Автобус с жесткой рамой

редактировать
Магирус-Deutz L117 жесткий автобус, также VoV SL-я тип стандартной шины

Жесткая ошиновка (либо двигатель автобус или троллейбус ) является транспортным средством используется в транспортных общественных услугах с единой жесткой рамой. Автобус этого типа должен быть противопоставлен сочлененному или двусочлененному автобусу, который будет иметь две или более жестких секции, соединенных шарнирным соединением, а также автобусу-прицепу, который образован из тянущегося полуприцепа с кузовом автобуса. обычным тягачом.

Термин «автобус с жесткой рамой » используется в основном в британском английском и австралийском английском и обычно только при различении таких автобусов от сочлененных автобусов, например, при описании парка, который включает оба типа. В случае двухосных автобусов, которые должны быть одношасси, жесткими транспортными средствами, британский английский часто называет такие транспортные средства «двухосными» автобусами, используя термин «жесткие» только в отношении транспортных средств с тремя или более осями., которые могут быть как жесткими, так и сочлененными.

Термин «жесткая шина» не используется в американском английском, где различие обычно проводится с использованием термина «несочлененная» шина или, если контекст ясен, «стандартный автобус». Однако термин «стандартный автобус» может сбивать с толку, поскольку он иногда используется в других англоязычных странах для обозначения единой конструкции автобуса, разработанной для ряда европейских производителей автобусов в двух поколениях моделей в период с 1960-х годов. и конец 20 века. Немецкий VöV-Standard-Bus включает в себя типы Mercedes-Benz O305 и Mercedes-Benz O405, каждый из которых, как в жесткой, так и в шарнирной форме, был широко приобретен и использовался операторами автобусов в англоязычных странах за пределами Северной Америки.

Автобусы с жесткой рамой могут быть одно- или двухэтажной конструкции и могут иметь как две оси, так и многоосные. Однако выражение «автобус с жесткой рамой» редко используется для описания двухэтажного автобуса, потому что очень немногие двухэтажные автобусы имеют что-либо, кроме жесткого шасси.

Одноэтажные автобусы с жесткой рамой используются в основном на автобусных линиях со средней посещаемостью (например, в качестве транзитных автобусов или региональных автобусов на маршрутах с нормальным уровнем обслуживания) или в качестве междугородных автобусов.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с жесткими автобусами на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-04-05 11:41:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте