Рочдейл | |
---|---|
. Ратуша Рочдейла | |
Площадь | |
• 1911 | 6 446 акров ( 26,09 км) |
• 1961 | 9,556 акров (38,67 км) |
Население | |
• 1901 | 83,114 |
• 1971 | 91,428 |
История | |
• Создан | 1856 |
• Упразднен | 1974 |
• Преемником | Столичный округ Рочдейл |
Статус | Муниципальный район 1856–1889. Район графства 1889–1974 |
Правительство | |
• HQ | Ратуша Рочдейла |
• Девиз | Креде Синьо (Верю в этот знак) |
. | |
Рочдейл был с 1856 по 1974 год район местного самоуправления, граничащий с городом Рочдейл на северо-западе Англии.
В январе 1856 г. жители парламентского городка Рочдейл, Ланкашир, подали прошение Тайный совет о выдаче устава в соответствии с Законом о муниципальных корпорациях, в соответствии с которым город становится муниципальным районом. Ходатайство было удовлетворено, и в сентябре 1856 г. был принят устав. В 1858 г. городская корпорация приняла на себя полномочия Рочдейла Уполномоченных по благоустройству, которые были учреждены частным актом парламента в 1825 г. - смотреть, освещать и очищать город. Район был расширен в 1872 году.
Согласно Закону о местном самоуправлении 1888 года все муниципальные районы с населением более 50 000 человек были определены как «район графства "с. Соответственно, Район графства Рочдейл возник в 1889 году с полномочиями как района, так и совета графства. Рочдейл оставался в Ланкашире для определенных целей, таких как лейтенант и отправление правосудия.
В 1900 году район графства поглотил большую часть соседнего городского округа Каслтон по взаимному согласию. Границы городка были снова расширены в 1933 году на основании приказа о пересмотре округа.
Округ был упразднен в 1974 году на основании Закона о местном самоуправлении 1972 года. Его территория входила в состав столичного городка Рочдейл в новом графстве Большой Манчестер.
Согласно уставу 1856 года городком управлял городской совет состоящий из мэра, десяти олдерменов и тридцати советников. Район был разделен на три прихода : Каслтон и Уордлворт, представленные двенадцатью советниками и четырьмя олдерменами каждый, и Спотленд с шестью советниками и двумя олдерменами. Одна треть советников в каждом приходе избиралась ежегодно горожанами или выборщиками местных органов власти. Олдермены избирались самим советом на шестилетний срок, при этом половина членов совета уходила на пенсию каждые три года. Мэр ежегодно избирался советом из числа своих членов.
Когда район был расширен в 1872 году, места в совете были перераспределены, и район был разделен на десять округов, в каждой по три члена совета и один олдермен, при этом размер совета оставался равным сорока. Когда городской округ Каслтона был поглощен в 1900 году, был добавлен одиннадцатый район Каслтон-Мур, и совет увеличился до тридцати трех советников и одиннадцати олдерменов. В 1933 году основная часть городского округа Норден была добавлена к городку в качестве двенадцатого участка, и до его упразднения в 1974 году совет состоял из тридцати шести членов совета и двенадцати олдерменов.
В течение первых семи десятилетий существования городка в нем доминировала Либеральная партия, которая сохраняла подавляющее большинство. Консерваторы сформировали оппозиционную группировку, а советники от Социалистической Независимой рабочей партии появились с конца XIX века. С 1930-х годов либеральная гегемония стала подвергаться сомнению, с увеличением числа лейбористов и консерваторов, и не было ни одной контролирующей группы. К 1960-м годам контроль чередовался между администрациями либералов / консерваторов и лейбористов.
В следующем списке показано количество советников и олдерменов каждой партии после ежегодных городских выборов. С 1939 по 1944 год не было выборов из-за Второй мировой войны. Выборы, назначенные на ноябрь 1948 года, были отложены до мая 1949 года, и с тех пор в этом же месяце проводились муниципальные выборы. Окончательные выборы в городской совет графства были проведены в 1972 году, и его члены занимали свои должности до упразднения двумя годами позже.
Выборы | Либеральная партия | Консервативная партия | Лейбористская партия | Независимые | Контроль |
---|---|---|---|---|---|
1933 | 24 (-1) | 16 (-1) | 6 (+2) | 1 | Либеральное удержание |
1934 | 23 | 17 (-1) | 7 (+1) | 1 | Нет общего контроля |
1935 | 24 | 17 | 7 | 0 | Либеральное удержание |
1936 | 25 (+2) | 15 (-1) | 7 (-1) | 1 | Либеральное усиление от отсутствия общего контроля |
1937 | 24 (-1) | 17 (+2) | 6 (-1) | 1 | Либеральное удержание |
1938 | 23 (-1) | 18 | 6 | 1 (+1) | Либеральный проигрыш из-за отсутствия общего контроля |
1945 | 23 (-1) | 16 (- 2) | 10 (+3) | 1 | Нет общего контроля |
1946 | 21 (-1) | 17 | 9 (+ 1) | 1 | Нет общего контроля |
1947 | 25 (+4) | 14 (-3) | 8 (-1) | 1 | Либеральное усиление от отсутствия общего контроля |
1949 | 27 (+1) | 14 (+1) | 6 (-2) | 1 | Либеральное удержание |
1950 | 23 (-2) | 17 (+2) | 7 | 1 | Либеральное поражение к отсутствию общего контроля |
1951 | 22 (-1) | 16 (-1) | 9 (+2) | 1 | Нет общего контроля |
1952 | 18 (-3) | 12 (-4) | 17 (+7) | 1 | Нет общего контроля |
1953 | 16 (-1) | 12 (-1) | 19 (+2) | 1 | Нет общего контроля |
1954 | 14 (-2) | 12 (-1) | 22 (+3) | 0 (-1) | Нет общего контроля |
1955 | 16 (+2) | 13 (+3) | 17 (-5) | 0 | Нет общего контроля |
1956 | 16 | 13 (-1) | 19 (+1) | 0 | Нет общего контроля |
1957 | 16 | 12 | 20 | 0 | Нет общего контроля |
1958 | 15 (-1) | 11 (-1) | 22 (+2) | 0 | Нет общего контроля |
1959 | 16 (+2) | 12 (+1) | 20 (-3) | 0 | Нет общего контроля |
1960 | 17 | 11 (-1) | 20 (+1) | 0 | Нет общего контроля |
1961 | 17 (+1) | 11 | 19 (-1) | 1 | Нет общего контроля |
1962 | 15 (-2) | 8 (-3) | 23 (+4) | 2 (+1) | Либерал с поддержкой консерваторов |
1963 | 14 (-1) | 7 (-1) | 26 (+3) | 1 (-1) | Прирост рабочей силы от либералов - консерваторов |
1964 | 12 (-1) | 5 ( -2) | 30 (+3) | 1 | Задержка на работу |
1965 | 13 (+1) | 10 (+5) | 25 (-5) | 0 (-1) | Задержка на работу |
1966 | 13 | 11 | 24 | 0 | Потери труда из-за отсутствия общего контроля |
1967 | 14 (+1) | 14 (+3) | 15 (-4) | 5 | Нет общий контроль |
1968 | 19 (+1) | 18 (+3) | 11 (-3) | 0 (-1) | Нет общего контроля |
1969 | 20 (+1) | 21 (+3) | 7 (-4) | 0 | Нет общий контроль |
1970 | 15 (-2) | 19 (-4) | 12 (+6) | 1 | Нет общего контроля (1 вакансия) |
1971 | 11 (-2) | 14 (-5) | 22 (+7) | 1 | Нет общего контроля |
1972 | 9 (-4) | 11 (-1) | 28 (+6) | 0 (-1) | Прибыль на оплату труда без общий минус трол |
Мэр, олдермены и бургомистры Рочдейла получили гербовые знаки патентными грамотами от 20 февраля 1857 г., запечатанный сэром Чарльзом Джорджем Янгом, Главой Герцогства Подвязки ; Джеймс Пулман, Король оружия Кларенсё ; и Роберт Лори, Норрой Король Оружия.
. Герб был следующим:
Арджент - шерстяная стая, окруженная двумя ветвями хлопкового дерева, расцветшими и соединенными собственно, бордюр соболь, заряженный восемью мартлетами поля. И для герба: на венке из цветов соболя из мельничной корки и поверх шерсти с серебристой полосой.
Эмблемы в центре щита олицетворяли промышленность района: шерсть для шерстяная промышленность; хлопковые отрасли для хлопковой промышленности; и мельница для черной металлургии. На черной кайме изображено шесть мартлетов или геральдических ласточек. Мартлеты и черно-серебряная окраска были заимствованы из гербов семейств Рашдейлов и Дирден. Джеймс Дирден приобрел поместье в Рочдейле у лорда Байрона в 1823 году.
Герб, помещенный на шлеме над щитом, символизировал шерстяную и железную промышленность с руно и мельница.
Был принят девиз на латыни : Crede Signo или «Доверяйте этому знаку». Он был основан на гербе барона Байрона из Рочдейла : Кред Байрон.
Герб продолжает появляться на гербе Рочдейлского футбольного клуба, городского футбольного клуба..
Рочдейл, как и многие британские муниципалитеты, взял на себя право собственности и предоставление ряда коммунальных услуг.
В 1824 году компания Rochdale Gas Light and Coke открыла газовый завод на месте, которое позже станет Дейн-стрит. После спора с комиссарами полиции Рочдейла по поводу цены на обеспечение уличного освещения, комиссары продвинули частный парламентский акт и приобрели предприятие в 1844 году, а в 1858 году они перешли к городку. В 1871 году корпорация начала реконструкцию и расширение газового завода. В 1930-е годы были приобретены газовые компании Whitworth Vale и Milnrow. К 1948 году предприятие снабжало окружной район Рочдейл и городские районы Милнроу, Уордл и Уитворт. Корпорация потеряла контроль над предприятием после того, как газоснабжение было национализировано Законом о газе 1948 года.
Поставка питьевой воды была введена в город частной компанией в 1809 году. В 1866 году городская корпорация взяла под свой контроль. Первоначального водохранилища в Лейланд-Брове для города оказалось недостаточно, и в 1898 году водохранилище Рамсдена было приобретено вместе с Todmorden Waterworks Company. По мере роста города стало ясно, что потребуется больше запасов, и в 1923 году Рочдейл и округа Олдхэм совместно приобрели резервуары компании Rochdale Canal Company. Водохранилище Уотергроув., около Уордл был построен в 1938 году.
В 1967 году предприятие водоснабжения Rochdale Corporation было объединено с предприятиями Эштон-андер-Лайн, Дукинфилд, Хейвуд, Миддлтон, Олдхэм, Сэдлворт и Стейлибридж, чтобы сформировать Уэст-Пеннин-Уотер Доска. Управление водоснабжения, в свою очередь, было объединено с Северо-Западным управлением водоснабжения в соответствии с Законом о воде 1973 года.
В 1896 году городской совет постановил установить муниципальное электроснабжение для города, и в частности для питания трамвайной системы. Рядом с газовым заводом была построена генерирующая станция, и в октябре 1900 года началась подача электроэнергии. Когда электричество стало использоваться в промышленных целях, в 1919 году возникла необходимость в строительстве более крупных генерирующих мощностей. Также было заключено соглашение о взаимоподключении с Ланкаширской электроэнергетической компанией.. К 1930-м годам отдел электричества корпорации также снабжал соседние городские районы Литтлборо, Милнроу, Норден, Уордл и Уитворт.
К 1930 году внутренний спрос на электричество был хорошо установлен, и отдел электричества открыл выставочный зал бытовой техники: " Electric House », на Смит-стрит.
1 апреля 1948 года вступил в силу Закон 1947 года об электроэнергетике, и предприятие было национализировано, став частью Северо-западного управления электроснабжения.
В 1881 году Торговая палата издала приказ в соответствии с Законом о трамваях 1870 года, дающий корпорации Рочдейл право на строительство уличного трамвая. Линия была открыта 7 мая 1883 года и обслуживалась паровыми трамваями компаний Manchester, Bury, Rochdale и Oldham Steam Tramways Company Limited. Компания была ликвидирована в 1887 году, но в следующем году обслуживание было восстановлено под эгидой Bury, Rochdale and Oldham Steam Tramways Company Limited.
В 1900 году корпорация получила право управлять трамваями самостоятельно. и городской совет приобрел и электрифицировал трамвайную сеть: первый трамвай Rochdale Corporation ехал 22 мая 1902 года. Последний маршрут парового трамвая был заменен в 1905 году. В 1911 году Рочдейл заключил соглашения с двумя соседними муниципалитетами, городком Бэкуп. и Городской округ Милнроу для эксплуатации построенных ими трамвайных сетей. Вдобавок следы корпорации достигли Литтлборо и Уитворта и вела совместные операции с другими муниципальными операторами. В 1925 году район графства приобрел компанию Middleton Electric Tramways Company совместно с муниципальным округом Миддлтон и Чаддертоном Советом городского округа. Эта покупка позволила проехать трамваям Rochdale до центра Манчестера.
Корпорация начала предоставлять услуги моторных автобусов в 1926 году, первоначально в дополнение к трамвайной сети. В 1930 году была произведена первая замена трамваев на автобусы, а последнее трамвайное сообщение курсировало 12 ноября 1932 года. Автобусное сообщение района расширилось, поскольку на окраине города были построены новые усадьбы.
1 ноября 1969 года корпорация прекратила эксплуатацию автобусов, и его транспортный департамент объединился с департаментами ряда других муниципалитетов, чтобы сформировать новое SELNEC Passenger Transport Executive. Рочдейл внес 130 автомобилей в парк нового предприятия, насчитывающий 2526 единиц.
Координаты : 53 ° 37 ′ N 2 ° 10'W / 53,61 ° N, 2,16 ° W / 53,61; -2.16