Стоксбридж

редактировать
Для мест с похожими названиями см Стокбридж (значения).

Stocksbridge
Стоксбридж из Нэнни Хилл - geograph.org.uk - 1032439.jpg Город из Нэнни Хилл
Stocksbridge находится в Южном Йоркшире. Stocksbridge Stocksbridge Расположение в Южном Йоркшире
численность населения 9869 (2011)
Гражданский приход
Столичный р-н
Столичный округ
Область
Страна Англия
Суверенное государство Объединенное Королевство
Почтовый город ШЕФФИЛД
Почтовый индекс района S36
Телефонный код 0114
Полиция Южный Йоркшир
Огонь Южный Йоркшир
Скорая помощь Йоркшир
Парламент Великобритании
Список мест
Соединенное Королевство
Англия
Йоркшир
53 ° 28′41 ″ с.ш., 1 ° 35′17 ″ з.д. / 53.478 ° N 1.588 ° W / 53,478; -1,588 Координаты : 53.478 ° N 1.588 ° W 53 ° 28′41 ″ с.ш., 1 ° 35′17 ″ з.д. /  / 53,478; -1,588

Стоксбридж - город и гражданский приход в городе Шеффилд, в Южном Йоркшире, Англия. Исторически часть Западного Йоркшира, он расположен к востоку от Пик Дистрикт. Город расположен в крутой долине реки Малый Дон, ниже Подбрежного водохранилища. Он сливается с районами Дипкар, Больстерстоун и восточной оконечностью долины Эден вокруг деревни Эден, которые также находятся в гражданском округе. Население прихода по переписи 2011 года составляло 13 455 человек.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя история
  • 2 Сталелитейная промышленность
  • 3 Транспорт
  • 4 Культура
  • 5 Спорт
  • 6 Известные жители
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История ранних веков

Маленький Дон

До начала 18 - го века, что в настоящее время Stocksbridge не был deciduously лесистой долине, работает с Midhopestones на северо - западной оконечности к Deepcar на ее юго - восточной части. По долине протекала река, первоначально называвшаяся Водой Гуншельфа, а затем переименованная в Малый Дон. Эту реку также неофициально называли Портером, вероятно, из-за ее торфяного цвета. Грунтовая дорога, соединяющая Шеффилд с Манчестером, пролегала через лес, прилегающий к реке. В долине было несколько каменных домов и несколько ферм на каждом склоне холма.

Завод завода

В 1716 году Джон Стокс, местный фермер и землевладелец, занимал сукновальную фабрику на полпути вдоль долины, где пойма, созданная талыми водами в конце последнего ледникового периода, простиралась к юго-западу от реки. По общему мнению, здесь он построил пешеходный мост через реку, возможно, чтобы его сотрудники могли добраться до мельницы из своих домов на северной стороне. Это первоначально деревянное сооружение, Мост Стокса, дало этому месту свое название не только потому, что оно было почти единственным, кроме самой мельницы, но и потому, что как перекресток оно фигурировало под этим названием на карте Томаса Джеффри 1772 года. таким образом зарекомендовав себя как географическое название. В нескольких случаях этот мост разрушался наводнениями, и в конце концов в 1812 году его заменили каменным сооружением.

В 1794 году три бизнесмена, Джонатан Дентон, Бенджамин Грейсон и Томас Кэннон, построили большую хлопчатобумажную фабрику очень близко или, возможно, на месте первоначальной фабрики.

Костел св Matthias был освящен в 1890 году.

Стальная промышленность

Дно долины сегодня почти полностью занято сталелитейными заводами.

Сэмюэл Фокс приобрел старую хлопчатобумажную фабрику в 1842 году, сначала арендовав ее у ее тогдашнего владельца Джошуа Ньютона. Девять лет спустя, в 1851 году, он купил мельницу прямо у сына Джошуа, Томаса Ньютона. Фокс переоборудовал это место под проволочную фабрику и построил большую часть инфраструктуры Стоксбриджа, в первую очередь для размещения своих новых сотрудников и удовлетворения их потребностей. Изначально проволока предназначалась для текстильных булавок, но примерно в 1848 году бизнес расширился, включив в нее проволоку для каркасов зонтов, что привело к тому, что в 1851 году компания Fox разработала каркас зонтов «Paragon».

Бизнес продолжал расширяться и выпускать различные продукты, но в начале 1860-х годов он претерпел серьезные изменения в своем направлении, когда Фокс понял, что он может сэкономить большие суммы денег, производя собственную сталь для проволоки, а не покупая ее. и был установлен прокатный стан, который, в свою очередь, позволил производить железнодорожные пути и рессоры. В 1871 году предприятие было преобразовано в компанию с ограниченной ответственностью.

Между 1872 и 1877 году железнодорожная линия была построена, чтобы связать работы с Манчестер, Шеффилд и Линкольншир железной дороги на железнодорожной станции Deepcar. Это была Stocksbridge Railway, которая существовала в качестве дочерней компании до 1992 года. Хотя маршрут из Шеффилда в Манчестер через туннель Woodhead был закрыт для движения в 1981 году, однопутный участок из Шеффилда в Стоксбридж через Deepcar остается для обслуживания сталелитейного завода.

Здания работ Сэмюэля Фокса. Большое здание на заднем плане - оригинальная хлопчатобумажная фабрика.

Сэмюэл Фокс и Ко присоединились к Steel, Peech and Tozer в Темплборо, чтобы сформировать United Steel Companies (USC) после Первой мировой войны. С тех пор продукты сайтов USC были скоординированы таким образом, чтобы каждый из них специализировался на определенных продуктах. Fox специализируется на производстве специальной стали, такой как пружинная сталь и нержавеющая сталь. Это привело к производству высококачественной стали для авиационной промышленности. Один специализированный отдел собирал и тестировал пружины для автомобилей Rolls-Royce.

Во время Второй мировой войны сталелитейный завод «Сэмми Фокса» был занят как часть военных действий. Во время Шеффилдского молниеносного удара люфтваффе бомбардировщики использовали плотину в конце Стоксбриджа как поворотный пункт для их обратного бегства в Шеффилд.

После национализации в 1967 году British Steel Corporation выделила подразделения по производству нержавеющей стали в отдельный бизнес, который к 2004 году стал частью Outokumpu.

В течение 1980-х и 1990-х завод Stocksbridge был частью группы United Engineering Steels (совместное предприятие British Steel и GKN) и был известен как Stocksbridge Engineering Steels.

В 1999 году работы были переданы Corus и стали частью группы Corus Engineering Steels (CES). Хотя в течение нескольких лет Corus был убыточным, он вернулся к прибыли, отчасти благодаря росту спроса на сталь, вызванному экономической активностью Китая.

Производство стали в Стоксбридже всегда осуществлялось путем плавления чугуна и стали сначала в тиглях (с 1860 г.), затем в конвертерах Бессемера (с 1862 г.) и печах с открытым подом Сименса (с 1899 по 1968 г.) и, наконец, в электродуговых печах (с 1939 по 2005 г.). В «Фоксе» железо никогда не производилось из железной руды каким-либо способом.

В октябре 2006 года Corus была приобретена индийской компанией Tata. Corus Engineering Steels (площадка в Стоксбридже) была переименована в Tata Steels Specialty. Во время рецессии 2008 года завод Stocksbridge сократил штат и объем производства, сосредоточившись на производстве меньших объемов дорогостоящей продукции для аэрокосмического и нефтегазового рынков. После рецессии компания вернулась к прибыльности и снова начала инвестировать. В 2011 году было инвестировано 6,5 миллиона фунтов стерлингов в расширение возможностей предприятия по производству стали для авиакосмической промышленности, а на 2013 год были запланированы дальнейшие разработки.

В декабре 2015 года Tata попала под расследование Управления по борьбе с серьезным мошенничеством в связи с предполагаемой фальсификацией сертификатов, гарантирующих качество ее специальных сталей. Затем в начале 2016 года Tata объявила о том, что они продадут все свои сталелитейные доли в Великобритании из-за, по их словам, снижения цен на электроэнергию в Великобритании, которые более чем вдвое превышают цены в Европейском союзе и в других странах. другие страны-конкуренты, а также большие объемы дешевой стали, которые Китай экспортирует на запад. Если не удастся найти покупателя, то спустя почти 160 лет производство стали в долине Стоксбридж окончательно прекратится.

9 февраля 2017 года Tata и Liberty House Group объявили, что последняя приобрела все металлургическое предприятие Tata в Великобритании за 100 миллионов фунтов стерлингов. Это обеспечило продолжение производства стали в долине Стоксбридж. В мае 2021 года Liberty Steel Group выставила на продажу бизнес Stocksbridge в результате краха Greensill Capital в марте 2021 года.

Транспорт

Основная дорога из Шеффилда в Манчестер первоначально проходила через город, пока в 1988 году не открылась объездная дорога A616 Stocksbridge. Новая дорога соединяет автомагистраль M1 на развязке 35A (и J36) с A628 (которая является одним из основных транс- пеннинских маршрутов из Шеффилд - Манчестер) в обход городов Стоксбридж и Дипкар, отвлекая движение сталелитейных заводов от проезда через город.

У Стоксбриджа есть несколько автобусных маршрутов, которые соединяют город с центром Шеффилда, трамвайной остановкой Мидлвуд и развязкой Барнсли. SL1 / SL1A (эксплуатируемый компанией Stagecoach Yorkshire ) курсирует каждые 12 минут, соединяясь со службой Sheffield Supertram до центра Шеффилда или Хиллсборо. Служба 57 (обслуживаемая дилижансом Йоркшир) ходит ежечасно (каждые 30 минут в часы пик) от Унсливен-Бридж, на западной оконечности города, до центра Шеффилда. Служба 201 (обслуживаемая Powell's Bus) работает ежечасно, соединяя Стоксбридж с Чапелтауном. Служба 23 / 23a (Дилижанс) соединяет Стоксбридж с Миллхаус Грин ежечасно, а Барнсли - два раза в день.

Культура

Британской стальной группе Stocksbridge [sic] приписывают исполнение "Slaidburn" в трейлере к фильму 1997 года The Full Monty. С тех пор латунный оркестр Stocksbridge Engineering Steels был переименован в Unite the Union Band. Духовой оркестр Deepcar остается на месте.

Соседний Болстерстоун является домом для известного мужского голосового хора во главе с вокалистом Аланом Роджерсом, который особенно известен своими выступлениями местных гимнов Шеффилда.

В Стоксбридже есть сильная любительская театральная группа под названием Steel Valley Beacon, которая ежегодно ставит Шекспира и другие пьесы.

Группа Mathcore Rolo Tomassi была сформирована и до сих пор базируется в Стоксбридже. Некоторые из Arctic Monkeys и вокалисты Bring Me The Horizon приехали из Стоксбриджа и посещали Стоксбриджскую школу.

Спорт

Городской футбольный клуб Stocksbridge Park Steels был основан в 1986 году в результате слияния Stocksbridge Works и Oxley Park FC. Их родиной является Бракен-Мур, расположенный в восточной части города. Клуб играет в Первом Восточном дивизионе Северной Премьер-лиги, а также организует множество молодежных команд для детей от 8 до 18 лет.

Стоксбриджская церковь была первой, кто представлял город на Кубке Англии в 1910 году.

Известные жители

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:28:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте