Промышленность | Производство автобусов |
---|---|
Основание | 1998 |
Головной офис | Берли, Австралия |
Ключевые люди | Джо и Тони Калабро |
Владелец | Джо и Тони Калабро |
Веб-сайт | bustech.net.au |
Bustech является Австралийский передовой производитель оригинального оборудования для автобусов (OEM). Bustech производит полностью сборные интегральные автобусы, а также автобусные кузова, построенные на шасси сторонних производителей. Bustech была основана тогдашними владельцами Голд-Кост, Квинсленд, автобусным оператором, Surfside Buslines. В 1998 году первый автобус был построен на их первоначальном заводе в Эрнесте, Квинсленд.
В первые годы Bustech производство в основном было сосредоточено на производстве кузовов маршрутных автобусов с низким входом для европейских шасси от таких производителей, как Mercedes-Benz, Volvo и Scania, преимущественно в рамках модельного ряда VST. Также было произведено меньшее количество школьных автобусов и чартерных / туристических автомобилей. В 2004 году Bustech переехала на специально построенный завод в Берли-Хедс, Квинсленд, который остается их штаб-квартирой сегодня. В 2007 году компания Bustech выпустила свой первый интегрированный автобус MDi, который представляет собой маршрутный автобус среднего размера с использованием ключевых компонентов ZF и Caterpillar. Затем Bustech расширился до полноразмерных маршрутов и школьных автобусов, в основном с двигателями Cummins. Bustech также производит городской двухэтажный автобус, известный как CDi, и первый в Австралии электрический автобус ZDi, разработанный и произведенный на местном уровне.
Продукция Bustech также собирается по соглашению с Elphinstone Engineering в Тасмании и с партнером по совместному предприятию Precision Buses в Аделаиде, Южная Австралия, с 2017 года.
Bustech ранее входила в состав Transit Australia Group, но была оставлена семьей Калабро после продажи в апреле 2019 года. В сентябре 2019 года было объявлено, что Bustech будет объединяться с Precision Buses в соответствии с новая холдинговая компания под названием Australian Bus Corporation, 100% дочерняя компания Fusion Capital Holdings.
Bustech был основан Создано владельцами Surfside Buslines, Джо и Тони Калабро, на Золотом Берегу. Изначально кузовом были автобусы на шасси Mercedes-Benz и Volvo.
Большинство ранних автобусов были построены для операций в Калабро Surfside, Busabout и Hawkesbury Valley. После краха Clifford Corporation Bustech удалось получить заказы от множества операторов, прежде всего в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе. В октябре 2004 года Bustech переехала на новый завод в Calabro Way, West Burleigh.
. В 2008 году Bustech вошла в состав Transit Australia Group в рамках реструктуризации операций в Калабро. В том же году компания выпустила свой первый интегральный автобус (шасси и кузов) - 10,5-метровый MDi. За ним последовал 12,5-метровый XDi, а в июле 2011 года - 12,5-метровый двухэтажный автобус CDi, первый двухэтажный городской автобус, построенный для работы в Австралии с 1973 года.
В ноябре 2009 года Bustech завершил свой 1000-й автобус.
В июле 2015 года в сотрудничестве с Технологическим университетом Суинберна, Центром совместных автомобильных исследований (AutoCRC) и Малазийским автомобильным институтом Bustech представила свой первый электрический автобус, который будет спроектирован, спроектирован и произведен в Австралия. Bustech уже подписал контракт на 170 миллионов австралийских долларов на производство электрических автобусов для правительства Малайзии в конце 2014 года.
Bustech не был включен в апрель 2019 года, когда AATS купила Transit Australia Group Группа (сейчас Кинетическая группа ). В сентябре 2019 года было объявлено, что Bustech объединится со своим партнером по совместному предприятию Precision Buses, принадлежащим Fusion Capital Holdings. Обе организации будут иметь совместное стратегическое управление и направление в рамках новой холдинговой компании под названием Australian Bus Corporation, стопроцентной дочерней компании Fusion. Тем не менее, каждый из них сохранит свой собственный бренд и продолжит свою деятельность на своих объектах.
В настоящее время Bustech производит шесть моделей автобусов:
И MDi, и XDi также были доступны с двигателями Caterpillar C7. Однако, поскольку они прекратили производство двигателей для шоссейных дорог, автомобили теперь могут быть указаны только с двигателями Cummins.
VST также был доступен с двигателем Volvo B12BLE, однако его производство было прекращено. Двигатель Volvo B7RLE используется вместо VST с 2011 года.
СМИ, связанные с Bustech на Wikimedia Commons