Схема местного самоуправления в Англии является сложным, с распределением функций, варьирующимся в зависимости от местных условий.
Законодательство, касающееся местного самоуправления в Англии, принимается Парламентом и Правительством Соединенного Королевства, поскольку в Англии нет децентрализованный парламент или региональные собрания за пределами Большого Лондона.
Англия с 1994 года подразделяется на девять регионов. В одном из них, Лондон, избираются Ассамблея и мэр. В других регионах больше нет каких-либо уставных органов для выполнения каких-либо обязанностей.
Объединенные органы власти были введены в Англии за пределами Большого Лондона Законом о местной демократии, экономическом развитии и строительстве 2009 года для охвата территорий, больших, чем существующие местные органы власти, но меньше, чем регионы. Объединенные органы власти создаются добровольно и позволяют группе местных органов власти объединить соответствующие обязанности и получить определенные делегированные функции от центрального правительства, чтобы более эффективно проводить транспортную и экономическую политику на более широкой территории. В настоящее время существует 10 таких органов: Объединенное управление Большого Манчестера, созданное 1 апреля 2011 года, Объединенное управление региона Ливерпуль и три других - в апреле 2014 года, два в 2016 году, два в 2017 году. и один в 2018 году.
Ниже уровня региона и исключая В Лондоне, Англия, используются две разные модели местного самоуправления. В некоторых областях существует окружной совет, отвечающий за такие услуги, как образование, управление отходами и стратегическое планирование в пределах округа, с несколькими советами округа за пределами столицы. для таких услуг, как жилье, вывоз мусора и местное планирование. Оба являются главными советами и избираются на отдельных выборах.
В некоторых областях есть только один уровень местного самоуправления. Это унитарные власти, которые также являются главными советами. Большая часть Большого Лондона управляется советами района Лондона. Лондонский Сити и острова Силли являются властями sui generis, предшествующими недавним реформам местного самоуправления.
Существует 126 «одноуровневых» органов, которые все действуют как органы выставления счетов для муниципальных налогов и местных органов образования :
Есть 31 'верхний ярус ' органы власти. округа за пределами метрополии функционируют как местные органы образования:
Имеется 188 органов власти нижнего уровня, которые все имеют функцию выставления счетов для муниципального налога:
Всего 339 основных советов, включая Лондонскую корпорацию и Совет островов Силли, но не Внутренний Храм и Мидл Темпл, последние два из которых также являются местными властями для некоторых целей.
Ниже районного уровня район может быть разделен на несколько гражданских приходов. Типичные действия, проводимые приходским советом, включают земельные участки, парки, общественные часы и въезд в Британия в цвету. У них также есть консультативная роль в планировании. Такие советы, как районные, уездные и унитарные, известны как основные местные органы власти, чтобы отличать их по своему правовому статусу от приходских и городских советов, которые не являются единообразными по своему существованию. Местные советы, как правило, не существуют в мегаполисах, но ничто не мешает их созданию. Например, в Бирмингеме есть приход, Нью-Фрэнкли. В Большом Лондоне приходов не существовало с 1965 года, но с 2007 года они могли быть созданы на законных основаниях. В некоторых округах сельская местность является приходской, а городская - нет - например, в районе Хинкли и Босуорт, где город Хинкли непривлекателен и не имеет местных советов, в то время как сельская местность вокруг города является приходской. В других случаях существует более сложная смесь, как в случае Borough of Kettering, где небольшие городки Burton Latimer, Desborough и Ротуэлл входят в округ, а Кеттеринг - нет. Кроме того, среди сельских приходов два имеют общий приходской совет, а у двух нет совета, но они управляются ежегодным собранием прихода.
Текущее устройство местного самоуправления в Англии - это результат ряда дополнительных мер, берущих начало в муниципальной реформе XIX века. В течение 20 века структура местного самоуправления была реформирована и рационализирована, при этом количество территорий местного самоуправления становилось все меньше и больше, а функции местных советов изменялись. Финансирование местных властей также подвергалось периодическим и значительным реформам.
В советах исторически не было разделения на исполнительную и законодательную. Функции возлагаются на сам совет, а затем обычно выполняются комитетами или подкомитетами совета.
Сам председатель совета имеет право вести дела заседаний полного совета, включая выбор повестки дня, но в остальном председательство считается почетной должностью, не имеющей реальных полномочий за пределами заседания совета. Председатель района имеет титул «мэр ». В некоторых городах мэр известен как лорд-мэр ; это честь, которая должна быть предоставлена Патентным письмом от Короны. Председателя городского совета тоже называют «мэром города». Городки во многих случаях являются потомками муниципальных районов, созданных сотни лет назад, и поэтому у мэрии есть ряд традиций и церемониальных функций. Там, где в совете были бы и гражданский мэр, а именно председатель совета, и исполнительный мэр, для председателя стало обычным использовать простое название «председатель» или «председатель».
Пост лидера Совета признан. Лидеры обычно возглавляют несколько важных комитетов и получают более высокое пособие, чтобы отразить их дополнительные обязанности, но у них нет особых юридических полномочий.
Согласно разделу 15, комитеты должны примерно отражать политическую партию состав совета; до этого партии, контролирующей совет, было разрешено «упаковывать» комитеты своими членами. Эта модель была основана на схеме, установленной для муниципальных районов Законом о муниципальных корпорациях 1835, а затем была принята для советов графств и сельских округов.
В 2000 году Парламент принял Закон о местном самоуправлении 2000, требующий перехода советов к системе, основанной на исполнительной власти, либо с лидером совета и кабинетом, действующим в качестве исполнительной власти, либо с мэра, избранного прямым голосованием - либо с кабинетом, составленным из членов совета, либо мэром и управляющим совета. Из этого правила было небольшое исключение, согласно которому небольшие окружные советы (с населением менее 85 000 человек) могут принять модифицированную систему комитетов. Большинство советов использовали вариант лидера совета и кабинета министров, в то время как 52 советам меньшего размера было разрешено предлагать альтернативные механизмы, основанные на старой системе (раздел 31 Закона), и Брайтон и Хоув использовали аналогичное положение (раздел 27 (2) (b)) когда референдум о переходе к мэру, избранному прямым голосованием, был провален. В 2012 году главные советы начали возвращаться в системы комитетов в соответствии с Законом о местностях 2011 года.
В настоящее время 16 мэров избираются прямым голосованием в округах, где референдум был в их пользу. Некоторые из первоначально избранных мэров были независимыми (особенно в Тауэр-Хамлетс и Мидлсбро, которые на парламентских выборах обычно являются оплотами Лейбористской партии ). С мая 2002 года было проведено всего несколько референдумов, и в большинстве случаев они были отрицательными, за некоторыми исключениями. Решение о прямых выборах мэров в районах Хартлпул и Сток-он-Трент впоследствии было отменено, когда были проведены дальнейшие референдумы.
Исполнительный орган там, где он существует, в какой бы то ни было форме, привлекается к ответственности остальными членами совета, действующими в качестве «функции обзора и контроля » - призывая исполнительного директора к ответу за свои действия и оправдать свои планы на будущее. В связи с этим, Закон о полиции и правосудии 2006 и официальный документ местных органов власти 2006 г. определили роль местных органов власти в обеспечении обзора и контроля в повышении уровня ответственности на местном уровне для ряда организации государственного сектора. Советы системы комитетов не имеют непосредственной «контролирующей» роли, а решения изучаются по мере их принятия комитетом и могут быть переданы на рассмотрение всему совету.
Советы могут делать людей почетными свободными людьми или почетными олдерменами. Срок полномочий мэра длится муниципальный год.
Территория, на которой действует совет, разделена на одно или несколько избирательных округов, известных в районных и приходских советах. как «палаты », а в окружных советах - как «избирательные округа». Каждый приход может вернуть одного или нескольких членов; многоместные палаты встречаются довольно часто. Не требуется, чтобы размер палаты был одинаковым в пределах округа, поэтому одна палата может вернуть одного члена, а другая - двух. Опекуны городского округа должны возвращать членов совета, кратных трем, в то время как до Закона о местном самоуправлении 2003 года избирательные округа с участием нескольких членов были запрещены.
На выборах побеждают кандидаты, получившие наибольшее количество голосов, в системе, известной как система множественного числа членов. Элемент пропорционального представительства отсутствует, поэтому, если четыре кандидата от Партии Mauve наберут 2000 голосов каждый, а четыре кандидата от Партии Taupe наберут 1750 голосов каждый, все четыре кандидата Mauve будут возвращены, а не Taupe кандидаты будут. Некоторые считают это недемократическим.
Срок полномочий советника обычно составляет четыре года. Советы могут избираться целиком, каждые четыре года или «по третям», при этом треть членов совета избирается каждый год, в течение одного года без выборов. Недавно была разрешена система «пополам», при которой половина совета избирается каждые два года. Иногда полный пересмотр границ будет означать, что весь совет будет переизбран, прежде чем вернуться к предыдущим выборам на трети или пополам в ближайшие годы. Недавнее законодательство позволяет совету перейти от выборов по трети к всеобщим выборам.
Часто за выборами в органы местного самоуправления внимательно следят, чтобы определить настроение электората перед предстоящими парламентскими выборами.
Советники не могут выполнять работу совета сами, поэтому несут ответственность за назначение и контроль над офицерами, которым поручено выполнять большинство задач. В настоящее время местные власти могут назначать «главного исполнительного директора», несущего общую ответственность за сотрудников совета и работающего совместно с руководителями отделов. Позиция главного исполнительного директора слабая по сравнению с системой управляющий советом, применяемой в других странах. В некоторых областях большая часть работы, ранее выполнявшейся непосредственно (в организациях прямого обслуживания ) сотрудниками совета, была приватизирована.
Организация | Верхний уровень орган | орган нижнего уровня |
---|---|---|
округа / округа | управление отходами, образование, библиотеки, социальные службы, транспорт, стратегическое планирование, защита потребителей, полиция, пожарные | жилье, сбор мусора, сбор муниципальных налогов, местное планирование, лицензирование, кладбища и крематории |
Унитарные. органы | жилищное строительство, управление отходами, сбор мусора, сбор муниципальных налогов, образование, библиотеки, социальные службы, транспорт, планирование, защита потребителей, лицензирование, кладбища и крематории †, полиция и пожарные подпадают под действие советов графства | |
городских районов | жилищное строительство, сбор мусора, сбор муниципальных налогов, образование, библиотеки, социальные услуги, транспорт, местное планирование, защита потребителей п, лицензирование, полиция, пожарная охрана, кладбища и крематории † | |
Районы Большого Лондона / Лондона | транспорт, стратегическое планирование, региональное развитие, полиция, пожарная охрана | жилье, вывоз мусора, муниципальный налог сбор, образование, библиотеки, социальные службы, местное планирование, защита потребителей, лицензирование, кладбища и крематории † |
Объединенные органы власти / органы власти субъектов | транспорт, экономическое развитие, восстановление и другие (зависит от передачи полномочий сделки) | В зависимости от типа и механизма совместного управления |
† = на практике некоторые функции выполняются на стратегическом уровне через совместные советы и механизмы
В соответствии с Законом о местных органах власти 2000, советы имеют общие полномочия «способствовать экономическому, социальному и экологическому благополучию» своих территорий. Однако, как и все государственные органы, они были ограничены доктриной ultra vires и могли делать только те вещи, которые конкретно или обычно допускаются общим правом или Актом парламента. Советы могли продвигать местные законы в парламенте, чтобы наделить их особыми полномочиями. Например, Кингстон-апон-Халл в течение многих лет владел муниципальной телефонной компанией Kingston Communications.
Закон о локализации 2011 года ввел новую «общую компетенцию » для местные власти, расширяющие власть «благосостояния» полномочиями «делать все, что могут делать люди». Это означает, что никакие другие законные действия, которые может пожелать сделать местный орган, не могут считаться ultra vires. С 2013 года эта общая компетенция доступна всем основным местным органам власти и некоторым приходским советам. Однако он не получил широкого распространения.
«Местное благосостояние», которое оказывает экстренную помощь беднейшим семьям в Англии, рискует рухнуть, по мнению борцов за бедность. Церковь Действия по борьбе с бедностью опросила более 150 схем, управляемых местными властями, и обнаружила, что с 2013 года было закрыто чуть менее четверти, а в другом квартале расходы сократились на 85% или более. Ожидается, что в течение нескольких месяцев будет свернуто еще больше. 153 местных органа власти сократили расходы на социальное обеспечение в среднем на 72% с 2013-14 по 2017-2018 годы. Они потратили 46 миллионов фунтов стерлингов на социальное обеспечение в период до 2018 года, по сравнению с 172 миллионами фунтов стерлингов в 2013–2014 годах. Прекращение социальной помощи на местном уровне сделает десятки тысяч уязвимых людей все более подверженными риску голода, долгов и нищеты, согласно церковным действиям по борьбе с бедностью. Местное социальное обеспечение было разработано, чтобы помочь бедным людям справиться с неожиданными трудностями, такими как нехватка денег из-за проблем с выплатой пособий или с такими проблемами, как сломанные котлы, домашние пожары и наводнения. Церковь Действия по борьбе с бедностью заявила, что большие сокращения бюджета совета означают, что система изо всех сил пытается выжить. Предоставление средств является предметом лотереи почтовых индексов, поэтому тысячи людей не могут получить чрезвычайное государственное финансирование. Раздаются призывы к финансированию местных властей, чтобы помочь беднейшим людям в кризисной ситуации оградиться. Епископ Дэвид Уокер сказал: «Программы социального обеспечения местных властей становятся все более изношенными, в результате чего семьям во многих районах некуда обратиться за помощью. Центральное и местное правительство не может нести ответственность за людей, находящихся в кризисной ситуации, когда они больше всего нуждаются в нашей помощи ».
Местные советы финансируются за счет комбинации грантов центрального правительства, муниципального налога (установленный на местном уровне налог на основе стоимости дома), бизнес-тарифы, а также сборы и сборы за определенные услуги, включая декриминализацию парковки. Государственное аудиторское управление утверждает, что до 15 советов в Англии рискуют оказаться неплатежеспособными, а советы все чаще предлагают услуги «по минимуму». Новая сеть органов местного самоуправления утверждает, что большинство местных органов власти смогут предоставлять минимум услуг только через пять лет после 2018 года.
Многие из этих источников финансирования являются ипотечными (огражденными) - Это означает, что они могут быть потрачены только очень специфическим образом - по сути, они просто проходят через счета совета по пути от источника финансирования до предполагаемого пункта назначения. К ним относятся:
Другой главный грант центрального правительства - грант - не является ипотечным и может быть использован по желанию совета. В течение многих десятилетий бизнес-тарифы собирались на местном уровне, объединялись на национальном уровне, а затем перераспределялись по сложной формуле; они будут объединены с Грантом поддержки доходов, чтобы сформировать единую формулу гранта для совета. С 2013 года часть бизнес-тарифов различного размера сохраняется на месте, и только оставшаяся часть объединяется и перераспределяется; перераспределение осуществляется в соответствии с очень простой формулой, основанной, главным образом, на размере гранта Formula Grant 2013 соответствующему совету, и теперь оно предоставляется совету независимо от гранта поддержки доходов.
При определении своего бюджета советы проводят различие между ипотечным и не-ипотечным финансированием. Рассмотрение всего финансирования в целом называется потоками валового дохода, тогда как потоки чистых доходов относятся к финансированию только из источников без ипотеки.
Исторически сложилось так, что центральное правительство сохраняло за собой право ограничить увеличение муниципального налога, если оно сочло, что совет слишком сильно увеличивает его. При коалиции Кэмерона-Клегга это было изменено. Советы могут поднять уровень муниципального налога по своему желанию, но должны провести местный референдум по этому вопросу, если они хотят поднять его выше определенного порога, установленного центральным правительством, в настоящее время 3%.
Муниципальный налог взимается главным советом, который выполняет функции органа власти округа. Он обозначен в законодательстве как орган по выставлению счетов и известен как рейтинговый орган. В Англии действуют 314 органов по выставлению счетов, которые собирают муниципальный налог и коммерческие ставки:
Уполномоченные органы не взимают муниципальный налог напрямую, а предписывают выставление счетов полномочия делать это от их имени, установив предписание. Основные предписывающие органы, такие как Администрация Большого Лондона и окружные советы, охватывают территории, которые больше, чем органы по выставлению счетов. Местные предписывающие органы, такие как приходские советы, охватывают территории, которые меньше, чем органы, выставляющие счета.
Заповедь отображается как независимый элемент в официальной информации, отправляемой плательщикам муниципального налога, но муниципальный счет покроет общую сумму ( предписаний плюс основной муниципальный налог). Орган по выставлению счетов собирает всю сумму, затем отделяет предписание и направляет его соответствующему органу предписания.
Органы взимания сборов аналогичны органам, ответственным за принятие решений, но вместо взимания сборов с органов выставления счетов, сумма, подлежащая удержанию, определяется путем переговоров. Управление регионального парка долины Ли является примером органа, взимающего сбор. Добровольные совместные договоренности, такие как органы по утилизации отходов, также относятся к этой категории.
Совокупное внешнее финансирование (AEF) означает общую сумму денег, переданных центральным правительством местным органам власти. Он состоит из (RSG), кольцевых и других специальных грантов, а также перераспределенных бизнес-ставок. Часть денег RSG, выплачиваемых каждому органу, направляется на финансирование организаций, которые предоставляют услуги по улучшению и исследованиям местным органам власти (это называется верхним слоем RSG), например Ассоциация местных органов власти.
Размеры муниципальных территорий сильно различаются. Самый густонаселенный район в Англии - Бирмингем (столичный район ) с 1 073 045 человек (перепись 2011 г.), а наименее густонаселенным унитарным районом, не являющимся столичным, является Ратленд с 37,369. Однако это выбросы, и большинство английских унитарных властей имеют население от 150 000 до 300 000 человек. Самый маленький неунитарный округ в Англии - Мелтон с населением 51 209 человек, а самый большой Нортгемптон - 212069 человек. Однако во всех английских округах, кроме 9, проживает менее 150 000 человек. Ответственность за незначительные изменения в областях местного самоуправления возлагается на Комиссия по границам местного самоуправления для Англии. Изменения обычно вносятся во избежание границ, пересекающих новые застройки, для приведения их в соответствие с отводным водотоком или для выравнивания их с дорогами или другими объектами.
Если район граничит с городом, выбрать название будет несложно. В некоторых случаях район назван в честь его главного города, несмотря на то, что в этом районе есть другие города. Как ни странно, такие районы иногда имеют статус города, и поэтому, например, Город Кентербери содержит несколько городов, кроме Кентербери, которые имеют разные идентичности. Точно так же Город Винчестер содержит ряд больших деревень и обширную сельскую местность, которая сильно отличается от главного поселения Винчестера. Они могут быть названы в честь исторических подразделений (Broxtowe, Spelthorne ), рек (Eden, Arun ), модифицированной или альтернативной версии название их главного города (Харборо, Уиком ), сочетание главного города и географического объекта (Ньюарк и Шервуд ) или географического объекта в районе ( Котсуолд, Кэннок Чейз ). Ряд районов назван в честь бывших религиозных домов (Кирклис, Вейл Роял, Уэверли ). Также могут использоваться чисто географические названия (Саут-Бакс, Саффолк-Костал, Северо-Западный Лестершир ). В некоторых случаях были придуманы совершенно новые названия, например, Castle Point, Thamesdown (впоследствии переименованный в Swindon ) и Wychavon. В соответствии со статьей 74 Закона о местном самоуправлении 1972 советы имеют общее право изменять название района и, следовательно, свое собственное название. Такое решение должно иметь две трети голосов на собрании, созванном для этой цели.
Советы графств называются «Совет графства X», тогда как окружные советы могут быть «районными советами», «районными советами» или «городскими советами» в зависимости от статуса района. Унитарные органы власти могут называться «окружной совет», «городской совет», «городской совет», «районный совет» или иногда просто «совет». Эти имена не меняют роли или авторитета совета.
Большой Лондон далее делится на 32 района Лондона, каждый из которых управляется советом городского округа Лондона, и Лондонский Сити, которым управляет Корпорация Лондонского Сити. В лондонских районах юридическим лицом является не совет, как в других местах, а жители, зарегистрированные в качестве юридического лица в соответствии с королевской хартией (процедура отменена в других частях Англии и Уэльса в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года). Таким образом, официальное юридическое название лондонского органа власти - «Мэр и горожане лондонского района X» (или «лорд-мэр и жители Вестминстера»). Однако в просторечии используется «Лондонский район X».
Столичные округа больше не имеют окружных советов, так как они были упразднены в 1986 году. Они разделены на столичные округа, советы которых имеют статус городского совета или муниципального совета.
Некоторые районы являются королевскими городками, но это не влияет на название совета.
Местные власти иногда предоставляют услуги на совместной основе с другими органами, через органы, известные как совместные доски. Совместные советы не избираются прямым голосованием, а состоят из членов совета, назначаемых представителями органов власти, на которые распространяется данная служба. Обычно объединенные советы создаются, чтобы избежать разделения определенных служб при создании унитарных органов или упразднении окружного или регионального совета. В других случаях, если несколько органов считаются слишком маленькими (с точки зрения географического размера или населения), чтобы самостоятельно эффективно управлять услугами, создаются совместные советы. Типичные услуги, выполняемые объединенными советами, включают охрану, пожарную службу, общественный транспорт и иногда органы по утилизации отходов.
В нескольких областях используются объединенные полицейские силы, которые охватывают несколько округов: например, Полиция Темз-Вэлли (в Беркшире, Бакингемшире и Оксфордшир ) и Полиция Западной Мерсии (в Шропшир, Телфорд и Рёкин, Херефордшир и Вустершир ). В шести столичных округах советы городских районов также назначают членов в объединенные региональные органы управления пассажирским транспортом для наблюдения за общественным транспортом, и совместные органы по удалению отходов, которые были созданы после упразднения уездных советов.
Объединенные доски широко использовались в Большом Лондоне, когда Совет Большого Лондона был упразднен, чтобы избежать разделения некоторых общелондонских служб. Эти функции теперь были переданы властям Большого Лондона. Подобные меры существуют в Беркшире, где совет графства был упразднен. Если по закону существует совместный орган, он известен как совместный совет. Однако местные власти иногда добровольно создают совместные органы, известные как совместные комитеты.
Лондонский Сити занимает квадратную милю (2,6 км²).) в самом центре Лондона. Им управляет Корпорация лондонского Сити, имеющая уникальную структуру. Реформы местного самоуправления и демократизация практически не затронули Корпорацию. У него своя древняя система 25 отделений, а также собственная полицейская служба. бизнес-голосование было отменено для других частей страны в 1969 году, но из-за низкой численности постоянного населения города это было сочтено непрактичным. Фактически, голосование бизнеса было недавно расширено в Сити, чтобы охватить больше компаний.
Лейбористское правительство 26 октября 2006 г. опубликовало Белую книгу местного правительства «Сильные и процветающие сообщества», в которой структура местного самоуправления. В «Белой книге» не рассматривались вопросы финансирования местных органов власти, реформы или замены муниципального налога, который ожидал окончательного отчета Lyons Review. На сессии парламента 2006–2007 годов был внесен законопроект о местном самоуправлении. В Белой книге подчеркивается концепция «двойной передачи полномочий», когда больше полномочий предоставляется советам, а полномочия передаются от мэрии на уровень сообществ. Он предложил снизить уровень надзора со стороны центрального правительства над местными властями, отменив централизованно установленные целевые показатели эффективности и установленный законом контроль Государственного секретаря над приходскими советами, подзаконными актами и процедурами проведения выборов.
В белой книге предлагалось отменить существующий запрет на приходские советы в Большом Лондоне и упростить создание новых приходов. Приходские советы в настоящее время могут быть названы приходскими советами, городскими советами или городскими советами: Белая книга предлагает также использовать «общественный совет», «районный совет» и «сельский совет». Реформы укрепили исполнительную власть советов и предоставили возможность выбора между прямым избранным мэром, прямым избранным исполнительным органом или косвенно избранным лидером - все с фиксированным четырехлетним сроком. Эти предложения были приняты в соответствии с Законом о местном самоуправлении и участии общественности в здравоохранении 2007 года..
Отчет, опубликованный Центром городов IPPR в феврале 2006 года, Городское руководство: наделение городских регионов властью чтобы расти, предлагал создать два крупных города-региона на основе Манчестера и Бирмингема : один Бирмингем будет охватывать существующее Уэст-Мидлендс столичное графство вместе с Бромсгроув, Кэннок Чейз, Личфилд, Северный Уорикшир, Реддич и Тамворт, в то время как манчестерский охватит существующий Большой Манчестер вместе с районом Маклсфилд. Никаких твердых предложений такого рода в «Белой книге» не содержится. Как сообщается, это стало предметом внутреннего спора в правительстве.
Поскольку коалиционное правительство было избрано в 2010 году, а основной упор политики - дальнейшее продвижение местничества, так как в рамках внесения в декабре 2010 года законопроекта о локализме, который стал Законом о локализме 2011 года после получения королевской санкции 15 ноября 2011 года, Коалиция также заявила о своем намерении упорядочить прежнее регулирование, Планирование реформ, реорганизация полиции и органов здравоохранения, упразднение целого ряда региональных органов власти и его одностраничное руководство по наилучшим возможностям. заявил о своем намерении отменить Закон об устойчивом развитии сообществ и другие обязательства Новых лейбористов, такие как «Обязанность участвовать». Однако оно создало объединенное управление Большого Манчестера и заявило о намерении в рамках процесса «Городские сделки», продвигаемого в соответствии с Законом о локализме, создать дополнительные объединенные органы для северо-востока, Южный Йоркшир. и Западный Йоркшир как зарождающиеся городские районы. Еще один аспект Закона о локализме - это расширение возможностей для форумов соседства.
. Региональные собрания и агентства регионального развития были упразднены в 2010 и 2012 годах соответственно. Советы руководителей местных органов власти также были сокращены в 2011 году, хотя продолжают действовать в качестве неизбираемых консультативных форумов и региональных группировок Ассоциации местного самоуправления.
Дальнейшая консолидация местного самоуправления через формирование унитарных органов власти в существующих двухуровневых областях была предложена под руководством Терезы Мэй.
В 2017 году было предложено сформировать два унитарных органа власти для охвата церемониального графства Дорсет. Одна из властей будет состоять из существующих унитарных властей Борнмута, Пул и неметропольного округа Крайстчерч, другая будет состоять из остальных округа. В ноябре 2017 года государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления Саджид Джавид заявил, что он «намерен одобрить предложения», и окончательное решение о внедрении модели двух унитарных властей было подтверждено в феврале 2018 года. Были разработаны инструменты для создания двух унитарных органов власти, которые будут называться Борнмут, Крайстчерч и Совет Пула и Совет Дорсета, и сформированы теневые органы власти для новых муниципальных территорий. Советы Борнмута, Крайстчерча и Пул и Дорсет начали свою деятельность 1 апреля 2019 года.
Были составлены два конкурирующих плана для Бакингемшир. Один план видел бы отмену четыре районных совета, в результате чего существующий уездный совет стал унитарным органом власти. Другой план предполагал формирование двух унитарных властей: одна власть была бы сформирована путем слияния трех существующих округов: Чилтерн, Саут-Бакс и Уиком, а другой, образованный существующим районом Эйлсбери-Вейл, становится унитарным органом власти. В марте 2018 года тогдашний секретарь по делам сообществ Саджид Джавид указал, что вариант с единой унитарной властью будет применяться вместо модели с двумя унитарными полномочиями. Его преемник на этом посту Джеймс Брокеншир подтвердил это 1 ноября. Новый унитарный совет был учрежден 1 апреля 2020 года, и в районных советах были отменены запланированные на 2019 год выборы.
В марте 2018 года был подготовлен независимый отчет по заказу Государственный секретарь по жилищным вопросам, общинам и местному самоуправлению предложил структурные изменения в органах местного самоуправления в Нортгемптоншире. Эти изменения приведут к упразднению существующих уездных и районных советов и созданию вместо них двух новых унитарных органов власти. Один орган будет состоять из существующих округов Давентри, Нортгемптон и Южный Нортгемптоншир, а другой орган будет состоять из Корби, Восточный Нортгемптоншир, Кеттеринг и Веллингборо округа. В феврале 2020 года был принят Приказ Нортгемптоншира (структурные изменения) 2020, который с 1 апреля 2021 года упразднит Совет графства Нортгемптоншир и окружные советы и создаст два унитарных окружных совета, которые будут называться «Совет Северного Нортгемптоншира» и «Совет Западного Нортгемптоншира». Совет ».