Bustech

редактировать

Bustech
ПромышленностьПроизводство автобусов
Основание1998
Головной офисБерли, Австралия
Ключевые людиДжо и Тони Калабро
ВладелецДжо и Тони Калабро
Веб-сайтbustech.net.au

Bustech является Австралийский передовой производитель оригинального оборудования для автобусов (OEM). Bustech производит полностью сборные интегральные автобусы, а также автобусные кузова, построенные на шасси сторонних производителей. Bustech была основана тогдашними владельцами Голд-Кост, Квинсленд, автобусным оператором, Surfside Buslines. В 1998 году первый автобус был построен на их первоначальном заводе в Эрнесте, Квинсленд.

В первые годы Bustech производство в основном было сосредоточено на производстве кузовов маршрутных автобусов с низким входом для европейских шасси от таких производителей, как Mercedes-Benz, Volvo и Scania, преимущественно в рамках модельного ряда VST. Также было произведено меньшее количество школьных автобусов и чартерных / туристических автомобилей. В 2004 году Bustech переехала на специально построенный завод в Берли-Хедс, Квинсленд, который остается их штаб-квартирой сегодня. В 2007 году компания Bustech выпустила свой первый интегрированный автобус MDi, который представляет собой маршрутный автобус среднего размера с использованием ключевых компонентов ZF и Caterpillar. Затем Bustech расширился до полноразмерных маршрутов и школьных автобусов, в основном с двигателями Cummins. Bustech также производит городской двухэтажный автобус, известный как CDi, и первый в Австралии электрический автобус ZDi, разработанный и произведенный на местном уровне.

Продукция Bustech также собирается по соглашению с Elphinstone Engineering в Тасмании и с партнером по совместному предприятию Precision Buses в Аделаиде, Южная Австралия, с 2017 года.

Bustech ранее входила в состав Transit Australia Group, но была оставлена ​​семьей Калабро после продажи в апреле 2019 года. В сентябре 2019 года было объявлено, что Bustech будет объединяться с Precision Buses в соответствии с новая холдинговая компания под названием Australian Bus Corporation, 100% дочерняя компания Fusion Capital Holdings.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Модели
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
2000 Bustech с кузовом Mercedes-Benz O405NH из Busabout 2006 Bustech VST с кузовом Mercedes-Benz O500LE с Busabout 2012 Bustech XDi с Cummins ISL двигатель работает на демонстрации с Busabout 2013 Bustech CDi с двигателем Cummins ISC, работает 777 на входе в аэропорт Голд-Кост

Bustech был основан Создано владельцами Surfside Buslines, Джо и Тони Калабро, на Золотом Берегу. Изначально кузовом были автобусы на шасси Mercedes-Benz и Volvo.

Большинство ранних автобусов были построены для операций в Калабро Surfside, Busabout и Hawkesbury Valley. После краха Clifford Corporation Bustech удалось получить заказы от множества операторов, прежде всего в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе. В октябре 2004 года Bustech переехала на новый завод в Calabro Way, West Burleigh.

. В 2008 году Bustech вошла в состав Transit Australia Group в рамках реструктуризации операций в Калабро. В том же году компания выпустила свой первый интегральный автобус (шасси и кузов) - 10,5-метровый MDi. За ним последовал 12,5-метровый XDi, а в июле 2011 года - 12,5-метровый двухэтажный автобус CDi, первый двухэтажный городской автобус, построенный для работы в Австралии с 1973 года.

В ноябре 2009 года Bustech завершил свой 1000-й автобус.

В июле 2015 года в сотрудничестве с Технологическим университетом Суинберна, Центром совместных автомобильных исследований (AutoCRC) и Малазийским автомобильным институтом Bustech представила свой первый электрический автобус, который будет спроектирован, спроектирован и произведен в Австралия. Bustech уже подписал контракт на 170 миллионов австралийских долларов на производство электрических автобусов для правительства Малайзии в конце 2014 года.

Bustech не был включен в апрель 2019 года, когда AATS купила Transit Australia Group Группа (сейчас Кинетическая группа ). В сентябре 2019 года было объявлено, что Bustech объединится со своим партнером по совместному предприятию Precision Buses, принадлежащим Fusion Capital Holdings. Обе организации будут иметь совместное стратегическое управление и направление в рамках новой холдинговой компании под названием Australian Bus Corporation, стопроцентной дочерней компании Fusion. Тем не менее, каждый из них сохранит свой собственный бренд и продолжит свою деятельность на своих объектах.

Модели

В настоящее время Bustech производит шесть моделей автобусов:

  • VST / VSTH / VSTC : низкопольный кузов городского автобуса длиной 12,5 м, построенный на различных шасси, в том числе MAN 18.310 / 320 HOCL-NL, Mercedes-Benz O500LE, Scania K280UB, Volvo B12BLE и B7RLE
  • VSTM : 11-метровый низкопольный кузов городского автобуса - построен на шасси Scania K280UB. VSTM - это меньший кузов VST, который похож на кузов MDi, но меньше его. Государственная транспортная администрация Сиднея первой приняла поставки VSTM.
  • SBV / SBM : Кузов школьного / чартерного автобуса - построен на различных шасси, включая MAN 18.280, Mercedes-Benz OH1830L, Scania K94IB и Volvo B7R. Ранее известный как Выпускник . SBM означает школьный автобус MAN / Mercedes-Benz, а SBV означает школьный автобус Volvo
  • MDi : 10,5 м, 43-местный встроенный городской автобус с низким полом - доступен с Cummins ISC 8,3 литра. двигатель и оси ZF RL85A / A132
  • XDi : 12,5 м, 55-местный (51, если указана с центральной дверью) встроенный городской автобус с низким полом - Доступен с Cummins ISC 8,3-литровый или Cummins ISL 9-литровые двигатели и оси ZF RL85A / A132
  • XDi-E : 12,5 м, 55-местный (51 при заказе с центральной дверью) низкий -полный городской автобус цельный. XDi-E - это Bustech XDi, но с полностью электрическим двигателем. По состоянию на 2015 год был построен только 1 автомобиль.
  • CDi : 12,5-метровый, 96-местный низкопольный двухэтажный городской автобус, встроенный в комплект - доступен с Cummins ISL 9-литровыми двигателями. Surfside Buslines, Busways и Forest Coach Lines получили первые поставки высокопроизводительного транспорта в периоды пиковой нагрузки.
  • ADi : 12,5 м, 53 -местного низкопольного туристического автобуса - Доступный с 9-литровым двигателем Cummins ISL, Surfside Buslines получил первые поставки как Gold Coast Shuttle.
  • SDi : 12,5 м, 61-местный школьный автобус в комплекте - доступен с 9-литровым двигателем Cummins ISL, Surfside Buslines и Rover Coaches получили первые поставки школьного транспорта.
  • ZDi : Bustech ZDi длиной 12,5 м - это полностью электрический автобус с кузовом Bustech, который является первым в своем роде, и в 2015 году был выпущен только 1 ZDi.

И MDi, и XDi также были доступны с двигателями Caterpillar C7. Однако, поскольку они прекратили производство двигателей для шоссейных дорог, автомобили теперь могут быть указаны только с двигателями Cummins.

VST также был доступен с двигателем Volvo B12BLE, однако его производство было прекращено. Двигатель Volvo B7RLE используется вместо VST с 2011 года.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Bustech на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:52:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте