Volvo B7RLE

редактировать
Низкое входное шасси, одноэтажное автобусное шасси
Volvo B7RLE
Arriva 7714, Leiden CS (9496887224).jpg Volvo 8900, Arriva Arriva Nederland.
Обзор
ПроизводительVolvo
Производство2001 - настоящее время
СборкаBorås, Швеция
Кузов и шасси
Двери1-3
Напольный типНизкий вход
Трансмиссия
Двигатель Volvo D7C / D7E
Вместимостьот 31 до 50 сидячих мест
Выходная мощность215 л.с., 250 л.с., 275 л.с., 290 л.с.
Трансмиссия Voith DIWA 864.3E / D864. 5. Volvo I-Shift. ZF Ecomat. ZF EcoLife
Размеры
Длинаот. 10 до 12 м (32 фута 9 ⁄ 4 От дюймов до 39 футов 4 ⁄ 2 дюймов)
Ширина2,5 м (8 футов 2 / 8 дюймов)
Высота3 м (9 футов 10 ⁄ 8 дюймов)
Ch ronology
ПредшественникVolvo B10BLE. Volvo B7L
ПреемникVolvo B8RLE

Volvo B7RLE - это low -entry одноэтажный автобус шасси производства Volvo. В 2013 году на смену ему пришел Volvo B8RLE.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Операторы
    • 2.1 Великобритания
    • 2.2 Австралия
    • 2.3 Китай
    • 2.4 Гонконг
    • 2,5 Индия
    • 2,6 Индонезия
    • 2,7 Израиль
    • 2,8 Малайзия
    • 2,9 Новая Зеландия
    • 2,10 Филиппины
    • 2,11 Сингапур
    • 2,12 Тайвань
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Технические характеристики

Volvo B7RLE похож на своего предшественника, B10BLE. По сути, B7RLE - это передняя часть шасси B7L, соединенная с задней частью шасси B7R. Первоначально B7RLE оснащался 6-цилиндровым 7,3-литровым дизельным двигателем D7C с турбонагнетателем и промежуточным охладителем, мощностью 250 или 275 л.с. и соответствуя стандарту выбросов Euro III. На смену ему пришел 7,1-литровый двигатель Volvo D7E мощностью 290 л.с., соответствующий стандартам выбросов Euro III / Euro IV / Euro V. В отличие от B7L, двигатель B7RLE установлен в центре заднего свеса, а не сбоку, что решает проблему проникновения двигателя в салон. Volvo B7RLE также оснащен дисковыми тормозами и АБС.

Операторы

First Greater Manchester Wright Eclipse B7RLE Chiayi Bus Company Tang Eng Iron Works с кузовом B7RLE на Тайване Shanghai Bus с кузовом B7RLE Kowloon Motor Bus MCV Evolution B7RLE SBS Transit B7RLE демонстратор Connexxion B7RLE в Harderwijk

Volvo B7RLE был запущен на материковой части Европа и Австралия в 2001 г., а затем в Соединенном Королевстве в 2003 г., чтобы дополнить B7L, что не принесло успеха в обеих странах. B7RLE больше понравился операторам Великобритании, у которых B7L был непопулярным и хорошо продавался по сравнению со своим предшественником.

Великобритания

Основные покупатели B7RLE: Arriva (134), Blazefield Group (88), Bus Éireann (73), East Yorkshire Motor Services (27), FirstGroup (820), Lothian Buses (90), National Express West Midlands (188), Ольстербус (46), Wellglade Group (51) и Wilts Dorset (78).

Первоначально B7RLE был доступен только в Великобритании с кузовом Wright Eclipse Urban. С 2004 года он был построен как низкопольный одноэтажный автобус вагон, с более длинным передним свесом и кузовом Wright Eclipse Commuter. С конца 2006 года B7RLE в Великобритании был доступен с кузовом Plaxton Centro, за которым в 2008 году последовали кузова Alexander Dennis Enviro300 и Optare Esteem.

Австралия

В Австралии B7RLE были закуплены в больших количествах компаниями Brisbane Transport (554), ComfortDelGro Australia (400), State Transit (123) и Transperth (767) с Bustech, Custom Bus и Volgren Bodywork.

Китай

B7RLE - одна из очень немногих иностранных моделей шасси автобусов в материковом Китае, собранная компанией с китайскими номерами моделей сборки SWB6120V4LE, SWB6125 и SWB6120V6LE. Примечательно, что 1 единица, обозначенная как SWB6120V6LE, передана компании Nanjing Transport (этот автомобиль брошен из-за высокого расхода топлива). В Шанхае эксплуатируются следующие единицы: SWB6120V4LE с префиксом номера парка S2F / S2G (Jiushi BUS) и S2B (автобус Pudong) (Euro III); S2D, с префиксом номера автопарка S2D (списанный) и SWB6120V6LE, с префиксом номера автопарка S2M (автобус Jiushi) (Euro IV с adblue), которые были очень распространены на улицах Шанхая.

Гонконг

В 2003 году компания Huangbus (Lok Ma Chau - Huanggang маршрутный автобус) приобрела пять B7RLE с кузовами JL-08 и двигателями D7E-290 объемом 7142 куб. См. Kowloon Motor Bus заказал 70 B7RLE с кузовами MCV Evolution в 2009 году, некоторые из которых были преобразованы в учебные автобусы.

Индия

В Индии B7RLE были введены в эксплуатацию в Бангалоре в 2006 году Бангалорской столичной транспортной корпорацией. Машины B7RLE также эксплуатируются Metropolitan Transport Corporation и Tamil Nadu State Transport Corporation в Ченнаи и Пондичерри, Kerala State Road Транспортная корпорация в Кочи и Тируванантапурам и в 2014 году Керальская городская автомобильная транспортная корпорация начали использовать B7RLE для своих городских услуг по всей Керале. состояние.

Позже они были введены в состав флотов Муниципального транспорта Нави Мумбаи и БЕСТ для использования в Нави Мумбаи и Мумбаи соответственно. Шасси B7RLE на заказ собираются на заводе Volvo за пределами Бангалора. Версии с двумя дверями эксплуатируются WBTC в Калькутте. B7RLE также эксплуатируются Государственной транспортной корпорацией Ассама в штате Ассам.

Volvo 8400 B7RLE

Индонезия

Некоторые Volvo B7RLE также работают в Сурабая, Индонезия. Это первый автобус для инвалидов (WAB) в Индонезии, оснащенный двигателем Euro IV.

Израиль

Metropoline приобрела Volvo B7RLE с кузовом Merkavim Pioneer. Некоторые автобусные компании владеют Volvo B7RLE с разъемами USB, Wi-Fi и функцией реального времени, и это первая страна, которая использует автобусы 2009 года с новой трансмиссией ZF EcoLife

Малайзия

Deftech с кузовом Volvo B7RLE. для RapidKL

В 2006 году Rapid Bus заказал 120 автобусов B7RLE с кузовом Deftech для работы на сервисах RapidKL. Это первый парк автобусов Rapid, оснащенный пандусом для инвалидных колясок, и единственный автобусный парк с пандусом для инвалидных колясок как у передних, так и у задних дверей (позже пандус передних дверей был удален после ремонта). Позже в 2014 году MRT Malaysia Corp заказала 150 самолетов B7RLE с кузовом Gemilang Coachworks для эксплуатации на фидерном автобусе MRT.

Volvo B7RLE с кузовом Gemilang для автобуса MRT Feeder

Новая Зеландия

Ritchies Coachlines обслуживают 20 сотрудников с кузовом DesignLine. Mana Coach Services работают 22 Kiwi Bus Builders примеры кузовов с добавленной третьей осью.

Филиппины

На Филиппинах есть B7RLE, работающие в Себу, эксплуатируемые Metro Rapid Transport System Inc., владелец MyBus. С июля 2016 года RRCG Transport запускает «Премиум автобусное обслуживание P2P (точка-точка)» для центра города Алабанг - Greenbelt 1, обслуживая 3 единицы для King Long XMQ6127G с Sunwin SWB6128 передняя и задняя маски, изготовленные компанией Autodelta Coach Builders, Inc., расположенной на Филиппинах. Эта модель также используется компанией Cebu Pacific для перевозки пассажиров из терминала 3 NAIA к их самолету. Автобусная компания Joanna Jesh Transport и CEM Trans Services Inc также начала использовать модель автобусов для своих маршрутов FTI-Navotas и Alabang-Malanday соответственно, начиная с 2019 года.

Сингапур

Сингапур имеет B7RLE, работающие в Sentosa с кузовами, либо в конфигурации городского автобуса для своих внутренних челноков, либо в виде open-top двухэтажные автобусы. Демонстрационный образец Euro IV с кузовом был предложен для SBS Transit (первоначально предназначался для годового испытания) в декабре 2007 года, зарегистрирован как SBS8030L и находится под Hougang Depot в качестве учебного автобуса. В настоящее время.

Тайвань

На Тайване B7RLE были впервые представлены на автобусе Chiayi Bus Rapid Transit (Chiayi BRT) в 2007 году. Все модели B7RLE, произведенные в Тайване в период с 2007 по 2012 год, были представлены Tang Eng Iron Works кузова, в то время как те, которые были произведены после 2013 года, имели кузов Daji.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Volvo B7RLE на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте