Логотип British Waterways принят в 1991 году | |
Бывший тип | Государственная корпорация |
---|---|
Промышленность | Водные пути |
Предшественник | Британская транспортная комиссия |
Преемник | Canal River Trust. Scottish Canals |
Основан | 1962 |
Несуществующий | 2012 |
Штаб-квартира | Уотфорд, Англия |
Ключевые люди | Робин Эванс (главный исполнительный директор). Тони Хейлз (председатель) |
Доходы | 176 500 000 фунтов стерлингов (2010/11 г.) |
Общая сумма активов | 676 900 000 фунтов стерлингов (2010/11 г.) |
Владелец | Правительство Великобритании |
Количество сотрудников | 2 000 |
Материнская компания | DEFRA |
Веб-сайт | britishwaterways.co.uk |
British Waterways, часто сокращенно BW, была государственной корпорацией, полностью принадлежащей правительство Соединенного Королевства. Он служил судоходным органом для большинства каналов и ряда рек и доков в Англии, Шотландии и Уэльсе.
2 В июле 2012 года все активы и обязанности British Waterways в Англии и Уэльсе были переданы недавно основанной благотворительной организации Canal River Trust. В Шотландии British Waterways продолжает работать как отдельная государственная корпорация под торговым названием Scottish Canals.
Совет British Waterways Board был первоначально создан в результате Закона о транспорте 1962 года и взял под свой контроль активы внутренних водных путей Британской транспортной комиссии в 1963 году. British Waterways спонсировалась Министерством окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (DEFRA) в Англии и Уэльсе, а также Правительство Шотландии в Шотландии.
British Waterways управляла и обслуживала 2200 миль (3541 км) каналов, рек и доков в Соединенном Королевстве, включая здания, сооружения и ландшафты вдоль этих водных путей. Половина населения Соединенного Королевства живет в пределах пяти миль от канала или реки, которыми когда-то управляла компания British Waterways. В дополнение к водотокам «Бритиш Уотервейз» также обслуживала и владела 2555 объектами, внесенными в список, включая семьдесят запланированных древних памятников. Еще 800 территорий имеют специальное обозначение, а еще сотня - Участки особого научного интереса (УОНИ).
Через свою благотворительную организацию The Waterways Trust компания British Waterways содержала музей своей истории в трех местах Национального музея водных путей в Глостере Доки, Сток Брюерн и Порт Элсмир. После передачи активов и ответственности British Waterways в пользу Canal River Trust, Waterways Trust в Англии и Уэльсе объединились с Canal River Trust. Однако в Шотландии он продолжает действовать как независимая благотворительная организация.
В начале 20 века сеть каналов пришла в упадок из-за возрастающей конкуренции со стороны железных дорог и автомобильного транспорта. До 1950-х годов по каналам по-прежнему перевозились грузы и другие грузы, которые к тому времени принадлежали железнодорожным компаниям. Когда в 1948 году железные дороги были национализированы, каналы, которыми они владели, также были включены в новую Британскую транспортную комиссию. Комиссия сосредоточилась на поощрении коммерческого движения по водным путям, но с постройкой автомагистралей в 1950-х годах и принятием такого законодательства, как Закон о чистом воздухе 1956, затрагивающего перевозчиков угля, использующих водные пути, эту политику нельзя было поддерживать. Последний регулярный контракт на дальние перевозки на узких лодках на фабрику по производству варенья недалеко от Лондона закончился в октябре 1970 года, хотя лаймовый сок продолжал перевозиться на узких лодках из Брентфорд в Боксмур <91.>до 1981 года, а в совокупности с Турмастон до Систон с 1976 по 1988 год.
Согласно Закону о транспорте 1962 года, Британская транспортная комиссия была разделился на несколько новых организаций, включая Совет британских железных дорог и Лондонский транспортный совет, при этом внутренние водные пути Великобритании стали частью нового Совета британских водных путей (BWB).
В том же году, в чрезвычайно суровую зиму, многие лодки вмерзли в причалы и не могли двинуться с места на несколько недель. Это была одна из причин решения BWB официально прекратить большую часть своего коммерческого движения узкоколейных судов по каналам. К тому времени сеть каналов сократилась до 2 000 миль (3 200 км), что вдвое меньше, чем она была на пике своего развития в начале 19 века. Однако основная сеть осталась нетронутой, и многие закрытия затронули повторяющиеся маршруты или ответвления.
Согласно Закону о транспорте 1968 года национализированные водные пути разделены на три отдельные категории, как указано в BWB:
Британский совет водных путей был обязан в соответствии с Законом поддерживать коммерческие и круизные водные пути в соответствии с их условиями движения и использования. Однако эти обязательства были оговорены в том, что они должны быть наиболее экономичными, и у BWB не было требований поддерживать оставшиеся водные пути или поддерживать их в судоходном состоянии. В результате многие оставшиеся водные пути могут оказаться заброшенными или переданными местным властям, которые внесут свой вклад в содержание водного пути в рамках данного действия. Кроме того, многие из этих оставшихся водных путей были пересечены новыми дорогами и автомагистралями без возможности судоходства.
С течением века количество лодок для прогулок по каналам стало расти, и к началу 1980-х их число достигло 20 000 человек. Кроме того, благодаря работе добровольных реставрационных групп удалось вернуть некоторые водотоки в их прежнее состояние. Однако, несмотря на этот стабильный прогресс на протяжении 1970-х и 1980-х годов, такие организации, как English Heritage, критиковали недавно названный British Waterways за неспособность обеспечить «адекватное обучение или доступ к профессиональным советам [для сотрудников British Waterways] по вопросам сохранения исторических сооружений ».
Однако к концу 1990-х годов сеть каналов и British Waterways процветали; доходы, полученные от обслуживания каналов, достигли 100000000 фунтов стерлингов впервые в 1998 году, крупные гранты из Heritage Lottery Fund позволили сети каналов снова расшириться за счет восстановления бывших каналов, а в 1999 году для British Waterways было объявлено о дополнительном финансировании. тогдашний заместитель премьер-министра Джон Прескотт. К началу 2000-х годов количество лодок превысило рекорд предыдущей промышленной революции, и сеть каналов была официально классифицирована как «безопасная» после завершения всех необходимых работ по обеспечению безопасности.
К 2009 году, British Waterways искала способ получить более крупный и надежный источник финансирования, чтобы покрыть дефицит в 30 миллионов фунтов стерлингов в своем бюджете, используя при этом потенциал волонтеров на водных путях, позволяя сообществу водных путей играть более важную роль. В его планы входило преобразование в благотворительный фонд, отвечающий за существующие системы каналов в дополнение к приобретению других водных путей, например, находящихся в ведении Агентства по окружающей среде.
. В марте 2010 года в планах были усилены, когда правительство объявило в Бюджете, что оно намерено превратить BW в совместную организацию, но никаких дополнительных подробностей обнародовано не было. BW приветствовала это объявление, а председатель Тони Хейлз заявил, что план сохранит каналы и связанную с ними инфраструктуру, а также «защитит от возврата к упадку и заброшенности, с которыми они столкнулись в прошлом веке». Это также «высвободило бы огромную общественную поддержку, которую они получили».
К сентябрю того же года предложения, похоже, были приняты; утекший список quangos, которые должны были быть отменены, был получен BBC, включая British Waterways, с примечанием: «Упразднить как вневедомственный государственный орган и взаимно ". В следующем месяце было сделано официальное сообщение от British Waterways, подтверждающее утечку списка, и что новая благотворительная организация будет создана для ухода за 2 000 миль (3200 км) каналов и рек в Англии и Уэльсе, за которыми ухаживают британцы. Водные пути.
Новое название, Canal River Trust и логотип были раскрыты в октябре 2011 года, а 5 апреля 2012 года траст получил статус благотворительной. Ответственность British Waterways за водные пути в Англии и Уэльсе была передана Canal River Trust. Правительство Шотландии, однако, решило, что водные пути в Шотландии не будут частью новой благотворительной организации, и что British Waterways Scotland останется государственной организацией, действующей как Шотландские каналы.
British Waterways осуществляла свою деятельность из штаб-квартиры в Уотфорде, с дополнительными административными офисами в Лидсе и тринадцатью региональными офисами водных путей.
На стратегическом уровне было десять неисполнительных членов совета директоров, которых возглавлял председатель (на заключительном этапе работы Тони Хейлз) и назначал государственный секретарь по вопросам окружающей среды и продовольствия. и по делам сельских районов и шотландским правительством (восемь - первым и два - вторым). Кроме того, было девять исполнительных директоров во главе с Робином Эвансом, главным исполнительным директором.
На региональном уровне British Waterways была разделена на тринадцать региональных водных путей; каждый назначил управляющего водными путями. Это были следующие регионы:
British Waterways финансировалась за счет сочетания коммерческой деятельности, государственных субсидий и грантов пожертвования благотворительных организаций. В 2010/11 году компания BW получила более 103,6 миллиона фунтов стерлингов от своей коммерческой деятельности, включая лицензирование водных путей, получила 58,9 миллиона фунтов стерлингов в виде государственного гранта, выданного через Департамент окружающей среды, продовольствия и сельских районов, и получила дополнительно 14 миллионов фунтов стерлингов за счет взносов третьих лиц. Однако операционная выручка компании оказалась дефицитной в размере 3,7 миллиона фунтов стерлингов в результате значительного сокращения на 16 процентов государственного гранта, предоставленного BW, а также в результате продолжающейся программы ремонта и работ стоимостью 92,1 миллиона фунтов стерлингов.
British Waterways владела большим портфелем недвижимости на берегу канала, которая внесла значительный вклад в финансирование сети водных путей. За пять лет до 2008 года эта сумма составила 130 миллионов фунтов стерлингов. По состоянию на 2008 год команда Казначейства Великобритании проводила обзор управления этим портфелем с точки зрения экономии и эффективности государственного сектора. Еще одним источником дохода, рассматриваемым BW в октябре 2008 г., была установка 50 ветряных турбин на прибрежной территории, вырабатывающих около 100 мегаватт.
В рамках British Waterways «Обязательство продвигать каналы среди пользователей, не являющихся лодочниками, BW создала веб-сайт Waterscape в 2003 году, чтобы он стал официальным информационным и развлекательным ресурсом для внутренних водных путей Великобритании. Веб-сайт работал вместе с Агентством окружающей среды и Управлением Броудса и охватывал все каналы, реки и водные пути в Англии, Шотландии и Уэльсе.
Веб-сайт Waterscape был закрыт 3 июля 2012 года и был заменен новым веб-сайтом Canal River Trust.
Следующие водные пути и доки находились в собственности и под опекой British Waterways:
Агентство по охране окружающей среды является навигационным органом по неприливной реке Темзе, рекам в Болотах и Восточной Англии и некоторым другим водным путям. Управление лондонского порта - это порт приливного участка Темзы. Broads Authority - это то, что для Norfolk Broads. Manchester Ship Canal, Bridgewater Canal, Basingstoke Canal, Cam и Chelmer and Blackwater Navigation управлялись другие власти.