Комиссия местного самоуправления Англии (1992)

редактировать

Карта, показывающая округа и унитарные органы власти с 1998 года. Розовый (не мегаполис) и зеленый (город и Лондон)) площади остались без изменений. Желтые области - это унитарные органы власти, созданные в результате проверки, в то время как синие области - это оставшиеся двухуровневые округа, уменьшенные в результате создания унитарных органов власти.

Комиссия местного правительства Англии была органом, ответственным за пересмотр структуры местного самоуправления в Англии с 1992 по 2002 год. Оно было создано в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1992 года, заменив Пограничную комиссию местного самоуправления в Англии. Государственный секретарь может приказать Комиссии провести «структурный анализ» в определенных областях и рекомендовать создание унитарных органов в двухуровневых графствах графства Англии. Комиссия под председательством Джона Бэнхэма провела обзор всех округов Англии за пределами метрополии с 1993 по 1994 год, сделав различные рекомендации относительно их будущего.

После долгих политических дебатов и нескольких юридических споров предложения Комиссии привели к упразднению совета графства Беркшир и округов Эйвон, Кливленд, Херефорд и Вустер и Хамберсайд (создано в 1974 году). В сочетании со второй волной проверок в 1995 году под председательством Дэвида Кукси предложения Комиссии привели к созданию унитарных органов власти, охватывающих многие городские районы Англии, включая такие города, как Бристоль, Кингстон-апон-Халл, Лестер, Дерби, Ноттингем, Сток-он-Трент и Плимут. Реформы в остальной части Великобритании пошли другим путем.

После структурного анализа Комиссия проверила порядок проведения выборов в английских местных органах власти, перенеся наказание в зависимости от изменения численности населения. Его заменил Комитет по границам для Англии в 2002 году, который завершил этот цикл проверки в 2004 году.

Содержание

  • 1 Учреждение
  • 2 Ускорение
  • 3 Оставшиеся транши
  • 4 Реакция правительства
  • 5 Комиссия Кукси
  • 6 Краткое изложение предложений
  • 7 Расписание
  • 8 Прочие изменения
  • 9 Ссылки

Учреждение

Местное самоуправление в то время было организовано под Закон 1972 года о местном самоуправлении, который был принят во время правления консерваторов Эдварда Хита. До этого местное самоуправление в Англии представляло собой смешанную систему: большие городские районы находились в ведении унитарных властей, называемых окружными районами, а в остальной части страны имелись административные советы графств и многие меньшие районные советы с разными полномочиями. Закон 1972 года отменил уездные районы, сделав их районами двухуровневых уездов. Об этом, а также о связанной с этим потере образования, социальных служб и библиотек под контролем графства, сильно сожалели крупные города за пределами новых столичных округов, такие как Бристоль, Плимут, Сток, Лестер и Ноттингем.

Майкл Хезелтин, который был младшим министром местного самоуправления во время принятия Закона о местном самоуправлении 1972 года, был назначен государственным секретарем по окружающей среде (и, следовательно, ответственным за местное самоуправление) в Первый кабинет Джона Мейджора в 1990 году. Хезелтин был энтузиастом унитарного местного самоуправления, а также одним из первых сторонников идеи мэров, избираемых прямым голосованием, которые будут приняты Правительство Тони Блэра в 2000-х.

Широкий спектр политических взглядов в принципе всегда выступал за создание унитарной власти. Лейбористская партия планировала реализовать Отчет Редклифф-Мод в 1970-х годах, а в политическом заявлении партии 1982 года «Программа лейбористов 1982» говорилось: «Существует иррациональное разделение функций между два уровня усугубляются сбивающим с толку дублированием обязанностей... Мы выступаем за создание в Англии и Уэльсе унитарных властей ". Хезелтин объявил в 1991 году, что правительство будет рассматривать создание унитарных органов власти в округах за пределами метрополии в рамках более общего обзора местного управления, включая отмену общественных сборов или подушного налога..

Хезелтин был заменен Майклом Ховардом в апреле 1992 года после всеобщих выборов 1992 года. Хотя Хезелтин выразил желание, чтобы большая часть страны стала унитарными властями, Ховард издал пересмотренное руководство на том основании, что «двухуровневая структура может быть уместной в некоторых областях» и что затраты на реорганизацию могут оказаться слишком высокими для экономика Великобритании пострадала от рецессии взять.

Комиссия под председательством Джона Бэнхэма (названа в должности в ноябре 1991 г., до принятия закона о создании Комиссия), приступила к пересмотру в июле 1992 года. Первоначально предполагалось, что этот процесс займет несколько лет, округа графства рассматривались в пять этапов, или «траншей», и предполагалось, что реформы вступят в силу с 1994 по 1998. Процесс занял больше времени, чем ожидалось, так как Комиссия не смогла набрать достаточно персонала до ноября 1992 года. Первый транш, покрывающий Avon, Кливленд, Дербишир, Графство Дарем, Глостершир, остров Уайт, Хамберсайд, Лин Колншир, Северный Йоркшир и Сомерсет почти закончили работу к концу 1993 года. Бэнхэм сказал, что Комиссия ожидала «ранних побед» в Кливленде, Хамберсайде и Эйвоне. 192>

Первая рекомендация, опубликованная в 1993 году, была совершенно непротиворечивой один, чтобы сделать Остров Уайта унитарным органом. С 1974 года остров был разделен между районами Саут-Уайт и Медина с советом графства острова Уайт.

Acceleration

Окончательные рекомендации Комиссии для округ Дербишир с 1993 года. Район Дерби 9будет формировать унитарный орган, как и районы Северо-Восточный Дербишир 6, ЧестерфилдБолсовер (округ) 8. Остальная часть округа останется двухуровневой. В конце концов, только Дерби станет единой властью.

Еще три окончательных отчета по Кливленду, Дербиширу и Дарему были опубликованы в ноябре 1993 года. И в Дербишире, и в Дареме будут созданы унитарные органы власти, охватывающие большие городские районы, но остальные округа останется двухуровневой структурой.

Новый государственный секретарь, Джон Селвин Гаммер, вступил во владение в мае, и ему не нравились эти предложения или длительный время ушло на их изготовление. Гаммер ускорил рабочий план и распорядился, чтобы все оставшиеся проверки были начаты в декабре и завершены к концу 1994 года. Гаммер также выпустил новое руководство, в котором четко разъяснялось, что следует отдавать предпочтение полностью унитарным решениям, особенно тем, которые меньше существующих округов, но больше, чем существующие районы. Он также объявил, что Дербишир и Дарем будут возвращены в Комиссию для рассмотрения в соответствии с новым руководством. Гаммер принял предложение Комиссии упразднить Кливленд, но попросил Комиссию снова рассмотреть Дарем и Дербишир под новым руководством. Лейбористская партия, оставаясь в целом сторонником унитарных властей, критиковала Комиссию за непоследовательность. Лидер Совета графства Дербишир, контролируемого лейбористами, поставил под сомнение включение Дербишира в первый транш, который в остальном состоял в основном из графств, вновь созданных в 1974 году, и их соседей.

Пересмотренное руководство включает следующую формулировку:

В некоторых областях комиссия может пожелать рекомендовать продолжение существующей двухуровневой структуры. Но правительство ожидает, что это будет исключением, и результатом будет существенное увеличение количества унитарных органов власти как в городских, так и в сельских районах.

Советы графств Ланкашир и Дербишир, опасаясь их отмены под новым руководством, приняли дело в Высокий суд с требованием судебного пересмотра того, что это было незаконным. 28 января Высокий суд вынес решение в их пользу, исключив оспариваемый приговор, подразумевая, что Комиссия должна рассмотреть возможность сохранения статус-кво, частично или полностью, как вариант.

Комиссия рекомендовала что Эйвон и Хамберсайд должны быть упразднены и разделены на четыре унитарных органа каждый. Он также рекомендовал разделить крупный орган Сомерсет на три унитарных органа (Западный, Южный и Средний). В нем предлагалось разделить Северный Йоркшир на три унитарных органа - один для Йорка, а два других называть «Западный райдинг Йоркшира» и «Северный райдинг Йоркшира» (предложенный Западный райдинг принял бы только небольшая часть исторического Западного Йоркшира, в то время как предлагаемый Северный райдинг включал бы большую часть исторического Северного Йоркшира ). Не рекомендуется вносить изменения в Линкольншир и Глостершир. Совет графств Эйвон, Кливленд и Сомерсет потребовал судебного пересмотра, чтобы остановить продвижение этих предложений, но Высокий суд счел их в рамках закона.

Правительство приняло большинство этих рекомендаций, но также сохранило статус-кво. Сомерсет («с учетом количества и силы представлений, которые я получил против рекомендаций»), а в Северном Йоркшире сохранил крупный двухуровневый Северный Йоркшир без Йорка («в свете сильных представлений, которые я получил против рекомендаций Комиссии по Северной и Западной поездке ") - оба, как сообщается, являются предметом сильного лоббирования со стороны местных консервативных депутатов. Правительство не приняло рекомендации Комиссии по Глостерширу и объявило о своем намерении вернуть графство обратно. Эти изменения были внесены в 1996 году.

Оставшиеся транши

Проект рекомендаций Комиссии для Кембриджшира. Пурпурная область - это Хантингдоншир, желтая область - предполагаемый орган власти Питерборо и Болота, а розовая область - предлагаемый город и округ Кембридж.

Обзоры продолжались в течение 1994 года, проекты предложений публиковались для консультаций, излагая предпочтительный вариант Комиссии и другие варианты. Комиссия широко использовала опрос MORI в каждой из затронутых территорий, чтобы определить, какие варианты были более популярны на местном уровне. Например, в Кембриджшире Комиссия выделила три варианта разделения округа на унитарные органы власти, причем предпочтительным вариантом является трехстороннее разделение между «городом и округом Кембридж» (состоящим из Кембриджа, Южный Кембриджшир, Восточный Кембриджшир ), Хантингдоншир и Питерборо и Фенланд.

В окончательных отчетах, представленных в октябре 1994 г., Комиссия рекомендовала упразднить советы графств Бакингемшир и Бедфордшир и заменить их четырьмя и тремя унитарными органами власти соответственно. В других округах он отказался от более радикальных проектов предложений и рекомендовал не вносить изменений в Кембриджшир, Чешир, Камбрия, Ланкашир, Кент и Оксфордшир. В Хэмпшире было рекомендовано, чтобы Саутгемптон, Портсмут и Нью-Форест стали унитарными властями.

Еще одна партия отчетов был доставлен в декабре, рекомендуя, чтобы Норфолк, Нортгемптоншир, Нортумберленд, Саффолк, Суррей, Уорикшир, Западный Суссекс следует оставить без изменений. В Херефорд и Вустер, Вустершир станет двухуровневым графством, а Херефордшир станет унитарным органом власти. В Лестершире, Лестер и Ратленд станут унитарными властями, а остальная часть округа останется двухуровневой - образец, также следовавший в графстве Дарем (Дарлингтон ), Девон (Плимут и Торбей ), Восточный Суссекс (Брайтон и Хоув ), Эссекс (Саутенд-он-Си ), Ноттингемшир (Ноттингем ), Стаффордшир (Сток-он-Трент ) и Уилтшир (Темздаун ). Комиссия рекомендовала упразднить два окружных совета - Беркшир (который должен был иметь пять унитарных органов власти) и Дорсет (который должен был иметь четыре).

Последний пакет рекомендаций был опубликован в январе 1995 года, с небольшим упущением. крайний срок и не рекомендовал никаких изменений для Корнуолла, Глостершира, Хартфордшира и Шропшира. В Дербишире он рекомендовал создать унитарный город Дерби с оставшейся частью округа, оставшейся двухуровневой.

В интервью в январе 1995 года Бэнхэм объяснил процесс принятия решений Комиссия основывалась на мнении местных жителей, отмечая, что, хотя полностью унитарное решение для большей части страны будет одобрять поддержку всех партий в Палате общин, он думал, что это вызовет «хаос», когда будет реализовано. Он также выступал за создание приходских советов в неблагоустроенных районах. В письме в The Times в марте 1994 г. он отметил, что придерживался позиции, что «если не сломано, не чините это».

Реакция правительства

2 марта 1995 г. Гаммер объявил в Commons, что правительство не примет полностью предложения Комиссии, и некоторые районы будут переданы в Комиссию для дальнейшего рассмотрения. Он также объявил об отставке Джона Бэнхэма в знак протеста против этого.

В отношении Бакингемшира, Бедфордшира и Дорсета правительство не приняло рекомендации Комиссии в отношении полностью унитарную структуру и решили сделать только Лутон, Милтон Кейнс, Борнмут и Пул унитарными, с остальными округами оставшиеся двухуровневые.

Предложение об упразднении Совета графства Беркшир было принято правительством. Комиссия рекомендовала пять унитарных органов власти в Беркшире на основе округов Ньюбери, Рединг, Уокингем, Слау, с Районы Бракнеллского леса и Виндзор и Мейденхед объединяются в "Королевский Восточный Беркшир". Гаммер решил сделать каждый округ единым органом власти. Предложение о полностью унитарной структуре было решительно поддержано Советом графства ранее, хотя со временем и изменением политического состава Совета он изменил свое мнение и подал это решение в суд, добиваясь признания всего Ордена недействительным. Высокий суд вынес решение в их пользу, но Апелляционный суд отменил это решение. Это привело к тому, что введение унитарных властей Беркшира было отложено с 1997 по 1998 год.

В Хэмпшире Комиссия предложила унитарные органы власти для городов Портсмут и Саутгемптон, которые были приняты правительством, и более крупный и более сельский Нью-Форест округ, который правительство не приняло.

Во многих округах, которые должны были остаться без изменений, правительство были оговорки по поводу конкретных районов. Гаммер назвал кандидатами в своем заявлении от 2 марта районы Базилдон, Блэкберн, Блэкпул, Брокстоу, Дартфорд <96.>, Эксетер, Гедлинг, Гиллингем, Глостер, Грейвшем, Халтон, Хантингдоншир, Нортгемптон, Питерборо, Рочестер-апон-Медуэй, Рашклифф, Террок, Уоррингтон. Секретарь теневого окружения Фрэнк Добсон предложил Кембридж, Ипсвич, Норвич, Оксфорд и The Wrekin быть добавленным к этому списку: Норвич и Врекин. Спелторн был добавлен по просьбе местного депутата, Дэвида Уилшира.

Комиссия Кукси

Новая комиссия находилась под председательством сэра Дэвида Кукси, ранее был председателем Ревизионной комиссии. Комиссия опубликовала проекты предложений по округам, которые были переданы ей в сентябре 1995 года. Она рекомендовала унитарный статус для Блэкпула, Блэкберна, Халтона, Нортгемптона, Питерборо, Террока, Уоррингтона и Рекина, а также о том, что Рочестер-апон-Медуэй и Джиллингем должны сформировать 249>Медуэй Таунс унитарная власть.

Окончательные рекомендации удалили Нортгемптон из этого списка, решив, что «как и в случае с Эксетером и Глостером, отделение Нортгемптона от его округа будет иметь значительный и пагубный эффект». Правительство объявило о принятии этих рекомендаций в марте 1996 года, и эти изменения были внесены в 1998 году.

Комиссия приняла решение об отказе от унитарного статуса трех районов вокруг Ноттингема: Гедлинга, Брокстоу и Рашклиффа. Из трех только городской совет Рашклиффа поддержал изменение. Он рассматривал, но выступал против объединения Дартфорда и Грейвшема в качестве унитарного органа (поддержанный Дартфордом, но отвергнутый Грейвшемом). Эксетер считался слишком маленьким. Комиссия отметила, что близость Глостера к Челтенхему вызовет проблемы и что двумя городами следует управлять вместе. Комиссия отклонила дело Хантингдоншира (историческое графство, и округ премьер-министра Джона Мейджора ), отметив, что «не было исключительной лояльности графству» и сомневаясь в способности Хантингдоншира и жизнеспособность оставшегося Кембриджшира. Комиссия отметила, что жесткие границы Норвича создадут проблемы для унитарного правительства, но что расширение, вероятно, будет решительно против. В Спелторне Комиссия была обеспокоена отсутствием «внутренней согласованности территории» и ее размером.

Приняв решение против унитарного органа Базилдона, Комиссия рекомендовала удалить Биллерикей и Уикфорд из района Базилдон и их добавление к районам Брентвуд и Рочфорд, в результате чего район Басилдон сосредоточен на Новом городе Базилдон. Предложенные изменения границ между Базилдоном, Рочфордом и Брентвудом так и не были реализованы.

Комиссия также рекомендовала пересмотреть границы между Питерборо и Хантингдонширом, чтобы включить в город весь южный поселок Питерборо, а также изменить границы между Спелторн и Раннимед в результате изменения пути реки Темзы. Изменения, внесенные в Питерборо, были осуществлены в рамках приказа о Питерборо, вступившего в силу в 1998 году, а изменения границы между Раннимидом и Спелторном были внесены 1 апреля 1997 года.

В 1996 году Комиссии было поручено пересмотреть местное правительство в столичном районе Сефтон в Мерсисайд в результате местного спроса на Саутпорт, который должен быть удален из этого района. В заключительном отчете не рекомендовалось никаких изменений в существующей структуре местного самоуправления в Сефтоне.

В 1996 году Комиссия начала периодический обзор выборов каждого местного органа власти в Англии, проверяя существующие отделения и избирательные подразделения и изменяя их на учитывать изменения в электорате. Эта работа была передана Комитету по границам Англии в 2002 году и завершена в 2004 году.

Краткое изложение предложений

ГрафствоРекомендации КомиссииРеакция правительстваДата вступления в силу
Эйвон четыре унитарных ведомства (Бристоль, Северный Сомерсет, Бат и Северо-Восточный Сомерсет, Южный Глостершир )принял1996
Бедфордшир три унитарных органа власти (Бедфорд, Лутон и Мид South Beds )Лутон только унитарный орган власти; двухуровневый остаток1997
Беркшир пять унитарных властей (существующие округа, с слиянием Bracknell Forest и Windsor and Maidenhead как Royal East Berkshire)шесть унитарных властей (по одному на каждый округ)1998
Buckinghamshire четыре унитарных органаМилтон-Кейнс только унитарный орган; двухуровневый остаток1997
Кембриджшир без измененийХантингдонш Ир и Питерборо вернулись; Питерборо принял1998
Чешир без измененийХэлтон и Уоррингтон вернулись; оба приняли1998
Кливленд четыре унитарных органа (Хартлпул, Мидлсбро, Редкар и Кливленд, Стоктон -on-Tees )принято1996
Корнуолл без измененийпринято
Cumbria без измененийпринято
Дербишир Дерби и Северо-Восточный Дербишир (Северо-Восточный Дербишир, Болсовер, Честерфилд ); двухуровневое напоминаниевозвращено в соответствии с новыми руководящими принципами
Дерби унитарный орган; двухуровневый остатокпринят1997
Девон Плимут и Торбей унитарные органы; двухуровневый остатокЭксетер возвращен; отклонено1998
Дорсет четыре унитарных органа (Борнмут, Пул, Восточный Дорсет и Западный Дорсет)Только унитарные органы власти Борнмута и Пула; двухуровневый остаток1997
Дарем Дарлингтон унитарная власть; два- остаток уровнявозвращен под новый идентификатор элинс
Дарлингтон унитарная власть; двухуровневый остатокпринят1997
Восточный Суссекс Брайтон и Хоув унитарная власть; двухуровневый остатокпринят1997
Эссекс Саутенд-он-Си унитарный орган; двухуровневый остатокБэзилдон и Террок возвращены; Террок принял1998
Глостершир без измененийвернулся под новым руководством
без измененийГлостер вернулся; отклонены
Хэмпшир Саутгемптон, Портсмут и Нью-Форест унитарными властями; остальные двухуровневыетолько унитарные власти Саутгемптона и Портсмута; двухуровневый остаток1997
Херефорд и Вустер Херефордшир унитарный орган власти; двухуровневый Вустершир принят1998
Хартфордшир без измененийпринят
Хамберсайд четыре унитарных органа (Восточный райдинг Йоркшир, Халл, Северный Линкольншир, Северо-Восточный Линкольншир )принят †1996
Остров Уайт один унитарный органпринял1995
Кент без измененийДартфорд, Гиллингем, Грейвшем и Рочестер-апон-Медуэй возвращен; Дартфорд и Грейвшем отклонили, Джиллингем и Рочестер объединились, чтобы сформировать Медуэй-Таунс унитарный орган1998
Ланкашир без измененийБлэкпул и Блэкберн отосланы назад; приняты1998
Лестершир Лестер и Ратленд унитарные органы власти; двухуровневые остатокпринят1997
Линкольншир без измененийпринят
Норфолк без измененийНорвич вернулся; отклонено
Северный Йоркшир три унитарные власти (Западный райдинг Йоркшира, Северный райдинг Йоркшира, Йорк )Йоркские унитарные органы власти приняты; двухуровневый остаток1996
Нортгемптоншир без измененийНортгемптон возвращен; отклонено
Нортумберленд без измененийпринято
Ноттингемшир Ноттингем унитарный орган; двухуровневый остатокБрокстоу, Гедлинг, Рашклифф возвращены; отклонено1998
Оксфордшир без измененийпринято
Шропшир без измененийВрекин вернулся; принял1998
Сомерсет три унитарных органа власти (Запад, Средняя и Южная)отклонили; сохранение двухуровневого статус-кво
Стаффордшир Сток-он-Трент унитарная власть; двухуровневый остатокпринят1998
Саффолк без измененийпринят
Суррей без измененийСпелторн вернулся; отклонено
Уорикшир без измененийпринято
Западный Суссекс без измененийпринято
Уилтшир Темздаун унитарный орган; двухуровневый остатокпринят1998

†, так как правительство отклонило предложение Комиссии о том, чтобы власть Западного Йоркшира включала части Северного Йоркшира и Гула Район Хамберсайда, Гул вместо этого стал частью нового Восточного райдинга Йоркшира.

Расписание

EnglandSubdivisions1995 new (2).png 1 апреля 1995 года остров Уайт стал унитарным органом власти.

Две небольшие территории были переданы из Суррей и Бакингемшир в Беркшир, что дало ему границу с Большим Лондоном.

EnglandSubdivisions1996 new.png
1 апреля 1996 г. непопулярные округа Эйвон, Хамберсайд и Кливленд были разделены на унитарные власти. Эйвон стал Бат и Северо-Восточный Сомерсет, Северный Сомерсет, Южный Глостершир и Бристоль. Каждый из четырех округов Кливленда стал унитарным органом власти. Часть Хамберсайда к северу от реки Хамбер стала частью нового Восточного райдинга Йоркшира, за исключением Халла, который составлял сама унитарная власть. В Линкольнширской части Хамберсайда были сформированы два новых унитарных органа власти: Северный Линкольншир и Северо-Восточный Линкольншир. Также в это время город Йорк был расширен и отделен от Северного Йоркшира.
EnglandSubdivisions1997 new.png 1 апреля 1997 года округа Борнмут, Дарлингтон, Дерби, Лестер, Лутон, Милтон Кейнс, Пул, Портсмут, Ратленд и Саутгемптон стали унитарными властями. Брайтон и Хоув были объединены в единый орган Брайтон и Хоув.EnglandSubdivisions1998 new.png
1 апреля 1998 г., Блэкпул, Блэкберн с Дарвеном (переименованный в Блэкберн), Халтон, Ноттингем, Питерборо, Плимут, Сток-он-Трент, Саутенд-он-Си, Суиндон (Темздаун), Телфорд и Рэкин (Врекин), Торбей, Террок и Уоррингтон стали унитарными властями. Рочестер-апон-Медуэй и Джиллингем были объединены в единый орган Медуэй.

Кроме того, Херефорд и Вустер был упразднен и заменен унитарным органом Херефордшира и графством графства Вустершир. Беркшир был разделен на шесть унитарных властей, но формально не упразднен.

Другие изменения

Реформа местного самоуправления не повлияла на участки полиции или участки пожарно-спасательной службы, но привела к созданию гораздо большего числа совместных советов для таких органов власти: ранее округ советы были представлены в этих органах, и создание новых унитарных органов власти означало, что распределение представителей было скорректировано.

В дополнение к упразднению их окружных советов, Эйвон, Хамберсайд и Кливленд были упразднены как округа вне метрополии.. Это, а также тот факт, что многие из новых унитарных властей сами по себе являлись округами вне метрополий, привели к концепции церемониальных округов для лейтенанта, которые будут включать территории, входящие в состав унитарных властей.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-28 05:04:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте