MAN Грузовики и автобусы

редактировать
MAN Truck amp; Bus SE
Логотип MAN.jpg
Раньше
Тип Дочерняя компания ( SE )
Промышленность Коммерческие автомобили
Штаб-квартира Мюнхен, Бавария, Германия
Действующие лица Д-р Андреас Тостманн ( генеральный директор )
Продукты Грузовые автомобили и автобусы ; Дизельные и газовые двигатели
Родитель Traton
Веб-сайт www.mantruckandbus.com

MAN Truck amp; Bus SE (ранее MAN Nutzfahrzeuge AG, произносится [man ˈnʊtsˌfaːɐ̯tsɔʏɡə ʔaːˈɡeː] ) является дочерней компанией Traton и одним из ведущих международных поставщиков коммерческих автомобилей. Компания MAN Truck amp; Bus со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия, производит фургоны полной массой от 3,0 до 5,5 т, грузовые автомобили полной массой от 7,49 до 44 т, грузовые автомобили полной массой до 250 т, автопоезда, автобусы-шасси, туристические автобусы, междугородные и городские автобусы. MAN Truck amp; Bus также производит дизельные и газовые двигатели. Аббревиатура MAN первоначально расшифровывалась как Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG ( произносится [maˈʃiːnənfaˌbʁiːk ˈʔaʊksbʊʁk ˈnʏʁnbɛʁk; -faˌbʁɪk-] ), ранее называвшаяся MAN AG.

Грузовики и автобусы товарной марки MAN и автобусы товарной марки Neoplan (автобусы премиум-класса) принадлежат MAN Truck amp; Bus Group.

1 января 2011 года MAN Nutzfahrzeuge ( буквально: коммерческие автомобили ) был переименован в MAN Truck amp; Bus, чтобы лучше отражать продукцию компании на международном рынке.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Сотрудничество в области легких грузовиков с Saviem и Volkswagen
  • 2 грузовика
    • 2.1 Коммерческие грузовики
    • 2.2 Военные грузовики
  • 3 Автобусы
    • 3.1 Текущий
    • 3.2 Исторический
    • 3.3 Шасси
  • 4 производственные площадки
    • 4.1 Грузовики
    • 4.2 Автобусы
    • 4.3 Двигатели
    • 4.4 Официальный импортер грузовиков и автобусов MAN
    • 4.5 CKD-места
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Стенд грузовиков MAN 8.150 в Регенсбурге L 2000 грузовик MAN TGM MAN TGX 18.680 V8 Панорама МТБ Панорама 360 °: горный велосипед на Дахауер-штрассе в Мюнхене

Сотрудничество с легкими грузовиками с Saviem и Volkswagen

С 1967 по 1977 год MAN сотрудничал с французской Saviem, продавая свои легкие и среднетоннажные грузовики со значком MAN в Германии и на некоторых других рынках.После этого была заключена сделка с Volkswagen, которая продлилась до 1993 года. Производство грузовиков с кузовом Volkswagen LT началось в 1979 году и закончилось в 1993 году, когда было произведено 72 000 единиц. Он был доступен с четырьмя двигателями и четырьмя колесными базами в течение всего срока службы; Была также версия 4X4 под названием 8.150 FAE. FAE означает кабину с передним управлением, полный привод, одиночные шины, поэтому в номенклатуре F означает кабину с передним управлением. Эту серию обычно называют G90 из наиболее распространенной модели, но также называют серией "G". В Соединенном Королевстве он изначально продавался как серия «MAN MT». Первоначальный модельный ряд в Великобритании состоял из 6,90 и 8,90 (первая цифра обозначает полную массу в тоннах, вторая - мощность в метрических лошадиных силах), а также 8,136 и 9,136.

MAN AG поставляются двигатели, которые были доступны в инлайн-четыре и рядные шесть цилиндров конфигурации двигателя, с DIN номинальных движущей мощности выходами:

  • 67 киловатт (91  л.с., 90  л.с. )
  • 75 киловатт (102 л.с., 101 л.с.)
  • 101 киловатт (137 л.с., 135 л.с.)
  • 112 киловатт (152 л.с., 150 л.с.)

MAN заменил серию G моделями L2000 и M2000. Несколько моделей серий MAN-VWCV и VWCV LT продавались в Испании компанией Enasa под названием Pegaso Ekus, что являлось типичной технологической операцией по разработке значков. Peterbilt также предлагал эту модель со своим бейджем, как модель 200 или 265.

VWCV и MAN поделились разработкой проекта в соответствии с соглашением о сотрудничестве следующим образом:

Volkswagen Коммерческие автомобили позаботился о:

  • откидная кабина водителя, включая рулевое колесо и крепления, ручные рычаги и ножные педали. кабины, чтобы они могли поместиться в шасси грузовика
  • полное внутреннее оборудование и отопление
  • механическая коробка передач со сцеплением и рычагом переключения передач, задний мост с трансмиссией заднего моста и подвеской
  • на карданные валы, включая подшипники
  • электрическая система для всей концепции и платформы для стандартной конструкции.

MAN отвечал за:

  • двигатель, включая систему охлаждения, выхлопа, впуска и топлива
  • передний мост с подвеской и рулевым управлением
  • рама со всеми деталями для крепления рессор и осей, рулевого управления, аккумуляторов, тормозной системы с усилителем и топливной системы
  • тормоза, то есть тормоза передних и задних колес в сборе, двухконтурные тормоза с усилителем и стояночный тормоз
  • колеса и шины
  • платформа для специальных конструкций и опрокидывающий механизм.

Автомобили MAN-VWCV производились на заводе Volkswagen в Ганновере, пока другие модели Volkswagen не взяли верх; Затем они были произведены на заводе MAN AG в Зальцгиттер-Ватенштедт.

MAN-VWCV Диапазон 6.90, 8.90, 6.100, 8.136, 8.100, 8.150, 9.136, 9.150 и 10.136.

Грузовики

MAN TGS 33.440 пожарной команды Парижа.

Коммерческие грузовики

До 2007 года MAN также производил грузовики ERF с логотипом для рынка Великобритании.

Военные грузовики

Rheinmetall MAN Military Vehicles, совместное предприятие с Rheinmetall, производит ряд тактических грузовиков:

автобусов

MAN Lion's Intercity. См. Также: Автобус Neoman

Текущий

  • Lion's City, городские и междугородние автобусы
  • Lion's Coach, тренеры
  • Lion's Intercity, междугородние автобусы

Исторический

MAN 750 HO.
Первые интегральные автобусы
  • 760 UO, подпольный двигатель (1957–?)
  • MAN / Krauss-Maffei Metrobus ( de )
    • 640 HO (1959–1962)
    • 750 HO (1962–1974)
  • 890 UO, нижний двигатель
  • 890 UG, сочлененный автобус, с бортовым двигателем
  • 535 HO, региональный автобус и междугородний автобус
Автобусы VöV-Standard 1-го поколения
MAN SG 220-18-2 в Сиэтле.
  • 750 HO-SL (с 1972 переименован в SL 192), городской автобус (1968–1973)
  • 750 HO-SÜ (с 1972 переименован в SÜ 230), пригородный автобус (1970–1975)
  • 890 SG (с 1972 года переименован в SG 192), сочлененный автобус, двигатель под полом (1970–1980)
  • SL 200, городской автобус (1973–1988)
  • SÜ 240, пригородный автобус (1972–1989)
  • SD 200, двухэтажный автобус (1973–1985)
  • SG 220, сочлененный автобус, двигатель под полом (1978–1983)
  • SG 240/280 H, сочлененный автобус, задний двигатель (1980–1986)
  • Североамериканские модели:
    • SG 220, сочлененный автобус, двигатель под полом (1978–1983)
    • SG 310, сочлененный автобус, двигатель под полом (1981–1988)
Автобусы VöV-Standard 2-го поколения
ЧЕЛОВЕК NL 222.
  • SL 202, городской автобус (1984–1993)
  • SG 242/282 H, сочлененный автобус "съемник" (1985–1990)
  • SG 242/262/292/312/322, сочлененный автобус "толкач" (1986–1999)
  • SD 202, двухэтажный автобус (1986–1992)
  • SÜ 242/272/292/312/322, пригородный автобус (1987–1998)
  • SM 152/182, автобус среднего класса (1989–1992)
  • NL 202, низкопольный автобус с сиденьями на подиуме (1989–1992)
  • NG 272, низкопольный сочлененный автобус с сиденьями на подиуме (1990–1992)
  • NM 152/182, низкопольный мидбус с сиденьями на подиуме (1990–1993)
  • NL 202/222/262/312, низкопольный автобус с установленными на подиуме сиденьями только в задней части (1992–1998)
  • NG 262/272/312, низкопольный сочлененный автобус с установленными на подиуме сиденьями только в задней части (1992–2000 гг.)
  • NM 152/192, низкопольный мидбус с сиденьями на подиуме только в задней части (1993–1998)
  • НД 202, двухэтажный низкопольный автобус (1995 г.)
  • EL 202/222/262/272, автобус с низким входом (1993–2001)
  • Североамериканские модели:
    • SL 40-102 "Американа", транзитный автобус (1984–1988)
Автобусы Post-VöV-Standard
ЧЕЛОВЕК 313.
  • Городские / междугородные автобусы Lion's City 1-го поколения (1996–2004 гг.)
    • NÜ 223/233/263/283/313, междугородний автобус с низким полом (1996–2004 гг.)
      • NÜ 313 / 353-15, 14,7-метровая версия (1998–2004 гг.)
    • NL 223/233/243/263/283/313, городской автобус с низким полом (1997–2004) (также известный как Lion's Line)
      • NL 313 / 353-15, 14,7-метровая версия (1999–2004 гг.) (Также известная как Lion's Line XXL)
    • NM 223/283, низкопольный миди-автобус (1997–2004) (также известный как Lion's Midi и Lion's Single)
    • НГ 223/243/263/313/353/363, низкопольный сочлененный автобус (1997–2004 гг.)
    • EL 223/263/283/293, автобус с низким входом (2003–2008) (также известный как Lion's City T и Lion's City TÜ)
  • Городские / междугородные автобусы Lion's Classic (1999–2010 гг.) (Без названия до 2004 г.)
    • SG 263/313, сочлененный автобус (2001–2008 гг.) (Также известный как Lion's Classic G с 2004 г.)
    • SL 223/263/283 (2000–2010) (также известный как Lion's Classic с 2004 года)
    • SÜ 283/313 (1999–2009) (также известный как Lion's Compact, как Lion's Classic Ü с 2004 года)
Региональные автобусы
MAN ÜL 363-13,7.
  • 240/280 RÜ (1980–1988)
  • ÜL 242/272/292/312/322 (1990–1996)
    • ÜM 192/222, автобус среднего класса
  • ÜL 313/353/363 (1996–2004)
    • R 353/363 Комфорт Льва
  • Lion's Regio (2004–2017)
Тренеры
Демонстрационный образец MAN Lion's Star.
  • SR 240/280 (1975–1984)
    • SR 240/280 H, версия high-decker (1978–1984)
  • СР 321/361 (? -?)
    • SR 321/361 H, версия high-decker (? -?)
  • SR 292/362 (с 1990 переименован в FR 292/362) (1985–1993)
    • SR 292/362 H (с 1990 переименован в FRH 292/362), высокопалубный вариант (1985–1993)
  • Звезда Льва (1991–2006, замененный Высшим Тренером Льва)
    • FRH 422/402 (1991–1998)
    • RH 403/463 (1998–2001)
    • RHS 414/464/484 (2001–2006)
  • Lion's Coach 1-го поколения: RH 353/363/403/413/423/463 (1996–2003)

Шасси

MAN MKN 630 с кузовом Hubertia. Optare Vecta с кузовом MAN 11.190 HOCL. MCV Evolution приданный форму MAN NL 323 F.
  • МКН (1948–1950)
  • MKN 26 (1950–1954)
  • MKN 630 (1954–1956)
  • МХ 2
  • МХ 4
  • 530 HOC (1955–?)
  • 535 HOC (1956–?)
  • 545 HOC
  • 558 HOC (1956–?)
  • 420 HOC (1957–1963)
  • 10.xxx FOCL (L53) Midi с передним расположением двигателя
  • 10.xxx HOCL (469) миди
  • 11.xxx HOCL миди
  • 12.xxx HOCL-NL (A76) низкопольный миди
  • 12.xxx HOCL (A77) миди
  • 13.xxx HOCL / SR (A53) миди
  • 14.xxx HOCL-NL (A66) малый вход
  • 14.xxx HOCL (A67)
  • 16.xxx HOCL (470/475)
  • 18.xxx HOCL-NL (A69) малый вход
  • 18.xxx HOCL (A51 / R33)
  • 19.xxx HOCL (R33)
  • 24.xxx HOCLN (474 ​​/ A54 / R37)
  • 24.xxx HOCLNR-NL (A57 / A59)
  • 28.xxx HGOCL (A61)
  • EL 202 F (A17) малый вход
  • НД 202 F (A14) низкопольный двухэтажный
  • NL 202 F (898 / A29) низкопольный
  • Низкопольный двухэтажный автобус ND xx3 F (A34 / A48 / A95)
  • NG xx3 F (A24) сочлененный низкопольный
  • NL xx3 F (A22) низкопольный
  • NM xx3 F (A35) низкопольный миди
  • SL 18.xxx HOC (A89)
  • SÜ xx3 F (A91)
  • Lion's Chassis низкопрофильный, междугородный и междугородный (модульный)

Производственные площадки

Грузовики

Тяжелый диапазон

Легкая и средняя дальность

Спецтехника

автобусов

  • Анкара ( TUR ): MANAŞ - автобусы премиум-класса, стандартные автобусы, двухэтажные автобусы, междугородние автобусы, городские автобусы.
  • Сады (ПОЛ) - переехал в Стараховице
  • Стараховице (POL) - городские автобусы, автобусные шасси, компоненты (в будущем: автобусы премиум-класса, стандартные автобусы, двухэтажные автобусы, междугородние автобусы)
  • Salzgitter (GER) - автобусное шасси
  • Carmona (PH) - кузов автобуса под маркой Almazora Motors Corporation
  • Santa Rosa (PH) - кузов автобуса под названием Santarosa Motor Works, Inc. (Columbian Manufacturing Corp.)
  • Quezon City (PH) - кузов автобуса под названием Del Monte Motor Works, Inc.

Двигатели

Официальный импортер грузовиков и автобусов MAN

Гана - Van Vliet Automotive Distribution BV | https://www.vanvliet.com/van-vliet-automotive-distribution Того - Van Vliet Automotive Distribution BV | https://www.vanvliet.com/van-vliet-automotive-distribution Бенин - Van Vliet Automotive Distribution BV | https://www.vanvliet.com/van-vliet-automotive-distribution Нигерия - DEAL REAL Limited (DRL) Буркина-Фасо - Van Vliet Automotive Distribution BV | https://www.vanvliet.com/van-vliet-automotive-distribution

CKD-места

  • Шушары, Санкт-Петербург, ( RUS ): Тяжелые грузовики
  • Pinetown ( ЮАР ): тяжелые, средние и легкие грузовики; автобус-шасси
  • Керетаро ( Мексика )
  • Олифантсфонтейн ( ЮАР ): междугородние и регулярные автобусы
  • Шарджа ( ОАЭ ): Сборка грузовиков под брендом Shacman. Компания является частью автомобильной группы Shaanxi.
  • Восточная Джакарта ( IDN ): Сборка грузовиков и автобусов на заводе в Джатинегара, Восточная Джакарта, компанией PT. Дута Путера Суматера.
  • Раванг, ( MYS )
  • Кесон-Сити, ( PH ): Сборка грузовиков и автобусов на сборочном заводе MAN Truck and Bus Center в Новаличе, Кесон-Сити, компанией MAN Automotive Concessionaires Corporation.
  • Бангкок, ( THA ): Сборка грузовиков и автобусов в Таиланде компанией MAN Commercial Vehicle (Thailand) Co., Ltd.
  • Самарканд ( УЗБ ): Сборка двух грузовиков в Узбекистане компанией MAN Auto-Uzbekistan.

Смотрите также

использованная литература

Примечания

Библиография

  • Кеннетт, Пэт (1978). ЧЕЛОВЕК. World Trucks, № 4. Кембридж, Великобритания: Патрик Стивенс. ISBN   0850593093.
  • Рёке, Маттиас (2001). Lastwagen und Omnibusse von MAN: Chronik Geschichte Hintergründe [ Грузовые автомобили и автобусы MAN: хроника История Справочная информация ] (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN   3898800067.
  • Вестервелле, Вольфганг (2019). MAN: Ein Jahrhundert Lastwagen-Geschichte [ MAN: век истории грузовиков ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN   9783613042346.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 10:32:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте