A Деннис Трайдент 2 автобус, отправляющийся от автовокзала Болтона по маршруту 126 | |
Слоган | Лучше всего на автобусе ( 2001–05). MegaUseful (2006–07). Urban Connect (2008-11). Экологичнее, умнее, путешествовать (2005-11) |
---|---|
Родитель | Дилижанс |
Основан | 2001 |
Несуществующий | 2011 (стал Дилижанс Камбрия и Северный Ланкашир ) |
Штаб-квартира | Карлайл, Камбрия |
Зона обслуживания | Северо-Западная Англия |
Тип службы | Автобус |
Хабы | Карлайл, Чорли, Моркамб, Кендал, Престон |
Станции | Чорли, Престон, Болтон, Блэкберн, Ланкастер, Манчестер, Барроу, Карлайл, Уоркингтон, Камбрия, Блэкпул, Кендал |
Депо | Дилижанс в Ланкастере - Белый Лун d, Моркам и Каттералл.. Дилижанс в Ланкашире - Престон, Флитвуд и Чорли.. Дилижанс в Камбрии - Барроу; Кендал; Уоркингтон; Penrith Carlisle. |
Fleet | Optare Solo. Volvo B10M. Alexander Dennis Trident. Александр Деннис Пойнтер. Volvo Olympian. Leyland Olympian. Александр Деннис Enviro400. Деннис Dart SLF. Volvo B10B. Optare Versa. Optare Esteem.. |
Оператор | Stagecoach Group |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Дилижанс Северо-Запад был крупным оператором автобус обслуживает Северо-Западную Англию. Она была дочерней компанией Stagecoach Group и возникла в результате покупки Cumberland в 1987 году и Ribble Motor Services в 1988 году у National Автобусная компания. Главный офис «Дилижанса Северо-Запад» находился в Карлайле. Хотя города Ливерпуль и Манчестер находятся на северо-западе Англии, Дилижанс Манчестер и Дилижанс Мерсисайд управлялись как отдельные подразделения.
Дилижанс Северо-Запад был разделен в сентябре 2011 года на Дилижанс Мерсисайд и Южный Ланкашир и Дилижанс Камбрия и Северный Ланкашир, причем первый из них включал депо Чорли и Престон и Гиллмосс депо Дилижанс Мерсисайд, а последний включает склады Барроу, Карлайл, Кендал и Уоркингтон. После разделения компания Stagecoach North West Ltd продолжает существовать под торговым названием Stagecoach Cumbria North Lancashire.
Дилижанс Северо-Запад обслуживает службы в Карлайл, Чорли, Ланкастер, Моркамб, Престон, Озерный край, с некоторыми рейсами, курсирующими в / из Блэкберна, Ливерпуля, Манчестера, Ньюкасла и Саутпорта. Дилижанс на северо-западе состоял из трех разных частей:
Дилижанс на северо-западе также управлял несколькими услуги, заключенные по контракту с Советом графства Камбрия, Совет графства Ланкашир или Транспорт для Большого Манчестера
Дилижанс в Камбрии является торговым названием компании Stagecoach North West Ltd и оказывает услуги в районе Камбрия (ранее известном как «Дилижанс Камберленд», «Дилижанс Риббл» и Транспорт района Барроу ).
Камберленд была одной из первых дочерних компаний Национальной автобусной компании, которые были приватизированы: это произошло почти сразу же после получения складов Пенрит и Карлайл у Риббла. Компания была куплена у NBC Дилижансом, который разделил ее на две территории: CMS Carlislebus для услуг внутри самого Карлайла и CMS Cumberland для остальных услуг; в конце концов обе территории объединились с услугами Ribble на юге Камбрии, чтобы стать дилижансом Камберленд.
В 2005 г. Дилижанс представил новые двухэтажные автобусы на своем флагманском маршруте X35 между Барроу-ин-Фернесс, Улверстон, Грандж-над-Сэндс и Кендал. Этот маршрут, теперь переименованный в X6, частично субсидируется Советом графства Камбрия, благодаря чему стоимость проезда в обе стороны между Барроу / Улверстоном и Кендалом по состоянию на апрель 2014 года составляет 6,50 фунтов стерлингов.
Маршруты 62, 62A и 62B до Кингмура. С 2013 года парк также субсидируется Советом графства Камбрия.
В январе 2008 года флагманский маршрут 555/6 из Кесвика - Ланкастер был модернизирован до Dennis Trident / ALX400. Дальнейшее обновление должно было состояться в октябре 2011 года, на этот раз до новых Scania N230UD / Enviro400.
Дилижанс в Ланкашире было торговым названием Ribble Motor Services Ltd и предоставляло услуги в районе Центрального Ланкашира, обслуживая Престон, Чорли, Болтон и Блэкберн (ранее Дилижанс Риббл). Компания также управляла Network Chorley, которая обеспечивала перевозки в районе Chorley.
В 2006 году Stagecoach начал расширять объем услуг в Престоне под названием Stagecoach Preston Citi, используя в основном Optare Solos и Dennis Enviro 400, конкурируя с признанным оператором Preston Bus. Дилижанс продублировал некоторые маршруты автобуса Preston, такие как 19 и 22 до больницы Royal Preston, 11 до Gamull Lane и 16 до Farringdon Park, а также представил новые услуги, такие как 32 до Larches и Savick и услуги до Tanterton и Ingol. Они также увеличили частоту обслуживания 3 до Пенвортама, поскольку Preston Bus начал частое сообщение между Preston и Penwortham, а также ограниченное сообщение между Preston и Southport, дублируя существующие маршруты Stagecoach. Автобусная война закончилась в январе 2009 года, когда компания Stagecoach North West приобрела автобус Preston. Для получения дополнительной информации см. Дилижанс в Престоне или подкатегорию ниже.
Дилижанс в Ланкашире имеет много более мелких лейблов: The Fylde Villager, The Wyre Villager, Network Ribble Valley и Network Chorley. Другие услуги включают X2, 125 и 109.
В начале 2009 года Дилижанс потерял контракт на некоторые услуги под брендом Fylde Villager компаниям Cumfybus и Coastal Coaches, которые управляют ими от имени Совета графства Ланкашир.
23 января 2009 г. Престон Бас стал частью Дилижанс Северо-Западный филиал, завершивший более чем 100-летнюю службу Preston Bus в городе. В марте 2009 года Preston Bus был переименован в Stagecoach Preston Bus и управлял маршрутами Stagecoach в пределах города Престон, его пригородов (например, Саут-Риббл, Лонгридж, Чиппинг) и его окрестностей. Дилижанс Престон Автобус ходит из депо Дипдейл-Роуд.
19 января 2011 года Дилижанс в Престоне был продан Ротала.
Дилижанс в Ланкастере предоставляет услуги в Ланкастере, Моркамбе и его окрестностях, в том числе между Моркамом / Ланкастером и Престон / Блэкпул. Это торговое название компании Stagecoach North West Ltd, состоящее из бывших служб Stagecoach Ribble в этом районе в сочетании с услугами, которые ранее обслуживала Lancaster City Transport, местный муниципальный автобусный оператор, который прекратили торговлю в 1993 году.
Они работают в основном со своего склада в Белом Лунде, Морекам. Также есть небольшое депо, не более 10 парковочных мест рядом с магазином «Whittingham's Farming Supplies», в Catterall, около Garstang ; это используется только для обслуживания автобусов, которые курсируют по маршрутам 40,41,940 и 941, которые начинаются в Престоне, 42 из Блэкпула и 942 из Каттералла.
С 2006 по 2009 год Preston Bus находился испытывает конкуренцию со стороны Дилижанса Северо-Запад. Конкуренция переросла в автобусную войну с Дилижансом, предлагающим более низкие тарифы на самые загруженные маршруты. Управляющий директор Preston Bus был обеспокоен тем, что Дилижанс может вытеснить его компанию Обе компании обвинили друг друга в непрофессиональном поведении. Однако власти заставили Дилижанс отстранить двух своих водителей за то, что они бросали яйца в автобусы Престона. Но в январе 2009 года автобус Престон был продан компании Дилижанс Северо-Запад, и комбинация Preston Bus и Stagecoach Preston Citi сформировал Stagecoach в Престоне в марте 2009 года.