Закон о парламенте | |
Парламент Соединенного Королевства | |
Длинное название | Закон, содержащий положения, касающиеся местного самоуправления и функций местных властей в Англии и Уэльсе; внести поправки в Часть II Закона о транспорте 1968 года; предоставлять право обжалования решений, касающихся лицензий в соответствии с Законом 1926 года о лицензировании местных округов (музыка и танцы); принять дополнительные меры в отношении комитетов магистратских судов; упразднить некоторые нижестоящие судебные инстанции; и для связанных целей. |
---|---|
Ссылка | 1972 c. 70 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс |
Даты | |
Королевское согласие | 26 октября 1972 г. |
Начало работы | 26 октября 1972 г.. 1 апреля 1974 г. |
Другое законодательство | |
Относится к | Закону о местных органах власти (границ) (Северная Ирландия) 1971 года, Закону о местных органах власти (Северная Ирландия) 1972 года ; Закон о местном самоуправлении (Шотландия) 1973 года |
Статус: внесены поправки | |
Пересмотренный текст закона с поправками |
Закон 1972 года о местном самоуправлении (ок. 70) является законом из Парламента Соединенного Королевства, реформировавшего местное самоуправление в Англии и Уэльсе 1 апреля 1974 года. Это был один из наиболее значительных актов Парламент будет принят Правительством Хита 1970–74 и превзойден только Законом о Европейских Сообществах 1972, который включил Соединенное Королевство в Европейские Сообщества.
Структура двухуровневых советов столичных и неметрополических округов и округов по-прежнему используется сегодня в большей части Англии, хотя столичные советы графств были упразднены в 1986 году, и как округа, так и районные советы были заменены унитарными органами во многих областях с 1990-х годов. В Уэльсе Закон также установил аналогичную структуру округов и округов, но с тех пор они были полностью заменены системой унитарных властей.
Выборы были проведены в новую властями в 1973 году, и они действовали как «теневые власти» до даты передачи. Выборы в окружные советы были проведены 12 апреля, в столичные и валлийские округа - 10 мая, а в муниципальные окружные советы - 7 июня.
Выборные советы графств впервые были созданы в Англии и Уэльсе в 1888 году, охватывая территории, известные как административные округа. Некоторые крупные города, известные как уездные районы, были политически независимы от уездов, в которых они были физически расположены. Уездные районы были двухуровневыми, с множеством муниципальных районов, городских округов и сельских округов внутри них, каждый со своим собственным советом.
Помимо создания новых окружных районов, наиболее значительным изменением с 1899 года (и основанием городских районов в графстве Лондон ) стало создание в 1965 году Большой Лондон и его тридцать два лондонских района, занимающих гораздо большую территорию, чем предыдущее графство Лондона. Комиссия местного самоуправления в Англии была создана в 1958 году для проверки механизмов местного самоуправления по всей стране и внесла некоторые изменения, такие как объединение двух пар небольших административных округов в Хантингдон и Питерборо и Кембриджшир и остров Эли, а также создание нескольких смежных округов в Черной стране. Однако большинство рекомендаций Комиссии, таких как ее предложения по упразднению Ратленда или реорганизации Тайнсайд, были проигнорированы в пользу статус-кво.
По общему мнению, существуют серьезные проблемы со структурой местного самоуправления. Несмотря на слияния, в сельских районах все еще наблюдалось увеличение количества небольших районных советов, а в крупных мегаполисах границы были установлены до того, как стала ясна модель городского развития. Например, в районе, который должен был стать семью районами столичного округа Уэст-Мидлендс, местное правительство было разделено между тремя административными округами (Стаффордшир, Уорикшир и Вустершир ), а также восемь округов (Бирмингем, Ковентри, Дадли, Солихалл, Уолсолл, Уорли, Вест Бромвич и Вулверхэмптон ). Границы многих графств отражали традиции средневековья или даже раньше; Индустриализация привела к появлению новых и очень больших городских районов, таких как Уэст-Мидлендс, Ливерпуль и Манчестер, которые охватывали традиционные границы графств и теперь часто были больше, чем их традиционные уездные города, и далеки от них.
Комиссия местного правительства была ликвидирована в 1966 году и заменена Королевской комиссией (известной как комиссия Редклифф-Мод ). В 1969 г. он рекомендовал систему одноуровневых унитарных властей для всей Англии, за исключением трех крупных городов: Мерсисайд, SELNEC (Юго-Восточный Ланкашир и Северо-Восточный Чешир, ныне известный как Большой Манчестер) и Уэст-Мидлендс (Бирмингем и Черная страна ), которые должны были иметь как столичный совет, так и окружные советы.
Этот отчет был принят правительством Лейбористской партии того времени, несмотря на значительную оппозицию, но Консервативная партия победила на всеобщих выборах в июне 1970 года на манифесте, который закрепил его за двухуровневой структурой. Новое правительство сделало Питера Уокера и Грэма Пейджа министрами и быстро отказалось от доклада Редклифф-Мод. Они попросили заинтересованные стороны прокомментировать предложения предыдущего правительства.
Ассоциация муниципальных корпораций, правозащитная группа, представляющая городки, ответила Редклифф-Мод предложением схемы, согласно которой Англия за пределами Лондона будет разделена на 13 частей. провинций, с 132 основными органами власти ниже этого. AMC утверждал, что подразделения Редклифф-Мод будут слишком далеко от людей, которым они служат, и предложил подразделения, которые в некоторых местах были намного меньше по размеру. The Times привела пример Кента, который при Редклифф-Мод состоял бы из двух унитарных властей, самая маленькая из которых имела население 499000 человек (по состоянию на 1968 год), в то время как предложение AMC делило ту же территорию на семь местных органов власти с населением от 161 000 до 306 000.
Предложения нового правительства по Англии были представлены в Белой книге, опубликованной в феврале 1971 года. Белая книга существенно урезана в мегаполисах, а для остальной части страны предложена двухуровневая структура. Многие новые границы, предложенные в отчете Редклифф-Мод, были сохранены в Белой книге. Предложения в значительной степени основывались на идеях Ассоциации советов графств, Ассоциации городских районных советов и Ассоциации сельских районных советов.
В Белой книге изложены принципы, в том числе принятие минимального населения в 250 000 человек для получения образования властями в отчете Редклифф-Мод и его выводами о том, что разделение функций между городом и деревней было вредным, но что некоторые функции лучше выполнялись небольшими подразделениями. В Белой книге излагается предлагаемое разделение функций между округами и округами, а также предлагается минимальная численность населения в 40 000 человек для округов. Правительство намеревалось представить законопроект на сессии Парламента 1971/72 годов о выборах в 1973 году, чтобы новые власти могли приступить к осуществлению всех полномочий 1 апреля 1974 года. Белая книга не давала никаких обязательств перед региональным или провинциальным правительством, поскольку консервативная Правительство предпочло дождаться отчета Комиссии Кроутера.
Предложения были существенно изменены с внесением законопроекта в парламент в ноябре 1971 г.:
The Bill as внесены также два новых основных изменения, основанных на концепции объединения эстуариев, путем создания графства Хамберсайд в устье Хамбер и включения Харвич и Колчестер в Саффолке, чтобы объединить устье Стур. Последний был исключен из законопроекта до того, как он стал законом. Предложения от Плимута о создании округа Тамарсайд были отклонены. В законопроекте также впервые указаны названия новых округов.
Основными поправками, внесенными в области во время прохождения законопроекта через парламент, были:
В опубликованном Билле граница Дорсет / Хэмпшир проходила между Крайстчерчем и Лимингтоном. 6 июля 1972 года правительственная поправка добавила Лимингтон к Дорсету, что привело бы к тому, что весь город Борнмут оказался в одном графстве (хотя сам город в Лимингтоне не является частью застроенной территории). области, городок был большим и содержал деревни, которые есть). Палата лордов отменила эту поправку в сентябре, и правительство лишилось деления с 81 на 65. В октябре правительство снова подняло этот вопрос, предложив поправку о размещении западной части городка Лимингтон в Дорсете. Поправка была отозвана.
Правительство потеряло разногласия в Палате лордов на этапе отчета по поводу исключения Уилмслоу и Пойнтона из Большого Манчестера и их удержания в Чешире., а также от того, должен ли Ротвелл входить в состав округов Лидс или Уэйкфилд. (Ротвелл планировался для Уэйкфилда, но поправка на стадии отчета была предложена местным MP Альбертом Робертсом и принята правительством, а затем отменена лордами.) Вместо этого район Уэйкфилда получил город Осетт, который первоначально был помещен в район Кирклис после обращения Осеттской лейбористской партии.
Правительство едва добилось раскола в лордах по поводу включения Уэстон-сьюпер-Мэр в Эйвоне, от 42 до 41.
Было создано на два городских округа больше, чем было изначально в Билле:
As В соответствии с принятым законом, в состав Западного Сассекса были включены Чарлвуд и Хорли, а также аэропорт Гатвик. Это было отменено Законом Чарлвуда и Хорли 1974 года, принятым незадолго до того, как Закон вступил в силу. Чарлвуд был включен в состав района Молл-Вэлли, а Хорли - в состав Рейгейта и Банстеда. Аэропорт Гатвик еще был перенесен.
Хотя правительство было готово к компромиссу в отношении точных границ, оно твердо стояло на существовании или отмене окружных советов. Остров Уайт (изначально планировалось снова объединить в Хэмпшир в качестве округа) был единственной успешной местной кампанией, а также единственным советом графства в Англии, нарушившим минимум 250 000 для органов образования. Правительство уступило местному требованию о сохранении статуса острова в октябре 1972 года, внося поправку в Палату лордов, чтобы удалить его из Хэмпшира. Лорд Сэнфорд отметил, что «нигде больше не возникает проблем в общении со своими соседями, которые каким-либо образом сравнимо. "
Протесты из Ратленда и Херефордшира потерпели неудачу, хотя Ратленд смог обеспечить его рассмотрение как единый округ, несмотря на то, что не соответствовал заявленному минимальному населению в 40 000 районы. Несколько городских районов попали под лимит в 250 000, в том числе три из пяти районов Тайн и Уир (Северный Тайнсайд, Южный Тайнсайд и Гейтсхед ), а также четыре городских района, образовавшиеся в результате разделения предложенных районов Бери / Рочдейл и Ноусли / Сент-Хеленс..
В Уэльсе фон был существенно другим. Комиссия Редклифф-Мод не рассматривала Уэльс, который был предметом предложений Уэльского офиса в 1960-х годах. В 1967 году была опубликована Белая книга по Уэльсу, основанная на выводах отчета 1962 года Комиссии местного правительства Уэльса . В Белой книге было предложено пять округов и тридцать шесть округов. Районы графства Суонси, Кардифф и Ньюпорт будут сохранены, но небольшой районный городок Мертир Тидфил станет округом. Предлагались следующие округа:
Реализация реформы в Уэльсе не была немедленной, в ожидании решений по ситуации в Англии, и новый государственный секретарь Джордж Томас объявил об изменениях в предложениях в ноябре 1968 года. Большое северное графство Гвинед должно было быть разделено на два округа (создавая Гвинед на западе и Клуид на востоке) с различными изменениями в округах. Отчет Редклифф-Мод привел к пересмотру планов, особенно в отношении Гламоргана и Монмутшира, а в «Белой книге» от марта 1970 г. предлагалось три унитарных органа власти для Южного Уэльса, основанные на Кардиффе, Суонси и Ньюпорте.
После всеобщие выборы 1970 г. новое правительство консерваторов опубликовало консультативный документ в феврале 1971 г. одновременно с английской Белой книгой. Предложения были аналогичны предложениям лейбористов 1968 года, за исключением того, что районы графств были вместо этого двухуровневыми, и что Гламорган должен был быть подразделен на Западный Гламорган и Восточный Гламорган, в результате чего образовалось 7 округов и 36 округов.
В представленном законопроекте Гламорган был разделен на три органа власти: Восточный Гламорган далее подразделен на Средний Гламорган, охватывающий долины, и Южный Гламорган. Решение о разделении Восточного Гламоргана оставило Южный Гламорган с двумя районами (одним из которых был Контролируемый консерваторами Кардифф, который потребовал разделения), а Мид-Гламорган - одним из самых бедных районов страны. Контролируемый лейбористами Совет графства Гламорган решительно выступил против этого шага, разместив в газетах объявления, призывающие спасти Гламорган от «разделения» и требуя сохранить разделение между востоком и западом. В результате Южный Гламорган был единственным советом уэльского графства, который когда-либо контролировались консерваторами (с 1977 по 1981 год).
Одним из последствий Закона было подтверждение территории Монмутшира как части Уэльса. Неопределенность относительно статуса Монмутшира была введена законодательством в XVI и XVII веках, а также в результате постепенной культурной англицизации некоторых восточных частей графства. К концу 19 века в законодательстве этот район часто рассматривался как единое целое с Уэльсом, используя терминологию «Уэльс и Монмутшир», хотя по закону он оставался частью Англии.
За исключением новых властей Гламоргана, все названия новых уэльских графств были на валлийском языке, без английского эквивалента. За исключением Clwyd (который был назван в честь реки Clwyd ), названия графств были взяты из древних британских королевств. Валлийские названия также использовались для многих валлийских округов. Здесь не было столичных округов, и, в отличие от Англии, государственный секретарь не мог создавать будущие столичные округа в соответствии с Законом.
После долгих комментариев предложения были представлены как Законопроект о местном самоуправлении внесен в парламент вскоре после начала сессии 1971–1972 годов.
В палате общин он прошел через Постоянный комитет D, который обсудил законопроект на 51 заседании с 25 ноября 1971 года по 20 марта 1972 года.
Закон отменил существовавшие ранее структуры местного самоуправления, и повсюду создал двухуровневую систему округов и округов. Некоторые из новых округов были обозначены как столичные округа, вместо этого они содержали городских районов. Распределение функций различается между столичными и пригородами (так называемые «графства графства ») - например, образование и социальные услуги находились в ведении графств графства, но в мегаполисах были переданы округам. Распределение полномочий было немного другим в Уэльсе, чем в Англии, при этом в Англии библиотеки находились в ведении графств, но в округах Уэльса они могли сами стать библиотечными властями. Один из ключевых принципов заключался в том, что органы образования (округа и столичные округа за пределами метрополий) считались необходимыми для жизнеспособности населения в 250 000 человек.
Хотя эта система называлась двухуровневой, на самом деле она была трехуровневой, поскольку в ней сохранялись советы гражданских приходов, хотя в Уэльсе они были переименованы в советы сообщества.
Закон ввел «агентство», когда один местный орган власти (обычно район) может действовать как агент для другого органа. Например, поскольку содержание дороги было разделено в зависимости от типа дороги, оба типа совета должны были сохранить инженерные отделы. Совет графства мог делегировать обслуживание дорог районному совету, если он был уверен, что район компетентен. Некоторые полномочия были специально исключены из агентства, например образование.
Закон отменяет различные исторические реликвии, такие как олдермены. Офис, ранее известный как шериф, был переименован в высокий шериф. Многие существующие районы, которые были слишком малы, чтобы составлять округ, но слишком велики, чтобы составлять гражданский приход, получили чартерные попечители.
. Большинство положений Закона вступило в силу в полночь 1 апреля. 1974. Выборы в новые советы уже состоялись в 1973 году, и новые органы власти уже действовали как «теневые органы власти», следуя примеру Закона о лондонском правительстве 1963 года.
Закон определил состав и названия английских и валлийских графств, а также состав столичных и валлийских округов. В нем не указывались названия округов или границы округов за пределами метрополии в Англии - они были указаны в нормативном акте после принятия закона. Комиссия по границам, предусмотренная в Законе, уже начала работу по разделению Англии на округа, пока законопроект все еще находился на рассмотрении парламента.
В Англии насчитывалось 45 графств и 296 округов, в Уэльсе их было 8 и 37. Шесть из английских графств были определены как столичные графства. Новые английские графства явно основывались на традиционных, хотя и с некоторыми существенными изменениями. Однако 13 исторических графств Уэльса были полностью заброшены в административных целях, и было создано 8 новых.
Закон заменил новые округа «округами любого другого описания» в целях закона. Это привело к изменению границ церемониальных и судебных округов, используемых для лейтенанта, custodes rotulorum, shrievalty, комиссий мира и магистратские суды столичных и других округов. Закон также расширил права Герцогства Ланкастер назначать лордов-лейтенантов для усохшего Ланкашира вместе со всем Большим Манчестером и Мерсисайдом.
В Англии до принятия Закона было 1086 городских и сельских округов и 79 графств. Количество районов сократилось примерно в 4 раза.
Список округов за пределами мегаполиса можно найти на Список английских округов. Комиссия по границам местного самоуправления первоначально предложила 278 округов вне метрополий в апреле 1972 года (все еще работает с границами округов, указанными в законопроекте). Еще восемнадцать округов были добавлены в окончательные предложения от ноября 1972 года, которые затем были заказаны.
Разделение было следующим (в большинстве случаев разделение не было точным, и в это время произошло много других изменений границ районов)
Новый район в Саффолке возник в связи с решением оставить Ньюмаркет в Саффолке; который в противном случае стал бы частью округа Восточный Кембриджшир.
Раздел 265 Закона разрешил продолжить действия местных органов власти на островах Силли. Совет сельского округа островов Силли стал Советом островов Силли, и определенные услуги должны были по-прежнему предоставляться Советом графства Корнуолл, как это предусмотрено приказом государственного секретаря, хотя технически острова не входили в состав Корнуолла до или после 1974 года.
Новые графства | Существующие географические графства | Районы графства | Прочие части |
---|---|---|---|
Клвид | Флинтшир | нет | все |
Денбишир | нет | все, кроме Llanrwst и область | |
Мерионетшир | нет | Сельский округ Эдейрнион | |
Дайфед | Кардиганшир | нет | все |
Кармартеншир | нет | все | |
Пембрукшир | нет | все | |
Гвент | Монмутшир | Ньюпорт | кроме частей в Среднем Гламоргане и Южном Гламоргане |
Бреконшир | нет | Бринмаур и Лланелли | |
Гвинед | Англси | нет | все |
Кэрнарвоны нанять | нет | все | |
Мерионетшир | нет | все, кроме Сельский округ Эдейрнион | |
Денбишир | нет | Llanrwst и область | |
Мид Гламорган | Гламорган | Мертир Тидфил | Абердэр, Бридженд, Каэрфилли, Понтипридд, Ронда и т. Д. |
Бреконшир | нет | Пендерин и Вайнор | |
Монмутшир | нет | Бедвас и Мачен, Римни, часть Бедвеллти | |
Поуис | Монтгомеришир | нет | все |
Рэдноршир | нет | все | |
Бреконшир | нет | все, кроме частей в Гвинт и Мид Гламорган | |
Южный Гламорган | Гламорган | Кардифф | Барри, Ковбридж, Пенарт |
Монмутшир | нет | Сент-Меллонс | |
Вест-Гламорган | Гламорган | Суонси | Глинкоррвг, Нит, Ллвчур, Порт-Талбот |
.
Нью-Каунти | Округа (созданы в 1974 году) |
---|---|
Клвид | Колвин |
Дайфед | Кередигион |
Гвент | Бленау Гвент |
Гвинед | Аберконви |
Мид Гламорган | Кинон-Вэлли |
Поуис | Брекнок |
Южный Гламорган | Кардифф |
Западный Гламорган | Ллив-Вэлли |
.
Англия | ||
---|---|---|
| ||
Уэльс | ||
† столичный округ. * «административная зона», созданная в соответствии с ранее принятым законодательством |
Выборы в новые органы власти в 1973 году проводились в три разных четверга. Каждый новый округ и округ был разделен на избирательные округа, известные как округа в округах. В окружные советы каждое избирательное подразделение избирало одного члена; в столичных районных советах каждая округа избирала трех членов; и приходы в округах за пределами мегаполиса могли избирать различное количество членов. Не было достаточно времени для проведения полной защиты, поэтому была использована временная система: в некоторых окружных советах избирательные подразделения избирали нескольких членов совета.
Окружные советы были установлены на четырехлетний цикл выборов всех членов, и следующие выборы были в 1977 году. Столичные окружные советы избирали по одному члену совета на каждое место в течение трех других лет, начиная с 1975 года. В неметрополических округах снова были всеобщие выборы в 1976 году, и впоследствии они могли проводить выборы всего совета или на треть. В Приложении 3 предусматривалось, что для каждого столичного прихода член совета, набравший наименьшее количество голосов на выборах 1973 года, уйдет в отставку в 1975 году, следующее наименьшее количество голосов - в 1976 году, а остальные - в 1978 году, установив цикл. Если было получено равное количество голосов или если выборы в округе в 1973 году не были оспорены, решение принималось бы по жребию.
Здравоохранение и водоснабжение / канализация были переданы новым, отдельным, невыборным органам власти.
Остальные функции, ранее выполнявшиеся местными органами власти, были распределены следующим образом:
Функция местного самоуправления | Столичные округа | Неметропольные округа |
---|---|---|
Отводы | Районы | Районы |
Искусство и отдых | Уезды и районы | Уезды и районы |
- Библиотеки | Районы | Округа |
- Музеи и галереи | Округа и округа | Округа и округа |
- Туризм | Округа и округа | Округа и округа |
Кладбища и креметории | Округа | Округа |
Защита прав потребителей | Округа | Округа |
Образование | Районы | Уезды |
Состояние окружающей среды | Районы | Районы |
- Сбор мусора | Районы | Районы |
Пожарная служба | Округа | Округа |
Пешеходные дорожки (создание, защита) | Округа и округа cts | Округа и округа |
Пешеходные дорожки (поддерживаются, указатели) | Округа | Округа |
Жилье | Округа | Районы |
Лицензионная обязанность | Районы | Районы |
Рынки и ярмарки | Районы | Районы |
Планирование | Округа и округа | Округа и округа |
- Местные планы | Округа | Округа |
- Структурные планы | Округа | Округа |
- Национальные парки | Округа | Округа |
Полиция | Округа и округа | Округа и округа |
Ставка Коллекция | Районы | Районы |
Малые хозяйства | Уезды | Уезды |
Социальные службы | Районы | Округа |
Транспорт и шоссе | Округа и округа | Округа и округа |
- Общественный транспорт | Округа | Округа и округа |
- Транспортное планирование | Округа | Округ s |
Во многих областях обе власти обладали некоторыми полномочиями, а некоторым округам Уэльса государственный секретарь предоставил более широкие полномочия.
Система, установленная Законом, была объектом некоторой критики. Одним из основных противоречий была неспособность реформировать финансы местных органов власти. Потеряв должность на всеобщих выборах в феврале 1974 г. ,, Грэм Пейдж, министр, который провел апробацию Закона через парламент, осудил существующую систему ставок и грантов. Его преемник на посту министра окружающей среды, Тони Кросленд сказал, что он будет пересматривать систему ставок, в то время как Ассоциация столичных властей добивалась создания королевской комиссии. рассмотреть этот вопрос.
Установленная двухуровневая структура также рассматривалась как проблематичная. В частности, разделение планирования между округами и округами было источником трений между новыми советами. Городской совет Темздауна призвал к дальнейшей реформе и полной отмене графств, поскольку они чувствовали, что Совет графства Уилтшир не в состоянии удовлетворить потребности расширяющейся городской территории. Дальнейшие жалобы связаны с потерей водоснабжения и канализации региональным водным властям, созданной Законом о воде 1973. Было сочтено, что это снижает возможности районных советов по планированию нового жилищного строительства. Также считалось, что границы столичных округов были слишком жестко очерчены, не затрагивая большую часть пригородных зон городских агломераций. В передовой статье в The Times в день вступления Закона в силу отмечалось, что новая договоренность является компромиссом, стремящимся согласовать знакомую географию, вызывающую определенную привязанность и лояльность, с масштабом операций на какие современные методы планирования могут работать эффективно.
Была некоторая критика изменений границ округов. Была развернута кампания по возвращению Уффингтонской белой лошади в Беркшир, и протестующие зажгли костер на этом месте, когда Закон вступил в силу. Участники кампании потребовали 10 000 подписей за изменение границы округа, чтобы включить "Беркширскую белую лошадь". Призывы были отклонены местным депутатом Эйри Нив, который указал, что лошадь появилась раньше границ округа, и председателем районного совета Долины Белой Лошади. Профессор Энтони Флетчер с факультета средневековой истории Университета Шеффилда предложил, чтобы новые советы разместили знаки на границах древних графств. Удаление аэропорта Гатвик и его окрестностей из Суррея в Западный Сассекс встретило ожесточенное сопротивление местных жителей, в результате чего приходы Хорли и Чарлвуд были впоследствии возвращены в Суррей в одноименный Закон Чарлвуда и Хорли 1974 года, оставляющий аэропорт, чтобы остаться в Западном Суссексе.
Некоторая реакция на Закон была мотивирована противодействием потере местного контроля. уездные советы выразили сожаление по поводу потери своего независимого статуса. Особенно пострадали город и графство Бристоль, в котором на протяжении столетий был свой лорд-лейтенант. Критика закона также сосредоточилась на размере новых районов. Новый министр, партия которого выступала против реформ в оппозиции, надеялся, что «это будет более эффективно, но легко может стать более отдаленным». Чтобы бороться с этим, Кросленд рассматривал возможность создания «районных советов» в неблагоустроенных районах новых районов. Имена некоторых из новых властей также вызвали споры.
Система, установленная Законом, была недолговечной. В Англии ряд дополнительных мер изменил его. Во-первых, советы графств столичных округов, а также Совет Большого Лондона были упразднены в 1986 г. правительством Маргарет Тэтчер с местным Правительственный закон 1985 года, фактически восстанавливающий статус округа для городских районов. Во-вторых, в 1989 году было объявлено о пересмотре местного управления за пределами столичных округов. реформа местного управления в 1990-х привела к созданию множества новых унитарных органов и полной отмене Эйвон, Кливленд, Херефорд и Вустер и Хамберсайд. Такие названия, как Херефордшир и Восточный райдинг Йоркшира, снова появились как органы местного самоуправления, хотя часто с новыми границами. Несколько бывших окружных районов, таких как Дерби, Лестер и Сток-он-Трент, восстановили унитарный статус. Кроме того, в 2009 г. была сформирована еще одна волна унитарных органов власти..
В Уэльсе произошли более радикальные изменения в политике: двухуровневая система была полностью отменена в 1996 г. и заменена нынешней основные районы Уэльса. Округа 1974 года в Уэльсе были сохранены как сохраненные округа для различных целей, в частности как церемониальные округа, хотя и с существенными изменениями границ.
Wikisource содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Закон о местном самоуправлении 1972 года |