Парламент Соединенного Королевства | |
Длинное название | Закон о местных органах власти и функциях местных властей в столичном регионе; согласовать определенные положения Закона о местном самоуправлении 1933 года с положениями для соответствующих целей, содержащихся в Законе о лондонском правительстве 1939 года ; произвести корректировку столичного полицейского участка; и для связанных целей. |
---|---|
Цитата | 1963 c.33 |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс |
Даты | |
Королевское согласие | 31 июля 1963 г. |
Начало | 1 апреля 1965 г. |
Статус: Действующее законодательство | |
Текст статута в первоначальной редакции | |
Текст Закона о правительстве Лондона 1963 года, который действует сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта legal.gov.uk. |
Закон правительства в Лондоне 1963 (с. 33) является Закон о парламенте Соединенного Королевства, который создал Большой Лондон и новую местную государственную структуру в нем. Закон значительно сократил количество округов местного самоуправления в этом районе, в результате чего местные органы власти несли ответственность за большие территории и население. Верхний ярус местного самоуправления был реформирован, чтобы охватить всю территорию Большого Лондона и играть более стратегическую роль; и разделение функций между верхним и нижним уровнями было изменено. Закон классифицировал районы на внутренние и внешние группы Лондона. Город Лондон и его корпорации были в основном Нереформированные законодательством. Последующие поправки к Закону внесли существенные поправки в механизмы верхнего уровня: Совет Большого Лондона был упразднен в 1986 году, а администрация Большого Лондона была введена в 2000 году. По состоянию на 2016 год районы Лондона более или менее идентичны районам, созданным в 1965 году, хотя с некоторыми расширенными полномочиями в отношении таких услуг, как управление отходами и образование.
Закон установил двухуровневую систему местного самоуправления с разделением полномочий между недавно сформированным Советом Большого Лондона (GLC), советами 32 новых районов Лондона и существующим лондонским Сити. Положения Закона вступили в силу 1 апреля 1965 года, а новые советы были избраны в качестве «теневых органов власти» в 1964 году.
Раздел 1 Закона установил 32 лондонских района, каждый из которых должен был управляться избранным городским советом и регулироваться Законом о муниципальных корпорациях 1882 года и Законом о местном самоуправлении 1933 года. Двенадцать районов, соответствующих бывшему лондонскому графству, были обозначены как районы Внутреннего Лондона. Остальные двадцать районов были обозначены как районы Внешнего Лондона. Ни один из поселков в Законе не назван.
Раздел 2 объявил, что территория, включающая районы лондонских районов, Сити и храмов, должна составлять административную зону, известную как Большой Лондон. Избранный Совет Большого Лондона должен был управлять новым районом.
Раздел 3 отменили административные округа, из Middlesex и Лондона (создан в 1889), и впитывается части Кент, Эссекс, Суррей и Хартфордшир плюс весь город Лондон, чтобы сформировать административную зону Большого Лондона. Помимо двух округов, двадцать восемь существующих городских районов, а также все округа, округа или приходы, полностью входившие в состав Большого Лондона, должны были прекратить свое существование вместе со своими советами. Никакая часть Большого Лондона не должна была входить в состав какого-либо административного округа, округа или округа. Три городских округа Мидлсекс, не входящие в Большой Лондон, были переданы другим округам: Поттерс-Бар в Хартфордшир и Стейнс и Санбери-он-Темз в Суррей.
Закон также учредил Управление образования Внутреннего Лондона для управления школами и колледжами в 12 внутренних районах Лондона. Остальные 20 окраинных районов стали самостоятельными местными органами управления образованием. Traffic Area Лондон и Лондон и внутренних уездах трафика Консультативный комитет, созданный в 1924 году, были отменены, с КЗС увеличиваясь полномочиями по регулированию дорожного движения. Также были внесены изменения в район столичной полиции, чтобы включить в него весь Большой Лондон, но в этот район по-прежнему входили некоторые районы в окружающих округах.
Состав районов Лондона был приведен в Приложении 1 Закона:
В принятом законе не были указаны названия новых районов. Кейт Джозеф, министр, попросил у местных советов предложения относительно возможных названий, попросив, чтобы они были единым словом, если это возможно, и отметив, что «лучшим названием будет место, признанное центром нового района». Двуствольные имена должны были быть запрещены.
«Королевский городок Чарльтон » был предложен для городских районов Гринвич и Вулидж. Льюишам и Дептфорд не смогли договориться о том, следует ли называть район Льюишем, Дептфорд или в честь центральной реки / ручья, Рэйвенсборн. Советы, чтобы стать частью лондонского района Барнет, предложили в качестве названий «Нортгейт» или «Северные высоты». Ислингтон и Финсбери (округ 3) также не смогли прийти к решению: Финсбери предпочел «Нью-Ривер», а Ислингтон предпочел Ислингтон. Ричмонд и Твикенхэм (округ 24) не пришли к согласию по поводу того, какое из этих имен должно появиться в новых названиях районов. Предложения для Энфилда (округ 32) включали « Энфилд Чейз » и « Эдмонтонская сотня ».
Девять имен не вызывали разногласий и были предложены в сентябре 1963 года.
В октябре 1963 года министр предложил шесть новых названий для районов, которые не смогли определиться с названием.
В январе 1964 года министр предложил еще двенадцать имен.
Члены совета столичных округов Челси и Кенсингтон разделились и выступили против потери двух древних названий округов при объединении, поэтому министр жилищного строительства и местного самоуправления сделал одно исключение, и возник Королевский округ Кенсингтон и Челси.
Разделение функций между новыми властями было:
Совет Большого Лондона | Общий | Районы Лондона |
---|---|---|
|
|
|
В 1957 году была назначена королевская комиссия под председательством сэра Эдвина Герберта для рассмотрения будущих структур местного самоуправления в Большом Лондоне. В октябре 1960 года комиссия представила свой отчет, в котором предлагалось создать Большой Лондон с 52 районами Большого Лондона.
Район Большого Лондона, созданный Законом 1963 года, был очень похож на район, предложенный в Докладе Герберта, но исключал Банстед, Катерхэм и Уорлингем, Эшер, Уолтон и Вейбридж в Суррее, Чигуэлл в Эссексе, Чесхант в Хартфордшире и Стейнс и Санбери в Мидлсексе..
Правительство посчитало, что районов должно быть меньше и больше, поэтому в конце 1961 года опубликовало свой план для 34 районов Лондона. В лондонском графстве это реорганизовало предложенные районы таким образом, чтобы были достигнуты комбинации нынешних районов Камден, Вестминстер и Ислингтон. В районе Хакни был Шордич, а не в районе Тауэр-Хамлетс. Льюишам будет автономным, Дептфорд объединится с Кэмбервеллом и Бермондси, а Саутварк и Ламбет объединятся. Восточный Уондсворт должен был образовать район сам по себе, а западный Уондсворт был соединен с Баттерси.
За пределами бывшего Лондонского графства внешние районы Лондона должны были быть:
Министр жилищного строительства и местного самоуправления объявили, по их просьбе, что пять городских районов (Чесхант, Чигуэлл, Эшер, Стейнс и Санбери) должны были быть исключены из Большого Лондона 18 мая 1961 года, будучи ранее подтвердил широко ожидаемое исключение Banstead, Caterham и Warlingham и Walton и Вейбридж.
Запросы от советов Ромфорда, Барнета, Каршалтона, Колсдона и Перли, Фелтэма, Йевсли и Вест-Дрейтона об удалении из этого района были отклонены. Кроме того, департамент решил, что «северная часть района Эпсом и Юэлл определенно является частью Большого Лондона и должна быть включена». Эпсом и Юэлл в конечном итоге будут полностью исключены из этого района.
Изменения, опубликованные в августе 1962 года, привели к сокращению числа районов с 33 до 32, и, более подробно, Шордич присоединился к Хакни ; Уонстед и Вудфорд будут добавлены к Илфорду, чтобы сформировать « Красный мост », а не присоединиться к Уолтем Форест ; Числхерст и Сидкап будут разделены между Бромли и Бексли ; Ист-Барнет, Фриерн-Барнет, Хендон и Финчли образуют единый район (Барнет), Энфилд присоединяется к Эдмонтону и Саутгейту (просто Энфилд ), власти Тоттенхэма, Хорнси и Вуд-Грина объединяются, чтобы сформировать Харингей и, самое большее, местное население. уровень, кварталы Клэпхэм и Стритэм, чтобы присоединиться к Ламбету.
Слегка измененная форма была представлена парламенту для предметных дебатов с ноября 1962 года по апрель 1963 года. Это предполагало, что в конечном итоге улажены 32 района с более широкими полномочиями, образующие новое административное графство.
Сторонники законопроекта на уровне министров выдвинули его плавный ход, резюмируя отчет Королевской комиссии:
Одна из этих основных составляющих заключается в том, что правительство Лондона должно отражать физический факт, что Большой Лондон - это единый город с узнаваемым собственным существованием: это живой организм со своим сердцем, конечностями и легкими. Surrey [-proposed] План не признает этот важный основополагающий факт. Во-вторых, правительство считает жизненно важным, чтобы функции, которые необходимо выполнять на всей территории Большого Лондона, находились в руках органа, обладающего реальными положительными полномочиями. Никаким другим способом такое правительство не может быть эффективным.
- Эрл Джеллико, совместный парламентский секретарь Министерства местного самоуправления и жилищного строительства, ( Con )... но [в] обычном человеческом слове, как получается, что такие люди могут быть так потрясены признанием того, что они живут в том, что является величайшей столицей в мире?
...
Было бы нелепо, если бы правительство пошло до такой степени, чтобы попытаться реорганизовать столичное правительство на следующие полвека и запутаться в том, чтобы включить в него всю сплошную застроенную территорию метрополии.
- Сэр Кейт Джозеф, ( Con ), министр жилищного строительства и местного самоуправленияЯ приглашаю хон. Члены обеих сторон соглашаются с тем, что, какими бы достоинствами ни было утверждение, что районом LCC был Лондон в 1848 году, в 1962 году бессмысленно говорить, что границы остались прежними. Совершенно очевидно, что за более чем 70 лет, прошедших с момента возникновения LCC, вся структура Лондона изменилась.
- Чарльз Карран ( Con, Uxbridge, Middlesex переехал в Лондон по этому закону)Лидеры и все члены оппозиции в обеих палатах сочли законопроект партизанским, выступили против повторного отбора в Лондоне и отметили его предшественник:
... вы хотите довести до конца эту казнь Совета лондонского графства, потому что они были настолько успешными, и в течение 28 лет их так сильно поддерживал электорат.
- Виконт Александр Хиллсборо, лидер оппозиции (лорды) ( лаборатория-кооператив )... мы считаем, что это партийно-политический законопроект. Нам сказали, что это «политика в чистом виде». Это определенно. Если Совет лондонского графства может быть разрушен по политическим причинам, то же самое можно сделать и с Общим советом лондонского Сити.
- Джон Паркер, Лаборатория, Дагенхэм, Эссекс, переехал в Лондон согласно этому закону.Пять депутатов-консерваторов (от Северо-Западного Кройдона, Южного Кройдона, Каршалтона, Уимблдона и Восточного Суррея) сочувствовали петиции 20 000–30 000 человек из Кройдона и двух полусельских городков на склоне холма не присоединяться к Лондону. Бывший министр внутренних дел лейбористской партии Джеймс Чутер Эде, отставной магистрат графства Суррей и советник графства, возглавил оппозицию в Комитете, встретившись с жителями, которые все «решительно и решительно выступали против законопроекта». Он сыграл важную роль в том, чтобы полностью исключить свою территорию, Эпсом и Юэлл. Чарльз Даути, депутат парламента от Восточного Суррея (включая Колсдона и Перли ), предсказал, что «брак с дробовиком, предложенный в Билле между Колсдоном, Перли и [городком] Кройдоном, никогда не будет успешным... Сходство Колсдона и Кройдона Перли иди на юг, а не на север и восток. Это очень плохая часть законопроекта ». Законопроект принят, и границы, включая это слияние, действуют с 1 апреля 1965 года.
Закон о местном самоуправлении 1972 года предоставил советам механизм для изменения своих названий: лондонский район Хаммерсмит и лондонский район Баркинг изменили свои названия после их создания, чтобы включить в себя второй населенный пункт, чтобы сформировать лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм и Лондонский район. Городок Баркинг и Дагенхэм.
Закон о местном самоуправлении 1985 года упразднил Совет Большого Лондона и передал его функции советам районов Лондона, совместным организациям и центральному правительству. Управление образования Внутреннего Лондона продолжало существовать как орган, избираемый прямым голосованием.
Закон о реформе образования 1988 г. упразднил Управление образования Внутреннего Лондона и сделал органы образования внутренних районов Лондона.
В соответствии с Законом о властях Большого Лондона 1999 г. было создано Управление Большого Лондона в качестве замены Совета Большого Лондона.