Тип | GmbH |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1866 (как командир Magirus) 1974 (Magirus-Deutz) 1983 (Iveco Magirus) |
Основатель | Конрад Дитрих Магирус |
Несуществующий | 1936 г. |
Штаб-квартира | Ульм, Баден-Вюртемберг, Германия |
Количество локаций | Места производства: Германия: Ульм Австрия: Грац Франция: Шамбери Италия: Брешия |
Обслуживаемая площадь | по всему миру |
Действующие лица |
|
Продукты | Грузовики |
Операционная прибыль | 1,042 миллиарда евро (2009) |
Владелец | CNH Industrial |
Количество работников | 2100 (2009) |
Родитель | Iveco |
Веб-сайт | www.magirusgroup.com |
Magirus GmbH - производитель грузовиков из Ульма, Германия, основанный Конрадом Дитрихом Магирусом (1824–1895). Ранее она была известна как Klöckner Humboldt Deutz AG, производитель двигателей Deutz, поэтому обычно использовалась торговая марка Magirus Deutz, а в течение короткого времени - Klöckner. Большинство грузовиков из Магируса были также известны как Magirus-Deutz. Логотип Magirus Deutz представлял собой стилизованную букву M с острой длинной центральной точкой, которая символизировала шпиль Ульм-Минстера.
Magirus - один из крупнейших производителей противопожарного оборудования. Его пожарные машины в основном базируются на шасси и двигателях Iveco, но иногда также используют платформы других производителей.
Компания начала производство пожарных машин в 1866 году. В конце 1910-х годов она начала производство грузовиков и автобусов. Эти автомобили заслужили репутацию создателей высоких инженерных стандартов, способных работать в самых тяжелых условиях. Компания также изобрела лестницу с поворотным кругом под названием Magirus Leiter, которая быстро стала неотъемлемой частью оборудования пожарных бригад во всем мире.
В 1975 году Magirus стала частью Iveco, которая некоторое время продолжала производить некоторые грузовики Magirus под названием «Iveco Magirus», прежде чем полностью отказаться от нее в большинстве стран. Сотрудничество KHD с Fiat внезапно и менее чем гармонично закончилось в 1979 году, оставив Fiat владельцем бренда Magirus-Deutz. Однако грузовики Iveco продавались под брендом Magirus в Германии и на других рынках Европы и Ближнего Востока до конца 1980-х годов.
Сегодня торговая марка Magirus используется только для подразделения противопожарного оборудования компании, а не для всего парка выпускаемых грузовых автомобилей.
Хотя сегодня это редко встречается, компания Magirus производила почти все первые подвижные лестницы, которые использовались при строительстве больших жестких дирижаблей в Германии и Соединенных Штатах. Деревянные лестницы с множеством выдвижений устанавливались на массивные деревянные рамы тележек с седельно-сцепным устройством в сборе с передним мостом. Хотя казалось, что она предназначена для лошадей, по лестнице могли легко перемещаться двое мужчин. Тележка была оборудована четырьмя ручными винтообразными «выносными опорами», которые препятствовали опрокидыванию лестницы. Лестница на тележке не поворачивалась. Она была приподнята и выдвинута только к передней части вагона. В «рабочем» положении лестницу нужно было поднять примерно на 80 °, чтобы можно было полностью выдвинуть ее на высоту 85 футов. (Максимальная длина самой большой деревянной лестницы Magirus неизвестна, но те, которые использовались при возведении USS Akron и USS Macon корпорации Goodyear-Zeppelin, достигли 85 футов.)
Обычно их можно увидеть на ранних фотографиях дирижаблей, строившихся в 1920-х и 1930-х годах.
В 1974 г. компания получила контракт (проект «Дельта») на поставку в 1975-1976 гг. Около 9500 самосвалов и бортовых самосвалов (Magirus М232 D19 и M290 D26) в СССР для строительства Байкало-Амурской магистрали. (БАМ). Этот заказ стал самым крупным в истории компании. Эти модели были экспортными вариантами продукции KHD, которые не предлагались на внутреннем рынке Германии. К 1 января 1975 года первая партия грузовиков Magirus для строительства БАМа была готова к отправке в Советский Союз. Многие из этих грузовиков до сих пор находятся в эксплуатации. Во многом из-за этого единственного заказа в 1975 году экспортная продукция составляла 70% от общего объема производства Magirus-Deutz, и фирма заняла второе место среди немецких производителей грузовиков.
В 1982 году бывшие владельцы Magirus-Deutz KHD продали лицензионные права на советское производство до 25000 дизельных двигателей серии 413. Они предназначались для установки на большегрузные автомобили СССР и другую технику.
Модель пожарной машины Magirus "Бавария" 1923 г.
Пожарная машина на конной тяге, 1926 год.
Пожарная машина Magirus 1961
Магирус в Кокчетаве (ныне Кокшетау ), Казахская ССР
Magirus-Deutz Muni с 1957 г.
Пожарная машина Iveco Magirus
Пожарная машина Volvo Magirus
Японская пожарная служба Hino Motors Magirus пожарная машина
Автомобили итальянской пожарной службы с краном Astra слева и поворотной лестницей Magirus справа, армейский парад в Риме, 2 июня 2006 года.
Грузовик Magirus-Deutz, аналогичный тем, которые использовались в качестве газовых автофургонов в лагере смерти Хелмно.
Лестница Magirus на полу перед USS Macon
Несколько лестниц Magirus используются при строительстве жесткого дирижабля. (Обратите внимание на мужчин на самых верхних ступенях нескольких лестниц.)
Iveco Magirus Daily 65C15 ван из пожарной бригады Ватикана.