Северные округа (производитель автобусов)

редактировать

Motor Engineering Company Северных округов
ПреемникАлександр Деннис
Основан1919
ОсновательГенри Льюис
Несуществующий2005
Штаб-квартираУиган
ПродукцияАвтобусы и их кузова

Motor Engineering Company северных графств был английским производителем кузовов автобусов и автобусов, базирующимся в Уигане.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История
Гончарное дело Мотор Тракшн Северные графства с телом Фоден, Северная Каролина Кейли и округ Северные графства Палатин с телом Лейланд Олимп pian Дилижанс в Ньюкасле Паладин с телом Volvo B10M в мае 2009 года Аррива Северо-Запад Северные графства Палатин II с телом Volvo Olympian в феврале 2013 года

Компания Northern Counties Motor Engineering Company была основана в Уигане в 1919 году Генри Льюисом. Семья Льюис оставалась владельцами компании, пока она не была выкуплена более семидесяти лет спустя. Как было принято в то время, первыми продуктами были кузовные работы и ремонт частных автомобилей, а также шиномонтаж. К началу 1920-х годов частные автомобильные работы прекратились и началось производство кузовов для служебных автобусов. Кузов был как для одно-, так и для двухэтажных машин. Было выпущено очень мало вагонов.

Во время Второй мировой войны правительство разрешило Северным округам производить кузова для автобусов в соответствии со спецификациями коммунальных предприятий, в основном с использованием конструкции со стальным каркасом.

Северные округа создали базу лояльных клиентов и репутацию производителя качественного строительства в послевоенные годы. Среди известных клиентов были местные операторы SHMD Board, Manchester Corporation и Lancashire United Transport. Кроме того, среди постоянных клиентов были Barton Transport и Southdown Motor Services.

В 1967 году товарищ по культуризму Massey Brothers, расположенный в соседнем Пембертоне, был приобретен и стал частью операций в северных графствах ». Завод Massey был сохранен и использовался в качестве малярного цеха и для окончательного завершения сборки кузова на Уиган-лейн.

Закон о транспорте 1968 года объединил муниципальные корпорации Манчестера, Солфорда, Болтона, Олдхэма, Стокпорт, Рочдейл, Бери и Объединенное правление Сталибридж, Гайд, Моссли и Дукинфилд (Совет SHMD). Образовавшийся в результате конгломерат был известен как Управление пассажирского транспорта Юго-Восточного Ланкашира, Северо-Восточный Чешир, широко известное как SELNEC. SELNEC столкнулась с парком из 2500 автомобилей, состоящих из самых разных типов и производителей, что отражает предпочтения их бывших муниципальных владельцев. Северные округа тесно сотрудничали с SELNEC для разработки стандартного автобуса для замены автопарка.

Закон 1972 года о местном самоуправлении вступил в силу 1 апреля 1974 года. Эта реорганизация добавила Wigan Corporation Transport в SELNEC, чтобы создать Управление пассажирского транспорта Большого Манчестера. это был крупнейший автобусный оператор за пределами Лондона до приватизации в конце 1980-х. Большая часть продукции Северных графств после этого времени приходилась на флот Большого Манчестера.

В 1975 году компания сотрудничала с Foden, известным производителем грузовых автомобилей, чтобы произвести полуинтегрированный двухэтажный автомобиль, предназначенный для конкуренции с производителем шасси Leyland. Leyland объединилась с традиционным конкурентом Daimler и столкнулась с проблемами производства и качества. В данном случае было произведено только семь Foden NC, идущих в Большой Манчестер PTE, West Midlands PTE, West Yorkshire PTE, Derby City Transport и Potteries Motor Traction.

В июне 1983 года Greater Manchester Transport приобрела 49% акций этого предприятия.

В мае 1991 года

Репутация и инженерные навыки Северных округов позволили компании пережить эти трудные времена и снова стать крупным поставщиком, поскольку в середине 1990-х повысился спрос. В мае 1995 года он был куплен за 10 миллионов фунтов стерлингов Henlys Group, владельцем Plaxton. Название Северных округов было упразднено в 1999 году, а автомобили стали называться Plaxton.

В 2000 году Henlys создала совместное предприятие с Mayflower Corporation, владельцем кузовостроителя Александром и производителем шасси Деннисом. Совместное предприятие называлось TransBus, а автомобили маркировались под названием TransBus.

31 марта 2004 года TransBus International была передана в управление. 21 мая 2004 года TransBus International была куплена консорциумом торгового банкира Нобла Гроссарта и бизнесменов Дэвида Мюррея и Брайана Саутера. Новая компания получила название Александр Деннис. 26 января 2005 года бывший завод в Северных графствах Уиган закрылся после выполнения невыполненных заказов Plaxton President тел.

Products
Ссылки
  • Огден, Эрик; (1976). Северные графства Уигана. Транспортное издательство. ISBN 0-903839-10-5.
  • Бут, Гэвин (1983). Британский автобус сегодня и завтра. Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-1296-2
  • Таунсин, Алан (1985). История британского автобуса - шестидесятые годы - неспокойные времена. Транспортное издательство. ISBN 0-86317-118-4
Дополнительная литература
  • Роу, Боб (2006). Северные графства Уигана. Venture Publications Ltd. ISBN 1-905304-02-1
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:49:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте