Wright Endurance | |
---|---|
Arriva North West Wales Endurance с кузовом Volvo B10B в аэропорту Ливерпуля в 2007 году | |
Overvi ew | |
Производитель | Wrightbus |
Производство | 1993-1997 |
Сборка | Баллимена, Северная Ирландия |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип пола | Ступенчатый вход |
Шасси | Scania N113. Volvo B10B |
Трансмиссия | |
Двигатель | Scania (Scania N113). Volvo (Volvo B10B) |
Трансмиссия | Voith. ZF Friedrichshafen |
Размеры | |
Длина | 11,75 метра |
Ширина | 2,50 метра |
Хронология | |
Преемник | Wright Axcess-Ultralow. Wright Liberator |
Wright Endurance был одноэтажным автобусом со ступенчатым входом. кузов на шасси Mercedes-Benz, Scania N113 и на шасси Volvo B10B от Wrightbus в период с 1993 по 1997 год.
Endurance был построен на 26 шасси Scania N113 для Midland Bluebird. Из 292 кузовов Endurance, построенных на шасси Volvo B10B, MTL North приобрело 120, West Midlands Travel 67 и GM Buses North 55.
На смену Endurance пришла модель Liberator на шасси Volvo B10L.
Кузов в стиле Endurance был также построен на шасси Mercedes-Benz, в формах которого он получил разные названия.
UrbanRanger был больше похож на Endurance, имея почти идентичный внешний вид. Всего было построено шестнадцать, первый из которых, демонстрационный образец для Mercedes-Benz, был зарегистрирован в июле 1994 года. Позже он был продан Midland Choice из Willenhall, который также приобрел еще три новых. Последние четыре экземпляра были проданы только в 1998 году, когда они отправились в камеры Moneymore в Северной Ирландии.
Служба пожарно-спасательной службы Бакингемшира приобрела Mercedes-Benz OH1416 с кузовом UrbanRanger для использования в качестве мобильное командное подразделение, и ирландская армия приобрела один для перевозки войск.
CityRanger был основан на шасси Mercedes-Benz O405, и хотя структурно похож на Endurance, он визуально отличался дизайном передней части Mercedes, а также более мелкой стороной. окна. Всего было построено 22, 20 из которых принадлежали дочерним компаниям FirstGroup Grampian и Midland Bluebird в Шотландии. Партия Grampian из четырнадцати штук с клеевым остеклением была позже передана в First Manchester.
Шасси O405 позже было предложено с кузовом Optare Prisma (который имел ту же переднюю часть дизайна Mercedes, что и CityRanger, но отличался боковыми и задними сторонами), а их было несколько больше, чем у Wright.
Один Volvo B10B был сохранен Северо-западным трастом восстановления транспортных средств, Ливерпуль.
Носители, относящиеся к Райт Эндьюранс на Викискладе. Портал автобусов