Henlys Group

редактировать

Henlys Group PLC (логотип).png

Henlys Group PLC была крупным лондонским дистрибьютором и дилером автомобилей, основанным в 1917 году на Грейт-Портленд-стрит в Лондоне. В 1980-х годах она была приобретена компанией, связанной с Майклом Эшкрофтом, а через несколько лет продана йоркширскому производителю автобусов Plaxton.

Компания Plaxton с давних времен приняла название Henlys в марте 1992 года, продала автомобильный бизнес в 1997 году и с высвобожденным капиталом стала крупным игроком в автобусном бизнесе в Северной Америке.

Henlys Group, ранее известная как Plaxton, обнаружила, что не может обслуживать долг, взятый на ее расширение в Северной Америке, ликвидировала все, что могла, и закрыла свой бизнес в 2004 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Henlys Limited
  • 3 Plaxton Group
  • 4 Henlys Group plc
    • 4.1 Северная Америка
    • 4.2 Деннис
    • 4.3 TransBus International
  • 5 Ликвидация
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 См. Также
История
Henlys Limited

Фрэнк Хаф (1888-1935) - у которого также был собственный автомобильный бизнес в Уолсолле, который он начала свою деятельность в 1909 году, а Герберт Джеральд Хенли (1891–1973) начал свою деятельность в 1917 году как продавец автомобилей по адресу: 89 Грейт-Портленд-стрит, Лондон. Когда их частная компания была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже в 1928 году, они заявили, что имеют одну из крупнейших розничных автомобильных организаций в стране. Она вела бизнес в Лондоне и Манчестере, занимаясь продажей «новых и подержанных автомобилей всех типов». Выставочные залы и заправочные станции дали имя Henlys названию Henlys Corner, соединению North Circular Road, A1 и Finchley Road в Hampstead Garden Suburb и до кольцевой развязки Хенлис в начале шоссе A30 (на A4) на Hounslow West / Cranford. О масштабах бизнеса можно судить по представленному акционерам в январе 1946 года председательскому каталогу их деятельности в военное время: сборка 25 000 армейских автомобилей всех типов, ремонт и обслуживание всех типов служебных автомобилей. Кроме того, мы поставляем около 250 000 узлов и деталей для танков и самолетов, ремонтируем или демонтируем 1000 самолетов, обрабатываем более 80 000 танков и упаковываем более миллиона запасных частей. В 1946 году компания Henlys продавала автомобили Armstrong Siddeley, Austin, Bentley, Jaguar, Riley, Rolls-Royce и Rover, а также автомобили Studebaker по всей Англии, а также автомобили Willys Overland Corporation, включая их знаменитый Jeep. Когда в 1973 году умер Герберт Хенли, в «Таймс» был опубликован краткий некролог, в котором сообщалось, что бизнес, который он помог основать, в настоящее время имеет 110 заправочных станций, производственных отделов и выставочных залов по всей Великобритании.

Henlys расширился за счет естественного роста и приобретения основных конкурентов. К 1981 году продажи автомобилей и прибыль упали. Помимо британских брендов Leyland, Henlys распространяла Ford, Renault и Talbot. К 1984 году предложения о поглощении уже витали в воздухе. В августе 1984 года , дочерняя компания Майкла Эшкрофта Midepsa, Coleman Milne, сообщила, что владеет 59,8% акций Henly.

Plaxton Group

Henlys была куплена Лорд Эшкрофт поддержал Хоули Гудолла, владельца Коулмана Милна, производителя похоронных катафалков. Предложение было сделано через канадскую компанию, частично принадлежащую Дэвиду Викинсу из British Car Auctions. По завершении поглощения Хоули Гудолл сформировал автомобильное подразделение, в которое вошли Хенлис и Коулман Милн. В 1989 году Hawley Goodall продала свое автомобильное подразделение, состоящее из Henlys и Coleman Milne, Plaxton Group, производителю автобусов, базирующемуся в Скарборо, Северный Йоркшир. В мае 1992 года Plaxton Group PLC была переименована в Henlys Group PLC. Coleman Milne был продан менеджменту по выкупу в конце 1992 года.

Henlys Group plc

Henlys придерживалась стратегии диверсификации и расширения в течение 1990-х годов. Известная компания Wigan производитель кузовов автобусов Северные графства была куплена в 1995 году за 10 миллионов фунтов стерлингов. Британский бизнес по производству автобусов, торгующийся под брендом Plaxton, продолжал производить ряд кузовов автобусов. Он также владел одним из крупнейших британских дилеров по продаже автобусов, Kirkby, и предоставлял послепродажное обслуживание операторам автобусов и автобусов.

Северная Америка

Henlys приобрела 49 процентов. доля в Prévost, ведущем североамериканском производителе автобусов и корпусов для автобусов в 1995 году. Другой 51% компании Prevost принадлежал Volvo.

Автосалоны производили менее одной пятой продукции Henlys. 1996 г. прибыль. Подразделение по производству автомобилей, насчитывавшее 32 дилерских центра, охватывающих большинство крупных производителей, было продано в августе 1997 г. компании HMG, созданной для этой цели венчурными компаниями Legal и General Ventures. Подразделение по производству автомобилей слилось с Hancock Motors из Sevenoaks, но HMG Holdings вошла в администрацию в феврале 2001 года. В то время HMG управляла 38 предприятиями, представляющими 12 производителей, на которых работало от 1800 до 2000 человек.

Большая часть существенного чистого излишка денежных средств Henlys ушла. для оплаты канадской Nova Bus Corporation. О сделке с Nova Bus было сообщено незадолго до Рождества 1997 года.

В феврале 1998 года Prevost приобрела Nova Bus, производителя городских автобусов для рынка Канады и США.

Деннис

В июле 1998 года Хенлис сделал согласованное (с Деннисом) предложение в размере 190 миллионов фунтов стерлингов на производителя автобусов и грузовых автомобилей Деннис. Завязалась враждебная тендерная война с инженерной группой Mayflower, владельцами шотландского автобусостроителя Уолтера Александра. Volvo поддержала предложение Henlys, которое было увеличено до 247 миллионов фунтов стерлингов, но правление Денниса в конечном итоге приняло предложение Mayflower в размере 268,9 миллиона фунтов стерлингов.

В следующем году компания Henlys объявила, что планирует потратить до 100 миллионов фунтов стерлингов на приобретение, эти деньги должны были быть потрачены на приобретение Денниса, чтобы расширить свою деятельность по производству автобусов в США. После переговоров с несколькими компаниями Хенлис приобрел Blue Bird, производителя школьных автобусов в США, за 267 миллионов фунтов стерлингов. Это вызвало предположения, что Volvo может участвовать в торгах за Henlys. Компания Henlys привлекла 111 миллионов фунтов стерлингов в рамках выпуска прав на приобретение.

TransBus International

В августе 2000 г. из-за продолжающихся трудностей с продажами на внутреннем рынке было создано совместное предприятие с Mayflower, теперь владельцами брендов Dennis и Alexander. В совместное предприятие, известное как TransBus International, входили только предприятия по производству автобусов в Соединенном Королевстве, в том числе Плэкстон и Северные округа. Henlys владела 30-процентной долей в совместном предприятии, в котором работало 3 300 сотрудников в семи местах. Традиционные бренды Alexander, Dennis и Plaxton были заменены на TransBus International.

TransBus International перешла в административную собственность 31 марта 2004 года. TransBus Plaxton (Henlys) был продан его менеджерам Брайану Дэвидсону и Майку Кину при поддержке группа прямых инвестиций.

Henlys надеялась сохранить свои операции в Северной Америке, у которых были сильные книги заказов. Однако обслуживание долга стало слишком тяжелым бременем для этих предприятий. Была проведена реструктуризация деятельности в Северной Америке, включая закрытие завода Nova Bus в Розуэлле, Нью-Мексико.

Ликвидация

В мае 2004 г. новый председатель, Дэвид Джеймс, был назначен помочь спасти Хенлис. В июне 2004 года было объявлено, что в результате реструктуризации Henlys акции останутся практически без стоимости и что проблемы Henlys были вызваны слишком высокой ценой за бизнес Blue Bird в 1999 году. Henlys ' акции были исключены из листинга фондовой биржи.

В октябре 2004 года операции Blue Bird были реструктурированы, и Volvo и банки-кредиторы приняли на себя долю Henlys. Volvo также взяла на себя операции Prevost и Nova Bus.

Henlys Group Limited была ликвидирована в течение 2004 г. и в начале 2005 г.

Примечания
Ссылки
См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:31:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте