Королевская комиссия по вопросам местного самоуправления в Большом Лондоне

редактировать
Не путать с Королевской комиссией при лондонском правительстве.

Королевская комиссия по вопросам местного самоуправления в Большом Лондоне, также известная как Комиссия Херберта, была создана в 1957 году и опубликовала свой доклад в 1960 г. В докладе рекомендации для капитального ремонта администрации столицы. Они были изменены и введены в действие Законом правительства Лондона 1963 года.

Содержание

  • 1 членство
  • 2 Техническое задание
  • 3 Область обзора
  • 4 Работа
  • 5 Отчет
  • 6 Реакция правительства и законодательство
  • 7 ссылки

Членство

Председателем Комиссии был сэр Эдвин Герберт. Остальные члены:

Членство в комиссии было примечательно тем, что не содержало никого, ранее имевшего отношение к местным органам власти в районе Лондона.

Круг полномочий

Круг ведения Комиссии состоял в том, чтобы «изучить существующую систему и работу местного самоуправления в районе Большого Лондона; рекомендовать какие-либо изменения в структуре местного самоуправления и распределение функций местного самоуправления в этом районе, и если да, то какие», или в любой его части было бы лучше обеспечить эффективное и удобное местное самоуправление ".

Область обзора

  • Административное графство Лондона
  • Административный округ Мидлсекс
  • Районы графства Кройдон, Ист-Хэм и Вест-Хэм
  • Следующие округа в графстве Суррей :
    • Районы Барнс, Беддингтон и Уоллингтон, Эпсом и Юэлл, Кингстон-апон-Темз, Малден и Кумб, Митчем, Ричмонд, Сурбитон, Саттон и Чим и Уимблдон
    • Городские районы Банстед, Каршалтон, Катерхэм и Уорлингем, Колсдон и Перли, Эшер, Мертон и Морден, Уолтон и Вейбридж,
  • Следующие округа графства Кент :
    • Районы Бекенхэм, Бексли, Бромли, Дартфорд и Эрит
    • Городские районы Числхерст и Сидкап, Крейфорд, Орпингтон и Пендж,
  • Следующие округа и приходы в округе Хертфорд,
    • Район Уотфорд,
    • Городские районы Барнет, Буши, Чешант, Чорливуд, Ист-Барнет и Рикмансворт,
    • Сельский округ Элстри
    • Приход Нортхо в сельском округе Хатфилд
    • Приходы Aldenham и Watford Rural в сельском округе Уотфорд,
  • Следующие округа в графстве Эссекс :
    • Районы Баркинг, Чингфорд, Дагенхэм, Илфорд, Лейтон, Ромфорд, Уолтемстоу, Уонстед и Вудфорд.
    • Городские районы Чигуэлл, Хорнчерч и Уолтем Холи-Кросс.

Существующие местные органы власти сильно различались по населению и размеру: шесть советов графств или уездных районов в столичном районе имели аналогичные обязанности, но количество жителей в их контролируемых ими районах варьировалось от 3 000 000 до 110 000 человек. В пределах рассматриваемой области было 102 округа, и они также сильно различались: в некоторых из них было больше населения и оцениваемая ценность, чем в существующих округах, в то время как в других проживало всего несколько тысяч жителей. За пределами лондонского графства разделение функций между советами графств и округами также было неясным: некоторые округа обладали значительной независимостью с рядом делегированных «окружных» полномочий, в то время как аналогичные округа - нет. Не существовало установленных критериев для такого делегирования, которое вместо этого было вызвано «случайными историческими, политическими и личными факторами», которые привели к «серьезным административным трениям» в некоторых графствах.

работай

Комиссия провела 114 заседаний, 70 раз заслушала устные показания и задала почти 16 000 вопросов. Комиссия также может опираться на работу Большого Лондона группы из Лондонской школы экономики, который провел обширное обследование на местном самоуправлении в Лондоне.

Доказательства, заслушанные Комиссией, были противоречивыми: Министерство местного самоуправления и жилищного строительства представило систему, которая разрушалась, но местные власти решительно отстаивали статус-кво.

В отсутствие консенсуса Комиссия разработала два критерия, которыми будут руководствоваться ее рекомендации:

  • Эффективность и экономия в использовании человеческих и финансовых ресурсов
  • Поддержание здоровой местной демократии

Следуя этим критериям, была предусмотрена двухуровневая система с региональным органом власти для «технических» услуг и более мелкими местными органами власти для «личных» услуг. Многие обсуждения включали попытки найти оптимальный размер для подразделений предлагаемой системы. По общему мнению свидетелей, основное «многоцелевое» подразделение должно иметь население не менее 250 000 человек, многие предпочитают диапазон от 500 000 до 1 500 000 человек. Должностные лица совета и учителя подчеркнули, что органы власти должны быть достаточно большого размера, чтобы обеспечить перспективы продвижения по службе и привлечь хороших сотрудников.

Комиссия, однако, отдавала предпочтение более мелким единицам из-за второго критерия: считалось, что крупные органы власти будут удалены от своих граждан. Он также выразил надежду, что более мелкие местные органы власти будут поощрять более активное участие в местных выборах. Комиссия проявила неприязнь к «величию», в частности, охарактеризовав Лондонский Совет графства как «массивный», «бесчеловечный» и «монолитный».

Комиссия использовала три критерия для рассмотрения вопроса о том, следует ли включать периферийные места в зону обзора. Это была степень, в которой местность была независимой и независимой от близости со столицей и перспектив района в сторону Лондона или от него. В 1960 году комиссия исключила Поттерс-Бар и все части Хартфордшира, кроме Чешанта, Барнета и Ист-Барнета, из зоны обзора.

Отчет

Доклад Королевской комиссии по вопросам местного самоуправления в Большом Лондоне, 1957-60, (. Cmnd 1164) был опубликован 19 октября 1960 года Рекомендации в единодушном докладе были:

  • Создание Регионального совета Большого Лондона. Совет должен был быть полностью избранным, по одному члену от каждого парламентского округа.
  • Региональный совет должен был управлять «стратегическими услугами», такими как городское планирование, управление дорожным движением, образование, пожарные и скорая помощь.
  • Второй уровень местных единиц, названный «Районы Большого Лондона», будет сформирован путем слияния существующих городских районов, городских районов, муниципальных районов и округов.
  • Районы Большого Лондона должны были иметь население от 100 000 до 250 000 человек.
  • Некоторые службы должны быть разделены между двумя уровнями. Например, региональные власти будут принимать решения по бюджету на образование, поддержанию стандартов, планированию расположения и типов школ и набору учителей; городки будут контролировать повседневную администрацию всех школ в их районе.

Комиссия не включила всю область обзора в предложенный район Большого Лондона: они исключили Олденхэм, Буши, Чорливуд, Дартфорд, Элстри, Нортхоу, Поттерс Бар, Рикмансворт, Уолтем Холи-Кросс, Уотфорд и Уотфорд Рурал.

В отчете предлагается в общей сложности пятьдесят два района Большого Лондона, которые должны быть сформированы из следующих существующих районов:

  1. Лондонский Сити
  2. Город Вестминстер
  3. Финсбери / Холборн / Шордич
  4. Islington
  5. Хакни / Сток Ньюингтон
  6. Бетнал Грин / Тополь / Степни
  7. Woolwich
  8. Дептфорд / Гринвич
  9. Льюишам
  10. Camberwell
  11. Бермондси / Саутварк
  12. Ламбет
  13. Уондсворт (часть)
  14. Баттерси / Уондсворт (часть)
  15. Хаммерсмит / Фулхэм
  16. Кенсингтон / Челси
  17. Паддингтон / Сент-Мэрилебон
  18. Хэмпстед / Сент-Панкрас
  19. Чингфорд / Уолтемстоу
  20. Чигуэлл / Лейтон / Уонстед и Вудфорд
  21. Илфорд
  22. Romford
  23. Hornchurch
  24. Лай / Дагенхэм
  25. East Ham
  26. Вест Хэм
  27. Бексли / Крейфорд / Эрит
  28. Числхерст и Сидкап / Орпингтон
  29. Бекенхэм / Бромли / Пендж
  30. Кройдон
  31. Caterham and Warlingham / Coulsdon and Purley
  32. Банстед / Эпсом и Юэлл
  33. Беддингтон и Уоллингтон / Каршалтон / Саттон и Чим
  34. Мертон и Морден / Митчем / Уимблдон
  35. Барнс / Ричмонд
  36. Кингстон-апон-Темз / Мальден и Кумб / Сурбитон
  37. Эшер / Уолтон и Вейбридж
  38. Фелтхэм / Стейнс / Санбери-он-Темз
  39. Twickenham
  40. Хестон и Айлворт
  41. Актон / Брентфорд и Чизвик
  42. Илинг
  43. Хейс и Харлингтон / Саутхолл
  44. Руислип-Нортвуд / Аксбридж / Йевсли и Вест-Дрейтон
  45. Харроу
  46. Уэмбли
  47. Willesden
  48. Hendon
  49. Барнет / Восточный Барнет / Финчли / Фриерн Барнет
  50. Хорнси / Саутгейт / Вуд Грин
  51. Эдмонтон / Тоттенхэм
  52. Чешант / Энфилд

Реакция правительства и законодательство

К маю 1961 года правительство объявило, что ряд районов на окраине мегаполиса будет исключен из Большого Лондона. 29 ноября 1961 г. он опубликовал белую книгу, в которой было принято большинство рекомендаций. Тем не менее, было сочтено, что образование должно быть функцией районного уровня в большинстве частей столицы с единым органом власти в центре Лондона. Он также предлагал более крупные и меньшие районы. В декабре правительство предложило 34 района, а не 52, и детализировало их границы. К моменту принятия закона в 1962 году количество районов было сокращено до 32, а площадь Большого Лондона снова уменьшилась за счет исключения Банстеда, Катерхема и Уорлингема, Чешунта, Чигвелла (кроме Хайно), Эпсома и Юэлла., Эшер, Стейнс, Санбери-он-Темз и Уолтон и Вейбридж.

Закон о лондонском правительстве 1963 года вступил в силу 1 апреля 1965 года с созданием Совета Большого Лондона и 32 городских советов Лондона.

Ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 11:56:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте