MCV Evolution | |
---|---|
В последний день операции Evolution в Лондоне, DM965 компании Metroline будет замечен в больнице Вест-Мидлсекского университета 3 сентября 2021 года. | |
Обзор | |
Производитель | MCV |
Производство | 2003–2018 гг. |
сборка | Египет |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Тип этажа | Низкий этаж Низкий вход |
Шасси | Alexander Dennis Dart SLF Alexander Dennis Enviro200 MAN A22 MAN A66 (14,220 / 14,240) MAN A76 (12,220 / 12,240) Mercedes-Benz OC500LE VDL SB180 VDL SB200 (только один) Volvo B7RLE Volvo B8RLE |
Трансмиссия | |
Емкость | От 27 до 41 сидящих |
Габаритные размеры | |
Длина | 8,5–12,1 м |
Ширина | 2,5 м |
Рост | 3,0 м |
Хронология | |
Предшественник | MCV Стирлинг |
Преемник | MCV Evora |
MCV Evolution (стилизованный под Эволюцией, внутреннее обозначение: MCV C102) является низким полом и низкого вход автобуса одноэтажного автобуса корпуса, построенным Производство коммерческих автомобилей. Он был представлен в 2003 году как преемник MCV Stirling. MCV Evolution 2 (внутреннее обозначение: MCV C124RLE) был запущен, первоначально на Mercedes-Benz шасси в 2011 году.
MCV Evolution основан на модели Stirling с закругленным куполом крыши (больше не остроконечным) и отдельно установленным дисплеем назначения с ветровым стеклом двойной кривизны или ветровым стеклом одинарной кривизны, и предлагается на MAN 12.220 (A76)., 12.240 (A76), 14.220 (A66) и 14.240 (A66), однако были планы установить на еще более короткое шасси MAN, 10.220, которое может быть построено до 8,5 м в длину.
С конца 2005 года он предлагался на Alexander Dennis Dart SLF. В октябре 2009 года компания MCV и дилер Arriva Bus amp; Coach представили MCV Evolution VDL SB180 на выставке Coach and Bus Live 2009.
MCV Evolution также предлагался на более крупных полноразмерных одноэтажных автобусах, таких как Volvo B7RLE, Volvo B8RLE, MAN A22 и Mercedes-Benz OC500LE ; В 2018 году на смену ему пришел MCV Evora с длинной колесной базой, хотя Evolution 2 по-прежнему выпускается на более коротком и легком шасси.
Один кузов Evolution был построен на шасси VDL SB200 в 2012 году в качестве статического демонстратора для Arriva Bus amp; Coach, а два года спустя он был продан Richards Brothers в Уэльсе.
Транспорт для лондонских подрядчиков Docklands Buses и Metroline приобрели экземпляры, в то время как Tranzit Group из Новой Зеландии приобрела 58. Go Bus из Новой Зеландии в настоящее время эксплуатирует 43 таких типа, 31 из которых представляет собой шасси 15.250 MAN, а остальные 12 - 14.240 шасси MAN.
Оригинальный кузов Evolution обозначен внутри MCV как C102 на шасси Alexander Dennis, MAN, VDL и Volvo и как C120LE на шасси Mercedes-Benz, а кузов Evolution 2 внутри обозначен как C124RLE на Mercedes-Benz и Volvo. шасси и как C130RLE на шасси MAN.
Bakers Dolphin MCV Evolution с кузовом MAN 14.240 на станции Уэстон-сьюпер-Мэр в августе 2012 года.
Автобус Kowloon Motor Bus MCV Evolution с кузовом Volvo B7RLE в Гонконге в августе 2015 года
Webberbus MCV Evolution 2 с кузовом Volvo B7RLE в Бернхэм-он-Си в мае 2014 г.
Webberbus MCV Evolution 2 с кузовом Volvo B7RLE в Бернхэм-он-Си в мае 2014 г.
Задняя часть DM965 компании Metroline, сентябрь 2021 г.
Интерьер DM965 компании Metroline, сентябрь 2021 г.
Интерьер DM965 компании Metroline, сентябрь 2021 г.
СМИ, связанные с MCV Evolution на Викискладе?