Закон о лондонском правительстве 1963 года

редактировать
Закон о лондонском правительстве 1963 года
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон о местных органах власти и функциях местных властей в столичном регионе; согласовать определенные положения Закона о местном самоуправлении 1933 года с положениями для соответствующих целей, содержащихся в Законе о лондонском правительстве 1939 года ; произвести корректировку столичного полицейского участка; и для связанных целей.
Цитата 1963 c.33
Территориальная протяженность Англия и Уэльс
Даты
Королевское согласие 31 июля 1963 г.
Начало 1 апреля 1965 г.
Статус: Действующее законодательство
Текст статута в первоначальной редакции
Текст Закона о правительстве Лондона 1963 года, который действует сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта legal.gov.uk.

Закон правительства в Лондоне 1963 (с. 33) является Закон о парламенте Соединенного Королевства, который создал Большой Лондон и новую местную государственную структуру в нем. Закон значительно сократил количество округов местного самоуправления в этом районе, в результате чего местные органы власти несли ответственность за большие территории и население. Верхний ярус местного самоуправления был реформирован, чтобы охватить всю территорию Большого Лондона и играть более стратегическую роль; и разделение функций между верхним и нижним уровнями было изменено. Закон классифицировал районы на внутренние и внешние группы Лондона. Город Лондон и его корпорации были в основном Нереформированные законодательством. Последующие поправки к Закону внесли существенные поправки в механизмы верхнего уровня: Совет Большого Лондона был упразднен в 1986 году, а администрация Большого Лондона была введена в 2000 году. По состоянию на 2016 год районы Лондона более или менее идентичны районам, созданным в 1965 году, хотя с некоторыми расширенными полномочиями в отношении таких услуг, как управление отходами и образование.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Положения Закона
    • 1.1 Районы
      • 1.1.1 Имена
    • 1.2 Распределение функций
  • 2 Предпосылки
    • 2.1 Отчет Герберта
    • 2.2 Прохождение через парламент
    • 2.3 Поддержка
    • 2.4 Оппозиция
  • 3 Последующие поправки
    • 3.1 Закон о местном самоуправлении 1972 года
    • 3.2 Закон о местном самоуправлении 1985 года
    • 3.3 Закон о реформе образования 1988 г.
    • 3.4 Закон о властях Большого Лондона 1999 г.
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Положения Закона

Закон установил двухуровневую систему местного самоуправления с разделением полномочий между недавно сформированным Советом Большого Лондона (GLC), советами 32 новых районов Лондона и существующим лондонским Сити. Положения Закона вступили в силу 1 апреля 1965 года, а новые советы были избраны в качестве «теневых органов власти» в 1964 году.

Раздел 1 Закона установил 32 лондонских района, каждый из которых должен был управляться избранным городским советом и регулироваться Законом о муниципальных корпорациях 1882 года и Законом о местном самоуправлении 1933 года. Двенадцать районов, соответствующих бывшему лондонскому графству, были обозначены как районы Внутреннего Лондона. Остальные двадцать районов были обозначены как районы Внешнего Лондона. Ни один из поселков в Законе не назван.

Раздел 2 объявил, что территория, включающая районы лондонских районов, Сити и храмов, должна составлять административную зону, известную как Большой Лондон. Избранный Совет Большого Лондона должен был управлять новым районом.

Раздел 3 отменили административные округа, из Middlesex и Лондона (создан в 1889), и впитывается части Кент, Эссекс, Суррей и Хартфордшир плюс весь город Лондон, чтобы сформировать административную зону Большого Лондона. Помимо двух округов, двадцать восемь существующих городских районов, а также все округа, округа или приходы, полностью входившие в состав Большого Лондона, должны были прекратить свое существование вместе со своими советами. Никакая часть Большого Лондона не должна была входить в состав какого-либо административного округа, округа или округа. Три городских округа Мидлсекс, не входящие в Большой Лондон, были переданы другим округам: Поттерс-Бар в Хартфордшир и Стейнс и Санбери-он-Темз в Суррей.

Закон также учредил Управление образования Внутреннего Лондона для управления школами и колледжами в 12 внутренних районах Лондона. Остальные 20 окраинных районов стали самостоятельными местными органами управления образованием. Traffic Area Лондон и Лондон и внутренних уездах трафика Консультативный комитет, созданный в 1924 году, были отменены, с КЗС увеличиваясь полномочиями по регулированию дорожного движения. Также были внесены изменения в район столичной полиции, чтобы включить в него весь Большой Лондон, но в этот район по-прежнему входили некоторые районы в окружающих округах.

Районы

Карта районов Лондона, пронумерованных в Приложении 1 Закона. Районы внутреннего Лондона отмечены красным, а лондонский Сити - черным.

Состав районов Лондона был приведен в Приложении 1 Закона:

  1. Столичные районы Вестминстер, Паддингтон и Сент-Мэрилебон.
  2. Столичные районы Хэмпстед, Холборн и Сент-Панкрас.
  3. Столичные районы Финсбери и Ислингтон.
  4. Столичные районы Хакни, Шордич и Сток-Ньюингтон.
  5. Столичные районы Бетнал Грин, Тополь и Степни.
  6. Столичный район Гринвич и большая часть столичного района Вулидж лежали к югу от центра судоходного канала Темзы при низкой воде.
  7. Столичные районы Дептфорд и Льюишем.
  8. Столичные районы Бермондси, Камберуэлл и Саутварк.
  9. Столичный район Ламбет и большая часть столичного района Уондсворт лежали к востоку от Хейзелборн-роуд, Кавендиш-роуд, железной дороги между станциями Бэлем и Стритхэм-Коммон и железной дороги между станциями Стритхэм и Митчем-Джанкшен.
  10. Столичный район Баттерси и остальная часть столичного района Уондсворт не включены в район 9.
  11. Столичные районы Фулхэм и Хаммерсмит.
  12. Столичные районы Челси и Кенсингтон
  13. Районы Чингфорд, Лейтон и Уолтемстоу
  14. Район Илфорд, городок Уонстед и Вудфорд, большая часть района Дагенхэм, лежал к северу от Биллет-роуд и область на юге городского округа Чигуэлл, включая поместье Хайно.
  15. Район Ромфорд и городской округ Хорнчерч.
  16. Район Баркинг, кроме части в районе 17 и городка Дагенхэм, за исключением части в районе 14.
  17. Районы графства Ист-Хэм и Вест-Хэм, большая часть района Баркинг лежат к западу от реки Родинг и Баркинг-Крик, а также часть столичного района Вулидж, не входящая в состав округа 6.
  18. Районы Бексли и Эрит, городской округ Крейфорд и большая часть городских округов Числхерст и Сидкап лежали к северу от дороги A20.
  19. Районы Бекенхэм и Бромли, городские районы Орпингтон и Пендж, а также большая часть городских районов Числхерст и Сидкап лежали к югу от дороги A20.
  20. Район графства Кройдон и городской округ Колсдон и Перли.
  21. Район Беддингтон и Уоллингтон, район Саттон и Чем и городской округ Каршалтон.
  22. Районы Митчем и Уимблдон и городской округ Мертон и Морден.
  23. Район Кингстон-апон-Темз, городок Малден и Кумб и городок Сурбитон.
  24. Районы Барнс, Ричмонд и Твикенхэм.
  25. Район Брентфорд и Чизвик, город Хестон и Айлворт и городской округ Фелтхэм.
  26. Район Аксбридж, городской округ Хейс и Харлингтон, городской округ Руислип-Нортвуд и городской округ Йевсли и Вест-Дрейтон.
  27. Районы Актон, Илинг и Саутхолл.
  28. Районы Уэмбли и Уиллесден.
  29. Район Харроу.
  30. Районы Финчли и Хендон, а также городские районы Барнет, Ист-Барнет и Фриерн-Барнет.
  31. Районы Хорнси, Тоттенхэм и Вуд Грин.
  32. Районы Эдмонтон, Энфилд и Саутгейт.

Имена

В принятом законе не были указаны названия новых районов. Кейт Джозеф, министр, попросил у местных советов предложения относительно возможных названий, попросив, чтобы они были единым словом, если это возможно, и отметив, что «лучшим названием будет место, признанное центром нового района». Двуствольные имена должны были быть запрещены.

«Королевский городок Чарльтон » был предложен для городских районов Гринвич и Вулидж. Льюишам и Дептфорд не смогли договориться о том, следует ли называть район Льюишем, Дептфорд или в честь центральной реки / ручья, Рэйвенсборн. Советы, чтобы стать частью лондонского района Барнет, предложили в качестве названий «Нортгейт» или «Северные высоты». Ислингтон и Финсбери (округ 3) также не смогли прийти к решению: Финсбери предпочел «Нью-Ривер», а Ислингтон предпочел Ислингтон. Ричмонд и Твикенхэм (округ 24) не пришли к согласию по поводу того, какое из этих имен должно появиться в новых названиях районов. Предложения для Энфилда (округ 32) включали « Энфилд Чейз » и « Эдмонтонская сотня ».

Девять имен не вызывали разногласий и были предложены в сентябре 1963 года.

В октябре 1963 года министр предложил шесть новых названий для районов, которые не смогли определиться с названием.

В январе 1964 года министр предложил еще двенадцать имен.

Члены совета столичных округов Челси и Кенсингтон разделились и выступили против потери двух древних названий округов при объединении, поэтому министр жилищного строительства и местного самоуправления сделал одно исключение, и возник Королевский округ Кенсингтон и Челси.

Распределение функций

Разделение функций между новыми властями было:

Совет Большого Лондона Общий Районы Лондона
  • Образование (в зависимости от того, в ILEA / Внешних районах)
  • Дороги
  • Планирование
  • Корпус
  • Сточные воды
  • Движение
  • Персональные медицинские услуги
  • Социальные услуги
  • Детские услуги
  • Библиотеки
  • Отказаться от сбора
  • Купальни
  • Веса и меры
  • Еда и лекарства
  • Инспекция общественного здравоохранения
  • Кладбища и крематории
  • Сбор ставок

Фон

Отчет Герберта

Основная статья: Королевская комиссия по вопросам местного самоуправления в Большом Лондоне

В 1957 году была назначена королевская комиссия под председательством сэра Эдвина Герберта для рассмотрения будущих структур местного самоуправления в Большом Лондоне. В октябре 1960 года комиссия представила свой отчет, в котором предлагалось создать Большой Лондон с 52 районами Большого Лондона.

Район Большого Лондона, созданный Законом 1963 года, был очень похож на район, предложенный в Докладе Герберта, но исключал Банстед, Катерхэм и Уорлингем, Эшер, Уолтон и Вейбридж в Суррее, Чигуэлл в Эссексе, Чесхант в Хартфордшире и Стейнс и Санбери в Мидлсексе..

Прохождение через парламент

Правительство посчитало, что районов должно быть меньше и больше, поэтому в конце 1961 года опубликовало свой план для 34 районов Лондона. В лондонском графстве это реорганизовало предложенные районы таким образом, чтобы были достигнуты комбинации нынешних районов Камден, Вестминстер и Ислингтон. В районе Хакни был Шордич, а не в районе Тауэр-Хамлетс. Льюишам будет автономным, Дептфорд объединится с Кэмбервеллом и Бермондси, а Саутварк и Ламбет объединятся. Восточный Уондсворт должен был образовать район сам по себе, а западный Уондсворт был соединен с Баттерси.

За пределами бывшего Лондонского графства внешние районы Лондона должны были быть:

  • Чигуэлл (к северу от Родинга - то есть Лоутон и Бакхерст-Хилл ) / Чингфорд / Лейтон / Уолтемстоу / Уонстед и Вудфорд
  • Чигуэлл (к югу от Родинга) / Илфорд
  • Хорнчерч (часть) / Ромфорд
  • Баркинг / Дагенхэм / Хорнчерч (приходы Рейнхема и Саут-Хорнчерч)
  • Ист Хэм / Вест Хэм / Норт Вулидж
  • Бексли / Чизлхерст и Сидкап / Крейфорд / Эрит
  • Бекенхэм / Бромли / Орпингтон / Пендж
  • Caterham and Warlingham / Coulsdon and Purley / Croydon
  • Банстед / Беддингтон и Уоллингтон / Каршолтон / Эпсом и Юэлл / Саттон и Чим
  • Мертон и Морден / Митчем / Уимблдон
  • Эшер / Кингстон / Малден и Кумб / Сурбитон / Уолтон и Вейбридж
  • Барнс / Ричмонд / Твикенхэм
  • Брентфорд и Чизвик / Фелтхэм / Хестон и Айлворт / Стейнс / Санбери
  • Hayes and Harlington / Ruislip-Northwood / Uxbridge / Yiewsley and West Drayton
  • Актон / Илинг / Саутхолл
  • Уэмбли / Уиллесден
  • Харроу
  • Барнет / Финчли / Хендон
  • Восточный Барнет / Энфилд (часть) / Фриерн Барнет / Хорнси / Саутгейт / Вуд Грин
  • Чешант / Эдмонтон / Энфилд (часть) / Тоттенхэм

Министр жилищного строительства и местного самоуправления объявили, по их просьбе, что пять городских районов (Чесхант, Чигуэлл, Эшер, Стейнс и Санбери) должны были быть исключены из Большого Лондона 18 мая 1961 года, будучи ранее подтвердил широко ожидаемое исключение Banstead, Caterham и Warlingham и Walton и Вейбридж.

Запросы от советов Ромфорда, Барнета, Каршалтона, Колсдона и Перли, Фелтэма, Йевсли и Вест-Дрейтона об удалении из этого района были отклонены. Кроме того, департамент решил, что «северная часть района Эпсом и Юэлл определенно является частью Большого Лондона и должна быть включена». Эпсом и Юэлл в конечном итоге будут полностью исключены из этого района.

Изменения, опубликованные в августе 1962 года, привели к сокращению числа районов с 33 до 32, и, более подробно, Шордич присоединился к Хакни ; Уонстед и Вудфорд будут добавлены к Илфорду, чтобы сформировать « Красный мост », а не присоединиться к Уолтем Форест ; Числхерст и Сидкап будут разделены между Бромли и Бексли ; Ист-Барнет, Фриерн-Барнет, Хендон и Финчли образуют единый район (Барнет), Энфилд присоединяется к Эдмонтону и Саутгейту (просто Энфилд ), власти Тоттенхэма, Хорнси и Вуд-Грина объединяются, чтобы сформировать Харингей и, самое большее, местное население. уровень, кварталы Клэпхэм и Стритэм, чтобы присоединиться к Ламбету.

Слегка измененная форма была представлена ​​парламенту для предметных дебатов с ноября 1962 года по апрель 1963 года. Это предполагало, что в конечном итоге улажены 32 района с более широкими полномочиями, образующие новое административное графство.

Служба поддержки

Сторонники законопроекта на уровне министров выдвинули его плавный ход, резюмируя отчет Королевской комиссии:

Одна из этих основных составляющих заключается в том, что правительство Лондона должно отражать физический факт, что Большой Лондон - это единый город с узнаваемым собственным существованием: это живой организм со своим сердцем, конечностями и легкими. Surrey [-proposed] План не признает этот важный основополагающий факт. Во-вторых, правительство считает жизненно важным, чтобы функции, которые необходимо выполнять на всей территории Большого Лондона, находились в руках органа, обладающего реальными положительными полномочиями. Никаким другим способом такое правительство не может быть эффективным.

-  Эрл Джеллико, совместный парламентский секретарь Министерства местного самоуправления и жилищного строительства, ( Con )

... но [в] обычном человеческом слове, как получается, что такие люди могут быть так потрясены признанием того, что они живут в том, что является величайшей столицей в мире?

...

Было бы нелепо, если бы правительство пошло до такой степени, чтобы попытаться реорганизовать столичное правительство на следующие полвека и запутаться в том, чтобы включить в него всю сплошную застроенную территорию метрополии.

-  Сэр Кейт Джозеф, ( Con ), министр жилищного строительства и местного самоуправления

Я приглашаю хон. Члены обеих сторон соглашаются с тем, что, какими бы достоинствами ни было утверждение, что районом LCC был Лондон в 1848 году, в 1962 году бессмысленно говорить, что границы остались прежними. Совершенно очевидно, что за более чем 70 лет, прошедших с момента возникновения LCC, вся структура Лондона изменилась.

-  Чарльз Карран ( Con, Uxbridge, Middlesex переехал в Лондон по этому закону)

Оппозиция

Лидеры и все члены оппозиции в обеих палатах сочли законопроект партизанским, выступили против повторного отбора в Лондоне и отметили его предшественник:

... вы хотите довести до конца эту казнь Совета лондонского графства, потому что они были настолько успешными, и в течение 28 лет их так сильно поддерживал электорат.

-  Виконт Александр Хиллсборо, лидер оппозиции (лорды) ( лаборатория-кооператив )

... мы считаем, что это партийно-политический законопроект. Нам сказали, что это «политика в чистом виде». Это определенно. Если Совет лондонского графства может быть разрушен по политическим причинам, то же самое можно сделать и с Общим советом лондонского Сити.

-  Джон Паркер, Лаборатория, Дагенхэм, Эссекс, переехал в Лондон согласно этому закону.

Пять депутатов-консерваторов (от Северо-Западного Кройдона, Южного Кройдона, Каршалтона, Уимблдона и Восточного Суррея) сочувствовали петиции 20 000–30 000 человек из Кройдона и двух полусельских городков на склоне холма не присоединяться к Лондону. Бывший министр внутренних дел лейбористской партии Джеймс Чутер Эде, отставной магистрат графства Суррей и советник графства, возглавил оппозицию в Комитете, встретившись с жителями, которые все «решительно и решительно выступали против законопроекта». Он сыграл важную роль в том, чтобы полностью исключить свою территорию, Эпсом и Юэлл. Чарльз Даути, депутат парламента от Восточного Суррея (включая Колсдона и Перли ), предсказал, что «брак с дробовиком, предложенный в Билле между Колсдоном, Перли и [городком] Кройдоном, никогда не будет успешным... Сходство Колсдона и Кройдона Перли иди на юг, а не на север и восток. Это очень плохая часть законопроекта ». Законопроект принят, и границы, включая это слияние, действуют с 1 апреля 1965 года.

Последующие поправки

Закон о местном самоуправлении 1972 года

Закон о местном самоуправлении 1972 года предоставил советам механизм для изменения своих названий: лондонский район Хаммерсмит и лондонский район Баркинг изменили свои названия после их создания, чтобы включить в себя второй населенный пункт, чтобы сформировать лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм и Лондонский район. Городок Баркинг и Дагенхэм.

Закон о местном самоуправлении 1985 года

Закон о местном самоуправлении 1985 года упразднил Совет Большого Лондона и передал его функции советам районов Лондона, совместным организациям и центральному правительству. Управление образования Внутреннего Лондона продолжало существовать как орган, избираемый прямым голосованием.

Закон о реформе образования 1988 г.

Закон о реформе образования 1988 г. упразднил Управление образования Внутреннего Лондона и сделал органы образования внутренних районов Лондона.

Закон о властях Большого Лондона 1999 г.

В соответствии с Законом о властях Большого Лондона 1999 г. было создано Управление Большого Лондона в качестве замены Совета Большого Лондона.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 12:45:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте