Манчестерская вагонная и трамвайная компания

редактировать

Манчестерская вагонная и трамвайная компания
Тип Частный
Промышленность Транспорт
Основан 1880 г.
Ключевые люди Джон Гринвуд

Компания Manchester Carriage and Tramways была зарегистрирована в 1880 году в результате слияния Manchester Suburban Tramways Company и Manchester Carriage Company, чтобы предоставлять услуги конного трамвая в Манчестере и Солфорде, Англия, и прилегающих районах. Хотя Закон о трамваях 1870 года разрешал местным властям строить трамвайные пути, он не позволял им управлять трамвайными линиями, поэтому трамваи были сданы в аренду частным компаниям, которые эксплуатировали их от их имени. Эти компании также имели право строить собственные трамвайные пути.

В наибольшей степени, в 1900 году, компания Manchester Carriage and Tramways Company обслуживала более 140 миль маршрута, используя 515 трамваев и 5 244 лошадиных сил, размещенных в 19 депо по всему региону. Компания продолжала обслуживать трамвай до конца марта 1903 года, вскоре после этого была ликвидирована.

Содержание
  • 1 История
  • 2 депо и работы
  • 3 Выжившие машины
    • 3,1 L2
    • 3,2 L53
    • 3,3 173
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Истоки местного транспорта в Манчестере и Солфорде можно проследить до Джона Гринвуда (I) (1788–1851), который в 1824 году открыл то, что считается первым омнибусом в стране, курсирующим между Пендлтоном в Солфорде., в Манчестер. Это был такой успех, что за 25 лет на главной дороге в Манчестер за пассажиров боролись более 60 подобных омнибусов.

Сын Гринвуда, Джон Гринвуд (II) (1818–1886), унаследовал бизнес после смерти своего отца в 1851 году, к тому времени у компании было почти 200 лошадей. Растущая конкуренция привела к переговорам между основными соперниками, и 1 марта 1865 года была образована компания Manchester Carriage Company с Джоном Гринвудом (II) в качестве ее первого управляющего директора. Компания объединила ряд владельцев автобусов и омнибусов, из которых семья Гринвуд была самой большой.

Когда Закон о трамваях 1870 года стал законом, соседние советы Манчестера и Солфорда вступили в переговоры о предоставлении трамвая, соединяющего два города. В 1875 году было дано право на начало строительства, а в пятницу 18 мая 1877 года начались коммунальные службы. Поскольку Закон 1870 года запрещал использование трамвайных путей местными властями, услуги обслуживались от имени двух городских советов Manchester Carriage Company. Это ограничение было позже снято Законом о трамваях 1886 года, и оба органа власти планировали добиваться полномочий по управлению трамвайными путями. Срок аренды компанией Manchester Carriage Company линий Солфорд истек в 1898 году, но им было предоставлено продление, так что срок аренды истек одновременно с арендой соседнего Манчестера, 27 апреля 1901 года.

В 1880 году произошла дальнейшая консолидация, в результате чего в результате слияния Manchester Carriage Company и Manchester Suburban Tramways Company была создана компания Manchester Carriage and Tramways Company. В обеих компаниях были в основном одни и те же директора, поэтому слияние позволило им упорядочить свои должности. Благоприятные акт парламента позволило новой компании строить новые трамвайные и вокруг Манчестера и Salford, а также управлять трамвайные, построенные местными органами власти от их имени. Первыми директорами компании были директора старой Manchester Carriage Company: Джон Гринвуд, Чарльз Сидней Гранди, Роберт Нил, Бенджамин Уитворт, Джеймс Холден, Джон Хаворт и Дэниел Басби. Каждый должен был иметь личную долю в новой компании в размере не менее 1000 фунтов стерлингов (около 100000 фунтов стерлингов по состоянию на 2020 год).

Джон Идс (разработчик L53) был менеджером по производству кузовов Manchester Carriage Company на Ford Lane, Pendleton, Salford с 1867 по 1903 год.

К 1882 году компания предлагала услуги на более чем 75 миль (121 км) путей, 25 миль (40 км) из которых она построила сама, 28 миль (45 км) арендовала у Manchester Corporation, 13 миль (21 км) от Солфорд и в 8 милях (13 км) от Олдхэма. Только за аренду манчестерских трамвайных путей Компания платила Manchester Corporation 16 000 фунтов стерлингов в год (около 1,6 миллиона фунтов стерлингов по состоянию на 2014 год). В 1900 году компания обслуживала более 140 километров маршрутов в Манчестере, Солфорде, Патрикрофте, Олдхэме, Сталибридже и Стокпорте, используя 515 трамваев, 5244 лошади и 19 депо, организованных в 8 операционных подразделений.

По мере того как XIX век подходил к концу, многие корпорации получили разрешение использовать местные трамваи и использовать их в качестве транспорта корпорации. Это совпало с введением электричества и возможностью замены конных трамваев.

В случае, если из-за недоразумения в оценке активов компании, Salford Corporation не смогла завершить поглощение услуг в своем районе до 1 мая 1901 года. На следующий день корпорация приобрела 94 конных трамвая компании. вместе с 906 лошадьми; Первый трамвай, обслуживаемый Salford Corporation, покинул Пендлтон в 4:30 утра.

Компания продолжала обслуживать конные трамваи из Манчестера в Холлинвуд, Эштон и Сталибридж до 31 марта 1903 года, последнего конного трамвая в Манчестере. Компания была ликвидирована в 1903 году, а ее активы на сумму 1167965 фунтов стерлингов (около 126 миллионов фунтов стерлингов на 2020 год) были распределены между акционерами. В том же году была создана компания по аренде частных автомобилей Manchester Carriage Company (1903 г.), которую возглавил Джон Гринвуд (III). Эта компания просуществовала до 1970-х годов, базируясь одно время в Миддлтоне, а затем в Рашолме.

Депо и работы

У компании было 19 депо:

  • Ford Lane Works и головной офис, Пендлтон
  • Черч-стрит, Пендлтон
  • Высший Бротон
  • Брэдфорд, Манчестер
  • Харпери, Манчестер
  • Ньютон-Хит, Манчестер
  • Лоуэр Бротон-роуд
  • Крампсолл, Манчестер
  • Рашолм, Манчестер (Восточный Мосс-Лейн)
  • Холлинвуд, Олдхэм
  • Cowhill La, Эштон
  • Stockport Road, Longsight
  • Опеншоу, Манчестер
  • Серая улица, Лонгсайт
  • Уист, Солфорд
  • Chorlton Road, Манчестер (Халм)
  • Стретфорд, Манчестер
  • All Saints, Манчестер
  • Withington Road, Манчестер (Range Road, Whalley Range)
  • Коллихерст (Куинз Парк), Манчестер
Выжившие автомобили

L2

L2 в Музее транспорта, Большой Манчестер.

Единственный уцелевший конный автобус компании, который сейчас находится в коллекции Музея транспорта Манчестера. Считается, что этот конкретный экземпляр был построен в 1890 году и окончательно выведен из эксплуатации в 1914 году. Он подвергся ряду реконструкций.

L53

L53 в парке Хитон. Основная статья: Manchester Carriage and Tramways Company L53

L53 - единственный сохранившийся полностью уцелевший трамвай для лошадей из более чем 500, спроектированных Джоном Идсом в 1877 году и построенных Компанией для работы в городе и его окрестностях до 1903 года. Построенный на основе патентованного реверсивного типа Eades, трамвай является уникальным среди всех сохранившихся трамваев в стране. что он использует собственную силу лошадей для поворота корпуса трамвая на его раме при достижении конца пути. Спасенный от выхода на пенсию недалеко от Глоссопа в Дербишире, который включал использование в качестве парикмахерской и рыбного магазина, трамвай был восстановлен в течение 25 лет командой опытных волонтеров, в том числе большинство боковых рам, изготовленных одним из в рамках экзамена по дереву на уровень «А».

173

Хотя этот автомобиль не был построен компанией, этот автомобиль был построен Brush по образцу прототипа автомобиля, созданного компанией, как часть серии прототипов, построенных рядом различных производителей, чтобы найти наиболее подходящие модели для использования в Манчестере.

Смотрите также
Ссылки

Цитаты

Библиография

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:16:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте