включенная в список наследия железнодорожная станция, расположенная на линии Main South, обслуживающая Сидней пригород Ливерпуля в Австралии. Он обслуживается службами Sydney Trains T2 Inner West Leppington, T3 Bankstown и T5 Cumberland. Он был добавлен в Реестр наследия штата Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 года.
Город (ныне пригород) Ливерпуля на реке Джорджес был одним из самых ранних поселений колонии Нового Южного Уэльса. Станция открылась 26 сентября 1856 г. и была ранней конечной точкой главной южной линии. Непосредственно к северу от станции Ливерпуль бывшая ветка пересекла реку Джорджес и вошла на военную базу Холсуорси. Пилоны моста через реку были повторно использованы в качестве пешеходных переходов.
В 1929 году линия от Central была электрифицирована. Ливерпуль оставался конечной точкой для электроснабжения до тех пор, пока в 1968 году провода не были продлены до Кэмпбеллтаун. До 1990-х годов он также был точкой вызова региональных служб.
В 1965 году один человек погиб и трое получили ранения в результате столкновения товарного поезда со стационарным пассажирским электропоездом на станции Ливерпуль.
В 2000 году станция подверглась серьезному облегчению доступа модернизация с предоставлением пассажирских лифтов на платформы, новый пассажирский вестибюль, туалеты и реконструкция исторического здания на платформе 1.
Southern Sydney Freight Line переходит к к востоку от станции. Он открылся в январе 2013 года. Примерно в то же время была построена новая платформа для перевозок на юг в рамках программы Rail Clearways Program. Платформа 4 открылась в январе 2014 года. Ранее платформа 2 была основной платформой в южном направлении, а платформа 3 использовалась для разворотов.
У станции четыре платформы. Платформы 1 и 4 обслуживают линии Inner West, Leppington и Cumberland, а платформы 2 и 3 служат конечной станцией для поездов линии Bankstown.
Платформа | Линия | Схема остановки | Notes |
1 | T2 | обслуживает Central и City Circle через Грэнвилл | |
---|---|---|---|
T5 | обслуживает Скофилдс и Ричмонд | ||
2 | T3 | , прекращает обслуживание, возвращается в City Circle через Бэнкстаун | |
3 | T3 | , прекращает обслуживание, возвращается в City Circle через Bankstown | |
4 | T2 | обслуживает Leppington | |
T5 | обслуживает Leppington |
Current Trackplan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
План маршрута до строительства SSFL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На вокзале Ливерпуля открыта оживленная автобусная станция. К нему прикреплен 2000 год. Местные автобусы обслуживаются компаниями Interline, Transdev NSW и Transit Systems Sydney.
. Это также пункт вызова некоторых служб Greyhound Australia для и из Канберра.
Железнодорожная станция Ливерпуля была внесена в Регистр наследия штата Новый Южный Уэльс 2 апреля 1999 года. Хотя станция была существенно изменена, несколько сохранились аспекты наследия, в том числе здание вокзала на платформе 1, датируемое c. 1880 г., c. 1879 склад для товаров и платформы 1880 г., облицованные кирпичом.
Здание вокзала Ливерпуля - хороший пример здания вокзала третьего класса в центре масштабной реконструкции участка. Это свидетельствует об изменении технологии и подхода к железнодорожному строительству. Храм Ливерпуля - это редкое кирпичное сооружение в государственной системе, которое практически не повреждено платформами и стреловым краном. Он расположен в историческом городе и является последним пережитком бывшего вокзального и дворового комплекса на этом месте. Он редко встречается в качестве одного из двух последних уцелевших складов для кирпичных товаров в штате.
Эта статья в Википедии содержит материалы из группы железнодорожных вокзалов Ливерпуля, номер записи 01181 в реестре наследия штата Новый Южный Уэльс, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс и Управлением окружающей среды и наследия 2018 под лицензией CC-BY 4.0 , по состоянию на 2 июня 2018 г.