Автобусы Mercedes-Benz

редактировать

Новый Mercedes-Benz Citaro представлен в 2011 году

Mercedes-Benz производит автобусы с 1895 года в Мангейме, Германия. С 1995 года марка автобусов Mercedes-Benz находится под эгидой EvoBus GmbH, 100% принадлежащей Daimler AG.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Наследие
  • 2 Mercedes-Benz do Brasil Ltda. (Автобусов)
  • 3 Мерседес-Бенц Аргентина
  • 4 Мерседес-Бенц Тюрк
  • 5 Mercedes-Benz и VÖV
  • 6 EvoBus
  • 7 Поломекс
  • 8 Альтернативный привод
  • 9 продукты
    • 9.1 Микроавтобусы
    • 9.2 Полноразмерные автобусы
  • 10 Галерея
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Примечания
    • 12.2 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
Наследство

Первый в мире моторизованный автобус был построен в Германии Карлом Бенцем в 1895 году, за несколько лет до того, как Готлиб Даймлер также начал строить и продавать автобусы в Германии. К 1898 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер, тогдашние соперники, экспортировали свои автобусы в Уэльс и Англию. Вскоре продукция Daimler стала продаваться в Британской империи в партнерстве с британской компанией Milnes. Милнес-Даймлер разработал двухэтажный автобус в 1902 году и предоставил автобус для первого моторизованного автобусного сообщения в Соединенном Королевстве в следующем году. Хотя компания добилась успеха в продаже автобусов по всей Британской империи, партнерство между Daimler и Milnes пришлось расторгнуть из-за Первой мировой войны.

1948 Mercedes-Benz OP3750 управления вперед тренер Туристический автобус Mercedes-Benz O 3500 на базе грузовика L 3500

Из-за экономических трудностей начала 1900-х годов Daimler Motoren Gesellschaft и Benz amp; Cie. Объединились в одну компанию в 1926 году, через два года после подписания обеими компаниями соглашения, представляющего взаимный интерес. Таким образом была образована компания Daimler-Benz AG (также известная как Mercedes-Benz ). В следующем году компания представила свою первую линейку комбинированных автобусов. К тому времени упор был сделан на дизельные двигатели (в отличие от бензиновых ) для грузовых автомобилей.

В 1951 году Mercedes-Benz представил свой первый автобус, специально разработанный для движения автобусов (а не на базе грузовика, как это было с другими автобусами, производившимися компанией до того момента) - O6600 H. Этот 11-метровый автомобиль был Оснащен шестицилиндровым поперечно расположенным задним двигателем мощностью 145 л.с., более низкой рамой, чем у его предшественников, и системой электрического переключения передач.

В 1954 году Mercedes-Benz представил свой первый полуинтегральный автобус - O321 H. Полусинтегрированная конструкция означала снижение веса, повышение устойчивости и устойчивости кузова. O321 H также был первым, кто использовал винтовые пружины в подвеске переднего моста. Этот автомобиль длиной 9,2 метра (позже была представлена ​​10,9-метровая версия) также имел двигатель, расположенный сзади. Первая версия была доступна с мощностью 110 л.с., а более поздняя опциональная версия мощностью 126 л.с. была доступна. По всему миру было продано более 30 000 единиц автобуса в сборе O321 H и его платформы, что делает его самым продаваемым автобусом своего времени и до сегодняшнего дня одной из самых успешных моделей Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz do Brasil Ltda. (Автобусов)

В 1951 году технические специалисты Daimler Benz в сопровождении бразильских специалистов провели исследования для анализа жизнеспособности производства автомобилей в Бразилии. Два года спустя, 7 октября 1953 года, была официально основана компания Mercedes-Benz do Brasil, первым президентом которой стал Альфред Юржиковски. Затем был построен завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу (город, соседний с городом Сан-Паулу ) в штате Сан-Паулу. 28 сентября 1956 года завод был открыт в присутствии тогдашнего президента Бразилии, Жуселина Kubitschek. Эта дата знаменует рождение бразильской автомобильной промышленности.

До 1958 года на бразильском заводе производились только грузовые автомобили, а местные производители кузовов использовали грузовые шасси для производства автобусов. В 1958 году интегральный автобус Mercedes-Benz O321 H также начал производиться на местном уровне, поставляя его на местный рынок, а также на рынок других стран Южной Америки (хотя некоторые латиноамериканские операторы также покупали автобусы Mercedes-Benz европейского производства). Например, 550 единиц интегральных автобусов O321 бразильского производства были экспортированы в Аргентину в 1961 году, а другие 300 единиц были экспортированы в Венесуэлу в 1965 году.

В 1963 году на базе грузовика LP 321 было представлено автобусное шасси с передним расположением двигателя. В следующем году были представлены новые версии этого шасси, а также новые версии интегрального автобуса О 321. Первый интеграл шина с учетом бразильского рынка была O 326, А сзади двигатель тренер открыт в 1966 году показал турбонаддув OM 326 двигателя мощности до 200 лошадиных сил. Год спустя было также представлено новое автобусное шасси с передним расположением двигателя - LPO 344, также на базе шасси грузового автомобиля.

В 1969 году Mercedes-Benz do Brasil представила новый автобус для городских и сельских перевозок. Этот составной автобус, получивший обозначение O 352, был оснащен дизельным двигателем с непосредственным впрыском. В том же году были представлены два новых переднеприводных шасси - LPO 1113 и LPO 1520.

Mercedes-Benz O-355 1978 года в Бразилии

В 1970-х годах завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу расширялся, чтобы удовлетворить растущий спрос на производство коммерческих автомобилей. К концу того десятилетия Mercedes-Benz произвел на бразильском заводе более 500 000 коммерческих автомобилей, из которых около 4 000 были составными автобусами.

В 1970 году были представлены автобусные шасси OH 1313 с задним расположением двигателя и шасси с передним расположением двигателя OF 1313. Годом позже был представлен новый составной автобус - O 362 - с большим багажным отделением, чем у его предшественника, O 321. Еще один составной автобус был представлен Mercedes-Benz do Brasil - O 355 - в 1974 году. В том же году было представлено 1517 заднемоторных шасси. Спустя год после того, как первый трехосный автобус был построен в Бразилии (на базе шасси Mercedes-Benz LPO 1113 с передним расположением двигателя), дебютировал в 1977 году, Mercedes-Benz do Brasil представила новый интегральный автобус O 364 в двух версиях. - один с двигателем мощностью 130 л.с., другой - с двигателем мощностью 170 л.с. Также в 1978 году производство O 362 было прекращено после того, как в Бразилии было произведено более 35 100 единиц.

Поскольку к тому времени спрос на автобусы рос, в Кампинасе (город в штате Сан-Паулу, Бразилия) был открыт новый завод, предназначенный только для производства автобусов. Этот завод считался самым большим и самым современным заводом по производству автобусов в западном мире. Тем временем завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу все еще расширялся.

В 1984 году Mercedes-Benz do Brasil представила две новые линейки интегрированных автобусов. Одним из них была туристическая линейка O 370, доступная в двух- и трехосном вариантах. Это был первый модельный ряд автобусов Mercedes-Benz do Brasil с пневматической подвеской в ​​стандартной комплектации. Другой - линейка автобусов регулярного назначения O 365. В 1987 году на смену моделям автобусов O 370 и O 365 пришла серия O 371 (состоящая из трех моделей автобусов и трех моделей автобусов с регулярным сообщением).

В 1991 году компания открывает Centro de Desenvolvimento Tecnológico (или Центр технологического развития на английском языке) в Бразилии. На сегодняшний день это крупнейший в своем роде объект в Латинской Америке. Некоторыми из проектов, разработанных Centro de Desenvolvimento Tecnológico в Бразилии, были газовый двигатель M-447 hLAG, используемый в Citaro, работающем на природном газе, а также рентабельные усовершенствования грузовиков Axor во всем мире.

В 1994 году Mercedes-Benz do Brasil представила линейку интегрированных автобусов O 400, в которую вошли один стандартизированный городской автобус, четыре междугородных автобуса и сочлененный автобус O 400 UPA - первый сочлененный автобус, произведенный Mercedes-Benz в Бразилии, который поступил только в производство. в 1995 году. Этот автомобиль отличался разработанной компанией электронно-управляемой артикуляцией. В том же году доля Mercedes-Benz на рынке коммерческих автомобилей в Бразилии составила 85%. В следующем году Mercedes-Benz do Brasil получил сертификаты ISO 9001 и VBA 6.1.

В 1996 году была представлена ​​новая версия интегральной шины О 371 для регулярной эксплуатации. Однако несколько месяцев спустя Mercedes-Benz объявил о прекращении производства автобусов в Бразилии. Было сделано заявление, в котором компания объявила, что отныне сосредоточится на производстве и разработке автобусных шасси и платформ, и это произошло. Производство автобусов было перенесено на завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу в 2000 году, когда промышленный комплекс Кампинас был посвящен деятельности, связанной с обучением и контролем за дилерской сетью в Бразилии, распространением запчастей и аксессуаров и технической помощью.

В 2006 году компания DaimlerChrysler do Brasil представила два новых сочлененных модульных автобусных шасси - O 500 MA (фальшпол) и O 500 UA (низкопольный). Оба оснащены шестицилиндровым двигателем, расположенным сзади, мощностью 360 л.с. в стандартной комплектации. Автобусы с шарнирно-сочлененной рамой O 500 были приобретены для работы в системах BRT Куритибы, Сан-Паулу, Сантьяго-де-Чили ( Трансантьяго ) и Боготы ( Трансмиленио ).

В настоящее время (2014 г.) под эгидой Mercedes-Benz do Brasil Ltda. Автобусные шасси, производимые Mercedes-Benz в Бразилии, поставляются на бразильский рынок и экспортируются в страны Северной и Южной Америки, Ближнего Востока, Африки и Азии. Среди автобусов, производимых Mercedes-Benz в Бразилии, - серия модульных автобусных шасси O 500, в которую входят шасси, предназначенные для городского и сельского применения (доступны в версиях с приподнятым и низким полом), а также автобусные шасси с задним расположением двигателя OH. Автобусные шасси серии, автобусные шасси с передним расположением двигателя OF и шасси для мини- и микробусов LO.

Мерседес-Бенц Аргентина

В 1951 году тогдашняя Daimler-Benz AG открыла в Аргентине свои первые заводы за пределами Германии: один в городе Сан-Мартин, недалеко от Буэнос-Айреса, а другой в Гонсалес-Катан, в промышленных пригородах. Завод в Сан-Мартин был закрыт в конце 1950-х годов.

Mercedes-Benz выпустил обновленную локальную коллекцию на базе модифицированного грузового шасси L 3500 - LO3500, OP3500, LO311, LO312 - с отдельно изготовленным кузовом, который позже был установлен различными производителями автобусов. Также важно отметить, что LO312 был первым передним шасси автобуса Mercedes-Benz, произведенным в Аргентине.

В 1963 году Mercedes построил 10-тысячный colectivo (модель LO312) и продолжил выпуск других моделей, таких как LO1112 (120 л.с. ), LA1112 4x4 (тяга на всех колесах) и LO1114. Из-за родственных связей с грузовиком Mercedes-Benz colectivos имел дизельный двигатель, мощность которого передавалась на заднюю ось через пятиступенчатую коробку передач постоянного зацепления.

В 1967 году началось производство автобусов средней дальности самонесущей платформы О120. В 1968 году на смену O120 пришла модель O140 с двигателем мощностью 130 л.с.

В 1970 году на заводе Виррей-дель-Пино была изготовлена ​​автобусная версия L 608D: LO 608D (до середины 1980-х годов) и вариант LFu 608.

В 1977 году началось серийное производство шасси для автобусов и автобусов с гидроусилителем руля. Также началось производство LO914 и O170, преемника модели O140 с двигателем OM 352 A с наддувом мощностью 156 л.с., усиленными мостами и подвеской.

В 1979 году компания начала производство автобусного шасси передней модели OC 1214, используя двигатель OM 352, как и автобус LO 1114.

В 1981 году с некоторым успехом был представлен автобус OH 1419, произведенный в Аргентине.

В 1982 году компания построила в Аргентине первый автобус, работающий на сжатом природном газе (СПГ), и выпустила две новые модели: OF 1114 с передним расположением двигателя (недоступно в Аргентине, только для экспортных рынков, например, Перу) и OF 1214., с передним двигателем. Также была представлена ​​новая линейка транспортных средств для городских перевозок пассажиров, автоматическая коробка передач для LO1114, новое переднее шасси и автобусное шасси с задним двигателем OH 1314, с автоматической коробкой передач и без нее. Началось серийное производство LO 1114 с автоматической коробкой передач, которое присоединилось к пневматической тормозной системе на Mercedes-Benz модели LO 1114.

В 1987 году Mercedes-Benz Argentina произвела революцию в сфере пассажирских перевозок, запустив новую линейку автобусов с задним расположением двигателя и переднего борта («OH»), которые пришли на смену традиционным передним моторным автобусам. Также с OH 1318 и OH 1418.

В первые годы 1990-х годов прибывают автобусы серии O, такие как O 373 RSD (построено 324 единицы), O 374 RSD (построено 72 единицы) и O 400 RSD (построено 61 единица) для длительного использования. автобусные маршруты дальнего следования, а также OH 1522 (построено 333 единицы) и OH 1526 (построено 98 единиц). Все это производилось на заводе в Гонсалес Катан до 1995 года. В 1994 году начнется сборка OF 1620 с дизельным двигателем мощностью 200 л.с., 6606 единиц произведены и широко используются в таких провинциях, как Санта-Фе, Жужуй и других.

Что касается городских автобусов, серия OHL пополнилась производственной линией в 1990 году следующими моделями: OH / OHL 1316, OH / OHL 1320 и OH / OHL 1420, которые успешно применяются в городском транспорте.

В 1997 году на аргентинский рынок поступили модели OH 1521L-Sb местного производства, OH 1621 L и в 1999 году OH 1721L-Sb.

После кризиса 2001 года компания разработала множество «colectivos», таких как OH 1115 и OH 1315 (за исключением случая в 2002 году, когда промышленно было начато производство OH 1721, автобуса с двигателем 210 л.с.), городских автобусов среднего размера с двигателем 150 л.с. Эти модели производились и продавались до 2008 года, а в 2009 году они были заменены новыми OH 1618L-Sb и OH 1718, местной разработкой для Mercedes-Benz в Аргентине под шасси OH 1618. OH 1618 готов удовлетворить самые высокие требования к автомобилям. выбросы, Euro 3, 4 и 5. Имеет знаменитый Mercedes-Benz OM 904 LA Euro 3 с высоким крутящим моментом: 675 Нм, мощностью 177 л.с. по DIN. Электронное управление двигателем и 3 клапана на цилиндр с опциональной системой верхнего тормоза для повышения эффективности автомобиля и долговечности тормозной системы. Опционально предусмотрены коробки передач двух типов: автоматическая и механическая. Передний и задний мосты разрабатываются, тестируются и производятся Mercedes-Benz, особенно технологии, адаптированные и адаптированные к потребностям пассажирского транспорта: низкая скорость, запуск и многочисленные остановки на километр, с широким использованием систем торможения и управляемости агрегата.

Также в 2008 году, когда производство OF 1417 прекратилось, а OF 1418 стали популярным автобусом с шасси, Mercedes-Benz Argentina SA определило сборку упомянутого OF 1418 до 2015 года.

Сегодня компания производит автобусы в современном стиле и несколько моделей автобусных шасси, а также грузовых автомобилей Mercedes-Benz Sprinter, шасси с кабиной и микроавтобусов, большая часть которых экспортируется в Германию. Пригородные и туристические автобусы Mercedes-Benz не обязательно соответствуют европейским аналогам, но достаточно надежны, чтобы выдерживать интенсивное использование в городах, а также некоторые из труднопроходимых отдаленных районов Аргентины и поездки на сверхдальние расстояния. В 2012 году было возвращено производство Sprinter NCV3, преемника T1N со многими деталями аргентинского производства, который экспортируется на МЕРКОСУР, Южную Африку и другие рынки.

В 2013 году было объявлено о сборке микроавтобуса LO 915 на заводе Виррей-дель-Пино с высокопольным задним моторным (OH) шасси OH 1518, ранее импортированным из Бразилии двумя моделями. Кроме того, другие модели, такие как OF 1722, были национализированы для аргентинского рынка.

С ноября 2015 года были анонсированы новые модели местного производства, такие как OH 1621 и OH 1721. Все они участвуют в нормах выбросов Euro V, обязательных с января 2016 года. Другими моделями, соответствующими стандарту Euro V, являются OF 1519, OF 1621 и 1721 и 1724 гг.

Мерседес-Бенц Тюрк
Mercedes-Benz Türk O 325 в Москве Mercedes-Benz Türk O 345 G в Ростове, Россия.

Daimler AG в настоящее время производит автобусы под маркой Mercedes-Benz в Турции. Компания Mercedes-Benz Türk была основана в Стамбуле в 1967 году как Otomarsan, а в 1968 году она начала производство автобусов типа O 302.

В 1970 году, всего через два года после своего основания, компания начала экспортировать автобусы, на сегодняшний день экспортировано более 12 600 автобусов. В 1984 году компания была назначена генеральным представителем Mercedes-Benz в Турции, добавила к предприятию новых партнеров и начала новые инвестиции, необходимые для производства грузовиков. В 1986 году, параллельно с потенциалом роста Турции, завод по производству грузовых автомобилей начал производство в Аксарае. В ноябре 1990 года название компании было изменено на Mercedes-Benz Türk A.Ş.

Компания является одной из крупнейших прямых иностранных инвестиций в Турции (с общим объемом инвестиций 807 миллионов евро) и насчитывает более 5000 сотрудников. В связи с расширением экспортной деятельности Mercedes-Benz Türk построил новый автобусный завод в Хошдере, Стамбул, который начал свою работу в декабре 1994 года.

С момента своего основания Mercedes-Benz Türk продала более 75 000 автобусов (только из Хошдере), 215 000 грузовиков и 1000 автобусов среднего класса собственного производства, в дополнение к 20 000 автомобилей с 1989 года, когда компания начала импорт легковых автомобилей. Mercedes-Benz Türk в настоящее время производит междугородние ( Travego, Intouro и Tourismo ) и муниципальные автобусы ( Conecto ) на заводе в Хошдере, Стамбул, а также легкие и тяжелые грузовики ( MB800, Actros, Axor, Atego и Unimog ) на заводе Аксарайский завод.

Mercedes-Benz Türk - первая компания в первичной автомобильной промышленности Турции, получившая сертификат качества ISO 9002, полученный в 1994 году для завода в Аксарае, и сертификат качества ISO 9001, полученный в 1995 году для производственных предприятий в Давутпаша, Стамбул и Хошдере, Стамбул..

Кроме того, Mercedes-Benz Türk имеет сертификат ISO 14001 по стандартам управления окружающей средой с мая 2000 года и сертификаты ISO 9001 : 2000 и ISO 16949 с марта 2002 года.

Mercedes-Benz и VÖV

В течение 1960-х годов Verband Deutscher Verkehrsunternehmen (или Немецкая ассоциация операций общественного транспорта на английском языке) реализовал проект высоко стандартизированного и специализированного автобуса, чтобы улучшить качество, упростить техническое обслуживание и снизить затраты на производство автобусов в Германии - VÖV. -Я. Основываясь на рекомендациях VDV, Mercedes-Benz в 1967 году представил автобус для регулярных перевозок O305. В 1973 году был представлен автобус для городских перевозок O307. Он был основан на O305 и также разработан в соответствии со стандартами, установленными VDV. В 1977 году Mercedes-Benz представил 17-метровую сочлененную версию O305 (O305 G) с расположенным сзади двигателем.

К концу 1970-х годов проект был усовершенствован, и была представлена ​​стандартизированная линейка автобусов VÖV-II. Mercedes-Benz снова принял участие в этом проекте и в 1980 году представил стандартизированный автобус для регулярных перевозок "S80". После внесения незначительных изменений в производство в 1984 году поступил Mercedes-Benz S80 как O405, сменивший O305. В следующем году были представлены шарнирно-сочлененная (O405 G) и сельская версия (O407).

EvoBus
Основная статья: EvoBus

В 1995 году компания Daimler-Benz Bus and Coach и автобусное подразделение Kässbohrer объединились в компанию EvoBus GmbH. И Mercedes-Benz, и Setra какое-то время продолжали работать на рынке отдельно.

Годом позже был сформирован EvoBus, был представлен первый автобус из новой линейки автобусов от Mercedes-Benz - сельский автобус Integro (O550), к которому позже присоединилась трехосная 15-метровая версия. Помимо Integro, EvoBus также представил Mercedes-Benz O405 NÜL (двухосный длинный низкопольный сельский автобус), O405 NK (компактный городской автобус) и Innovisia (улучшенная версия O404 ). Innovisia был первым автобусом, оснащенным системой подвески ABC. Вскоре после этого был представлен городской низкопольный автобус Citaro. Это был первый городской автобус, оснащенный шиной данных CAN.

Скоординированное производство Setra и Mercedes-Benz началось в 1997 году. В этом году были представлены новые версии низкопольного автобуса Citaro, в том числе 15-метровая трехосная версия и 18-метровая сочлененная версия. В 1998 году новый Mercedes-Benz Tourismo (O350) был представлен в сверхвысокой трехосной версии на базе туристического шасси O404. На смену интегральному автобусу O404 пришел Travego в 1999 году. Travego был доступен либо с рядным шестицилиндровым двигателем (первоначально мощностью 354 и 408 л.с.), либо с двигателем V8 (мощностью 476 л.с.).

На 17-й выставке Bus World в Кортрейке (Бельгия) Mercedes-Benz официально представил Tourino - 9,3-метровый автобус с автоматической пневмоподвеской, дисковыми тормозами, системами ABS, EBS и ASR. Было два варианта двигателя (245 л.с. / 279 л.с.), оба шестицилиндровые с задним расположением.

К концу 2005 года были модернизированы линейки Citaro, Travego и Integro, а в 2006 году был представлен CapaCity - четырехосный сочлененный низкопольный автобус длиной 19,54 метра. была представлена ​​версия метра. Среди нововведений нового Tourismo - новая доступная мощность двигателя (354 л.с. / 408 л.с. / 428 л.с.) и трансмиссии нового поколения с системой EPS.

В настоящее время Mercedes-Benz концентрирует производство интегральных автобусов в Германии и Турции, а производство шасси - в Испании и Бразилии. Есть и другие производственные базы по всему миру, например, во Франции и Аргентине.

Поломекс

Совместное предприятие Mercedes-Benz и бразильского производителя кузовов Marcopolo привело к созданию Polomex. Компания собирает и продает городские автобусы с шасси Mercedes-Benz и кузовом Marcopolo в Мексике. Ассортимент автобусов включает Multego, автобус повышенной комфортности на базе модульного автобусного шасси Mercedes-Benz OC500. Кузов, произведенный Marcopolo, имеет дизайн, аналогичный конструкции Mercedes-Benz Travego.

Альтернативный привод

Самый ранний из упомянутых автобусов с альтернативным приводом, продаваемых Mercedes-Benz, - это O6600 T, троллейбус на базе дизельного автобуса O6600 H. В начале 1950-х годов в Аргентину было экспортировано 350 немецких троллейбусов Mercedes-Benz.

Тем не менее, Mercedes-Benz в 1960-х годах активно занимался исследованиями и разработками альтернативных силовых установок. В 1969 году бренд представил электробус OE302. Два года спустя была представлена ​​версия O305, работающая на природном газе, а в 1975 году автобус-дуэт OE302 был запущен в опытную эксплуатацию в Эсслингене, Германия. Микроавтобус, работающий на чистом водороде, был продемонстрирован в 1977 году. В 1978 году был представлен гибридный электрический OE305. В том же году Mercedes-Benz do Brasil представила автобусное шасси OF-1315, работающее на природном газе, с передним расположением двигателя для бразильского рынка. Еще пять сдвоенных автобусов были запущены в опытную эксплуатацию в Эсслингене в следующем году, два из них работали от батареи / тележки, а остальные три - в режиме работы на дизельном двигателе / ​​тележке. Также в 1979 году компания Daimler-Benz отправила построенный в Германии троллейбус O305 для испытаний на троллейбусной системе Сан-Паулу, Бразилия, которая тогда была одной из самых обширных троллейбусных систем в западном мире. Троллейбус O305 GT будет запущен в производство в 1981 году. Также в 1981 году был представлен O305, работающий на метаноле.

В 1983 году автобусы Mercedes-Benz, работающие на метаноле, были испытаны в Сан-Паулу, Бразилия. Спустя некоторое время в этом городе в экспериментальную эксплуатацию были введены 40 заднеприводных интегральных автобусов Mercedes-Benz O364, работающих на природном газе. Двое из них использовали в качестве топлива смесь соевого масла, этанола и B-Diesel. В следующем году Mercedes-Benz do Brasil представит OH-1315, автобусное шасси с задним расположением двигателя, работающее на природном газе, и линейку интегрированных автобусов O371 для бразильского рынка, включая городской автобус, работающий на природном газе, и троллейбус. В 1986 году в Европе были проведены эксперименты с сочлененным парным автобусом (дизель / электрический) на базе O405. В том же году был представлен троллейбус О405.

В 1984 году были проведены испытания четырех автобусов O305, которые уже использовались в Окленде, Новая Зеландия, два из которых работали на сжиженном нефтяном газе, а два - на сжатом природном газе (КПГ). В то же время два автобуса Volvo B10M были переоборудованы для работы на метаноле. Все шесть, а также еще 50 автобусов O303 и O305 были переведены на СПГ. Парк Окленд-Сити насчитывал сто автобусов O303 и триста автобусов O305.

В 1990-х годах Mercedes-Benz представила три новые модели, работающие на природном газе: низкопольный сочлененный автобус O405 GN GNG, первый в Европе низкопольный городской автобус, работающий на природном газе; индивидуальный городской автобус O405 NG и O405 ÜNG для обслуживания в сельской местности. Все модели оснащались двигателем M-447 hG, который экспортировался из Бразилии.

В 1994 году был представлен прототип низкопольного сочлененного парного автобуса на базе O405 - O405 GNTD с электрическими ступичными двигателями.

В 1996 году автобусное шасси OH-1315, работающее на природном газе, пришло на смену OH-1621 LG, также работающему на природном газе. Годом позже OH-1621 LG был оснащен двигателем с электронным управлением в стандартной комплектации.

В 1997 году Daimler-Benz представила свой первый автобус на топливных элементах, получивший обозначение NEBUS (New Electric Bus), основанный на городском автобусе O405. Это был первый в мире полностью рабочий автобус на топливных элементах. Другой двигатель на топливных элементах был разработан позже на базе Citaro. Образцы автобуса Citaro Fuel Cell в настоящее время проходят испытания в Европе, Китае и Австралии.

В 1998 году был представлен Cito (дизель-электрический автобус среднего класса) с концепцией низкого пола.

В 2000 году компания Mercedes-Benz do Brasil поставила первые 56 двигателей M-447 hLAG с турбонаддувом на природном газе в город Ганновер в Германии, установленные на специально разработанные для ЭКСПО 2000 городские автобусы Citaro. Впоследствии этот двигатель был продан в большем количестве по сравнению с предыдущий двигатель M-447 hG, более 600 заказанных только австралийскими автобусными операторами.

Продукты

Микроавтобусы

  • Sprinter 1995 – настоящее время
  • Варио 1996–2013
  • Medio 2000–2005
  • Серия LO с 1932 г. по настоящее время

Полноразмерные автобусы

  • ЛПО 322/457 1962-1966 гг.
  • O317 1958–1977
  • O321 1954–1970
  • O322 1959–1964
  • O326 1958–1969
  • O302 1965–1974
  • O303 1974–1992
  • O305 и O305G 1969–1987
  • O307 1973–1987
  • O309 1967–1986
  • O321 1954–1970
  • O340 1992–1999
  • O352 1960–1970
  • O355 1972–1978
  • O362 1975–1979
  • O364 1979–1986
  • O365 1984–1988
  • O370R, O370RS, O370RSD 1984–1987
  • O371U, O371UP, O371UL, O371R, O371RS, O371RSL, O371RSE и O371RSD 1980–1990
  • O400UP, O400UPA, O400R, O400RS, O400RSL, O400RSE и O400RSD 1994–2001 гг.
  • O404 1992–1999
  • O405, O405G, O405N, O405GN, O405N2, O405GN2 и O405NH 1983–2001 гг.
  • O407 1987–2001
  • O408 1989–1999
  • Conecto (O345) 2002 – настоящее время
  • Tourismo (O350) 1994 – настоящее время
  • Tourino (O510) 2004-2013
  • Cito (O520) 1999–2003 гг.
  • Citaro (серия O530) с 1997 г. по настоящее время
  • Integro (O550) 1996 – настоящее время
  • Intouro (O560) 1999 – настоящее время
  • Travego (O580) 1999 – настоящее время
  • SHD 2016 – настоящее время
  • Шасси модульного автобуса с фальшполом OC500RF 2542/2543/2546 (также известное как O500RF, в Великобритании даже доступно как полноценный автобус, известный как OC500 Touro) с 2001 г. по настоящее время
  • OC500LE 1825h / 1828h / 1830h / 1825hG / 1830h шасси модульного автобуса с низким входом, евро 6 (также известное как O500LE, вскоре будет сопровождаться шарнирно-сочлененной версией) 2001 – настоящее время
  • Шасси низкопольного модульного автобуса OC500LF / OC500LF (A) 2001 – настоящее время
  • O500 M (1726/1826) (низкопольное шасси модульного автобуса), O500 MA (2836) (низкопольное шасси модульного автобуса с шарнирно-сочлененной рамой) и O500 UDA (3736) (шасси модульного автобуса с трехосным сочленением с низким полом)
  • O500 R (1830), O500 RS (1936/1941/1942/1943), O500 RSD (2436/2441/2442/2443) и O500 RSDD (2736/2741/2742/2743)
  • O500 U (1726/1826) (шасси модульного автобуса с низким входом), O500 UA (1930/2836) (шасси модульного автобуса с низким входом с шарнирно-сочлененной рамой) и O500 UDA (3736) (шасси модульного автобуса с низким входом с тройной осью)
  • Автобус с передним расположением двигателя серии OF с 1982 г. по настоящее время
  • Автобус с задним расположением двигателя серии OH с 1981 г. по настоящее время
  • CBC 1725/1726 2007-2009 гг.
  • IBC 1830/1833/1836/2436/2442 2002-2007 гг.
  • Tourrider (эксклюзивная модель для Северной Америки) с 2021 г. по настоящее время
Галерея
Смотрите также
использованная литература

Примечания

Библиография

  • Освальд, Вернер (2019). Mercedes-Benz: Lastwagen amp; Omnibusse 1896-1986 [ Mercedes-Benz: Trucks amp; Omnibus 1896-1986 ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   9783613041578.
  • Рёке, Маттиас (1995). Das Große Mercedes-Reisebus-Buch [ Большая книга о автобусах Mercedes ] (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN   3893653929.
  • Шнайдер, Питер (2005). Mercedes-Benz Omnibusse 1948–1982 [ Mercedes-Benz Omnibus 1948–1982 ]. Серия Typenkompass (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   3613024853.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 07:28:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте