Сохранилось Lancashire United Transport Северные графства сформированы Daimler Fleetline | |
Преемник | Александр Деннис |
---|---|
Основан | 1919 |
Основатель | Генри Льюис |
Несуществующий | 2005 |
Штаб-квартира | Уиган |
Продукция | Автобусы и их кузова |
Motor Engineering Company северных графств был английским производителем кузовов автобусов и автобусов, базирующимся в Уигане.
Компания Northern Counties Motor Engineering Company была основана в Уигане в 1919 году Генри Льюисом. Семья Льюис оставалась владельцами компании, пока она не была выкуплена более семидесяти лет спустя. Как было принято в то время, первыми продуктами были кузовные работы и ремонт частных автомобилей, а также шиномонтаж. К началу 1920-х годов частные автомобильные работы прекратились и началось производство кузовов для служебных автобусов. Кузов был как для одно-, так и для двухэтажных машин. Было выпущено очень мало вагонов.
Во время Второй мировой войны правительство разрешило Северным округам производить кузова для автобусов в соответствии со спецификациями коммунальных предприятий, в основном с использованием конструкции со стальным каркасом.
Северные округа создали базу лояльных клиентов и репутацию производителя качественного строительства в послевоенные годы. Среди известных клиентов были местные операторы SHMD Board, Manchester Corporation и Lancashire United Transport. Кроме того, среди постоянных клиентов были Barton Transport и Southdown Motor Services.
В 1967 году товарищ по культуризму Massey Brothers, расположенный в соседнем Пембертоне, был приобретен и стал частью операций в северных графствах ». Завод Massey был сохранен и использовался в качестве малярного цеха и для окончательного завершения сборки кузова на Уиган-лейн.
Закон о транспорте 1968 года объединил муниципальные корпорации Манчестера, Солфорда, Болтона, Олдхэма, Стокпорт, Рочдейл, Бери и Объединенное правление Сталибридж, Гайд, Моссли и Дукинфилд (Совет SHMD). Образовавшийся в результате конгломерат был известен как Управление пассажирского транспорта Юго-Восточного Ланкашира, Северо-Восточный Чешир, широко известное как SELNEC. SELNEC столкнулась с парком из 2500 автомобилей, состоящих из самых разных типов и производителей, что отражает предпочтения их бывших муниципальных владельцев. Северные округа тесно сотрудничали с SELNEC для разработки стандартного автобуса для замены автопарка.
Закон 1972 года о местном самоуправлении вступил в силу 1 апреля 1974 года. Эта реорганизация добавила Wigan Corporation Transport в SELNEC, чтобы создать Управление пассажирского транспорта Большого Манчестера. это был крупнейший автобусный оператор за пределами Лондона до приватизации в конце 1980-х. Большая часть продукции Северных графств после этого времени приходилась на флот Большого Манчестера.
В 1975 году компания сотрудничала с Foden, известным производителем грузовых автомобилей, чтобы произвести полуинтегрированный двухэтажный автомобиль, предназначенный для конкуренции с производителем шасси Leyland. Leyland объединилась с традиционным конкурентом Daimler и столкнулась с проблемами производства и качества. В данном случае было произведено только семь Foden NC, идущих в Большой Манчестер PTE, West Midlands PTE, West Yorkshire PTE, Derby City Transport и Potteries Motor Traction.
В июне 1983 года Greater Manchester Transport приобрела 49% акций этого предприятия.
В мае 1991 года
Репутация и инженерные навыки Северных округов позволили компании пережить эти трудные времена и снова стать крупным поставщиком, поскольку в середине 1990-х повысился спрос. В мае 1995 года он был куплен за 10 миллионов фунтов стерлингов Henlys Group, владельцем Plaxton. Название Северных округов было упразднено в 1999 году, а автомобили стали называться Plaxton.
В 2000 году Henlys создала совместное предприятие с Mayflower Corporation, владельцем кузовостроителя Александром и производителем шасси Деннисом. Совместное предприятие называлось TransBus, а автомобили маркировались под названием TransBus.
31 марта 2004 года TransBus International была передана в управление. 21 мая 2004 года TransBus International была куплена консорциумом торгового банкира Нобла Гроссарта и бизнесменов Дэвида Мюррея и Брайана Саутера. Новая компания получила название Александр Деннис. 26 января 2005 года бывший завод в Северных графствах Уиган закрылся после выполнения невыполненных заказов Plaxton President тел.