Совет Большого Лондона

редактировать

Совет Большого Лондона
Герб или логотип Герб
Логотип Флаг
Тип
ТипОднопалатный
История
Основана1 апреля 1965 г.
Распущена31 марта 1986 г.
ПредшествовалаСовет графства Лондон
ПреступилаУправление образования Внутреннего Лондона. Комитет по грантам округов Лондона. Управление пожарной охраны и гражданской обороны Лондона. Консультативный комитет по планированию Лондона. Лондонский региональный транспортный комитет. Лондонский исследовательский центр. и другие
места100 (1965–1973). 92 (1973–1986)
Выборы
Последние выборы1981
Место встречи
County.hall.london.arp.jpg
County Hall, Lambeth

Совет Большого Лондона (GLC ) был высшим административным органом местного самоуправления для Большого Лондона с 1965 по 1986 год. Он заменил более ранний Совет графства Лондона (LCC), который занимал гораздо меньшую территорию. GLC был распущен в 1986 году в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1985, и его полномочия были переданы районам Лондона и другим организациям. Новый административный орган, известный как Власть Большого Лондона (GLA), был создан в 2000 году.

Содержание
  • 1 Создание
  • 2 Полномочия
  • 3 Состав и политический контроль
    • 3.1 Выборы в GLC
  • 4 Известные схемы
  • 5 Отмена
  • 6 Замена
  • 7 Лидеры GLC
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
Создание

GLC был учрежден Законом правительства Лондона 1963, который стремился создать новый орган, охватывающий весь Лондон, а не только внутреннюю часть агломерации, дополнительно включая и уполномочивая новые создал лондонские районы в рамках общей административной структуры.

В 1957 году Королевская комиссия по местному самоуправлению в Большом Лондоне была создана под руководством сэра Эдвина Герберта, и об этом сообщалось в 1960 году, рекомендуя создание 52 новых районов Лондона в качестве основы для местного самоуправления. Он также рекомендовал заменить LCC более слабым стратегическим органом, отвечающим за общественный транспорт, дорожные схемы, жилищное строительство и восстановление. Группа Большого Лондона, исследовательский центр академиков в рамках Лондонской школы экономики, также приложила значительные усилия для подготовки отчета комиссии и, в конечном итоге, создания GLC. Выборы в новый Совет Большого Лондона состоялись 9 апреля 1964 года, и тогда старый Совет лондонского графства вошел в историю.

Большинство рекомендаций Комиссии были приняты, но количество новых районов было сокращено. по 32. Большой Лондон охватывал весь Графство Лондона и большую часть Мидлсекса, плюс часть Эссекса, Кент и Суррей, небольшая часть Хартфордшира и Графства Боро Кройдон (Суррей) и Восток и Вест Хэм (оба в Эссексе), все из которых не контролировались советом графства с 1889 года.

Некоторые области на границах области, рекомендованные Комиссией Герберта, опасаясь повышения местного налогообложения, успешно боролся за то, чтобы не подпадать под новый Совет Большого Лондона, особенно городские районы Чигуэлл в Эссексе; и Санбери-он-Темз, Стейнс и Поттерс Бар в Мидлсексе. Другие рекомендованные для включения области, которые никогда не входили в состав Большого Лондона, включали Эпсом и Юэлл, Caterham и Warlingham, Эшер и Вейбридж.

Советники GLC, избранные от областей в пределах бывшего графства Лондон, стали ex officio членами нового Управления образования Внутреннего Лондона, которое взяло на себя ответственность LCC за образование. В отличие от Внешнего Лондона, который был остальной частью Большого Лондона, каждый район Лондона стал местным органом управления образованием, подобным совету графства или районному району в остальной части Англии.

Пауэрс

GLC отвечал за выполнение стратегических служб, таких как пожарная служба, планирование действий в чрезвычайных ситуациях, удаление отходов и предотвращение наводнений. GLC разделяет ответственность с районами Лондона за обеспечение дорог, жилья, городского планирования и услуг по организации досуга. Он играл очень ограниченную роль в прямом предоставлении услуг, при этом за большинство функций отвечали районы Лондона. GLC не передал контроль над общественным транспортом от Лондонского транспортного совета до 1970 года и потерял контроль над London Regional Transport в 1984 году. В соответствии с Законом 1963 года GLC должен был предоставить План развития Большого Лондона. План включал в свой широкий круг ведения: изменения населения, занятость, жилье, загрязнение, транспорт, дороги, центральный район, районы роста и развития, городские открытые пространства. и городской ландшафт, коммунальные услуги и стандарты планирования. План включал в себя комплексную реконструкцию Ковент-Гарден и создание кольцевой автострады в центре Лондона. План был предметом расследования, которое длилось с июля 1970 года по май 1972 года. Кампания по спасению Ковент-Гарден вместе с различной оппозицией по другим вопросам в значительной степени сорвала план.

Состав и политический контроль
Палата Совета GLC, со скамей большинства

На каждом из шести выборов GLC победила ведущая национальная оппозиционная партия, при этом партия в правительстве в национальном масштабе заняла второе место на выборах GLC.

Первые выборы в GLC состоялись 9 апреля 1964 года. Каждый из новых районов избирал ряд представителей по системе блокового голосования. Несмотря на надежды консерваторов, первый GLC состоял из 64 членов совета от лейбористов и 36 от консерваторов, и лидер лейбористской группы Билл Фиск стал первым лидером совета.

На следующих выборах 1967 года непопулярность национальное лейбористское правительство одержало крупную победу консерваторов с 82 местами против 18 лейбористов. Десмонд Пламмер стал первым консервативным лидером лондонского правительства за 33 года. Консерваторы сохранили контроль в 1970 году с меньшим большинством.

В 1972 году избирательная система была реформирована, чтобы ввести одномандатные округа для выборов после конкурса 1973 года и продлить срок полномочий. до четырех лет. Лейбористы боролись на выборах 1973 года на сильно социалистической платформе и выиграли с 57 местами против 33 у консерваторов. Либералы получили два места.

Надежды GLC при лейбористской администрации Рега Гудвина сильно пострадали от нефтяного кризиса 1974 года. Массовая инфляция в сочетании с Долг GLC в размере 1,6 миллиарда фунтов стерлингов привел к резкому повышению ставок (в общей сложности на 200% до следующих выборов в 1977 году) и непопулярным сокращениям бюджета. За несколько месяцев до выборов 1977 года лейбористская группа начала раскалываться. Левая группа, в том числе Кен Ливингстон, осудила предвыборный манифест партии.

Консерваторы восстановили контроль в мае 1977 года, получив 64 места под своим новым лидером тэтчерайт Гораций Катлер против лейбористов всего 28. Катлер возглавил администрацию, придерживающуюся решительных правых взглядов, сократив расходы, продав муниципальное жилье и лишив лондонского транспорта приоритета. В оппозиции лейбористская партия продолжала фракционировать: Гудвин внезапно ушел в отставку в 1980 году, и в следующей борьбе за лидерство малоизвестный левый Кен Ливингстон был только что побежден умеренными в ходе интенсивно тактической кампании. Эндрю МакИнтош. Однако лейбористы были сильны на уровне избирательных округов, и по мере приближения выборов 1981 года они работали над тем, чтобы их члены были избраны и чтобы их демократические социалистические убеждения против жесткой экономии сформировали манифест.

Были представлены выборы в мае 1981 года. как столкновение идеологий консерваторов - тэтчеризм против «высоких налогов, высоких расходов» марксистской лейбористской группы, утверждающей, что Эндрю Макинтош будет свергнут Кен Ливингстон после выборов. Макинтош и лидер лейбористской партии Майкл Фут настаивали на том, что это неправда, и лейбористы одержали очень узкую победу с большинством в шесть человек. На заранее организованном собрании новых советников на следующий день после выборов левая фракция одержала полную победу над менее организованными лейбористскими правыми. Макинтош проиграл с 20 голосами против 30 за Кена Ливингстона. Ливингстон, прозванный некоторыми газетами «Красный Кен», сумел заручиться осторожной поддержкой заместителя лидера лейбористов Илтида Харрингтона и партийного лидера Кнута и приступил к своей новой администрации. Заместителем лидера Ливингстона в GLC в 1985–1986 годах был Джон МакДоннелл, будущий канцлер казначейства под командованием Джереми Корбина. Директором по технологиям Ливингстона был Майк Кули, который учредил Совет по предпринимательству в Большом Лондоне (GLEB).

Выборы в GLC

Результаты были следующими:

Общий контрольКонсерватор Лейборист Либерал
1981 Лейборист41501
1977 Консерватор6428
1973 Труд32582
1970 Консерватор6535
1967 Консерватор8218
1964 лейборист3664
Известные схемы

Самой известной и успешной схемой GLC было строительство Темзского барьера, которое проходило между 1974 и 1982 годами и обошлось в 534 миллиона фунтов стерлингов. Некоторые считали это тщеславным проектом GLC, но со временем мнение людей изменилось: барьер использовался тридцать пять раз в 1990-х годах и поднимался семьдесят пять раз в первом десятилетии двадцать первого века из-за повышения уровня моря.

В 1969 году GLC объявила о своих планах по Лондонским кольцевым дорогам, которые представляли собой три автомагистрали, которые были предложены для решения транспортных проблем Лондона раз и навсегда. Однако эта схема встретила серьезное сопротивление, поскольку она предполагала снос 30 000 домов. Схема проезда Westway была открыта в 1970 году и провозглашалась видением будущего. Обзор запланированных кольцевых дорог проводился в период между 1970 и 1972 годами. Он пришел к выводу, что строительство должно начаться на вызывающей споры Первой кольцевой дороге, чтобы уменьшить заторы в центре Лондона, но что другие нуждаются в переосмыслении. Внешняя кольцевая дорога была разрешена в 1973 г. и открыта в 1986 г. как автомагистраль M25. Остальные планы строительства кольцевой дороги GLC были окончательно отменены в 1980-х годах из-за общественного сопротивления. Это означало, что столица была оставлена ​​в гораздо более человеческом масштабе, чем могла бы быть, но также означало, что Лондон остался с вечно нерешенной проблемой дорожного движения.

Отмена

Высокие расходы Ливингстона Социалистическая политика поставила КЗС в прямой конфликт с консервативным правительством Маргарет Тэтчер. Ливингстон вскоре стал занозой в боку действующего консервативного правительства. Он вызвал недовольство Тэтчер с помощью ряда действий (включая размещение рекламного щита с данными о росте безработицы в Лондоне на стороне County Hall, прямо напротив парламента ), а также ярмарки тарифов. политика снижения проезда в метро и автобусах с использованием государственных субсидий и соблюдением Шинн Фейн MP Джерри Адамс в то время, когда Адамсу запретили въезд в Британию из-за его связей с Временным ИРА.

К 1983 году правительство выступило за отмену GLC, заявив, что это неэффективно и ненужно, и что его функции могут более эффективно выполняться районами. Аргументы в пользу этого случая, которые подробно описаны в Белой книге Оптимизация городов. Критики этой позиции утверждали, что отмена GLC (как и упразднение городских советов графств ) была политически мотивирована, утверждая, что она стала мощным средством противодействия правительству Маргарет Тэтчер. Кен Ливингстон и трое других лейбористских советников подали в отставку в знак протеста и легко вернули свои места на дополнительных выборах в сентябре 1984 года, потому что консерваторы отказались баллотироваться.

Закон о местном самоуправлении 1985, отменивший GLC, встретил значительную оппозицию со стороны многих сторон, но был узко принят парламентом, установив конец совета на 31 марта 1986 года. Он также отменил запланированные на май 1985 года выборы. Активы GLC были переданы в распоряжение Лондонского Остаточного Тела, включая Каунти-Холл, который был продан японской развлекательной компании и теперь в нем находятся Лондонский аквариум и Лондонское подземелье, среди прочего.

Управление образования Внутреннего Лондона (ILEA) продолжало свое существование в течение нескольких лет, и в нем были проведены прямые выборы, но в конце концов ILEA также была расформирована. 1990 г., когда районы Внутреннего Лондона взяли на себя контроль над образованием, как это сделали Внешние районы при их создании в 1965 году.

Замена

Большая часть полномочий GLC была передана районам Лондона. Некоторые полномочия, такие как пожарная служба, были переданы объединенным советам, состоящим из советников, назначаемых районами - см. управление отходами в Большом Лондоне для примера. В общей сложности за предоставление услуг в Большом Лондоне отвечали около 100 организаций.

Правительство Тони Блэра Лейборист было избрано в 1997 и было привержено возвращению Правительство Лондона. В 1998 году был проведен референдум об учреждении нового органа власти Лондона и избранном мэре, который был утвержден с перевесом два к одному.

Было создано новое Управление Большого Лондона (GLA) в 2000 году и была фактически уменьшенной версией GLC. GLA имеет структуру, совершенно отличную от GLC, и состоит из избираемого прямым голосованием мэра Лондона и Лондонской ассамблеи. На выборах мэра Лондона победил все тот же Кен Ливингстон, который начал свою победную речь словами: «Как я уже говорил ранее, меня так грубо прервали 14 лет назад...».

Архивы Совет Большого Лондона проходит по адресу Лондонский столичный архив.

Лидеры GLC
НомерИзображениеЛидерСрокПартия
1Нет image.svg Билл Фиск. (1905–1975)1964–1967лейбористы
2Десмонд Пламмер. (1914–2009)1967–1973Консерватор
3Нет image.svg сэр Реджинальд Гудвин. (1908–1986)1973–1977лейборист
4Нет image.svg Сэр Гораций Катлер. (1912–1997)1977–1981Консерватор
5Кен Ливингстон - Ежегодное собрание Всемирного экономического форума в Давосе, 2008 г. (обрезано).jpg Кен Ливингстон. (1945 г.р.)1981–1986Труд
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Советом Большого Лондона.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:04:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте