Volvo B7R

редактировать
Volvo B7R
Victory Liner DMMW DM16S2 Volvo B7R.jpg
Обзор
ПроизводительVolvo
Производство1997–2019
СборкаШвеция : Бурос (CBU). Бразилия : Куритиба (CBU). Филиппины : Subic, Zambales и Muntinlupa City (CKD)
Кузов и шасси
Класс Автобус шасси
Кузов Однопалубный автобус
Двери1 или 2 (3 в Малайзии, включая дверь водителя, 4 в Индонезии включая дверь водителя и запасную дверь)
НапольныйСтупенчатый вход
Трансмиссия
Двигатель Volvo D7A / D7B / D7C / D7E
Выходная мощность290 л.с. (D7E)
Трансмиссия ZF 6S1380BD с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, ZF 6AP1400B с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
Хронология
ПреемникVolvo B8R

Volvo B7R - это туристический автобус шасси, доступный с различными кузовами. Он позиционируется как легкое туристическое шасси с задним расположением двигателя. Он в первую очередь предназначен для туристических и междугородних перевозок. B7R также производится в Китае, Бразилии, Венгрии, Индии и Иране для использования в региональных транспортных услугах..

B7R оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Volvo D7E (ранее D7A, D7B и D7C) с турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Двигатель D7E развивает мощность 290 л.с. и крутящий момент 1200 Нм в диапазоне от 1050 до 1650 об / мин.

Поставляется с замедлителем, встроенным в коробку передач. Ретардер замедляет двигатель при торможении. Как только двигатель замедляется, дисковые тормоза вступают в действие и почти мгновенно полностью останавливают автомобиль.

Его рама представляет собой прочную стальную конструкцию с плоской верхней поверхностью. Плоская верхняя поверхность упрощает сборку кузова автобуса. Его можно было построить с максимальной длиной около 12,5 метров.

B7R также доступен в виде укомплектованных автобусов - Volvo 7350 (для Мексика ), Volvo 9400 (для Индии ) и Volvo 8700. B7R - самый Широко используемый в Индии автобус повышенной комфортности для дальних поездок, которым пользуются не только государственные транспортные корпорации штатов Карнатака, Махараштра, Раджастхан, Бихар и Андхра-Прадеш, но и частные операторы.

Volvo также разработала низкопольный вариант B7R, известный как Volvo B7RLE, для междугородних и городских перевозок.

Volvo B7R в Куритибе

В Бразилии B7R производится в Куритибе с 1998 года. Первый B7R в стране был импортирован из Швеции и использовался в общественном транспорте Куритибы как автобус прямого сообщения. В 2012 году B7R был переименован в B290R (B7RLE был переименован в B290RLE) и часто используется в приложениях BRS и BRT.

На Филиппинах B7R также является основой для GDW6127HKC и DMMW DM16 (включая переднюю панель в стиле Volvo 9800), производимых Autodelta Coach Builders Inc и Del Monte Motor Works. Он похож на младшую версию, а также на B7RLE.

Между тем в Индонезии Volvo B7R был представлен только с 2003 по 2004 год. Но есть много автобусных компаний, которые используют Volvo B7R, например PO. Харапан Джая, ПО. Нусантара и др. В ходе эксплуатации этот автобус иногда использовался как регулярный маршрут, а иногда и как туристический. При использовании Volvo D7E этот автобус имеет большую мощность по сравнению со стандартными индонезийскими автобусами с задним расположением двигателя, такими как Hino RK8JSKA, Hino RG1JS / JN, Mercedes Benz OH 1521 и Mercedes Benz OH 1525. Но из-за его большой мощности. и высокие эксплуатационные расходы, многие компании, которые использовали B7R, продали автобус или заменили двигатель D7E на двигатель Mitsubishi Fuso 6D16 или Nissan Diesel FE6B или Hino J08E для снижения эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание.

См. Также
  • Портал автобусов
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volvo B7R.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте