Деннис Лэнс

редактировать

Деннис Лэнс
Деннис Лэнс Плэкстон Верде Arriva.jpg Аррива Северо-Запад и Уэльс Плэкстон Верде убил Денниса Ланса в Ливерпуле в марте 2007 г.
Обзор
ПроизводительДеннис
Производство1991-2000
Кузов и шасси
Двери1 или 2
НапольныйДеннис Лэнс :. Ступенчатый вход. Dennis Lance SLF :. Низкопольный
Трансмиссия
Двигатель Cummins C8.3
Трансмиссия ZF Ecomat
Размеры
Длина10 метров, 10,6 метра и 11,6 метра
Ширина2,5 метра
Хронология
ПредшественникДеннис Фалкон
ПреемникДеннис Дарт SPD

Dennis Lance был шасси одноэтажного автобуса производства Dennis в период с 1991 по 2000 год, заменив Dennis Falcon. Его низкопольный вариант, Dennis Lance SLF, который SLF означает Super Low Floor, он был построен между 1993 и 1996 годами.

История

Dennis Lance был представлен на выставке Coach Bus Show 1991.

Dennis Lance был доступен с несколькими корпусами, чаще всего с Alexander PS и Plaxton Verde также 31 с Северными округами, были построены для Метролайн в 1993 году для маршрутов 113 и 302 от гаража Криклвуд. Он был продан ряду автобусных операторов в Соединенном Королевстве, а также экспортирован в Гонконг, Малайзию, Новую Зеландию и Сингапур. UMW-Деннис из Малайзии также построил несколько шасси Lance (известных как UMW-Dennis Lance ) для рынка Юго-Восточной Азии.

В 1993 году был представлен низкий этаж Dennis Lance SLF. Из примерно 105 построенных Dennis Lance SLF большинство имели кузов Wright Pathfinder, в том числе 38 для London Buses для использования на первых лондонских маршрутах, которые будут преобразованы в низкопольные включая маршрут 120 London United и маршрут 222 CentreWest, которые являются двумя из пяти маршрутов, чтобы представить этот тип в столице.

Кузов Berkhof Excellence 1000 NL был установлен на 30 специальных транспортных средствах двойного назначения для Управления британских аэропортов для использования во время перевозки персонала в аэропорту Хитроу, поставленных в 1994/95 г., а также по пять для Дилижанс Ист-Кент и Дилижанс Риббл.

В Гонконг, Kowloon Motor Bus имел 24 единицы с кузовом Alexander PS, и они были выведены из эксплуатации к 2010 году.

В Малайзия Triton Commuter использовала флот UMW-Dennis Lance с Кузов Duple Metsec до того, как компания была куплена Causeway Link. Некоторые автобусы продолжали курсировать с Causeway Link, а другие были проданы 707 Travel Group. Transit Link JB также эксплуатировал небольшое количество UMW-Dennis Lance с кузовом Duple Metsec.

В Новой Зеландии, Ritchies Coachlines эксплуатирует UMW-Dennis Lance с кузовом Duple Metsec.

В Сингапуре Trans-Island Bus Services заказала 72 единицы, 52 из которых были построены UMW-Dennis. Большинство из них было оснащено кузовом Duple Metsec, в то время как последние 2 были оснащены кузовом Volgren. 59 единиц выделено для коммунальных услуг и 13 единиц в аренду дочерней компании Bus-Plus Services. Все общественные автобусы были списаны к июлю 2013 года, а чартерные автобусы списаны к октябрю 2018 года.

Немногие из них выжили сегодня, на самом деле в Великобритании известно только 13 в сохранности.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Деннису Лэнсу на Викискладе
  • Галерея Flickr
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:27:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте