Управление пассажирского транспорта

редактировать

В Соединенном Королевстве, руководство пассажирского транспорта (PTEs ) - это органы местного самоуправления, отвечающие за общественный транспорт в крупных городах. Они от подотчетны до объединенным органам, которые были созданы в период с 2011 по 2016 год и взяли на себя роль интегрированных транспортных властей (ITA). PTE объединились в Urban Transport Group (Исполнительная группа по пассажирским перевозкам (PTEG) до 2016 года), в которую входят Transport for London и Strathclyde Partnership for Transport Также участвуйте.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Закон о транспорте 1968 года
    • 1.2 Реформа местного самоуправления 1970-х годов
    • 1.3 Закон 1985 года о местном самоуправлении
    • 1.4 Закон 1985 года о транспорте
    • 1.5 Закон о местном транспорте 2008 года
  • 2 Текущая структура
    • 2.1 Функции
    • 2.2 Группа городского транспорта
  • 3 Аналогичные органы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Закон о транспорте 1968

Первые PTE и PTA были созданы в конце 1960-х годов Законом о транспорте 1968 в качестве транспортных властей, обслуживающих большие мегаполисы, тогдашним министром транспорта Замок Барбары. До этого общественным транспортом управляли отдельные местные органы власти и частные компании с незначительной координацией. PTE взяли на себя управление муниципальными автобусными операциями от отдельных советов и стали отвечать за управление местными железнодорожными сетями.

Закон 1968 года создал пять PTE / As. Это были:

Первоначально они покрывали несколько иные области, чем те, которые они покрывают сегодня.

Реформа местного самоуправления 1970-х годов

Местное самоуправление в Англии было реорганизовано в 1974 году в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года. В результате реорганизации было создано шесть столичных округов, а существующие четыре английских PTE были названы в честь и адаптированы к границам новых округов (например, West Midlands PTE был расширен, чтобы взять на себя Coventry и Tyneside PTE расширились за счет включения Sunderland, ставшего Tyne and Wear PTE в процессе). В дополнение к этому, два новых PTE были созданы для недавно созданных столичных округов Южный Йоркшир и Западный Йоркшир.

Реорганизация 1974 года также отменила PTA, и их роль была взята на себя Столичные уездные советы (MCCs). Однако, когда в 1986 году МСС были упразднены, ассоциации были созданы заново.

В результате реорганизации местного самоуправления в Шотландии в 1975 году был образован регион Стратклайд, а существующий ПТЭ Большого Глазго был назван в честь и был создан для покрытия нового региона.

Закон 1985 года о местном самоуправлении

ЗРП были воссозданы на основании Закона 1985 года о местном самоуправлении, когда столичные советы графств были упразднены.

Закон о местном самоуправлении и т. Д. (Шотландия) 1994 года имел такое же действие в регионе Стратклайд.

Закон о транспорте 1985 года

До середины 1980-х годов ПТЭ предоставляли услуги автобусов в своих районах, но отмена регулирования автобусных перевозок Законом о транспорте 1985 года вынудила им разделить свои автобусные операции на новые коммерческие компании. Они назывались PTC, и все они были распроданы к середине 1990-х годов. PTE также были лишены своих полномочий по регулированию тарифов и расписания частных автобусных операторов.

Закон о местном транспорте 2008 года

В соответствии с Законом о местном транспорте 2008 года в PTE / As был внесен ряд изменений. Были внесены следующие основные изменения:

  • Органы управления пассажирским транспортом (PTA) были переименованы в интегрированные транспортные агентства (ITA), хотя PTE сохранили свои нынешние названия.
  • Законопроект допускает возможность создания новых PTE.
  • Законопроект усилил полномочия PTE / ITA по регулированию автобусных перевозок и делает ITA единственными органами транспортного планирования в своих регионах.

транспортные органы (ITA), начиная с 2008 года, являются органами, управляющими исполнительной властью; они состоят из советников, представляющих территории, обслуживаемые PTE. Они несут ответственность за финансирование PTE и разработку политики, которую PTE проводят от их имени. PTE защищает услуги от имени ITA, но платит за них ITA.

В шести столичных округах советники назначаются в ITA или транспортные комитеты объединенных властей столичными районами, или, в случае Стратклайда, двенадцатью унитарными властями. советы в области.

СИТ не являются «предписывающими органами», поэтому они должны ежегодно вести переговоры о «налоге», который применяется к муниципальному налогу, взимаемому местными властями в районах, которые они обслуживают. Исполнительная власть обычно запрашивает бюджет, и представители совета по ITA ведут переговоры с этой позиции.

Следует иметь в виду, что PTE, строго говоря, ничем не владеют - их роль - это установленная законом роль, заключающаяся в предоставлении услуг с использованием ресурсов, предоставляемых им ITA.

Текущая структура

В настоящее время в Англии работают шесть руководителей пассажирских перевозок, охватывающих территории, которые соответствуют - но не ограничиваются - столичными округами. Когда создается объединенная область , объединенная транспортная область и объединенная транспортная администрация заменяются объединенной областью и объединенной властью. Это произошло в Большом Манчестере 1 апреля 2011 года и произошло в трех других интегрированных транспортных зонах с 1 апреля 2014 года: чтобы стать более крупным регионом Ливерпуль, а также регионом Шеффилд-Сити и объединенными районами Западного Йоркшира. В Западном Йоркшире и Уэст-Мидлендсе PTE было поглощено объединенной властью и больше не является отдельным юридическим лицом; в этих областях совокупная власть сама по себе является исполнительной.

Объединенная область управленияОбъединенная администрацияАдминистрация пассажирского транспортаБренд
Большой Манчестер Объединенная администрация Большого Манчестера Транспорт для Большого Манчестера
Регион Ливерпуля Объединенная администрация округа Ливерпуль Управление пассажирских перевозок Мерсисайда Мерситравел
Южный Йоркшир Объединенная администрация региона Шеффилд-Сити Управление пассажирских перевозок Южного Йоркшира Путешествие на юг Йоркшир
Тайн и Уир Северо-Восточный объединенный транспортный комитет Тайн энд Уир Управление пассажирского транспорта Нексус
Уэст-Мидлендс Объединенное управление Уэст-Мидлендса Транспорт для Уэст-Мидлендса Сеть Уэст-Мидлендс
Западный Йоркшир Объединенная администрация Западного Йоркшира Администрация пассажирского транспорта Западного Йоркшира Метро

Функции

  • ITA теперь несут ответственность за субсидирование автобусных перевозок, которые невыгодны в эксплуатации, но считаются социально необходимыми, и PTE организуют эту роль от своего имени. Они также несут ответственность за обеспечение автобусных остановок и остановок.
  • Большинство PTE не обслуживают общественный транспорт. Есть ограниченное количество случаев, когда они это делают: Merseytravel региона Ливерпуль, выступая в качестве sui generis органа, сдает в аренду франшизу для управления своей государственной железнодорожной службой Merseyrail, Tyne and Wear PTE управляет Метро Тайн-энд-Уир и Strathclyde Passenger Transport управляет Метро Глазго. В регионе Ливерпуль, Стратклайде и Тайн-энд-Уир некоторые паромы обслуживаются PTE.
  • PTE, от имени ITAs, сохранили больше полномочий над местными железнодорожными службами, которые они не работают, но несут ответственность за установление тарифов и расписания проезда.
  • PTE также несут ответственность за планирование и финансирование новых объектов общественного транспорта, таких как системы легкорельсового транспорта и новые станции.
  • Они финансируют льготные схемы проезда для пожилых людей и инвалидов, включая бесплатные проездные и услуги «Dial-a-Ride».
  • Они также несут ответственность за предоставление туристической информации о транспортных услугах.
  • Согласно Закону о транспорте 2000 года тогдашние АТС (ныне ITA) и городские районы совместно отвечали за разработку местных транспортных планов в своих районах.

В последние годы PTE и ITA проводят кампании за предоставление дополнительных полномочий по регулированию местных автобусных перевозок, как это имеет место в Лондоне (см. Лондонские автобусы ).

Группа городского транспорта

Исполнительная группа по пассажирскому транспорту (PTEG) была федеральным органом, базирующимся в Лидсе, для объединения и продвижения интересов шести PTE в Англии, а также ассоциированных членов Strathclyde Partnership для Транспорт; Транспорт для Лондона ; Городской совет Ноттингема; и Бристоль и Западная Англия.

Основные задачи PTEG заключались в содействии обмену знаниями и передовой практикой в ​​сети PTE и повышении осведомленности на национальном уровне о ключевых транспортных проблемах, с которыми сталкиваются городские регионы, и решениях общественного транспорта, которые внедряют PTE.

Стратегия и политика PTEG были определены генеральными директорами PTE, которые встречались раз в квартал. Он управлял рядом специализированных рабочих групп, которые объединяли профессионалов из всей сети pteg, чтобы сосредоточить внимание на конкретных областях политики и поделиться опытом и передовой практикой. Группа поддержки PTEG, базирующаяся в Лидсе, координировала деятельность PTEG и действовала в качестве центрального контактного лица.

PTEG стала Urban Transport Group в 2018 году.

Аналогичные органы

Соединенное Королевство

В Шотландии Strathclyde Partnership for Transport, ранее называвшаяся Strathclyde Passenger Transport Executive, охватывает бывший регион Стратклайд, который включает городскую территорию вокруг Глазго. Вся Шотландия теперь разделена на зоны партнерства по транспорту. Аналогичное тело, Транспорт для Лондона, существует в Большом Лондоне. В округах графства аналогичные функции выполняются советами округов.

Другие страны
  • Транзитный округ представляет собой организацию аналогичного типа в Соединенных Штатах.
  • В Германии существуют аналогичные типы организаций для больших городов с прилегающими территориями, которые называются Verkehrsverbund. Они обслуживают как автобусные, так и железнодорожные перевозки.
  • В Швеции существуют похожие типы организаций, называемые (ответственными за движение). В каждом округе должен быть хотя бы один. Все они обслуживают автобусное движение, а большинство - железнодорожное, а иногда и водное. В некоторых округах существуют отдельные организации для движения поездов, охватывающих несколько округов.
  • В Норвегии каждый округ несет ответственность за организацию местного движения. Это делается через отдел (9) или через компании (8), которые могут охватывать два округа. Это всегда включает движение автобусов и часто лодок. Фактическая эксплуатация транспортных средств осуществляется частными компаниями по контрактам PSO. Движение трамвая и метро обслуживается некоторыми городами, но в отношении билетов они включены в управление округа. Железнодорожное движение всегда обслуживается национальной железнодорожной компанией NSB, но иногда они включаются в ежемесячные проездные, продаваемые властями округа.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Руководителями пассажирских перевозок.
Последняя правка сделана 2021-06-01 04:29:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте