Деннис Лэнс | |
---|---|
Аррива Северо-Запад и Уэльс Плэкстон Верде убил Денниса Ланса в Ливерпуле в марте 2007 г. | |
Обзор | |
Производитель | Деннис |
Производство | 1991-2000 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Напольный | Деннис Лэнс :. Ступенчатый вход. Dennis Lance SLF :. Низкопольный |
Трансмиссия | |
Двигатель | Cummins C8.3 |
Трансмиссия | ZF Ecomat |
Размеры | |
Длина | 10 метров, 10,6 метра и 11,6 метра |
Ширина | 2,5 метра |
Хронология | |
Предшественник | Деннис Фалкон |
Преемник | Деннис Дарт SPD |
Dennis Lance был шасси одноэтажного автобуса производства Dennis в период с 1991 по 2000 год, заменив Dennis Falcon. Его низкопольный вариант, Dennis Lance SLF, который SLF означает Super Low Floor, он был построен между 1993 и 1996 годами.
Dennis Lance был представлен на выставке Coach Bus Show 1991.
Dennis Lance был доступен с несколькими корпусами, чаще всего с Alexander PS и Plaxton Verde также 31 с Северными округами, были построены для Метролайн в 1993 году для маршрутов 113 и 302 от гаража Криклвуд. Он был продан ряду автобусных операторов в Соединенном Королевстве, а также экспортирован в Гонконг, Малайзию, Новую Зеландию и Сингапур. UMW-Деннис из Малайзии также построил несколько шасси Lance (известных как UMW-Dennis Lance ) для рынка Юго-Восточной Азии.
В 1993 году был представлен низкий этаж Dennis Lance SLF. Из примерно 105 построенных Dennis Lance SLF большинство имели кузов Wright Pathfinder, в том числе 38 для London Buses для использования на первых лондонских маршрутах, которые будут преобразованы в низкопольные включая маршрут 120 London United и маршрут 222 CentreWest, которые являются двумя из пяти маршрутов, чтобы представить этот тип в столице.
Кузов Berkhof Excellence 1000 NL был установлен на 30 специальных транспортных средствах двойного назначения для Управления британских аэропортов для использования во время перевозки персонала в аэропорту Хитроу, поставленных в 1994/95 г., а также по пять для Дилижанс Ист-Кент и Дилижанс Риббл.
В Гонконг, Kowloon Motor Bus имел 24 единицы с кузовом Alexander PS, и они были выведены из эксплуатации к 2010 году.
В Малайзия Triton Commuter использовала флот UMW-Dennis Lance с Кузов Duple Metsec до того, как компания была куплена Causeway Link. Некоторые автобусы продолжали курсировать с Causeway Link, а другие были проданы 707 Travel Group. Transit Link JB также эксплуатировал небольшое количество UMW-Dennis Lance с кузовом Duple Metsec.
В Новой Зеландии, Ritchies Coachlines эксплуатирует UMW-Dennis Lance с кузовом Duple Metsec.
В Сингапуре Trans-Island Bus Services заказала 72 единицы, 52 из которых были построены UMW-Dennis. Большинство из них было оснащено кузовом Duple Metsec, в то время как последние 2 были оснащены кузовом Volgren. 59 единиц выделено для коммунальных услуг и 13 единиц в аренду дочерней компании Bus-Plus Services. Все общественные автобусы были списаны к июлю 2013 года, а чартерные автобусы списаны к октябрю 2018 года.
Немногие из них выжили сегодня, на самом деле в Великобритании известно только 13 в сохранности.