Prevost Car

редактировать
Prévost
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьПроизводство
Основан1924
Штаб-квартираСент-Клер, Квебек, Канада
ПродукцияТренеры. RV (Продукты для автобусов)
Родитель Volvo Buses (с 1995 г. по настоящее время)
Веб-сайтОфициальный веб-сайт

Prevost (, Французское произношение: ) - это Квебек, Канада производитель туристических автобусов и корпусов автобусов. для элитных автодомов и специализированных переделок. Компания является дочерней компанией Volvo.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущие продукты
  • 3 Бывшие продукты
  • 4 Ground Force One
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История
Поместите Эжена Прево в Сент-Клер Прево H3-45 в Tai Pan Tours

Компания была основана в 1924 году Эженом Прево (1898–1965), краснодеревщик, специализирующийся на церковных скамьях и школьной мебели, которого в 1924 году попросили изготовить нестандартный кузов автобуса для нового шасси грузового автомобиля REO. Les Ateliers Prévost, как тогда называлась компания, получили несколько повторных заказов. Между 1937 и 1939 годами был построен первый завод по производству автобусов Prevost Car. Изначально автомобили строились на деревянном каркасе. В 1945 году это изменилось, и корпуса стали делать из металла.

Компания была приобретена Полом Нормандом в 1957 году. В 1969 году два американских бизнесмена заключили партнерство с Андре Норманом, тогдашним президентом Прево, и стали владельцами компании. Эти трое, в свою очередь, продали Прево Volvo Bus Corporation в 1995 году.

По состоянию на февраль 2007 года в фирме работает 1337 сотрудников.

По состоянию на июнь 2019 года Prevost имеет 15 центров запчастей и обслуживания в Северной Америке, девять из них - в Соединенных Штатах.

В последних моделях XLII был полностью переработан, с увеличенной колесной базой. больше места для хранения и более плавная езда. Это и другие изменения положили начало новому X3-45.

В 2006 году флагманский H3-45 получил ряд усовершенствований с функциями GPS и указателем места назначения. Кроме того, была разработана новая аудиосистема Delta, обеспечивающая улучшенный звук во всем салоне.

В соответствии с новыми стандартами EPA 2007 компания Prévost теперь предлагает инновационную установку дизельного сажевого фильтра и диффузора на крыше для повышения безопасности, производительности, удобства обслуживания и безопасности. Стандартный Detroit Diesel был увеличен с 12,7 литров до 14 литров в 2007 модельном году.

В 2008 модельном году компания Prevost представила новый двигатель Volvo D13 от своей материнской компании в качестве двигателя. замена нынешнего предложения Detroit Diesel Series 60. Полуавтоматическая трансмиссия Volvo I-Shift была представлена ​​в качестве опции к трансмиссии Allison B500R. Набор новых цветовых схем интерьера был разработан для модели 2008 года, чтобы обеспечить ощущение современности. Есть три «уровня отделки салона»: от ткани до кожи и дерева.

Начиная с 2011 года Prevost X3-45 доступен в транспортной конфигурации с двустворчатой ​​дверью вместо двери типа седан. Транспортная администрация города Нью-Йорка была первым заказчиком этой конфигурации. Ранее для GO Transit в конце 1990-х годов было построено 20 автобусов транзитного типа в модели-предшественнике LeMirage.

Компания Prevost также является дистрибьютором в Северной Америке автобусов Volvo 9700.

Текущая продукция
Пассажирские вагоны
ФотоМодельПроизводствоДлина (и)Конфигурация (и))Примечания
H- Серия1985 – настоящее время
  • H3-40 (1989–1994)
  • H3-41 (1994 – настоящее время)
  • H3-45 (1994 – настоящее время)
  • H5-60 (1985–1992)
  • H3-40: 40 футов
  • H3-41: 41 фут
  • H3-45: 45 футов
  • H5-60: 60 футов
Междугородний автобус
X3-45 1-го поколения2006–201945 футов
X3-45 2-го поколения2019 – настоящее время
Volvo 97002009 – настоящее времяСобран в Мексике на Volvo
Конверсия Вагоны
ФотоМодельПроизводствоДлинаКонфигурация (и)Примечания
X3 -45 VIP2006 – настоящее время45 футовАвтодом

Coach

Ground Force One преобразование.
H3-45 VIP1994 – настоящее время45 футовАвтодом

Туристический автобус

Бывшие продукты
  • Сочлененный автобус H5-60 на 79 пассажиров выпускался с 1985 до конца 1990-х
  • Пассажирский автобус H3-40 Впервые произведен 1989
  • Экскурсионный / пассажирский автобус XLII (теперь известный как X3-45), произведен с 2000 по 2005 год
  • Экскурсионный / пассажирский автобус XL40 Le Mirage XL
  • Пассажирский автобус 50-PI-33
  • транзитный автобус 19-S, выпускавшийся с 1961 по 1967 гг.
  • 33-S 33–37 пассажирский автобус 1960-х годов выпуска
  • междугородный автобус Champion 41-50, выпускаемый с 1967 по 1981 год
  • Marathon 47-53 пассажирский междугородний автобус
  • Prestige 41-50 пассажирский экскурсионный / пассажирский автобус, выпускавшийся с 1968 по 1981 год
  • междугородний автобус Panoramique 41–49, выпускаемый с 1960-х годов
  • Междугородний пассажирский автобус Le Normand, выпускаемый с 1957 по 1960 год
  • междугородний автобус Prévocar изготовлен в 1953 г.
  • Автобус Skycruiser, выпускавшийся с 1948 по 1949 год
  • Автобус V48-S, впервые произведенный в 1965 году
  • Автобус Citadin 33–37, выпускавшийся в 1950-х годах
  • Автобус 1924 года
  • пригородный автобус 1939 года
Затем президент Обама садится в автобус "Ground Force One" в 2011 году.
Ground Force One

Ground Force One - это прозвище, данное двум сильно модифицированным VIP-вагон X3-45, принадлежащий секретной службе США и используемый президентом США и другими высокопоставленными политиками или высокопоставленными лицами. Прево построил карету как переоборудование, тренерская компания братьев Хемфилл оборудовала внутреннюю часть кареты, и предполагается, что другие функции, такие как броня, были добавлены Секретной службой.

Примечания
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автобусами Prevost.
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:33:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте