Volvo B10B | |
---|---|
Дилижанс Камбрия и Северный Ланкашир Александр Страйдер внедрил Volvo B10B в Ланкашире в мае 2013 года | |
Обзор | |
Производитель | Volvo |
Производство | 1992–2001 |
Сборка | Швеция |
Кузов и шасси | |
Класс | Автобус шасси |
Двери | 1, 2 или 3 |
Напольный | Ступенчатый вход |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 9,6-литровый (585,83 куб.дюйма), горизонтально расположенный сзади I-6. Volvo THD101, THD102, THD103, THD104, DH10A, GH10A |
Трансмиссия | Voith. ZF |
Размеры | |
Длина | 12,0 м (39,37 фута) |
Ширина | 2,5 м (8,20 фута) |
Высота | 3,0 м (9,84 фута) |
Хронология | |
Предшественник | Leyland Lynx. Volvo B10R |
Преемник | Volvo B7R. Volvo B12B.. Volvo B10BLE (по применению) |
Volvo B10B был с задним двигателем ступенчатой платформой одноэтажный автобус шасси производства Volvo между 1992 и 2001 годами. Первый прототип был построен в 1990 году, но B10B не был запущен до 1992 года Женевского автосалона. Он заменил Leyland Lynx (к тому времени продукт Volvo ) и Volvo B10R. Постепенно на смену ему пришел low -entry B10BLE, который был представлен только год спустя, хотя и не на всех рынках. Для междугородного использования модель B7R пришла в качестве постепенной замены в 1998 году, и, в конечном итоге, для тренерской работы в 2001 году ее заменили B12B.
B10B обычно не предлагался с двигателем на природном газе или биогазе, как B10BLE, но два автобуса были оснащены двигателем Жилет Кароссери для NSB Biltrafikk в Ставангере в 1998 и 1999 годах.
В Соединенном Королевстве B10B был приобретен в большие числа от GM Buses North, Merseybus, Oxford Bus Company, Trent и Yorkshire Rider.
In Австралия, B10B были приобретены небольшими партиями Glenorie Bus Company, Grenda Corporation, North Western Bus Lines, Parramatta- Ryde Bus Service и Westbus.
Португалия имеет
СМИ, связанные с Volvo B10B на Викискладе