Первый Большой Манчестер

редактировать
Автобусный оператор Большого Манчестера

Первый Большой Манчестер
FirstGroup.svg
First Manchester 33695 SN12AGZ (8686845660).jpg Александр Деннис Enviro400 в Болтоне в 2013 г.
Материнская компанияFirstGroup
Основана1996
Штаб-квартираОлдхэм
РегионСеверо-Западная Англия
Зона обслуживанияБольшой Манчестер (некоторые службы пересекаются с другими округами)
Тип службыАвтобусные службы
ХабыМанчестер. Олдхэм. Рочдейл. Солфорд
Депо1
Флот195 (апрель 2020 г.)
Веб-сайтwww.firstgroup.com/manchester

First Greater Manchester - автобусный оператор в Большом Манчестере. Это дочерняя компания FirstGroup. Когда-то он был крупным оператором в северных районах графства, конкурирующим с Stagecoach Manchester, который доминировал в южных районах графства; однако в последние годы он значительно сократил свою деятельность. Сейчас он в основном обслуживает северо-восточные пригороды Манчестера и столичные районы Олдхэм и Рочдейл, а Даймонд-Норт-Уэст и Го-Северо-Запад выкупили некоторые из предыдущих складов компании.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Депо
  • 3 Парк
    • 3.1 Сочлененные автобусы
    • 3.2 Двухэтажные автобусы
    • 3.3 Одноэтажные автобусы
    • 3.4 Midibus
    • 3.5 Микроавтобусы
    • 3.6 Вспомогательные транспортные средства
  • 4 Услуги
    • 4.1 Metroshuttle
    • 4.2 Vantage
  • 5 Маркировка маршрута
  • 6 Ливреи Heritage
  • 7 Наземное соединение
  • 8 Nightbus
  • 9 См. также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История
Optare Prisma с кузовом Mercedes-Benz O405 на маршруте 24 в Манчестере в июле 2008 года Северные графства Палатин с кузовом Volvo Olympian на маршруте 93 в Бери в мае 2008 года Wright Endurance с кузовом Volvo B10B на маршруте 510 в Бери в июне 2008 года Scania OmniCity на маршруте 135 в Бери в июле 2007 г. Optare Versa на Metroshuttle маршрут 3 в мае 2011 г.

Дан обзор графика общественного транспорта в Манчестере до 1993 г. здесь.

До отмены государственного регулирования в 1986 году автобусы в районе Большого Манчестера финансировались государством и ходили под названием Greater Manchester Transport. В 1986 году транспорт Большого Манчестера стал известен как GM Buses, который принадлежал столичному району и городским советам Большого Манчестера, но находился на расстоянии вытянутой руки от местные ратуши.

В декабре 1993 года GM Buses была разделена на две: GM Buses North и GM Buses South. Планировалось, что две компании будут соревноваться друг с другом, но на самом деле они придерживались сторон Манчестера, о чем свидетельствуют их названия.

В апреле 1994 г. компания GM Buses North была продана менеджменту. На этом этапе многие конкуренты использовали маршруты GM Buses после отмены регулирования. В марте 1996 года GM Buses North была продана компании FirstBus и переименована в First Manchester. После периода экспериментов с ливреей была принята оранжевая окраска.

First Manchester вскоре стал управлять двумя другими дочерними компаниями FirstBus, First Potteries и First Pennine. Это даже включало многих GM Standard Leyland Atlanteans, пробивавшихся к этим двум флотам. В конце концов, дочерние компании First Pennine и Manchester были объединены, добавив несколько маршрутов в районе Tameside к First Manchester. Была сформирована новая команда менеджеров, и First Manchester была освобождена от ответственности за дочернюю компанию Potteries.

За последние 12 лет были закрыты различные склады, включая Атертон (1998 г.), Болтон-Крук-стрит (2004 г.) (заменено новым складом на Уэстон-стрит), Ноусли (2008 г.), Рочдейл (2004 г.) и Траффорд. Площадки Park (2005) в Лоутоне, Болтоне и Манчестере-Пикадилли также временно использовались либо для приобретенного флота (Лоутон / Болтон) в 1998 году, либо для Игр Содружества в 2002 году (Манчестер-Пикадилли).

С сентября 2010 года First Manchester взял на себя управление складскими помещениями в Чешире и Мерсисайде First Potteries, а склады в Стаффордшире перешли в управление нового подразделения First Midlands. Склады в Чешире и Мерсисайд попали под лицензию First Manchester. В феврале 2012 года компания подверглась критике со стороны уполномоченного по дорожному движению Департамента транспорта Северо-Запада после того, как исследование производительности выявило, что в среднем 26% служб First Manchester не работают вовремя. В марте 2012 года компания была оштрафована на 285 000 фунтов стерлингов за низкую надежность.

Весной 2012 года First Manchester был переименован в First Greater Manchester. В июне 2012 года было объявлено, что FirstGroup рассматривает возможность продажи некоторых из своих операций, в том числе депо First Manchester в Уигане. 2 декабря 2012 года Stagecoach Manchester приобрела предприятие Wigan. В сделке участвовало 300 сотрудников, 120 транспортных средств (хотя 20 принадлежали Transport for Greater Manchester ) и депо Уиган, приобретенное бывшим юридическим лицом A Mayne Son.

1 августа 2013 года FirstGroup объявила, что при условии утверждения регулирующими органами Управления добросовестной торговли, она согласилась приобрести автобусные перевозки компании Finglands Coachways, расположенной на юге Манчестера. Покупка включала аренду депо Finglands на маршрутах Рашолм, Южный Манчестер и около 100 сотрудников, но не автобусов. Сделка была одобрена 27 января 2014 года, и 9 февраля 2014 года компания First приняла на себя услуги Finglands.

Депо Куинс-Роуд в Читем-Хилл было передано Go North West 2 июня 2019 года с 25 маршрутами и 163 автобусами. Депо Bolton было захвачено Diamond Bus North West 11 августа 2019 года с 18 маршрутами и 125 автобусами.

Depots

в апреле 2017 года Депо Bury и Tameside закрылись, операции были переведены в склады Bolton, Queens Road и Oldham.

В январе 2019 года депо Rusholme, которое было приобретено в рамках покупки Finglands, закрылось с обслуживанием 41 (Продажа Piccadilly Gardens ) и 53 (Cheetham Hill до Salford Shopping City) перешли на Queens Road Depot. Парк автомобилей ADL Enviro 400 и Wright Streetlite был размещен в другом месте Большого Манчестера.

В июне 2019 года депо Куинс-Роуд перешло в собственность Go North West со 163 автобусами.

В августе 2019 года депо Болтона было передано Diamond Bus North West.

Fleet

По состоянию на апрель 2020 года парк автобусов насчитывал 195 автобусов. Более половины - это Volvos.

сочлененные автобусы

First Greater Manchester последовали примеру Travel West Midlands в использовании сочлененных автобусов с низким полом с поставкой в ​​1998/99 году 15 Wright Fusion с кузовом Volvo B10LAs.

двухэтажных автобусов

Wright Eclipse Gemini Теперь самый многочисленный тип транспортных средств в парке, опередив более новые модели 2012/14 года, зарегистрированные Александра Денниса Enviro 400, которые приняли необычное решение выбрать Eclipse Geminis вместо своих Enviro 400 и были переведены на другой первый автобус операторов и ссудили несколько автомобилей Diamond North West. Все Enviro 400 и Gemini eclipse теперь принадлежат Go North West после покупки ими Queens Road Depot в 2019 году.

Ранее, когда компания только начинала свою деятельность в 1996 году, стандартными двухэтажными автобусами были стандартные Leyland Atlanteans и MCW Metrobuses начала 1980-х годов, которые были широко распространены. т в районе Манчестера до того, как появился Первый Манчестер, а также в Северных графствах с кузовом Metrobuses, которые GM Buses имели с 1986 года, и они будут опорой флота. Эти автобусы были выведены из эксплуатации, и постепенно все они были выведены из парка к 2006 году.

Однопалубные автобусы

Парк однопалубных автобусов состоит из 30 Alexander Dennis Enviro300 зарегистрированных в 2013 году и автобусов Wright Eclipse, зарегистрированных в 2005/06/11 и 13. Первый Манчестер использовался для работы Wright streetLites, но были переведены в First West Yorkshire и First York или были захвачены Go North West. Wright Renown с кузовом Volvo B10BLEs и Mercedes-Benz Citaros теперь все отозваны, один Citaro был сохранен, а некоторые из Renown теперь используются в качестве водителя. Учебные автомобили вместе с Wright Endurance с кузовом Volvo B10B

One Wright Eclipse с кузовом Volvo B7L (MV02 VCN) из оригинальной партии Манчестера, которая эксплуатировалась услуги шаттла для игр Содружества в 2002 году также вернулись к флоту на складе в Болтоне на короткое время, прежде чем были отозваны и преобразованы в другой автомобиль для обучения водителей.

Мидибусы

В основном это автомобили Plaxton Pointer или Marshall с кузовом Деннис Дарт, эксплуатируемые из депо Олдхэма.

Микроавтобусы

Небольшой парк микроавтобусов обслуживается по контрактам Метрошаттл и одному или двум другим маршрутам, базирующимся на депо Манчестера, Олдхэма и Дукинфилда. Весь парк микроавтобусов состоит из интегральных моделей Optare Solo.

Вспомогательные автомобили

Парк технической поддержки весьма разнообразен и состоит в основном из учебных автобусов Volvo B10B / B10BLE с кузовами Wright Endurance / Renown. Имеется большой парк фургонов и пикапов, обычно это Vauxhall Combos или Corsas (небольшие фургоны) или Ford Transits (большие фургоны и пикапы). Также в собственности находятся различные вилочные погрузчики и оборудование для мытья полов в гаражах, известное как «скрубберы для полов».

Службы

First Greater Manchester в основном обслуживает центральную Манчестер и северо-восточную часть Большого Манчестера, включая Oldham, Rochdale и части Tameside.

First также предоставляют услуги в районе Уигана, хотя после продажи депо Уигана компании Stagecoach Manchester в декабре 2012 года First обслуживает только Astley, Atherton, Leigh и Tyldesley со службами V1 и V2, которые используют Leigh Guided Busway и A580 ; эти услуги продаются как Vantage.

Метрошаттл

Первый Большой Манчестер управлял тремя маршрутами Метрошаттл, которые работают в центре Манчестера. Эти услуги бесплатны для пассажиров.

Vantage

3 апреля 2016 года компания First Greater Manchester начала эксплуатационные услуги на 4,5-мильном Северо-западном автобусном маршруте между Ли и Ellenbrook под брендом Vantage.

Маркировка маршрута
Wright Eclipse Gemini с кузовом Volvo B9TL со старым логотипом, использовавшимся для наземного сервиса 8 в сентябре 2010 года Александр Деннис Enviro400, демонстрирующий новый брендинг, использованный для услуг 36 и 37 в апреле 2013 года.

First Greater Manchester первоначально заклеймил свои часто используемые услуги как наземные. На основе сети лондонского метрополитена, где каждой часто используемой услуге присваивается узнаваемый цвет, каждой наземной службе также была выделена собственная цветовая линия. Этот концепт был заметен на сетевых картах и ​​на цветных пластинах, наклеенных на автобусы, часто обслуживающие эти маршруты. Однако от бренда в основном отказались. Цвета все еще остаются на сетевых картах, но винилы по большей части исчезли с автомобилей автопарка. Цветные маршруты - это маршруты с дневной периодичностью с понедельника по субботу 15 минут или лучше. Это позволило таким службам, как 67, 98, 519, 540 и 598, сохранить свою цветную линию, несмотря на то, что частота обслуживания снижается до минимальной частоты 10 минут.

Обычно цвета распределяются случайным образом. Тем не менее, 180/184 была выделена фиолетовой линией, когда услуги были преобразованы в наземный маршрут в 2004 году, а 184-я была продлена до Хаддерсфилда, заменив услугу 365. При расширении также услуга 184 была включена в наземную линию Хаддерсфилда с услугами 348, 350 и 352 (которые позже были заменены маршрутами 181, 182, 183 и 185, чтобы соответствовать 184) уже обозначены как Purple (как и 365 ранее).

В связи с продолжающейся модернизацией флота большинство Overground услуги в настоящее время не имеют бренда, и только 36/37, 180/184, 409, 471 и 582 имеют значительный брендинг маршрута. Маршрут 100 ранее был обозначен как «нельзя пропустить», маршрут X34 - как «Вращающаяся Дженни», а маршрут X35 - как «Летающий шаттл», а не с цветной линией.

Традиционные ливреи
Затмение Райт Близнецы с кузовом Volvo B9TL в реплике Lancashire United Transport в ливрее в ноябре 2013 года

В 2013 году First Greater Manchester перекрасила восемь автобусов в ливреи бывших транспортных компаний, чтобы создать исторический парк области их деятельности, что подтверждает предыдущие компании, которые в конечном итоге стали Первым Большим Манчестером.

Три Volvo B7RLE были раскрашены в ливреи Bolton Corporation Transport, Oldham Corporation и Ramsbottom Urban District Council, а пять Volvo B9TL были окрашены в ливреи Bury Corporation, Manchester City Transport, Rochdale Corporation, Salford City Transport и Lancashire United Transport.

Overground Link

Весной 2006 года First Manchester перенаправила свой 67 сервис между Cadishead и Манчестер ехать прямо по Ливерпуль-роуд в течение дня. Это было разработано для ускорения работы службы между Экклзом и Кэдисхедом. В результате автобусы были выведены из эксплуатации по Мерлин-роуд и прилегающим районам Ирлама. Чтобы помочь пассажирам, First представила OvergroundLink, которую First описывает как фидерную услугу.

Служба 67L, которая использует небольшой автобус или транспортные средства с низким полом для инвалидных колясок и детских колясок, курсирует по часовой стрелке по кругу из паба White Lion на Liverpool Road, проходит через Cutnook Lane, Merlin Road, Morillon Road. и Silver Street, возвращаясь к White Lion, где сервис соединяется с 67. Сервис занимает 5 минут, чтобы завершить свой маршрут, и работает с понедельника по субботу с частотой каждые 10 минут с 06:40 (08:00 по субботам) до 19:00.

Эта служба была первой службой, представленной First, и работала до 2010 года, когда ее заменила служба 100. Остальные попытки не увенчались успехом. Еще одна служба 67L была введена в июле 2006 года для обслуживания поместья Brookhouse. Эта услуга была разработана таким образом, чтобы пассажир мог сесть или выйти из автобуса в любой точке маршрута в Брукхаусе, также известной как «Приветствую и езжай», прежде чем выйти из автобуса в пабе Unicorn в Пил-Грин и пересесть на автобус 67. Эта услуга была отозван в январе 2007 года. Основная причина неудач службы, вероятно, связана с тем, что имение обслуживает 10, которым управляла First, и M10, которой управляла Arriva. Оба сервиса осуществляют рейсы из Брукхауса в Манчестер без необходимости менять автобусы, M10 был снят, и 10 теперь обслуживает Arriva, есть также раннее утреннее и ночное 63, обслуживаемое First.

Еще одна услуга OvergroundLink была введена в июле 2006 г. и прекращена в январе 2007 г. - это 98L. Он был спроектирован для соединения со службой 98, курсирующей между Бери и Манчестером на Бери-Нью-Роуд на пересечении с Баттерстайл-лейн. 98L будет работать в районе Carr Clough, используя Hail and Ride. Как и сервис 67L в Брукхаусе, 98L, вероятно, был отозван, потому что другой сервис уже связывает Карр Клаф и Манчестер, 93, который курсирует между Бери и Манчестером, теперь он курсирует только между Карром Клафом и Манчестером.

В апреле 2007 года First представила 598L, который был представлен, когда First заменил свой дневной рейс 593 новым наземным маршрутом, 598. Однако, в то время как 593 проходил через Касл-Хилл и Белль-Грин, 598 курсирует прямо между Хиндли Грин и Уиганом. Касл-Хилл по-прежнему обслуживается 540, частота которого увеличилась с каждых 30 минут до каждых 10 минут, а 32-й маршрут был изменен для обслуживания Касл-Хилл. 598L был снят с производства в 2009 году и заменен измененными маршрутами 598 автобусов, непосредственно обслуживающих Поместье.

В мае 2007 года компания First представила еще одну услугу 67L в Ирламе. Начиная с White Lion, сервис проходит через Fiddlers Lane, Mond Road, Princes Avenue, Addison Road и Liverpool Road до White Lion. В конце июля 2007 года маршрут был изменен на Boundary Road вместо Princes Avenue и Addison Road. Этот маршрут был отозван в конце августа 2007 года. Другой маршрут 67L был введен 2 сентября 2007 года, проходящий через Ливерпуль-роуд, Викаэдж-роуд, Скул-лейн, Паркстон-роуд, Катнук-лейн и Силвер-стрит.

В августе 2008 года услуга 67L была расширена для обслуживания местного супермаркета Tesco в Ирламе с автобусами, курсирующими до магазина с 9.45 до 14.45, что позволило сократить количество поездок в Ирлам. от каждых 10 минут до каждых 30 минут. Линия была отозвана в январе 2010 года, когда 67L был отозван и заменен перенаправленной службой 100, которая покрывала бы маршрут. Вывод означал конец услуг наземной связи.

Nightbus

First Greater Manchester предлагает несколько ночных автобусов в Манчестере каждую пятницу и субботу вечером, чтобы помочь людям вернуться домой после вечеринки. Маршруты в основном такие же, как и обычные маршруты, за некоторыми исключениями. Маршруты 8, 17 и 67, которые днем ​​отправляются от развязки Шудехилл, отправляются в путь от садов Пикадилли. Пункты 82 и 135 отправляются с разных трибун в Пикадилли Гарденс, при этом 82 выходят из стенда D вместо стенда A, а 135 от стенда N вместо стенда E. 135 также обслуживает Shudehill, чего не происходит во время день, в то время как 67 не обслуживает Шудехилл.

Службы запускаются каждые 30 минут или каждый час с полуночи до 3 часов ночи. Система тарифов на услуги ночных автобусов отличается от обычных тарифов, предлагаемых First, поскольку предлагается только фиксированный тариф. Для пассажиров, путешествующих из Уигана, цена составляет 2 фунта стерлингов, а в Манчестере - 3 фунта стерлингов. Билет FirstNight стоит 4,50 фунта стерлингов для пассажиров, использующих Nightbus в обоих направлениях.

До декабря 2012 года компания First также эксплуатировала сеть Nightbus в центре города Уиган, предоставляя ряд услуг в различные области в районе Уигана плюс 598 до Ли, что позволяло подключаться к 39 в / из Манчестера. Эти службы были в основном дублированным маршрутом обычных служб, за некоторыми исключениями. 600 обычно курсирует от Уигана до Ли, в то время как ночной автобус курсирует по кругу до Эштон-ин-Макерфилд, прежде чем вернуться в Уиган через Платт-Бридж. Ночной автобус 629 был основан на бывшем дневном сообщении между Уиганом и Касл-Хилл. Автомагистрали 631 и 632, по которым обычно курсируют кольцевые рейсы из Уигана в Хайфилд-Грейндж, перенаправляются для обслуживания Пембертона и Хокли-холла. 635, обычно обслуживаемый South Lancs Travel из Уигана в Шевингтон-Вейл, в то время как ночной автобус 635 компании First курсирует по кругу до Шевингтона, Шевингтонского болота и Стэндиша. Служба 695, которая не была основана на каком-либо Первом маршруте, шла в Афолланд по маршруту 375/385/395 Arriva North West.

Со 2 декабря 2012 года сеть Wigan Nightbus перешла к Stagecoach Manchester с бизнесом First Manchester's Wigan.

Весной 2016 года номер 8N был отменен из-за недостаточного количества пассажиров.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:41:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте