Северные округа Паладин | |
---|---|
Аррива, Северо-Запад и Уэльс Паладин с телом Volvo B10B на автобусной станции на Куин-сквер в 2007 году | |
Обзор | |
Производитель | Северные округа. Плэкстон |
Производство | 1991–1998 |
Сборка | Уиган, Великобритания |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Напольный | Ступенчатый вход |
Силовой агрегат | |
Вместимость | От 27 до 45 мест |
Размеры | |
Длина | от 8,5 до 12,0 м |
Ширина | 3,1 м |
Высота | 3,4 м |
Хронология | |
Преемник | Plaxton Prestige. Плэкстон Пойнтер |
Паладин Северных графств, также обозначенный как Плэкстон Паладин ближе к концу производства, является ступенчатым входом одноэтажный автобус кузов, построенный Северными округами из Уигана, UK в период с 1991 по 1998 год. Заменой Паладину стали Perst ige и Pointer as низкопольные модели для Paladin LF.
Задняя часть ПаладинаПаладин был построен на нескольких различных типах шасси:
На Paladins были установлены ветровые стекла трех разных форм. Один имел пологую «бочкообразную» кривизну с глубокими засветками. Он использовался на протяжении всего производственного цикла и устанавливался как на самые ранние автомобили, так и на последние выпущенные партии. Вертикальный круговой экран использовался на большинстве корпусов среднего размера Paladin (на шасси Dennis Dart и Volvo B6 ), в то время как двойной - экран кривизны был установлен на некоторых полноразмерных автомобилях Scania L113 и DAF SB220 .
Тело паладина с экраном ствола и фонарями на шасси Денниса Дарта.
Тело паладина с вертикальным «охватывающим» экраном на шасси Денниса Дарта.
Кузов Паладина с экраном двойной кривизны на шасси Scania L113.
Некоторым телам, построенным ближе к концу производства, были присвоены номера тел Плэкстон, на которых паладин был обозначен буквой G.