Малин-Бридж - пригород города Шеффилд, Англия. Он расположен по координатной сетке SK325893 и находится в 2½ милях к северо-западу от центра города, где встречаются реки Локсли и Ривелин. Малин-Бридж - это всего лишь небольшой район, сосредоточенный на автомобильном мосту через реку Локсли, который ведет по дороге B6076 к Станнингтону (в районе которого находится пригород); он окружен пригородами Хиллсборо, Висвуд, Уолкли и Стэннингтон.
Происхождение названия Малинский мост неясно, и было предложено несколько возможных значений. Наиболее вероятно, что это имя произошло от Малин Стейси, которая была лордом поместья Оулертон (которое находится в миле к северо-востоку) между 1607 и 1652 годами. Возможно, Стейси построила мост или была ответственна за его содержание и поэтому был назван в его честь. Другая возможность состоит в том, что название происходит от Milne Bridge, распространенного случая, когда мост строят рядом с мельницей. Третий вариант - это то, что он был назван в честь старого слова «mellum», которое относится к камням в русле реки.
Мост Малин возник из-за стратегической важности моста через Локсли с небольшим населением, состоящим из мытарей, колесных мастеров, кузнецов и седельных мастеров, которые росли в непосредственной близости, чтобы обслуживать путешественников, которые использовали мост. В первой половине 18 века в этом районе начали строить мельницы и кузницы, работающие на воде, чтобы использовать силу рек. Самыми известными из них являются кукурузная мельница Малин-Бридж, которая стоит до сих пор, и кузница Mousehole, которая датируется 17 веком и в период своего расцвета была всемирно известным производителем наковальни.
Мост Малин и слияние рек Ривелин и Локсли после проведения работ по борьбе с наводнением в августе 2009 года.В 1864 году Малинский мост был разрушен Великим наводнением в Шеффилде, в результате чего 102 человека погибли и 20 домов были разрушены в этом районе. Целые семьи были уничтожены, одиннадцать человек были убиты в гостинице «Олень», включая восемь членов семьи Армитейдж, когда гостиница была снесена с лица земли. Семь членов семьи Бисби были убиты, когда гостиница Клеакум была затоплена и снесена с лица земли. Каменный мост тоже унес бушующий поток, и многие промышленные цеха были разрушены. Сэмюэл Харрисон писал: «Густонаселенная деревня Малин-Бридж испытала на себе всю ярость наводнения и пострадала до ужасающей степени… Обстрел из новейшей и самой мощной артиллерии вряд ли мог оказаться настолько разрушительным, да и не мог. был почти настолько фатальным для человеческой жизни ».
Малинский мост расширился за счет викторианских домов с террасами; он стал конечной станцией для Шеффилдского трамвая с маршрутом из центра города, начинающимся 19 мая 1908 года. Автобусы затем останавливались на Малинском мосту для путешественников, следующих в Брэдфилд или Стэннингтон. В то время Малинский мост был оживленным торговым районом, и увеличение трафика означало, что первоначальный узкий мост через Локсли в Станнингтон был заменен более широкой и прочной структурой. Маршрут трамвая из центра города был заменен автобусами в 1952 году, но восстановлен в 1995 году.
Кузница Mousehole Forge, часть старых зданий, была преобразована в частный дом.Нынешний Малинский мост расположен на оживленной дорожной развязке, которая представляет собой одностороннюю транспортную петлю с различными дорогами, ведущими в сторону. A6101 (Rivelin Valley Road) ведет к юго-западу и через три мили соединяется с дорогой A57, ведущей в Манчестер. Другие дороги класса B отходят от Малинского моста в пригороды Стэннингтон, Локсли и другие районы. Есть много небольших магазинов вокруг односторонней системы; Самая крупная торговая точка в этом районе - Towsure, большой склад уличного оборудования на Холм-лейн. Пожарное депо Ривелин-Вэлли расположено в 200 ярдах вдоль дороги Ривелин-Вэлли.
Мельница второго сорта находится на пересечении улиц Станнингтон-роуд и Холм-лейн. Самые ранние письменные упоминания о мельнице на этом месте датируются 1739 годом; в то время его использовали для заточки ножей. Это один из немногих сохранившихся в стране примеров подводного водяного колеса, его диаметр составляет шесть метров, а ширина - 2,5 метра. Мельница была полностью разрушена наводнением 1864 года и была восстановлена семьей Уилсона. Примерно в 1915 году семья Марсден переоборудовала его в кукурузную мельницу и работала до 1956 года. С тех пор он был магазином Comet, китайским рестораном и магазином одежды, прежде чем был заброшен. В 2006 году городской совет Шеффилда дал разрешение на строительство 23 новых квартир на этом участке; планы включают строгий контроль для сохранения исторического здания и водяного колеса. Квартиры и реставрация были завершены во второй половине 2008 года.
Работы компании Burgon amp; Ball в Ла-Плате. Вход в парк Supertram and ride находится слева.Кузница Мышиной норы расположена на реке Ривелин прямо перед мостом Малин. Он датируется 1628 годом, еще до промышленной революции, и является одним из немногих сохранившихся в стране кузниц с водным приводом. Он был известен тем, что производил наковальни, которые экспортировались по всему миру, и закрылся примерно в 1933 году. Завод также производил тиски и различные другие инженерные инструменты. Часть участка является памятником архитектуры второго уровня, хотя большая часть старого оборудования открыта для стихийных бедствий. Это было большой проблемой; одно из зданий теперь переоборудовано в частный дом, хотя большая часть территории разрушена. С конца 1920-х до 1950-х годов деревообрабатывающее предприятие «Малин-Бридж» занимало одно из других зданий. Важность этого места подчеркивается тем фактом, что Ричард А. Постман написал о кузнице книгу.
Burgon amp; Ball - это старая фирма из Шеффилда, которая первоначально производила ножницы, ножницы и ножи. Его происхождение восходит к 1730 году в Шеффилде; они переехали на завод Ла-Плата на Холм-лейн в Малин-Бридж в 1873 году. Завод был построен на месте точильного круга для столовых приборов, который существовал с 1690-х годов, на земле, очищенной после наводнения 1864 года. Работы стоят на берегу реки Локсли, и река обеспечивала большую часть энергии для работ на протяжении 1900-х годов. Во второй половине 19 века компания запатентовала дизайн ручных ножниц для овец и за год продала более 300 000 пар ножниц. К 1920 году компания производила больше садовых ножниц, чем овечьих, и на протяжении многих лет продолжала расширять ассортимент садовых инструментов. Рынок ручных ножниц для овец все еще существует, и теперь компания является единственным британским производителем.
Церковь Святого Поликарпа.Первоначально Малинский мост находился в приходе Уодсли, однако отдельный приход был создан в 1933 году по мере увеличения населения этого района. Олова Скиния ранее использовались для поклонения, поскольку область не имела церковь и сбор средств было начато строительство Санкт - Поликарп «S на стыке Локсли - роуд и Wisewood Лейн. Первый камень в фундамент новой церкви был заложен епископом Шеффилдского, и он был построен HI Potter of Fowler, Sandford amp; Potter в 1933-34 годах, бывшая оловянная скиния использовалась в качестве церковного зала до 1960-х годов, когда новая церковь зал был построен рядом с церковью. Церковь построена из деревенского кирпича с двускатной крышей без башни и шпиля; окна сгруппированы по тройкам. Интерьер состоит из четырехэтажного нефа и широкого алтаря с высокой аркой. Небольшое застекленное крыльцо было добавлено в 1992 году в западном конце.
Мост Малин был выбран в качестве одного из конечных пунктов Supertram Шеффилда ; это западная граница синей линии, которая идет на восток к центру города, а затем к Halfway. Конечная остановка была впервые использована 23 октября 1995 года и представляет собой остановку на одной платформе, которая отделена от движения на A6101 (Holme Lane). В феврале 2006 года начались работы по созданию системы парковки и езды рядом с конечной остановкой на противоположной стороне Холм-лейн. В ноябре 2006 года была открыта беспилотная система стоимостью 500 000 фунтов стерлингов, предусматривающая 104 парковочных места, а также камеры видеонаблюдения и навесы для велосипедов. Парковка и аттракцион не использовались должным образом, и было введено снижение цен, чтобы побудить людей использовать эту схему.
Гидравлическое колесо кукурузной мельницы Малин-Бридж было полностью отремонтировано в конце 2008 года вместе с перепланировкой мельницы на 23 квартиры. Sheffield Supertram стоит на конечной остановке Малин-Бридж.Предыдущая станция | Sheffield Supertram | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Развязка Хиллсборо на полпути | Синяя линия | Терминус |
В районе Малин-Бридж есть две школы: школа Фордж-Вэлли на Вуд-лейн, открытая в сентябре 2011 года и пришедшая на смену школе Висвуд и общественному спортивному колледжу, а также школе Майерс-Гроув. Начальная школа Малин-Бридж расположена на Дайкс-лейн. Построенный Г. И. Поттером, он был открыт в 1905 году, расширен в 1910 году и имеет почти 500 учеников.
Сейчас в этом районе четыре публичных дома. Отель Loxley, ранее известный как Yew Tree Inn, расположен в центре Малинского моста. Первоначальный паб был разрушен во время наводнения 1864 года, и на том же месте было построено новое здание; первоначальное строение использовалось как импровизированный морг после наводнения. Наковальня на Стэннингтон-роуд обязана своим названием близлежащей кузнице Mousehole Forge, которая когда-то была одним из крупнейших производителей наковальней в мире. Нынешнее здание датируется 1935 годом и заменяет одноименную гостиницу, история которой восходит к 1825 году. Холли Буш также находится в общем районе, прямо вдоль Ривелин-Вэлли-роуд, хотя обычно говорят, что он находится в долине Ривелин, а не в Малине. Мост; датируется 1841 годом. Гостиница Малин Бридж датируется 1831 годом; он был полностью разрушен во время наводнения 1864 года, когда он был известен как гостиница Клеакум, и после наводнения был восстановлен под своим нынешним названием. Гостиница «Олень», расположенная через дорогу, никогда не перестраивалась после того, как была превращена в руины из-за наводнения.
Район Малинского моста сильно пострадал от наводнения в июне 2007 года. В результате этого в августе 2009 года Агентство по охране окружающей среды начало работу по удалению деревьев и ила с русел рек в месте слияния рек Локсли и Ривелин у Малинского моста. Работа позволит решить проблемы с наводнениями в будущем, но дала дополнительный эффект, открыв вид на местность с четко видимым слиянием двух рек, чего не было уже много лет. В сентябре 2014 года городской совет Шеффилда объявил о планах строительства стены дамбы выше по течению в долине Ривелин в одном из двух возможных мест для создания зоны для хранения паводков. В любом случае плотина будет более 36 футов (11 м) в высоту с гребнем шириной 13 футов (4 м). Если эта схема будет реализована, она уменьшит глубину воды ниже по течению на 4 фута 11 дюймов (1,5 м) во время сильных дождей, таких как те, которые произошли во время наводнения 2007 года.