Wright StreetLite | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Wrightbus |
Также называется | VDL Citea MLE |
Production | 2010 – настоящее время |
Сборка | Баллимена, Северная Ирландия |
Кузов и шасси | |
Класс | Интегральная шина |
Двери | 1-2 |
Напольный тип | Низкопольный |
Трансмиссия | |
Двигатель | Cummins 4-цилиндровый ISBe. 6-цилиндровый Cummins ISBe. Daimler OM934 |
Мощность | 33-45 (сиденье) |
Выходная мощность | 160-250 л.с. |
Трансмиссия | Voith. ZF |
Размеры | |
Длина | WF: 8,8 м (28,9 футов), 9,5 м (31,2 футов) DF: 10,2 м (33,5 футов), 10,8 м (35,4 футов) Макс. (DF): 11,5 м (37,7 футов)) |
Хронология | |
Преемник | Wright StreetAir EV WF (для StreetLite EV) |
Wright StreetLite - это низкопольный мидиавтобус, представленный Wrightbus в 2010 году. Первоначально он был доступен только с одним типом кузова (колесо вперед) до того, как были представлены варианты двери вперед и StreetLite Max. в 2011 и 2012 годах соответственно. Производство всех вариантов StreetLite было ненадолго приостановлено в связи с переходом Wrightbus в администрацию в сентябре 2019 года.
StreetLite доступен в двух различных вариантах кузова и пяти длинах от 8,8 до 11,5 метров, с размещением от 33 до 45 пассажиров. Все варианты имеют одинаковую ширину и высоту, за исключением StreetVibe, который предлагается с более узким шасси. Райтбус утверждает, что на каждой длине StreetLite предлагает больше мест, чем у аналогичных конкурентов.
Модель StreetLite WF (колесо-вперед) была первой выпущенной моделью, впервые поступившей в продажу в 2010 году. Она доступна в двух вариантах длины. 8,8 метра (29 футов) и 9,5 метра (31 фут), вмещая до 33 и 37 пассажиров соответственно. Для экономии места в этих вариантах ось расположена перед дверью, как и у главного конкурента StreetLite WF, Optare Solo SR.
. Первый образец поступил в эксплуатацию с Anglian Bus в октябре. 2010.
StreetVibe, первоначально известный как концепт-кар Nu-Track Nu-Vibe, был запущен в 2015 году после покупки Wrightbus производителя автобусов для социальных служб Nu -Трек. Это развитие концептуального автомобиля Nu-Vibe, модифицированного в соответствии со спецификациями Wrightbus. StreetVibe основан на StreetLite WF и имеет длину 9 метров (30 футов). Однако StreetVibe на 290 мм короче и на 167 мм уже, чем стандартный StreetLite. Таким образом, StreetVibe предназначен для прямой конкуренции с Optare Solo SR Slimline, еще одним узким автобусом среднего класса.
. Первый StreetVibe поступил на вооружение с Советом Восточного Лотиана в апреле 2016 года., первый из восьми примеров, которые будут переданы в совет. Еще два StreetVibes были доставлены Moray Council в июне и июле 2016 года. Самый крупный заказ на StreetVibes был размещен правительством Гернси bus.gg, 22 примера введены в эксплуатацию на острове в апреле и мае 2017 г. и в конце 2017 г.
В октябре 2013 г. VDL Bus Coach представила обновленный вариант StreetLite WF, известный как Citea MLE, для рынка континентальной Европы.
В мае 2014 года компания Quick Parking of Харлем в Нидерландах получила поставку первого серийного автомобиля Citea MLE. Первый демонстрационный автомобиль в конечном итоге поступил в эксплуатацию с Arriva Netherlands в июне 2014 года.. Nobina Danmark - крупнейший оператор Citea MLE, поставив пять экземпляров в декабре 2014 года и еще пару в июне 2015 года. Еще два Citea MLE были введены в эксплуатацию в Дании wi th Кеолис Дэнмарк в декабре 2014 года.
Вариант Door Forward StreetLite, также известный как StreetLite DF, был выпущен в 2011 году. Он доступен в двух вариантах длины по 10,2 метра ( 33 фута) и 10,8 метра (35 футов), вмещая до 37 и 41 пассажира соответственно. В этом варианте ось расположена за дверью, и есть опция конфигурации с двумя дверями для спецификаций Транспорт для Лондона. Первый пример был испытан компанией First London.
StreetLite Max был запущен в 2012 году. имеет длину 11,5 метров (38 футов) и вмещает до 45 пассажиров. В этом варианте, как и "дверь вперед", ось расположена за дверью и также имеет тот же 4-цилиндровый двигатель Cummins мощностью 210 лошадиных сил, версия которого, соответствующая стандарту Euro VI, станет доступной в 2013 году.
StreetLite Max конкурирует с тяжеловесными автобусами, такими как Alexander Dennis Enviro300 и Optare Tempo SR, а также с другими легковесными автомобилями, такими как Alexander Dennis Enviro200 и Optare Versa. Поставки StreetLite Max начались в 2012 году.
Большинство всех моделей StreetLite, произведенных до 2018 года, были стандартными дизельными вариантами, с FirstGroup крупнейший заказчик этого типа.
StreetLite Micro Hybrid был выпущен на рынок в 2013 году. Он доступен во всех стандартных длинах и объемах StreetLite. Хотя StreetLite Micro Hybrid не является «гибридом» в обычном смысле, он восстанавливает энергию, потерянную при торможении, для питания электрики и систем сжатого воздуха автомобиля, экономя до 10% на расходах на топливо. Сам автобус работает от обычной трансмиссии StreetLite, в отличие от небольшого дизельного двигателя и электродвигателя в обычных гибридах.
. В настоящее время все модели StreetLite предлагаются как полностью гибридно-электрические автомобили, а первый гибрид StreetLite WF поступит в эксплуатацию в 2014 г. за ним последовал первый гибрид StreetLite Maxes, который поступил на вооружение в мае 2018 года с моделью First South Yorkshire. Гибрид StreetLite Max легко отличить от стандартных дизельных вариантов по наличию дополнительной решетки радиатора в переднем бампере, которая обеспечивает охлаждение гибридной аккумуляторной батареи, расположенной над передней осью за передней дверью, через охлаждающие каналы под полом. в дверной зоне. Эта решетка отсутствует в гибридном StreetLite WF, поскольку гибридный аккумуляторный блок расположен рядом с двигателем в задней части автобуса из-за недостатка места спереди.
В 2017 году Travel South Yorkshire разместила заказ на 31 гибридно-электрическую машину Wright StreetLite Max для Sheffield услуг 1 и 1a. Это должны были быть первые модели StreetLite Max, оснащенные полностью гибридной технологией. Заказ был разделен между двумя операторами: 13 для службы 1a First South Yorkshire, оператора, который уже управлял более 100 дизельными StreetLite по всему городу; и 18 за услугу Stagecoach Sheffield, первую поставку StreetLite Max на национальном уровне. Первые четыре гибридных StreetLite Max были доставлены в Первый Южный Йоркшир 26 апреля 2018 года, при этом первый ввод в эксплуатацию состоялся 10 мая (первое) и 19 мая (дилижанс).
Модели StreetLite с выдвинутым колесом вперед и укороченной дверью вперед также предлагаются как полные гибриды. Arriva Shires Essex приняла поставку 13 гибридных StreetLite WF для своего депо Luton в 2014 году, а в 2015 году - еще пять на своем складе High Wycombe.
StreetLite EV был выпущен в 2014 году. Как и Micro Hybrid, он доступен в вся стандартная длина и емкость StreetLite. StreetLite EV - это электрический автобус с аккумулятором без дизельного двигателя.
В январе 2014 года Arriva Shires Essex ввела в эксплуатацию восемь электромобилей в Милтон-Кинсе, получив освещение в национальных новостных службах в связи с испытанием индуктивной зарядки., первые автобусы такого типа в Великобритании.
Обновленная версия StreetLite EV, StreetAir EV WF, была выпущена в августе 2016 года и пришла на смену стандартный StreetLite EV.
По состоянию на август 2018 года было доставлено более 1600. Первые StreetLite были введены в эксплуатацию в октябре 2010 года с Anglian Bus. Arriva, FirstGroup, Go-Ahead Group, Rotala и Stagecoach Group были покупателями.
Управляла им Transport for London операторов Blue Triangle, First Лондон, Лондон генерал, Салливан Бусес, Качественная линия и Тауэрский транзит. По состоянию на май 2015 года WF StreetLite использовали маршруты 192 и 462, в то время как DF Wright использовали маршруты 219, 299, 327, 389, 399 и 444.
Bus Vannin на острове Мэн были первой компанией, заказавшей StreetLite, заказав 12 - шесть вариантов 9,5 м и шесть вариантов 10,8 м. Хотя 9,5-метровые варианты были введены в эксплуатацию в декабре 2010 года, 10,8-метровые варианты, которые должны были быть поставлены в начале 2011 года, так и не были доставлены.
Padarn Bus взял три 9,5-метровых StreetLite для обслуживания на Англси. в то время как Maytree Travel приобрела шесть 9,5-метровых автомобилей. Автобусы для чтения также приняли шесть вариантов длиной 9,5 метров. Первый крупный заказ на 46 штук был размещен FirstGroup в апреле 2011 года.
В феврале 2013 года FirstGroup заказал 179 новых StreetLite (в основном вариант 11,5 м Max с заказом некоторых моделей 10,8 м) для работают вместе с четырьмя прототипами автомобилей уже в компании. В январе 2014 года был заказан еще 301 автомобиль, из которых 274 были оснащены технологией Micro Hybrid. По состоянию на март 2016 года FirstGroup эксплуатировала 570.
В апреле 2014 года Arriva заказала 97 «Micro Hybrid» StreetLite, 70 из которых являются вариантами Max (11,5 м), а 27 других - неопределенной длины. В марте 2015 года было заказано еще 50.
Первые новые Streetlite, введенные в эксплуатацию в Ирландии, были доставлены в Dublin Bus в 2017 с двумя примерами, прибывшими по маршруту 44B между Гленкулленом и Дандрамом, которые не могут вместить двухэтажные автомобили или полноразмерные одинарные палубы.
В 2018 году Национальное транспортное управление заказало партию из 88 Streetlite, которые были введены в эксплуатацию в период с 2019 по 2020 год. Транспорт для Ирландии финансируемые государством автобусные маршруты обслуживаются как государственным, так и частным сектором. Из них 40 были выделены для Go-Ahead Ireland в Дублине, из которых Bus Éireann получил 43, разместив 17 в Уотерфорде, 12 в Дандолке / Дроэде, 7 в Атлоне, 5 в Слайго и 2 в Дублине. Остальные 5 отелей находятся в Килкенни. Все автомобили имеют ливрею Transport for Ireland.
Кроме того, несколько Streetlites также обслуживаются более мелкими операторами, включая отдельные автомобили для First Aircoach, Express Bus и Whartons Travel.
В январе 2017 года StreetLite начал испытания с австралийским оператором Torrens Transit. Три StreetLite Maxes поступили на вооружение новозеландского оператора Leopard Coachlines в 2017 году.
Wrightbus заключил эксклюзивную сделку с Mistral, компанией по продаже и аренде автобусов. Компания Mistral была единственным агентом по продаже StreetLite и представила автомобиль как «Wrightbus + Mistral - идеальное уравнение». Эта эксклюзивная сделка закончилась в 2012 году выпуском Streetlite Max. Это было сделано для того, чтобы Райтбус мог представить микрогибридную версию Streetlite.
StreetLite играл неотъемлемую роль в Torch Relay для Олимпийские игры 2012 года в Лондоне. Десять дилижанс Южный Уэльс StreetLite использовались для переброски бегунов и обслуживающего персонала между стартовыми точками эстафеты. Автобусы были украшены специальной янтарной виниловой пленкой с надписями для игр.
Райт StreetLite часто встречается в ITV мыльной опере Эммердейл