Парламент Соединенного Королевства | |
Длинное название | Закон, содержащий дополнительные положения в отношении транспорта и связанных с ним вопросов. |
---|---|
Цитата | 1968 c. 73 |
Территория | Соединенное Королевство |
Даты | |
Королевское согласие | 25 октября 1968 г. |
Начало работы | 1 января 1969 г. |
Статус: Изменен | |
Текст статут в том виде, в котором он был первоначально принят | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон о транспорте 1968 года (1968 c.73) был законом парламента Соединенных Штатов. Королевство. Основные положения внесли изменения в структуру национальных автобусных компаний, создали органы управления пассажирским транспортом и руководителей, чтобы взять на себя управление общественным транспортом в крупных мегаполисах.
Закон сформировал с 1 января 1969 года Национальную автобусную компанию слияние автобусных компаний государственной Транспортной холдинговой компании с компаниями частной БЭТ. NBC управляла автобусными рейсами по всей Англии и Уэльсу за пределами крупных городов, хотя независимые операторы все еще процветали во многих сельских районах.
Шотландская транспортная группа также была образована в начале 1969 года. Она объединила государственные Шотландскую автобусную группу и Каледонский паровой пакет. Компания судоходная линия.
Закон также разрешил создание органов управления пассажирским транспортом для координации и управления общественным транспортом в крупных городах. Власти должны были состоять из советников от различных местных органов власти в этом районе, в то время как руководители должны были быть операторами общественного транспорта: по большей части они должны были взять на себя существующие автобусные парки местных властей. После консультаций в соответствии с Законом были созданы следующие PTA / PTE:
Раздел 39 Закона ввел первые государственные субсидии для железных дорог, которые были некоммерческими для British Rail, но считались социально необходимыми. Гранты могли выплачиваться при соблюдении трех условий: (i) линия была безвозмездной, (ii) желательно по социальным или экономическим причинам для продолжения пассажирских перевозок, и (iii) финансово неразумно ожидать, что British Rail предоставит эти услуги без гранта.
Закон внес изменения в использование объектов, контролируемых государственной British Waterways. Reflectin g сокращение использования каналов и рек для распределения грузов, водные пути были разделены на три категории, как это предусмотрено Белой книгой под названием British Waterways: Recreation and Amenity, которая была опубликована в сентябре 1967 года.
Важное положение в отношении остальных водных путей позволило передать их местным властям или содержать их в рабочем состоянии. Закон признал ценность сети водных путей для отдыха и учредил (IWAAC) для консультирования как правительства, так и компании British Waterways по всем вопросам, связанным с использованием сети для отдыха. В мае 1968 года IWAAC был создан как неформальный орган до принятия Закона, и 22 члена стали частью установленного законом органа 18 ноября 1968 года в результате принятия Закона.
Закон внес изменения в тест MOT транспортного средства. Ранее транспортные средства подлежали ежегодному тестированию через десять лет после первой регистрации. Срок был сокращен до трех лет с момента первой регистрации. Закон также ввел максимальное количество часов вождения для водителей грузовиков, а также разрешил введение тахографа для записи времени вождения, несмотря на сопротивление профсоюзов, которые называли их «шпионами в кабине».