Wright StreetLite

редактировать
Низкопольный одноэтажный автобус

Wright StreetLite
Diamond Buses Wright Streetlite DF 32320 at Tividale Depot.jpg Совершенно новая дверь Diamond West Midlands - вперед StreetLite видно здесь после доставки из Wrightbus в июле 2020 года.
Обзор
ПроизводительWrightbus
Также называетсяVDL Citea MLE
Production2010 – настоящее время
СборкаБаллимена, Северная Ирландия
Кузов и шасси
Класс Интегральная шина
Двери1-2
Напольный типНизкопольный
Трансмиссия
Двигатель Cummins 4-цилиндровый ISBe. 6-цилиндровый Cummins ISBe. Daimler OM934
Мощность33-45 (сиденье)
Выходная мощность160-250 л.с.
Трансмиссия Voith. ZF
Размеры
ДлинаWF: 8,8 м (28,9 футов), 9,5 м (31,2 футов)

DF: 10,2 м (33,5 футов), 10,8 м (35,4 футов)

Макс. (DF): 11,5 м (37,7 футов))
Хронология
ПреемникWright StreetAir EV WF (для StreetLite EV)

Wright StreetLite - это низкопольный мидиавтобус, представленный Wrightbus в 2010 году. Первоначально он был доступен только с одним типом кузова (колесо вперед) до того, как были представлены варианты двери вперед и StreetLite Max. в 2011 и 2012 годах соответственно. Производство всех вариантов StreetLite было ненадолго приостановлено в связи с переходом Wrightbus в администрацию в сентябре 2019 года.

Содержание

  • 1 Модели
    • 1.1 StreetLite WF (колесо вперед)
      • 1.1. 1 StreetVibe
      • 1.1.2 VDL Citea MLE
    • 1.2 StreetLite DF (дверь вперед)
      • 1.2.1 StreetLite Max
  • 2 Силовая установка
    • 2.1 Дизель
      • 2.1.1 Micro Hybrid
    • 2.2 Гибрид
    • 2.3 Электрик
  • 3 Операторы
    • 3.1 Великобритания
    • 3.2 Ирландия
    • 3.3 Экспорт
  • 4 Mistral
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Модели

StreetLite доступен в двух различных вариантах кузова и пяти длинах от 8,8 до 11,5 метров, с размещением от 33 до 45 пассажиров. Все варианты имеют одинаковую ширину и высоту, за исключением StreetVibe, который предлагается с более узким шасси. Райтбус утверждает, что на каждой длине StreetLite предлагает больше мест, чем у аналогичных конкурентов.

StreetLite WF (колесо вперед)

Дилижанс Южный Уэльс StreetLite на эстафете факела Летних Олимпийских игр 2012 года в Walsall в июне 2012 года.

Модель StreetLite WF (колесо-вперед) была первой выпущенной моделью, впервые поступившей в продажу в 2010 году. Она доступна в двух вариантах длины. 8,8 метра (29 футов) и 9,5 метра (31 фут), вмещая до 33 и 37 пассажиров соответственно. Для экономии места в этих вариантах ось расположена перед дверью, как и у главного конкурента StreetLite WF, Optare Solo SR.

. Первый образец поступил в эксплуатацию с Anglian Bus в октябре. 2010.

StreetVibe

StreetVibe, первоначально известный как концепт-кар Nu-Track Nu-Vibe, был запущен в 2015 году после покупки Wrightbus производителя автобусов для социальных служб Nu -Трек. Это развитие концептуального автомобиля Nu-Vibe, модифицированного в соответствии со спецификациями Wrightbus. StreetVibe основан на StreetLite WF и имеет длину 9 метров (30 футов). Однако StreetVibe на 290 мм короче и на 167 мм уже, чем стандартный StreetLite. Таким образом, StreetVibe предназначен для прямой конкуренции с Optare Solo SR Slimline, еще одним узким автобусом среднего класса.

. Первый StreetVibe поступил на вооружение с Советом Восточного Лотиана в апреле 2016 года., первый из восьми примеров, которые будут переданы в совет. Еще два StreetVibes были доставлены Moray Council в июне и июле 2016 года. Самый крупный заказ на StreetVibes был размещен правительством Гернси bus.gg, 22 примера введены в эксплуатацию на острове в апреле и мае 2017 г. и в конце 2017 г.

VDL Citea MLE

Arriva, Нидерланды VDL Citea MLE в Lelystad в августе 2014 г.

В октябре 2013 г. VDL Bus Coach представила обновленный вариант StreetLite WF, известный как Citea MLE, для рынка континентальной Европы.

В мае 2014 года компания Quick Parking of Харлем в Нидерландах получила поставку первого серийного автомобиля Citea MLE. Первый демонстрационный автомобиль в конечном итоге поступил в эксплуатацию с Arriva Netherlands в июне 2014 года.. Nobina Danmark - крупнейший оператор Citea MLE, поставив пять экземпляров в декабре 2014 года и еще пару в июне 2015 года. Еще два Citea MLE были введены в эксплуатацию в Дании wi th Кеолис Дэнмарк в декабре 2014 года.

StreetLite DF (дверь вперед)

First Bristol Door Forward StreetLite сзади в Bristol в мае 2015 года Tower Transit Door Forward StreetLite

Вариант Door Forward StreetLite, также известный как StreetLite DF, был выпущен в 2011 году. Он доступен в двух вариантах длины по 10,2 метра ( 33 фута) и 10,8 метра (35 футов), вмещая до 37 и 41 пассажира соответственно. В этом варианте ось расположена за дверью, и есть опция конфигурации с двумя дверями для спецификаций Транспорт для Лондона. Первый пример был испытан компанией First London.

StreetLite Max

First South Yorkshire Door Forward StreetLite Max в августе 2013 года

StreetLite Max был запущен в 2012 году. имеет длину 11,5 метров (38 футов) и вмещает до 45 пассажиров. В этом варианте, как и "дверь вперед", ось расположена за дверью и также имеет тот же 4-цилиндровый двигатель Cummins мощностью 210 лошадиных сил, версия которого, соответствующая стандарту Euro VI, станет доступной в 2013 году.

StreetLite Max конкурирует с тяжеловесными автобусами, такими как Alexander Dennis Enviro300 и Optare Tempo SR, а также с другими легковесными автомобилями, такими как Alexander Dennis Enviro200 и Optare Versa. Поставки StreetLite Max начались в 2012 году.

Двигательная установка

Дизель

Большинство всех моделей StreetLite, произведенных до 2018 года, были стандартными дизельными вариантами, с FirstGroup крупнейший заказчик этого типа.

Micro Hybrid

Первый серийный Wright StreetLite Max, оснащенный технологией Micro Hybrid, модель 2014 года, поставленная новой для First South Yorkshire

StreetLite Micro Hybrid был выпущен на рынок в 2013 году. Он доступен во всех стандартных длинах и объемах StreetLite. Хотя StreetLite Micro Hybrid не является «гибридом» в обычном смысле, он восстанавливает энергию, потерянную при торможении, для питания электрики и систем сжатого воздуха автомобиля, экономя до 10% на расходах на топливо. Сам автобус работает от обычной трансмиссии StreetLite, в отличие от небольшого дизельного двигателя и электродвигателя в обычных гибридах.

Гибрид

Первые два серийных полностью гибридно-электрических Wright StreetLite Maxes в Первом Южном Йоркшире до ввода в эксплуатацию в апреле 2018 г. - обратите внимание на дополнительную решетку радиатора

. В настоящее время все модели StreetLite предлагаются как полностью гибридно-электрические автомобили, а первый гибрид StreetLite WF поступит в эксплуатацию в 2014 г. за ним последовал первый гибрид StreetLite Maxes, который поступил на вооружение в мае 2018 года с моделью First South Yorkshire. Гибрид StreetLite Max легко отличить от стандартных дизельных вариантов по наличию дополнительной решетки радиатора в переднем бампере, которая обеспечивает охлаждение гибридной аккумуляторной батареи, расположенной над передней осью за передней дверью, через охлаждающие каналы под полом. в дверной зоне. Эта решетка отсутствует в гибридном StreetLite WF, поскольку гибридный аккумуляторный блок расположен рядом с двигателем в задней части автобуса из-за недостатка места спереди.

В 2017 году Travel South Yorkshire разместила заказ на 31 гибридно-электрическую машину Wright StreetLite Max для Sheffield услуг 1 и 1a. Это должны были быть первые модели StreetLite Max, оснащенные полностью гибридной технологией. Заказ был разделен между двумя операторами: 13 для службы 1a First South Yorkshire, оператора, который уже управлял более 100 дизельными StreetLite по всему городу; и 18 за услугу Stagecoach Sheffield, первую поставку StreetLite Max на национальном уровне. Первые четыре гибридных StreetLite Max были доставлены в Первый Южный Йоркшир 26 апреля 2018 года, при этом первый ввод в эксплуатацию состоялся 10 мая (первое) и 19 мая (дилижанс).

Модели StreetLite с выдвинутым колесом вперед и укороченной дверью вперед также предлагаются как полные гибриды. Arriva Shires Essex приняла поставку 13 гибридных StreetLite WF для своего депо Luton в 2014 году, а в 2015 году - еще пять на своем складе High Wycombe.

Electric

Arriva The Shires StreetLite EV в Wolverton в 2015 году

StreetLite EV был выпущен в 2014 году. Как и Micro Hybrid, он доступен в вся стандартная длина и емкость StreetLite. StreetLite EV - это электрический автобус с аккумулятором без дизельного двигателя.

В январе 2014 года Arriva Shires Essex ввела в эксплуатацию восемь электромобилей в Милтон-Кинсе, получив освещение в национальных новостных службах в связи с испытанием индуктивной зарядки., первые автобусы такого типа в Великобритании.

Обновленная версия StreetLite EV, StreetAir EV WF, была выпущена в августе 2016 года и пришла на смену стандартный StreetLite EV.

Операторы

Великобритания

Arriva Medway Towns Door Forward StreetLite

По состоянию на август 2018 года было доставлено более 1600. Первые StreetLite были введены в эксплуатацию в октябре 2010 года с Anglian Bus. Arriva, FirstGroup, Go-Ahead Group, Rotala и Stagecoach Group были покупателями.

Управляла им Transport for London операторов Blue Triangle, First Лондон, Лондон генерал, Салливан Бусес, Качественная линия и Тауэрский транзит. По состоянию на май 2015 года WF StreetLite использовали маршруты 192 и 462, в то время как DF Wright использовали маршруты 219, 299, 327, 389, 399 и 444.

Bus Vannin на острове Мэн были первой компанией, заказавшей StreetLite, заказав 12 - шесть вариантов 9,5 м и шесть вариантов 10,8 м. Хотя 9,5-метровые варианты были введены в эксплуатацию в декабре 2010 года, 10,8-метровые варианты, которые должны были быть поставлены в начале 2011 года, так и не были доставлены.

Padarn Bus взял три 9,5-метровых StreetLite для обслуживания на Англси. в то время как Maytree Travel приобрела шесть 9,5-метровых автомобилей. Автобусы для чтения также приняли шесть вариантов длиной 9,5 метров. Первый крупный заказ на 46 штук был размещен FirstGroup в апреле 2011 года.

В феврале 2013 года FirstGroup заказал 179 новых StreetLite (в основном вариант 11,5 м Max с заказом некоторых моделей 10,8 м) для работают вместе с четырьмя прототипами автомобилей уже в компании. В январе 2014 года был заказан еще 301 автомобиль, из которых 274 были оснащены технологией Micro Hybrid. По состоянию на март 2016 года FirstGroup эксплуатировала 570.

В апреле 2014 года Arriva заказала 97 «Micro Hybrid» StreetLite, 70 из которых являются вариантами Max (11,5 м), а 27 других - неопределенной длины. В марте 2015 года было заказано еще 50.

Ирландия

Первые новые Streetlite, введенные в эксплуатацию в Ирландии, были доставлены в Dublin Bus в 2017 с двумя примерами, прибывшими по маршруту 44B между Гленкулленом и Дандрамом, которые не могут вместить двухэтажные автомобили или полноразмерные одинарные палубы.

В 2018 году Национальное транспортное управление заказало партию из 88 Streetlite, которые были введены в эксплуатацию в период с 2019 по 2020 год. Транспорт для Ирландии финансируемые государством автобусные маршруты обслуживаются как государственным, так и частным сектором. Из них 40 были выделены для Go-Ahead Ireland в Дублине, из которых Bus Éireann получил 43, разместив 17 в Уотерфорде, 12 в Дандолке / Дроэде, 7 в Атлоне, 5 в Слайго и 2 в Дублине. Остальные 5 отелей находятся в Килкенни. Все автомобили имеют ливрею Transport for Ireland.

Кроме того, несколько Streetlites также обслуживаются более мелкими операторами, включая отдельные автомобили для First Aircoach, Express Bus и Whartons Travel.

Экспорт

В январе 2017 года StreetLite начал испытания с австралийским оператором Torrens Transit. Три StreetLite Maxes поступили на вооружение новозеландского оператора Leopard Coachlines в 2017 году.

Mistral

Wrightbus заключил эксклюзивную сделку с Mistral, компанией по продаже и аренде автобусов. Компания Mistral была единственным агентом по продаже StreetLite и представила автомобиль как «Wrightbus + Mistral - идеальное уравнение». Эта эксклюзивная сделка закончилась в 2012 году выпуском Streetlite Max. Это было сделано для того, чтобы Райтбус мог представить микрогибридную версию Streetlite.

В популярной культуре

StreetLite играл неотъемлемую роль в Torch Relay для Олимпийские игры 2012 года в Лондоне. Десять дилижанс Южный Уэльс StreetLite использовались для переброски бегунов и обслуживающего персонала между стартовыми точками эстафеты. Автобусы были украшены специальной янтарной виниловой пленкой с надписями для игр.

Райт StreetLite часто встречается в ITV мыльной опере Эммердейл

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-21 06:05:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте