West Midlands Passenger Transport Executive

редактировать

West Midlands Passenger Transport Executive
Логотип WMPTE 1669-90.gif
АббревиатураWMPTE
Предшественник
ПреемникTransport for West Midlands
Форма1 октября 1969 г.
Распущена17 июня 2016 г.
ТипРуководство по пассажирским перевозкам
Правовой статусРаспущено
НазначениеОбщественный транспорт
Штаб-квартираБирмингем, Англия
Обслуживаемый регионУэст-Мидлендс (графство). части Стаффордшира
Материнская организация

Управление пассажирских перевозок West Midlands (WMPTE) был государственным органом, ответственным за общественный транспорт в Уэст-Мидлендсе столичном округе Соединенного Королевства с 1969 по 2016 год. Организация действовала под имя Centro с 1990 года, а с 2005 года было публично обозначено как Network West Midlands .

Первоначально WMPTE также отвечала за работу автобусных служб на Западе Мидлендс. Однако после дерегулирования в 1986 году она напрямую прекратила оказание услуг и взяла на себя исключительно координирующую роль.

WMPTE был распущен в 2016 году после создания Объединенного управления Уэст-Мидлендса и его транспортного подразделения Транспорт для Уэст-Мидлендса (TfWM).

Содержание

  • 1 Управление
  • 2 Брендинг
  • 3 История
    • 3.1 Создание
    • 3.2 Автобусные перевозки
    • 3.3 Пересмотренная область деятельности
    • 3.4 Железнодорожные перевозки
    • 3.5 Дерегулирование автобусов
    • 3.6 Midland Metro
    • 3.7 Распад
  • 4 Ключевые проекты
    • 4.1 Железнодорожная станция New Street
    • 4.2 Высокоскоростная железная дорога
    • 4.3 Midland Metro
    • 4.4 Скоростной автобусный транспорт
    • 4.5 Экология инициативы
  • 5 Продажа билетов
    • 5.1 nBus
    • 5.2 nTrain
    • 5.3 Swift
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Управление

Штаб-квартира WMPTE в Бирмингеме

Когда впервые была создана, WMPTE управлялась Управлением пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса (WMPTA). Первоначально в него входили представители местных органов власти, которые в то время находились в зоне действия WMPTE. Закон 1972 года о местном самоуправлении привел к упразднению этих местных органов власти и созданию столичного округа Уэст-Мидлендс и его семи городских районов (Бирмингем, Ковентри, Дадли, Сандвелл, Солихалл, Уолсолл и Вулверхэмптон), которая возникла 1 апреля 1974 года. С этой даты первоначальная WMPTA была распущена. Вместо этого новый Совет округа Уэст-Мидлендс (WMCC) стал PTA для Уэст-Мидлендса.

Однако эта новая договоренность в конечном итоге оказалась недолгой, поскольку Закон 1985 года о местном самоуправлении отменил столичные советы графств, в том числе WMCC, с 1 апреля 1986 года. Сегодня был сформирован новый WMPTA, в который вошли члены семи городских советов Вест-Мидлендса. В соответствии с Законом о местном транспорте 2008 года впоследствии WMPTA была преобразована в Интегрированное транспортное управление Уэст-Мидлендса (WMITA).

В своей окончательной форме WMITA функционировал как комитет, сформированный из руководителей семи городских районов и представителей без права голоса от каждого из трех местных партнерств предприятий, которые установить стратегическую повестку дня WMPTE. Эта повестка дня была разбита на шесть групп, с набором советников, ответственных за каждую:

  • Транспортная доставка курировала работу всех других комитетов по доставке.
  • Координация политики и развитие обеспечивали соблюдение политики WMPTE.
  • Управление финансами, доставкой и производительностью контролировало бюджет WMPTE.
  • «Сначала пассажиры» обеспечили соответствие политик WMPTE потребностям общественности.
  • Задача и завершение гарантированы Группа WMPTE и завершающие работы выполнили свои задачи в установленные сроки.
  • Подкомитет по взаимодействию с партнерами, петициям и апелляциям - рассмотрел апелляции против размещения автобусных остановок и обеспечил эффективную работу органа с отраслевыми партнерами.

Были проведены общественные консультации для собирать мнения общественности о предлагаемых проектах и ​​политике. Управление финансировалось главным образом за счет муниципальных налоговых сборов с семи городских районов, хотя некоторые проекты финансировались Министерством транспорта и Европейским союзом.

Брендинг

в 1990 WMPTE приняла корпоративное название Centro. Местные поезда British Rail Class 150 и Class 323 были окрашены в зелёную ливрею Centro. Central Trains позже применили обновленную ливрею салатового цвета к флоту класса 150. С 2007 года некоторые получили светло-сине-зеленую ливрею, когда Network West Midlands. После перехода франшизы к London Midland, введения подвижного состава класса 172 и перекраски 323 в ливрею London Midland ливрея Centro исчезла с местных поездов.

Название Network West Midlands использовалось для ребрендинга существующих автобусных и железнодорожных служб, начиная с 2005 г., исходя из предположения, что данные опроса показали, что больше людей будет пользоваться общественным транспортом, если бы сильный бренд был узнаваемым. Продвижение бренда включало телевизионную рекламу, печатные СМИ и интернет-СМИ. Все автобусные остановки, остановки метро и указатели на вокзалах были заменены указателями Network West Midlands.

VAG Rounded изначально использовался Centro в качестве корпоративного шрифта в рамках инициативы Network West Midlands; позже он был заменен специальным шрифтом под названием Network.

История

Создание

WMPTE было создано Законом о транспорте 1968 года и возникло 1 октября 1969 года для управления и координации общественного транспорта на большом Западе. Пригород Мидлендса. В то время зона пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса включала город Бирмингем, округа из Дадли, Солихалл, Уолсолл, Уорли, Вест Бромвич и Вулверхэмптон, а также близлежащие части северного Вустершира, северного Уорикшира и южного Стаффордшир.

Автобусные перевозки

Автобусы в ливрее WMPTE, в 1975 году

При создании в 1969 году WMPTE приобрела автомобили и другие активы из парка городских автобусов Бирмингем, Уолсолл, Вест Бромвич и Вулверхэмптон. Бывший Birmingham City Transport был, безусловно, самой крупной составной частью объединенного парка, составляя около двух третей нового парка, насчитывающего 2100 человек, и 8500 сотрудников, и, таким образом, это модифицированная версия сине-кремовой модели этого оператора. ливрея была принята WMPTE. Бывшие активы Бирмингема стали «Южным дивизионом», а остальные образовали «Северный дивизион» из Уолсолла. Впоследствии автобусы стали называть публикой Wumpty bus, со ссылкой на инициалы WMPTE. Когда создание Совета округа Уэст-Мидлендс расширило зону действия WMPTE до Ковентри, WMPTE поглотила транспортные средства и активы муниципального транспортного предприятия этого города, Coventry Transport, которое стало его «Восточным подразделением».

Несмотря на то, что ему было поручено планирование и координация автобусного и железнодорожного транспорта в зоне пассажирских перевозок, деятельность исполнительной власти в первые годы своего существования в основном ограничивалась интеграцией унаследованных муниципальных автобусных перевозок. Большая часть территории пассажирского транспорта не обслуживалась автобусами WMPTE, многие автобусные перевозки продолжали обслуживаться автобусной компанией Midland Red. WMPTE посчитала это нежелательным, поэтому вступила в переговоры с целью их частичного выкупа. 3 декабря 1973 года произошла передача активов и услуг между Midland Red и Executive по маршрутам, которые полностью (или почти полностью) функционировали в пределах предполагаемого округа West Midlands. К апрелю 1974 года парк WMPTE насчитывал около 2600 автомобилей.

Пересмотренная область деятельности

Закон 1972 года о местном самоуправлении привел к созданию 1 апреля 1974 года Столичный округ Уэст-Мидлендс. В результате операционная зона WMPTE была скорректирована в соответствии с территорией нового округа, в первую очередь добавлены Мериден и Ковентри. Несмотря на то, что компания продолжала предоставлять несколько услуг за пределами округа для близлежащих городов, первоначальные планы по включению прилегающих районов, таких как Бромсгроув и Реддич в операционную зону WMPTE, были отменены.

Железнодорожные службы

Класс 323 в оригинальной ливрее Centro на Birmingham New Street в сентябре 2007 года Class 150 в более поздней ливрее Centro на Brmingham Moor Street в сентябре 2007 года

В 1973 году WMPTE заключила соглашение с British Rail, чтобы взять на себя ответственность за управление и развитие местных железнодорожных перевозок в пределах своей территории и до «естественной конечной остановки». 'каждой строки. Они стали отвечать за установление тарифов и частоты обслуживания, а также за предоставление субсидий на местные услуги, но управление услугами продолжало оставаться в руках British Rail, позже перейдя в Central Trains, а затем в Лондон. Мидленд после приватизации. Железнодорожные службы, поддерживаемые PTE, имели ливрею WMPTE (а позже - Centro).

С середины 1970-х годов WMPTE стала играть более активную роль в развитии местных железнодорожных служб: частота рейсов была улучшена на многих местных линии: Одно из первых улучшений, сделанных под эгидой WMPTE, касалось местных служб между Birmingham Moor Street, Dorridge и Shirley, частота которых была увеличена вдвое до половины - ежечасно в 1975 году. Также были предприняты усилия по созданию новых услуг: Флагманская линия Cross-City Line, введенная в 1978 году, включала новые станции, обслуживающие Бирмингемский университет и Лонгбридж, плюс повторное открытие станции Five Ways, было совместным проектом BR / WMPTE.

В 1980-х годах WMPTE решила вновь открыть и восстановить железнодорожное сообщение через Birmingham Snow Hill станция, которая была закрыта в 1972 году. Реставрация проходила в два этапа. На первом этапе, завершившемся в 1987 году, был открыт новый Snow Горная станция для услуг на юг. На втором этапе, завершенном в 1995 г., было восстановлено железнодорожное сообщение между Сноу-Хилл и линией на Киддерминстер и Вустер. В 1999 году бывшая линия Сноу-Хилл - Вулверхэмптон была вновь открыта как часть линии Midland Metro трамвая.

Восстановление пассажирских перевозок на Линия Чейза между Уолсоллом и Руджли в период с 1989 по 1998 год была совместным проектом WMPTE и Совета графства Стаффордшир. Пассажирские перевозки на линии Уолсолл - Вулверхэмптон также были восстановлены в 1998 году, хотя и не имели успеха, и были прекращены в 2008 году из-за низкого патронажа.

Дерегулирование автобусов

В результате Закона о транспорте 1985 года автобусные перевозки были отменены. Это привело к передаче автобусных услуг отдельному юридическому лицу, West Midlands Travel Ltd (WMT), которое 26 октября 1986 года взяло на себя автобусные активы и услуги WMPTE. WMT оставалась в государственной собственности под управлением Управления пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса до 1991 года, когда он был продан его руководству и сотрудникам. Впоследствии WMT была приобретена National Express.

Midland Metro

Midland Metro AnsaldoBreda T-69 в июне 2008 г.

WMPTE также отвечала за повторное внедрение трамвай, обслуживающий Уэст-Мидлендс, с развитием метро Мидленд. Планы создания многополосной системы легкорельсового транспорта для Уэст-Мидлендса были впервые составлены в начале 1980-х годов. Однако первая (и пока единственная) линия метро Midland была открыта в 1999 году между Birmingham Snow Hill и Wolverhampton. В 2016 году линия была продлена на улицы центра Бирмингема, от первоначальной конечной остановки в Birmingham Snow Hill до Birmingham New Street. В 2019 году он был расширен до Library с расширением до Edgbaston, открытие которого запланировано на 2021 год.

Dissolution

После создания Объединенное управление Уэст-Мидлендса и его транспортное подразделение, Транспорт для Уэст-Мидлендса (TfWM), WMPTE и WMITA были упразднены 16 июня 2016 года, а их обязанности, функции, активы и персонал были переданы в Объединенный орган. Бренд WMPTE Network West Midlands был сохранен TfWM в качестве общедоступного бренда информации об общественном транспорте в регионе.

Ключевые проекты

вокзал Нью-Стрит

Centro поддержал проект Gateway Plus по обновлению станции Birmingham New Street.

High- скоростная железная дорога

В августе 2009 года Centro поддержала строительство новой железной дороги в регионе Уэст-Мидлендс для использования поездами High Speed ​​2, что позволит существующим линиям "лучше и чаще курсировать пригородные поезда. услуги ".

Midland Metro

Midland Metro трамвай Urbos 3 в Вулверхэмптон в июне 2014 года

Midland Metro принадлежала WMPTE и эксплуатируется на правах концессии National Express Midland Metro. Он открылся в мае 1999 года. Расширение через центр Бирмингема открылось в мае 2016 года.

Скоростной автобусный транспорт

Ближе к концу своего существования WMPTE разработала планы по созданию новой сети Услуги «Sprint» будут реализованы входящей транспортной администрацией, TfWM.

Экологические инициативы

WMPTE, Centro, была привержена устойчивым видам транспорта, которые приносят пользу окружающей среде и помогают сократить глобальные потепление, ссылаясь на загруженность дорог на оживленных дорогах Вест-Мидлендса, обходится региональным предприятиям более чем в 2,3 миллиарда фунтов стерлингов в год. Компания Centro разработала комплексную зеленую хартию и план действий по охране окружающей среды и полностью подписала Хартию устойчивого развития UITP.

Кроме того, отмеченный наградами веб-сайт Letzgogreen (sic) знакомил школьников и учителей с преимуществами устойчивого транспорта.

Продажа билетов

Дисконтная железнодорожная карта Centro Daytripper 2005 и 2006 годов, железнодорожная карта Centro Airport Flyer 2001 и железнодорожная карта Network West Midlands Daytripper 2007 года

Хотя каждый частный оператор имел свой собственный диапазон билетов, которые были не передаваемые на услуги другой компании, WMPTE предлагал ряд билетов, которые действительны во всей сети для любого участвующего оператора.

В последние годы своего существования WMPTE предлагала билеты под брендом Network West Midlands:

nBus

билеты на nBus действовали почти на всех услугах операторов в округе. Билеты можно было приобрести для поездок в пределах различных местных туристических районов или по всему округу, и они были действительны в течение периода от одного дня до года.

nTrain

nПоездные билеты действовали на все пригородные поезда в пределах зональной железнодорожной карты Network West Midlands, а также для выбора станций за пределами округа в столичном районе Бирмингема, куда можно добраться на работу.

Swift

Swift - это мультимодальная смарт-карта для путешествий с несколькими операторами, аналогичная лондонской схеме Oyster card, представленной WMPTE. Это не одна карта, а набор бесконтактных пропусков и карт, имеющих общую систему и торговую марку. WMPTE начала поэтапное развертывание схемы карты Swift в 2012 году, которая все еще продолжалась в 2016 году, когда ответственность за схему перешла к TfWM.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:11:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте