Автобусы GM

редактировать

GMBuses.JPG
Автобус 4508 GM Buses (SND 508X), ралли Trans Lancs 2011 г. (2).jpg Консервированные автобусы GM в сентябре 2011 г.
Родительская компанияУправление пассажирского транспорта Большого Манчестера
Основание1986
Прекращена1994
Область обслуживанияБольшой Манчестер
Тип обслуживанияАвтобусный оператор

GM Buses была основной автобусной компанией обслуживает десять городских округов Большого Манчестера в Северо-Западной Англии. Компания была основана в 1986 году Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера. В декабре 1993 года он был разделен на GM Buses North и GM Buses South с целью усиления конкуренции за услуги в этом районе, прежде чем они были проданы FirstGroup и Stagecoach соответственно.

История
Северные округа Палатин телесные Scania N113 DRB в Киркби в июне 2013 года Leyland National в Stockport автовокзал в октябре 1986 года Биркенхед и округ ливреи Северные округа задействованы Daimler Fleetline в октябре 2009 года Северные округа состоялись MCW Metrobus в марте 2010 г.

См. здесь для обзора графика движения транспорта в Манчестере.

Закон о транспорте 1968 года привел к слиянию нескольких автобусных компаний, управляемых местными властями в районе Большого Манчестера, в результате чего образовалась центральная организация. В его состав входили компании, работающие в следующих областях:

Новый Центральная организация получила название SELNEC, Управление пассажирских перевозок Юго-Восточного Ланкашира, Северо-Восточного Чешира. Территория обслуживания SELNEC в конечном итоге стала Большим Манчестером. SELNEC ввела стандартную окраску в оранжево-белый цвет, при этом компания была разделена на три зоны: Северная, Центральная и Южная.

В 1974 году Закон о местном самоуправлении 1972 года изменил административные районы, и было создано графство Большой Манчестер. В результате SELNEC был переименован в Greater Manchester Transport. В 1981 году была принята новая окраска: оранжевый, коричневый и белый. Также в том же году Lancashire United Transport, базирующаяся в Atherton, была поглощена Большим Манчестер Транспорт.

В 1986 году дерегулирование было введено в отношении автобусных перевозок, и транспорт Большого Манчестера был разделен на две части. Управление служебной информацией и тендерами, автобусными станциями и остановками будет осуществляться Управлением пассажирского транспорта Большого Манчестера (GMPTE). Автобусная операция будет называться Greater Manchester Buses или GM Buses, как ее обычно называют. Отмена регулирования также привела к конкуренции на нескольких маршрутах, которыми управляют автобусы GM.

В число конкурирующих компаний входили Bee Line Buzz Company, которая предоставляла несколько услуг по маршрутам через район Большого Манчестера; Wall's и Finglands Coachways, которые предоставили несколько услуг вдоль коридора Уилмслоу-роуд ; и Bluebird Bus Coach и Citibus Tours, которые открыли несколько маршрутов в районе Северного Манчестера. Многие компании, которые пытались конкурировать с GM Buses, потерпели неудачу, при этом большинство из них вышли из бизнеса, а некоторые были поглощены GM Buses. Некоторые компании, которые действительно преуспели, включая Bluebird Bus Coach, которая управляла несколькими услугами между Эштон-андер-Лайном и Манчестером, пока они не были выкуплены будущим воплощением GM Buses, Stagecoach Manchester вместе с Mayne Coaches, которые работали до 2006 года.

31 декабря 1993 года GM Buses была разделена, так как правительство считало, что у них была монополия на автобусные перевозки в районе Большого Манчестера. и хотел повысить конкуренцию. GM Buses была разделена на две отдельные компании: GM Buses North и GM Buses South. Предполагалось, что после разделения компаний GM Buses North и GM Buses South будут конкурировать друг с другом. Однако, как следует из их названий, две компании в основном останутся в своих соответствующих областях деятельности.

До образования компаний North / South GM Buses доминирующая автобусная компания Merseyside MTL находилась в фазе расширения и обратила свое внимание на Большой Манчестер. Летом 1993 года MTL Manchester начала свою деятельность из депо в Miles Platting и добавила обширную сеть новых / подражательных услуг на и без того горячо оспариваемый автобусный рынок Манчестера.

В октябре 1993 года депо Merseybus на Сент-Хеленс было переименовано в Lancashire Travel, и в Уигане, Ли, Болтоне, Солфорде был введен ряд новых / подражательных услуг. 62>и Северный Манчестер, в которых Merseybus / MTL постепенно увеличивал свой профиль с конца 1980-х годов. Наконец, примерно в 1993/94 году MTL приобрела Bolton Coachways и использовала свою довольно обширную сеть микроавтобусов, чтобы, возможно, еще больше укрепить свои позиции в городе против GM Buses North.

Вторжения MTL в Большой Манчестер спровоцировали автобусную войну с GM Buses, и, как и ожидалось, они ответили новыми услугами на Мерсисайде. На первом маршруте 79 (Крокстет - Ливерпуль центр города) - одном из самых прибыльных маршрутов Merseybus - с сентября 1993 года использовались высокочастотные автобусы GM, возможно, как средство сдерживания дальнейшего расширения MTL в Большой Манчестер.

Весной 1994 года компания GM Buses South сформировала Birkenhead District из депо на Кливленд-стрит в доках Биркенхеда. Транспортные средства имели светло-голубую и кремовую окраску, которая слегка перекликалась с темно-синей версией, используемой Birkenhead Transport, и многие из прибыльных услуг MTL на Wirral встретили конкуренцию со стороны Birkenhead District. Автобусы GM North, почти осажденные операцией MTL Lancashire Travel, начали дальнейшие операции в Ливерпуле, Киркби, Формби и Саутпорте, а также открыли новое депо на этот раз в Bootle для оказания помощи своим складам в Атертоне и Уигане в работе этих новых служб на Мерсисайде. Кроме того, некоторые «стандартные» GMPTE Leyland Atlanteans и Daimler Fleetlines, первоначально проданные GM Buses компании Yorkshire Rider в 1987/88, были повторно приобретены GM Buses North для использования на новом складе в Bootle.

Однако к лету 1995 года и MTL, и GM Buses North / South несли значительные убытки. Поэтому было подписано соглашение о спорном джентльменском между тремя компаниями в июне 1995 года, который видел MTL вытаскивать из большей части Большого Манчестера - за исключением услуг, связывающих Сент-Хеленс с Leigh и Уиганом, и GM Автобусами North / Юг полностью уходит из Мерсисайда, включая давно установленные маршруты GM Buses North 34 (Ливерпуль-Сент-Хеленс-Ли-Манчестер) и 320 (Ливерпуль-Сент-Хеленс-Уиган), которые существовали в течение десятилетий и возникли в результате операции Lancashire United.

В первом квартале 1996 года были проданы обе компании GM Buses. GM Buses North была приобретена компанией FirstBus и переименована в Greater Manchester Firstbus с красной ливреей. К 1997 году он был снова переименован в First Manchester, и была принята корпоративная ливрея FirstGroup. GM Buses South была приобретена Stagecoach и переименована в Stagecoach Manchester.

. В 2005 году название GM Buses было возрождено компанией UK North для использования на ее предприятиях в Манчестере.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 09:06:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте