Малинский мост

редактировать

Малинский мост
Малин мост расположен в Шеффилде. Малинский мост Малинский мост Расположение в Шеффилде
Справочник по сетке ОС SK325893
Столичный р-н
Столичный округ
Область
Страна Англия
Суверенное государство Объединенное Королевство
Почтовый город ШЕФФИЛД
Почтовый индекс района S6
Телефонный код 0114
Полиция Южный Йоркшир
Огонь Южный Йоркшир
Скорая помощь Йоркшир
Парламент Великобритании
Список мест
Соединенное Королевство
Англия
Йоркшир
53 ° 24′01 ″ с.ш., 1 ° 30′39 ″ з.д. / 53.4003 ° N 1.5107 ° W / 53.4003; -1,5107 Координаты : 53.4003 ° N 1.5107 ° W 53 ° 24′01 ″ с.ш., 1 ° 30′39 ″ з.д. /  / 53.4003; -1,5107

Малин-Бридж - пригород города Шеффилд, Англия. Он расположен по координатной сетке SK325893 и находится в 2½ милях к северо-западу от центра города, где встречаются реки Локсли и Ривелин. Малин-Бридж - это всего лишь небольшой район, сосредоточенный на автомобильном мосту через реку Локсли, который ведет по дороге B6076 к Станнингтону (в районе которого находится пригород); он окружен пригородами Хиллсборо, Висвуд, Уолкли и Стэннингтон.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Великое наводнение в Шеффилде
  • 2 Современные структуры и разработки
    • 2.1 Кукурузная мельница Малин Бридж
    • 2.2 Кузница Мышиной норы
    • 2.3 Бургон и Бал
    • 2.4 Церковь Святого Поликарпа, Малинский мост
    • 2.5 Конечная остановка Supertram Малин Бридж
    • 2.6 Школы
    • 2.7 Общественные дома
    • 2.8 Управление наводнениями
  • 3 ссылки

История

Происхождение названия Малинский мост неясно, и было предложено несколько возможных значений. Наиболее вероятно, что это имя произошло от Малин Стейси, которая была лордом поместья Оулертон (которое находится в миле к северо-востоку) между 1607 и 1652 годами. Возможно, Стейси построила мост или была ответственна за его содержание и поэтому был назван в его честь. Другая возможность состоит в том, что название происходит от Milne Bridge, распространенного случая, когда мост строят рядом с мельницей. Третий вариант - это то, что он был назван в честь старого слова «mellum», которое относится к камням в русле реки.

Происхождение

Мост Малин возник из-за стратегической важности моста через Локсли с небольшим населением, состоящим из мытарей, колесных мастеров, кузнецов и седельных мастеров, которые росли в непосредственной близости, чтобы обслуживать путешественников, которые использовали мост. В первой половине 18 века в этом районе начали строить мельницы и кузницы, работающие на воде, чтобы использовать силу рек. Самыми известными из них являются кукурузная мельница Малин-Бридж, которая стоит до сих пор, и кузница Mousehole, которая датируется 17 веком и в период своего расцвета была всемирно известным производителем наковальни.

Мост Малин и слияние рек Ривелин и Локсли после проведения работ по борьбе с наводнением в августе 2009 года.

Великое наводнение в Шеффилде

В 1864 году Малинский мост был разрушен Великим наводнением в Шеффилде, в результате чего 102 человека погибли и 20 домов были разрушены в этом районе. Целые семьи были уничтожены, одиннадцать человек были убиты в гостинице «Олень», включая восемь членов семьи Армитейдж, когда гостиница была снесена с лица земли. Семь членов семьи Бисби были убиты, когда гостиница Клеакум была затоплена и снесена с лица земли. Каменный мост тоже унес бушующий поток, и многие промышленные цеха были разрушены. Сэмюэл Харрисон писал: «Густонаселенная деревня Малин-Бридж испытала на себе всю ярость наводнения и пострадала до ужасающей степени… Обстрел из новейшей и самой мощной артиллерии вряд ли мог оказаться настолько разрушительным, да и не мог. был почти настолько фатальным для человеческой жизни ».

Малинский мост расширился за счет викторианских домов с террасами; он стал конечной станцией для Шеффилдского трамвая с маршрутом из центра города, начинающимся 19 мая 1908 года. Автобусы затем останавливались на Малинском мосту для путешественников, следующих в Брэдфилд или Стэннингтон. В то время Малинский мост был оживленным торговым районом, и увеличение трафика означало, что первоначальный узкий мост через Локсли в Станнингтон был заменен более широкой и прочной структурой. Маршрут трамвая из центра города был заменен автобусами в 1952 году, но восстановлен в 1995 году.

Кузница Mousehole Forge, часть старых зданий, была преобразована в частный дом.

Современные структуры и разработки

Нынешний Малинский мост расположен на оживленной дорожной развязке, которая представляет собой одностороннюю транспортную петлю с различными дорогами, ведущими в сторону. A6101 (Rivelin Valley Road) ведет к юго-западу и через три мили соединяется с дорогой A57, ведущей в Манчестер. Другие дороги класса B отходят от Малинского моста в пригороды Стэннингтон, Локсли и другие районы. Есть много небольших магазинов вокруг односторонней системы; Самая крупная торговая точка в этом районе - Towsure, большой склад уличного оборудования на Холм-лейн. Пожарное депо Ривелин-Вэлли расположено в 200 ярдах вдоль дороги Ривелин-Вэлли.

Кукурузная мельница Малин Бридж

Мельница второго сорта находится на пересечении улиц Станнингтон-роуд и Холм-лейн. Самые ранние письменные упоминания о мельнице на этом месте датируются 1739 годом; в то время его использовали для заточки ножей. Это один из немногих сохранившихся в стране примеров подводного водяного колеса, его диаметр составляет шесть метров, а ширина - 2,5 метра. Мельница была полностью разрушена наводнением 1864 года и была восстановлена ​​семьей Уилсона. Примерно в 1915 году семья Марсден переоборудовала его в кукурузную мельницу и работала до 1956 года. С тех пор он был магазином Comet, китайским рестораном и магазином одежды, прежде чем был заброшен. В 2006 году городской совет Шеффилда дал разрешение на строительство 23 новых квартир на этом участке; планы включают строгий контроль для сохранения исторического здания и водяного колеса. Квартиры и реставрация были завершены во второй половине 2008 года.

Работы компании Burgon amp; Ball в Ла-Плате. Вход в парк Supertram and ride находится слева.

Кузница Мышиной Норы

Кузница Мышиной норы расположена на реке Ривелин прямо перед мостом Малин. Он датируется 1628 годом, еще до промышленной революции, и является одним из немногих сохранившихся в стране кузниц с водным приводом. Он был известен тем, что производил наковальни, которые экспортировались по всему миру, и закрылся примерно в 1933 году. Завод также производил тиски и различные другие инженерные инструменты. Часть участка является памятником архитектуры второго уровня, хотя большая часть старого оборудования открыта для стихийных бедствий. Это было большой проблемой; одно из зданий теперь переоборудовано в частный дом, хотя большая часть территории разрушена. С конца 1920-х до 1950-х годов деревообрабатывающее предприятие «Малин-Бридж» занимало одно из других зданий. Важность этого места подчеркивается тем фактом, что Ричард А. Постман написал о кузнице книгу.

Бургон и Болл

Burgon amp; Ball - это старая фирма из Шеффилда, которая первоначально производила ножницы, ножницы и ножи. Его происхождение восходит к 1730 году в Шеффилде; они переехали на завод Ла-Плата на Холм-лейн в Малин-Бридж в 1873 году. Завод был построен на месте точильного круга для столовых приборов, который существовал с 1690-х годов, на земле, очищенной после наводнения 1864 года. Работы стоят на берегу реки Локсли, и река обеспечивала большую часть энергии для работ на протяжении 1900-х годов. Во второй половине 19 века компания запатентовала дизайн ручных ножниц для овец и за год продала более 300 000 пар ножниц. К 1920 году компания производила больше садовых ножниц, чем овечьих, и на протяжении многих лет продолжала расширять ассортимент садовых инструментов. Рынок ручных ножниц для овец все еще существует, и теперь компания является единственным британским производителем.

Церковь Святого Поликарпа.

Церковь Святого Поликарпа, Малинский мост

Первоначально Малинский мост находился в приходе Уодсли, однако отдельный приход был создан в 1933 году по мере увеличения населения этого района. Олова Скиния ранее использовались для поклонения, поскольку область не имела церковь и сбор средств было начато строительство Санкт - Поликарп «S на стыке Локсли - роуд и Wisewood Лейн. Первый камень в фундамент новой церкви был заложен епископом Шеффилдского, и он был построен HI Potter of Fowler, Sandford amp; Potter в 1933-34 годах, бывшая оловянная скиния использовалась в качестве церковного зала до 1960-х годов, когда новая церковь зал был построен рядом с церковью. Церковь построена из деревенского кирпича с двускатной крышей без башни и шпиля; окна сгруппированы по тройкам. Интерьер состоит из четырехэтажного нефа и широкого алтаря с высокой аркой. Небольшое застекленное крыльцо было добавлено в 1992 году в западном конце.

Конечная остановка Supertram Малин Бридж

Мост Малин был выбран в качестве одного из конечных пунктов Supertram Шеффилда ; это западная граница синей линии, которая идет на восток к центру города, а затем к Halfway. Конечная остановка была впервые использована 23 октября 1995 года и представляет собой остановку на одной платформе, которая отделена от движения на A6101 (Holme Lane). В феврале 2006 года начались работы по созданию системы парковки и езды рядом с конечной остановкой на противоположной стороне Холм-лейн. В ноябре 2006 года была открыта беспилотная система стоимостью 500 000 фунтов стерлингов, предусматривающая 104 парковочных места, а также камеры видеонаблюдения и навесы для велосипедов. Парковка и аттракцион не использовались должным образом, и было введено снижение цен, чтобы побудить людей использовать эту схему.

Гидравлическое колесо кукурузной мельницы Малин-Бридж было полностью отремонтировано в конце 2008 года вместе с перепланировкой мельницы на 23 квартиры. Sheffield Supertram стоит на конечной остановке Малин-Бридж.
Предыдущая станция Sheffield Supertram Следующая станция
Развязка Хиллсборо на полпути Синяя линия Терминус

Школы

В районе Малин-Бридж есть две школы: школа Фордж-Вэлли на Вуд-лейн, открытая в сентябре 2011 года и пришедшая на смену школе Висвуд и общественному спортивному колледжу, а также школе Майерс-Гроув. Начальная школа Малин-Бридж расположена на Дайкс-лейн. Построенный Г. И. Поттером, он был открыт в 1905 году, расширен в 1910 году и имеет почти 500 учеников.

Общественные дома

Сейчас в этом районе четыре публичных дома. Отель Loxley, ранее известный как Yew Tree Inn, расположен в центре Малинского моста. Первоначальный паб был разрушен во время наводнения 1864 года, и на том же месте было построено новое здание; первоначальное строение использовалось как импровизированный морг после наводнения. Наковальня на Стэннингтон-роуд обязана своим названием близлежащей кузнице Mousehole Forge, которая когда-то была одним из крупнейших производителей наковальней в мире. Нынешнее здание датируется 1935 годом и заменяет одноименную гостиницу, история которой восходит к 1825 году. Холли Буш также находится в общем районе, прямо вдоль Ривелин-Вэлли-роуд, хотя обычно говорят, что он находится в долине Ривелин, а не в Малине. Мост; датируется 1841 годом. Гостиница Малин Бридж датируется 1831 годом; он был полностью разрушен во время наводнения 1864 года, когда он был известен как гостиница Клеакум, и после наводнения был восстановлен под своим нынешним названием. Гостиница «Олень», расположенная через дорогу, никогда не перестраивалась после того, как была превращена в руины из-за наводнения.

Управление наводнениями

Район Малинского моста сильно пострадал от наводнения в июне 2007 года. В результате этого в августе 2009 года Агентство по охране окружающей среды начало работу по удалению деревьев и ила с русел рек в месте слияния рек Локсли и Ривелин у Малинского моста. Работа позволит решить проблемы с наводнениями в будущем, но дала дополнительный эффект, открыв вид на местность с четко видимым слиянием двух рек, чего не было уже много лет. В сентябре 2014 года городской совет Шеффилда объявил о планах строительства стены дамбы выше по течению в долине Ривелин в одном из двух возможных мест для создания зоны для хранения паводков. В любом случае плотина будет более 36 футов (11 м) в высоту с гребнем шириной 13 футов (4 м). Если эта схема будет реализована, она уменьшит глубину воды ниже по течению на 4 фута 11 дюймов (1,5 м) во время сильных дождей, таких как те, которые произошли во время наводнения 2007 года.

использованная литература

Последняя правка сделана 2024-01-01 04:30:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте