Хорвич | |
---|---|
Приходская церковь Хорвич | |
Хорвич Расположение в Большом Манчестере | |
численность населения | 20 067 ( перепись 2011 г. ) |
Справочник по сетке ОС | SD639114 |
• Лондон | 177 миль (285 км) SE |
Гражданский приход | |
Столичный р-н | |
Столичный округ | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Объединенное Королевство |
Почтовый город | БОЛТОН |
Почтовый индекс района | BL6 |
Телефонный код | 01204 |
Полиция | Большой Манчестер |
Огонь | Большой Манчестер |
Скорая помощь | северо-Запад |
Парламент Великобритании | |
Веб-сайт | www.horwich.gov.uk |
|
Хорвич ( / ч ɒr ɪ tʃ / Хорр -itch ) является город и волости в столичном округе Болтон, Большой Манчестер, Англия. В пределах исторического графства Ланкашир, он находится в 5,3 мили (8,5 км) к юго-востоку от Чорли, в 5,8 миль (9,3 км) к северо-западу от Болтона и в 15 милях (24 км) к северо-западу от Манчестера. Он расположен на южной окраине Вест-Пеннинских болот, где автомагистраль M61 проходит близко к югу и западу. По переписи 2011 года население Хорвича составляло 20 067 человек.
Хорвич возник в средние века как охотничий промысел. В начале промышленной революции ручьи, текущие из болот, использовались для обеспечения энергией отбеливающих предприятий и других предприятий. Текстильная промышленность стала крупным работодателем, и после 1884 года строительство железной дороги привело к резкому увеличению населения города. Старые предприятия были закрыты, а возрождение городов было вызвано застройками за городом, особенно в Миддлбруке, который с 1997 года был базой футбольного клуба Bolton Wanderers, который играет на стадионе Университета Болтона, переехав из Бернден-парка недалеко от Центр города Болтон.
Название Хорвич происходит от древнеанглийского har and wice, что означает место у серого вяза, и в 1221 году оно было записано как Horewic. Имя было записано как Harewych в 1277 году и Horewyche в 1327 году.
В средних веках Хорвич возникла как охота погоня за барон из Манчестера. Он принадлежал Альберту де Гресле между 1086 и 1100 годами. В 1249 году Генрих III предоставил Томасу Греслю бесплатное владение его землями в «Хорвиче». Бароны, назначенные лесниками, и нарушители леса предстали перед бароном или судом для наказания. В 1277 Роберт Gresle 7 - й барон преследуется Мартин де Rumworth для унося оленей в Хорвич Chase, который был описан в 1322 году как в «цепи из шестнадцати лиг, и ежегодно стоит в плодокорм, aeries орлов, цапель и goshawks, в меде, жерновов и железных рудников, сжигаемых на древесном угле, и тому подобное - 60 шиллингов, из которых на облачение из дуба, вяза и полностью покрытое ими - 160 марок ".
В 1598 году несколько человек предстали перед судом для уплаты десятины, а в 1621 году суд записал « плату за крик, исходивший от Хорвича после того, как человек сбежал из ваших запасов за кражу определенной линеновой ткани» 8 d. " К 17 веку количество лесов в лесу Хорвич сократилось за счет строительства домов и топлива. Хорвич-Мур был огорожен между 1815 и 1818 годами, а гоночные собрания проводились между 1837 и 1847 годами.
Поместье стало собственностью Андертонов из Lostock Hall, Lostock, которые приобрели его в 1599 году у Николаса и Элизабет Мосли. Эти земли были конфискованы Короной в 1715 году после битвы при Престоне. Они были сданы в аренду Бланделлам, герб которых изображен над дверью в Blundell Arms на Старой дороге Чорли.
Семья Пилкингтонов была известна в истории города до Риджвеев, их вклад был отмечен в гербе города, на котором изображен крест Пилкингтона. Ричард Пилкингтон, ведущий нонконформист и владелец усадьбы Хорвич, и его семья фигурируют в истории города от пост- протектората до промышленной революции, будучи благотворителями и основателями ряда культовых сооружений. Другой Уильям Пилкингтон (1765–1831) стал врачом и аптекарем на острове Сент-Хеленс. Именно эта ветвь связывает Хорвича с основателями Pilkington Glass, его сыновьями Ричардом (1795–1869) и Уильямом (1800–1872).
В 1770-х братья Джон и Джозеф Риджуэй, земельные агенты Бланделлов, переместили свои предприятия по отбеливанию из Болтона в Уоллсучес. Их завод был старейшим и одним из немногих каменных мельниц в районе Болтона. Фирма была одним из первых пользователей химического отбеливания с использованием хлора. В 1798 году фирма установила паровой двигатель Бултона и Уатта.
Horwich Vale Printworks, основанная в 1799 году на берегу реки Дуглас, печатала ткань с помощью машин и ручных блоков. На склонах Уинтер-Хилла добывали камень, было несколько небольших угольных шахт, а также заводы по производству огнеупорного кирпича и плитки. В 1896 году угольная шахта Монтклифф принадлежала Адаму Мэйсону и сыну и управлялась Джозефом Крэнкшоу и Джозефом Кенрайтом. В нем было задействовано 26 человек подземных и семь наземных рабочих, добывающих уголь и шамот из горного угольного пласта. Трубопроводная мастерская Crankshaws использовала шамот и имела несколько печей для обжига ульев в Tiger's Clough. В середине 19 века хлопковые фабрики были построены У. и У. Беннетом и Питером Гаскеллом.
Риджуэй предоставил землю для клубных домов начала 19 века, построенных по схеме сетки улиц из каменных коттеджей к югу от Черч-стрит. В некоторых были подвалы для ручного ткачества. В 1851 г. обитателями были земледельцы, сторожа и трибуны. В 1881 году 3761 население проживало в 900 домах и оставалось стабильным в течение пятидесяти лет. Быстрый рост населения в течение следующих десяти лет был вызван прибытием железных дорог и хлопковой фабрики У. Т. Тейлора. В конце 19 века рядом с Хорвичским заводом по обе стороны от Чорли Нью-роуд ( A673 ) на территории компании были построены кирпичные дома с террасами на улицах, названных в честь известных инженеров. Прибытие в Хорвич железных дорог и локомотивов привело к резкому росту населения к 1891 году до 12850 человек и стало самым значительным изменением в городе во время первой промышленной революции. Хорвич стал железнодорожным городом.
В 1937 году компания de Havilland Aircraft Company построила завод, который поставлял самолеты для Летающего цирка Кобхэма. Во время Второй мировой войны завод изготовил гребные винты с регулируемым шагом для Спитфайр, что делает его мишенью для немецких бомбардировщиков, которые в июле 1942 года пытались набег на завод, используя некоторые из Германии лучших пилотов и команд в двух Junkers Ju 88 бомбардировщиков в миссии с использованием Водохранилища Ривингтона как ориентиры для навигации на низком уровне, пролетая над водой, а затем крыши Lever Park, чтобы найти свою цель. Рейд сбился с курса из-за низкой облачности. Компания была передана Hawker Siddeley, а затем British Aerospace, предприятие было сокращено вдвое и перенесено на южную сторону холла-лейн Lostock, когда в 1997 году компания перешла в собственность MBDA, в 2013 году все еще производятся ракеты, и сейчас это место используется для интеграции и интеграции. тестовые цели.
Весной 1884 года Ланкаширско-Йоркширская железная дорога (Lamp;YR) начала строительство большого комплекса для строительства и обслуживания локомотивов, чтобы заменить свои работы на Майлз Платтинг. Horwich Works был построен на 142 гектарах земли, купленной за 36 000 фунтов стерлингов. Первая мастерская, Rivington House, открылась в феврале 1887 года. Ее длина составляет 106,7 метра, ширина - 16,8 метра. Длинные кирпичные мастерские с арочными окнами во всю высоту разделяли трамвайные и железнодорожные пути. Работы по возведению трехпролетного строительного цеха длиной 463,3 метра и шириной 36 метров начались в марте 1885 года. В нем находились 20 мостовых кранов. К ноябрю 1886 года на завод прибыли на ремонт первые паровозы. Первый построенный Хорвич локомотив, номер 1008, покинул завод в 1887 году и хранится в Национальном железнодорожном музее.
В Первую и Вторую мировые войны завод принимал участие в производстве танков и боеприпасов.
Lamp;YR объединилась с Лондонской и Северо-Западной железными дорогами в 1922 году, став составной частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог (LMS) в 1923 году. Horwich Works продолжала строить и ремонтировать локомотивы для LMS, пока компания не была национализирована в 1948 году. Закон о транспорте 1947 года, ставший британскими железными дорогами. В 1962 году British Railways передала контроль над своими основными заводами подразделению мастерских British Railways со штаб-квартирой в Дерби. В 1970 году она была переименована в British Rail Engineering Limited (BREL).
Последний паровоз, построенный на Horwich Works, ушел 27 ноября 1957 года, а последний построенный там дизель - 28 декабря 1962 года. Его задача сводилась к ремонту двигателей и обслуживанию железнодорожных вагонов. 18 февраля 1983 г. BREL объявила, что работы будут закрыты в конце года. Марши протеста и энергичное сопротивление профсоюзов не смогли изменить решение, и в 13:00 в пятницу, 23 декабря 1983 года, Horwich Works закрылась спустя 97 лет. В середине 1990-х годов право собственности на участок железнодорожных работ было передано от British Rail Совету Болтона.
Предложение о сносе заводов и строительстве 1700 домов и школы было внесено в Совет Болтона в начале 2010 года. Первоначальный этап строительства начался в 2019 году.
Асбест, используемый для изоляции паровых двигателей и железнодорожных вагонов, связанных с мезотелиомой, является наследием, затрагивающим бывших рабочих и их семьи, поскольку асбестовая пыль также переносится в одежде. Реконструкция участка потребовала его очистки от загрязняющих веществ до начала строительства. Часть участка планируется сносить для создания в 2019 году подъездной дороги, соединяющей торговый центр Мидлбрук, M61 и железнодорожный вокзал Хорвич.
Расположенный в пределах графства Ланкашир с XII века, Хорвич был городком в историческом церковном приходе Дин в Сотне Солфордов. В 1837 году Хорвич присоединился к другим городкам и гражданским округам, чтобы сформировать Болтонский союз закона о бедных, и взял на себя совместную ответственность за администрирование и финансирование Закона о бедных в этом районе и построил работный дом в Фарнворте. Хорвич Местный совет здоровья был создан в 1872 году и был заменен Хорвич городского округа от административного округа Ланкашир в 1894. Под местного самоуправления Закон 1972 Хорвич городского округа было отменено в 1974 году, и его площадь стала правопреемником приход новообразованной Столичный округ Болтон в Большом Манчестере.
С 9 января 1974 года Хорвич был предоставлен Городской Устав от Эрла Маршала, давая Хорвича статус города, а городской совет и возможность избирать мэра. Официальный герб был предоставлен и назначен 6 декабря 1974 года графом Маршалом.
Хорвич находится под охраной двух избирательных округов муниципального совета Болтона: Хорвич и Блэкрод, а также Северо-восточные палаты Хорвича. Каждый приход избирает трех советников в городской совет столичного округа. Городской совет Хорвич, образованный в 1974 году, имеет шесть приходов; Вейл, Бридж, Левер-Парк, Черч, Клейпул и Брэзли, которые выбирают 14 представителей в городской совет.
Хорвич является частью Западного избирательного округа Болтона. Член парламента - Крис Грин, получивший депутатское место на всеобщих выборах 2015 года.
Пригородные населенные пункты в Хорвич включают Уоллсучес и Мидлбрук.
Хорвич простирается на 3230 акров (13,1 км 2) и измеряет 3 мили (4,8 км) с севера на юг и 2 мили (3,2 км) с запада на восток. Река Дуглас течет в юго - западном направлении, образует часть своей северной границы. В ландшафте к северу преобладают Уинтер-Хилл, Ривингтон-Пайк и Вест-Пеннинские болота. Самая высокая точка находится на болотах на севере, где земля спускается вниз на юг и запад, где самая низкая точка составляет около 350 футов (110 м). На Вилдерсе и Horwich причаливает основная порода Милстон Зернистость, а в промежуточных склонах встречается нижние каменноугольные на Ланкашир Колфилде. Средние угольные месторождения находятся на юго-западе поселка.
Красный мох, расположенный в 1,5 км к югу от центра города, представляет собой участок особого научного интереса (УОНИ) площадью 47,2 гектара (117 акров), который был определен в 1995 году из-за его биологического интереса. Красный мох - лучший образец низинных поднятых болот в Большом Манчестере и один из 21 УОНИ в этом районе. Сайт управляется Фондом дикой природы Ланкашира, Манчестера и Северного Мерсисайда.
Хорвич по сравнению | ||||
---|---|---|---|---|
2001 перепись | Хорвич | Болтон (городской округ) | GM Городской район | Англия |
Всего населения | 19 312 | 261 037 | 2,240,230 | 49 138 831 |
белый | 97,9% | 89,0% | 90,3% | 90,9% |
Азиатский | 1,0% | 9,1% | 6,2% | 4,6% |
Чернить | 0,4% | 0,6% | 1,3% | 2,3% |
Источники: |
При переписи населения Великобритании 2001 года население Хорвича составляло 19 312 человек, из которых 9 370 мужчин и 9 942 женщины. Плотность населения в 2001 году ниже, чем в Болтоне, и составляет 12,5 человек на гектар по сравнению с 18,7 в Болтоне. По переписи населения Великобритании 2011 года население Хорвича увеличилось до 20 067, из которых 9 777 составляли мужчины и 10 290 - женщины. Перепись 2011 года зафиксировала в общей сложности 9 013 домашних хозяйств, из которых 1 979 особняков, 2 642 двухквартирных дома, 3254 таунхауса, 971 специально построенная квартира, 160 других квартир (включая спальные места ) и 7 домов на колесах (или других мобильных или временных домов ). состав).
До конца 18 века Хорвич был небольшой сельской общиной. В 1774 году его население составляло 305 человек, в том числе 156 женщин и 149 мужчин. После 1780 года население увеличилось, поскольку промышленная революция внесла изменения в город, но оставалась неизменной до 1885 года, когда были построены локомотивы, более чем утроившие население за десять лет.
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источники: (а) Местная статистика. (б) Видение Британии сквозь время. (c) Статистика района. |
Многие традиционные предприятия Хорвич, Horwich Works и хлопковая фабрика WT Taylor закрылись в конце 20-го века. Возрождение было вызвано строительством стадиона Университета Болтона для Болтон Уондерерс в Миддебруке в 1995 году. Развитие, которое простирается до соседнего Лостока, привлекло промышленных и коммерческих пользователей, включая Hitachi, создав рабочие места, чтобы заменить те, которые были потеряны в старых отраслях промышленности, и район сейчас преобладают малые и средние предприятия. E.ON и RBS открыли офисы рядом со стадионом Болтонского университета. Компания Watson Steel Structures, основанная в 1933 году и являющаяся преемницей BAe, Matra BAe Dynamics, работает в районе Миддлбрук. У Джорджии Пасифик есть завод по производству бумаги недалеко от стадиона Болтонского университета. Halbro, производитель спортивной одежды и оборудования для обоих кодексов регби, базируется на Chorley New Road.
На окраине города есть магазины Tesco и Asda, а ближе к центру - магазины Aldi и Iceland. Гранты ЕС внесли свой вклад в создание новых магазинов в "традиционном стиле" в центре города, где расположено множество небольших специализированных магазинов. Здание крытого рынка Хорвич было закрыто и снесено в 2009 году, но здесь еженедельно работает открытый рынок.
Общественный транспорт координируется Transport for Greater Manchester. Ближайшие железнодорожные станции находятся на Блэкрод и Хорвич Паркуэй, рядом со стадионом Болтонского университета, где есть парк аттракционов с поездами до Болтона, Манчестера и Престона. Станция Блэкрод находится ближе к центру города. Первоначальная железнодорожная станция Хорвич была закрыта для движения пассажиров 27 сентября 1965 года.
Между Хорвичем и Болтоном ходят регулярные автобусы. 575 эксплуатируется компанией Arriva North West, а услуги Arriva заканчиваются в Уигане. Дилижанс Ланкашир предоставляет услуги 125 между Престоном и Болтоном через Чорли и Адлингтон. Автобусное сообщение с торговым парком Миддлбрук обеспечивается автобусами Diamond Bus North West 516 (только по вечерам и воскресеньям), 517 и 518, которые курсируют между Хорвичем и Ли через Уэсдертон и Атертон. Служба 576, которая курсирует из Болтона в Уиган через районы Мидлбрук и Блэкрод в Хорвиче, также работает по вечерам.
Хорвич расположен недалеко от сети автомагистралей с выездом на развязку 6 с автомагистрали M61. Дорога A673 Болтон - Престон проходит через город, к которому можно добраться по автомагистралям B6226 и B5238.
Аэропорт Манчестера находится в 50 минутах езды на поезде от железнодорожного вокзала Хорвич-Паркуэй.
Железнодорожная компания Ланкашира и Йоркшира построила Институт механики железных дорог в 1888 году. Он стал Техническим колледжем, но был снесен.
Учащиеся средней школы Хорвич посещают либо среднюю школу Ривингтона и Блэкрода, специализированный технологический колледж, который первоначально был средней школой Ривингтона и Блэкрода на участке в Ривингтоне, недалеко от границы с Хорвичем, либо среднюю школу RC St Joseph на Chorley New Road. Самым старым школьным зданием является старая приходская школа Хорвич, которая была построена как национальная, детская и воскресная школа в 1793 году, а теперь используется как приходской зал и внесена в список зданий. Начальная школа Хорвичской приходской церкви Англии занимает перечисленное здание, построенное в 1832 году.
Школа Богоматери была построена в 1886 году на Чорли Нью-Роуд, а начальная школа Святого Семейства на Виктория-роуд в 1894 году. Святое Семейство было первой школой Совета графства Ланкашир, получившей статус субсидии в соответствии с Законом об образовании 1944 года. Школы объединились на участке Виктория-Роуд в Начальную школу RC Св. Марии.
Список школ в Хорвич | |||
---|---|---|---|
Школа | Тип / Статус | OfSTED | Веб-сайт |
Начальная школа Chorley New Road | Начальный | 105178 | Веб-сайт |
Начальная школа Клейпула | Начальный | 105195 | Веб-сайт |
Приходская начальная школа Хориджа | Начальный | 105233 | Веб-сайт |
Начальная школа Лорд-стрит | Начальный | 105179 | |
Начальная школа Святой Екатерины | Начальный | 132785 | Веб-сайт |
Начальная школа RC St Mary's | Начальный | 105250 | |
Школа Левер Парк | Особый | 131692 | Веб-сайт |
Средняя школа Ривингтона и Блэкрода | Средняя и шестая форма | 105261 | Веб-сайт |
Средняя школа St Joseph's RC | Вторичный | 105262 | Веб-сайт |
Альянс обучения | Обучение на рабочем месте | 50387 | Веб-сайт |
До реформации существовала часовня непринужденности, посвященная церкви Святой Марии в Дине. В 1565 году комиссары по «удалению суеверных украшений» изъяли из часовни различные предметы идолопоклонства. Местное население было принуждено различными способами соответствовать англиканской церкви, и, как и во всех других городах и деревнях по всей стране, католицизм был подавлен, и только в 1886 году, когда отец Хэмпсон открыл римско-католическую церковь Святой Марии на Чорли-Нью-роуд, у местного католического населения было официальное место поклонения. Пресвитер здесь был построен отцом МакГратом в 1906 году.
После английского гражданской войны, с ухищрениями викария Дина, часовня Хорвича использовались нонконформистами и в 1669 сектантской молельне, заседание нонконформистов, сообщили в Хорвиче и зачинщики были привлечены к ответственности. В 1672 нонконформист службу проходил на ферме Старый Господней, в доме пуританин майор Томас Уиллоуби, боец Протектората от Оливера Кромвеля, который позже стал 11 - барон Уиллоуби из Парэма. В 1716 году епископ Гастрелл Честерский восстановил часовню для установленной церкви. Часовня была заменена в 1782 году и восстановлен в церкви Святой Троицы, ä Церкви комиссаров, в 1831 г. До 1853 г. не стал приход в своем собственном праве с Святой Троицы в качестве приходской церкви. После того, как нонконформисты были изгнаны из часовни Хорвич, Ричард Пилкингтон построил «Новую часовню» между 1716 и 1719 годами. Она была расширена в 1805 году. В 1890 году на Черч-стрит была построена Унитарианская свободная церковь. В 18-19 веках были построены другие нонконформистские церкви и часовни.
Конгрегационалистская церковь Ли-Лейн, основанная в 1754 году, закрылась в 2005 году и была преобразована в квартиру. Первоначально он был построен в 1856 году на месте более ранней постройки, известной как часовня Хорвич Ли, построенной в 1774 году на месте более раннего дома, также принадлежавшего Томасу Уиллоуби, и использовалась для собраний с 1682 года пресвитерианскими членами, отделившимися от унитариев Ривингтона. Часовня как ее учение изменилось.
Часовня независимых методистов на Ли-Лейн была построена в 1867 году, методизм практиковался с 1810 года. У примитивных методистов была часовня на Хорвич-Мур, а в 1890 году была построена баптистская церковь.
Футбольный клуб "Болтон Уондерерс" играет на стадионе Университета Болтона, который в 1997 году переехал из Бернден-парка недалеко от центра города Болтон. На Болтон-арене, которая использовалась для проведения соревнований по бадминтону на Играх Содружества 2002 года, предусмотрены помещения для спортивных тренировок и крупных турниров по ракетному спорту.
Некоторые спортивные организации города берут свое начало в спортивных и общественных клубах Horwich Locomotive Works. Horwich RMI Harrier and Athletic Club, основанный в 1924 году, базируется в Миддлбруке и участвует в шоссейных гонках, гонках по падению и бегу по пересеченной местности, а также по легкой атлетике. Велосипедный клуб Хорвич был основан в 1934 году как Horwich Wheelers. Он участвует в организации гонок Horwich Carnival Road Races, проводимых в центре города. Крикетный клуб Horwich RMI был основан в 1892 году. Клуб играет в Болтонской крикетной лиге, к которой он присоединился в 1934 году.
В марте 1990 года Хорвич и Кроуборо, Восточный Суссекс, заключили уникальное побратимское соглашение, став первыми городами Соединенного Королевства, подписавшими хартию о побратимстве. Он был подписан мэрами Хорвича и Кроуборо на церемонии в Общественном зале Хорвича 22 марта 1990 года и в городской ратуше Кроуборо 27 марта 1990 года. В 25-ю годовщину образования города-побратима в марте 2015 года мэр города Хорвич, кллер. Ричард EW Сильвестр и мэр Кроуборо, Cllr. Рональд Джи Рид подписал документы о создании побратимов в честь 25-летия в ратуше Кроуборо во вторник, 10 марта 2015 года, и в общественном зале Хорвич, в четверг, 19 марта 2015 года, чтобы возобновить побратимское соглашение. Члены Horwich Cycle Club отправились в Кроуборо в пятницу, 15 мая 2015 года, и в те выходные покатались на велосипеде с членами Wealden Cycle Club в рамках празднования.