A580 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 29,5 миль (47,5 км) |
История | Строительство началось 29 апреля 1929 г. и закончилось в 1934 г. |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Уолтон, Ливерпуль |
A5058 M57 A59 A5207 A5208 A570 A571 A58 A49 M6 A573 A572 A579 A574 A577 A575 M61 M60 A5185 A666 A6 | |
Ист-Энд | Ирламс o 'th' Высота, Salford (A6 ) |
Местоположение | |
Основные пункты назначения | Сент-Хеленс, Ли, Манчестер, Ливерпуль |
Дорожная сеть | |
Трасса A580(официально Ливерпуль-Восточный Ланкашир-роуд, в просторечии East Lancs Road) - это первый в Соединенном Королевстве, специально созданный int эр-городское шоссе. Дорога, которая остается основной дорогой, была официально открыта королем Георгом V 18 июля 1934 года. Она связывает Ливерпуль с Солфорд, в 3 милях к западу от центра Манчестера.
Дорога была построена для обеспечения лучшего доступа между портом Ливерпуля и промышленными районами Восточного Ланкашира около Манчестера. Новая высококачественная магистральная дорога заменит непрямые и сильно застроенные участки A57 через Prescot, Warrington и Eccles.. Время в пути для перевозки по дороге будет сокращено до менее часа.
Эта дорога была построена по всей длине велосипедной дорожки в голландском стиле. Многие дороги в то время были построены с велосипедными дорожками, но большинство из них было потеряно из-за схем расширения дорог.
Первая часть, которая была завершена в течение трех лет, была от Уолтона, Ливерпуль, до пересечения с A6 на Ирламс-о'тхе в Салфорд. Дорога протяженностью 29,5 миль (47,5 км) была построена почти по прямой трассе с несколькими поворотами.
Чтобы быть высокоскоростной магистралью, проектировщики 1930-х годов спроектировали некоторые части так, чтобы они представляли собой три дороги в одной. Центральная часть предназначалась исключительно для сквозного движения, в то время как прилегающие боковые дороги - по обе стороны от главной проезжей части - обеспечивали местный доступ. Хотя участки в пределах Ливерпуля с самого начала были двухполосными, на нескольких коротких участках через Солфорд по-прежнему используется первоначальная трехполосная планировка. Остальная часть дороги была преобразована в сдвоенную с центральным резервированием в 1950-х и 1960-х годах. Многие из оригинальных мостов 1930-х годов сохранились; они были построены из стали для подготовки к любому будущему расширению, поскольку их будет легче заменить, чем построенные из формованного бетона.
Дорога остается крупнейшим в Великобритании проектом строительства автомагистрали. В 2004 году Управление автомобильных дорог отключило дорогу, передав контроль и техническое обслуживание местным властям вдоль ее маршрута.
После завершения первого этапа следующим этапом было продление дороги за пределы Солфорда и в собственно Восточный Ланкашир. Однако этого никогда не было. Его отказ во многом был связан с расположением дороги. Несмотря на то, что они связывали крупнейшие города Северо-Западной Англии, Восточные Ланки оставались изолированными от остальной части национальной дорожной сети Великобритании. Оба конца шоссе начинались в густонаселенных городских районах, которые не были близки к какой-либо сопоставимой инфраструктуре, которая могла бы способствовать скоростным транспортным сообщениям.
К 1942 году были выдвинуты предложения продлить A580 через Пеннинские острова до Халла на восточном побережье Великобритании. Хотя этот план так и не был реализован, его цель стала основой для строительства автомагистрали M62 в 1960 году.
, координаты : 53 ° 28′15 ″ N, 2 ° 36′54 ″ W / 53,4707 ° N, 2,6149 ° W / 53,4707; -2,6149