Fiat SpA

редактировать

Fiat SpA
Бывший тип Società per azioni
ПромышленностьАвтомобильная промышленность. Медиа
СудьбаВлияние с преемником Fiat Chrysler Automobiles, получение контроля над группой Fiat
ПреемникFiat Chrysler Automobiles. FCA Italy SpA
Основание11 июля 1899 г., Турин, Италия
ОсновательДжованни Аньелли
Несуществующий12 октября 2014 г.; 6 лет назад (2014-10-12)
Главный офисТурин, Италия
Ключевые людиДжон Элканн (председатель). Серджио Маркионне (генеральный директор)
ПродукцияАвтомобили, коммерческие автомобили, автозапчасти, газеты, производственные системы
Объем производства4, 2 миллиона единиц (бренды массового рынка - новые автомобили и LCV) (2012)
ВыручкаУвеличение 83,957 миллиарда евро (2012)
Операционная прибыль Увеличение 3,814 миллиарда евро (2012)
Общие активы Увеличение 82,119 миллиарда евро (на конец 2012 года)
Общий капитал Увеличение 13,173 миллиарда евро (конец 2012 года)
ВладелецExor (30,05%)
Количество сотрудников214 836 (конец 2012 г.)
Дочерние компании Компании

Fiat SpA, или Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянский автомобильный завод в Турине), была итальянской холдинговой компанией, первоначальная и деятельность была автомобильная промышленность, на смену которой пришла Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA). В Fiat Group входили многие бренды, такие как Ferrari, Maserati, Fiat, Alfa Romeo, Chrysler Group и многие другие. 29 января 2014 года было объявлено, что Fiat SpA (бывший владелец Fiat Group) будет присоединен к новой холдинговой компании с головным офисом в Нидерландах Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA), которая состоится до конца 2014 г. Fiat Chrysler Automobiles стал новым владельцем Fiat Group. 1 августа 2014 года Fiat S.p.A. получила необходимое одобрение для продолжения слияния (последовало одобрением совета директоров). Слияние вступило в силу 12 октября 2014 года.

Fiat была основана в 1899 году агентов, в том числе Джованни Аньелли. За свою более чем столетнюю историю Fiat также производил железнодорожные двигатели и вагоны, военные автомобили, сельскохозяйственные тракторы и самолеты. В 2013 году Fiat (вместе с Chrysler) был вторым по величине европейским автопроизводителем по объемам производства и седьмым в мире, опередив Honda, PSA Peugeot Citroën, Suzuki, Renault и Daimler AG.

За прошедшие годы Fiat приобрел множество других автопроизводителей: в 1968 году он приобрел Lancia, стал акционер Ferrari в 1969 году, взял под контроль Alfa Romeo у правительства Италии в 1986 году, приобрел Maserati в 1993 году и стал полноправным владельцем Chrysler Group LLC в 2014 году. Fiat Group в настоящее время производит под двенадцатью брендами: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Ferrari, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Lancia, Maserati, Ram Trucks и SRT.

В 1970 году на Fiat работало более 100 000 человек в Италии, когда его производство достигло наивысшего количества в этой стране - 1,4 миллиона автомобилей. По состоянию на 2002 год Fiat построил более 1 миллиона автомобилей на шести заводах в Италии, и на эту страну приходилось более трети доходов компании.

Автомобили Fiat производятся в нескольких местах по всему миру. За пределами США является лидером рынка Бразилия, где бренд Fiat является лидером рынка. У группы также есть заводы в Аргентине, Польше и Мексике (где автомобили марки Fiat производятся на заводах, принадлежащих и управляемых Chrysler, для экспорта в США, Бразилию, Италию и другие рынки), и долгая история лицензирования производства продукции в других странах. У него также есть альтернативные системы по всему миру, основные из которых расположены в Сербии, Индии и Китае.

Джанни Аньелли, внук основателя Джованни Аньелли, был председателем Fiat с 1966 по 1996 год; затем он был почетным председателем с 1996 года до своей смерти 24 января 2003 года, в которого Чезаре Ромити выполнял обязанности председателя. Его сменил Паоло Фреско, который занимал пост председателя, и Паоло Кантарелла, как генеральный директор. Умберто Аньелли затем занял пост председателя с 2003 по 2004 год. После смерти Умберто Аньелли 28 мая 2004 года Лука Кордеро ди Монтедземоло был назначен председателем, а наследником Аньелли Джон Элканн стать заместителем председателя (в возрасте 28 лет), и другие члены семьи также входят в состав совета. 1 июня 2004 года Джузеппе Моркио был заменен Серджио Маркионне в качестве генерального директора.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Джанни Аньелли
    • 1.2 Паоло Фреско
    • 1.3 Серджио Маркионне
    • 1.4 Приобретение Chrysler
  • 2 Деятельность
    • 2.1 Основные дочерние компании
    • 2.2 Альянсы и совместные предприятия
    • 2.3 Автомобильная промышленность
    • 2.4 Грузовые автомобили и автобусы
    • 2.5 Коммерческие автомобили
    • 2.6 Сельскохозяйственная и строительная техника
    • 2.7 Компоненты
    • 2.8 Металлургическая продукция
    • 2.9 Производственные системы
    • 2.10 Услуги
      • 2.10.1 Строительство
      • 2.10.2 Информационные технологии
    • 2.11 Издательская деятельность и коммуникация
    • 2.12 Прочая деятельность
      • 2.12.1 Авиация и мотоциклы
      • 2.12.2 Оружие
      • 2.12. 3 Железнодорожный транспорт
      • 2.12.4 Отдых
  • 3 Предприятия за пределами Италии
    • 3,1 США
    • 3,2 Fiat Automóveis (Бразилия)
    • 3,3 Fiat Argentina
    • 3,4 Fiat Automobili Srbija
    • 3,5 Polski Fiat / FSO (Польша)
    • 3,6 АвтоВАЗ Lada (Россия)
    • 3,7 Болгария
    • 3,8 Тофаш (Турция)
    • 3,9 SEAT (Испания)
    • 3,10 Эфиопия
    • 3,11 Египет
    • 3,12 Индия
    • 3,13 Пакистан
    • 3,14 Шри-Ланки anka
    • 3,15 Северная Корея
    • 3.16 Китай
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Fiat 3 ½ CV (1899) Завод Corso Dante Трактор Fiat в статье американского журнала 1919 года Завод Линготто (1928 год) Реклама, 1939 год Завод Мирафиори Завод Линготто (2008 год)

Джованни Аньелли, с несколькими участниками в 1899 году основали Fabbrica Italiana Automobili Torino (FIAT) società per azioni (Спа), Итальянский автомобильный завод в Турине. Его сокращенное название было изменено на верхнее и нижнее. - дело Fiat в 1906 году. Аньелли руководил компанией до своей смерти в 1945 году, а Витторио Валлетта руководил повседневной деятельностью фирмы. Его первый автомобиль 3 ½ CV (из которых было построено всего 24 экземпляра, все с кузовами из Турина) сильно напоминал современный Benz и имел боксерский двигатель объемом 697 куб. См (42,5 куб. Дюймов). сдвоенный двигатель. В 1903 году Fiat выпустил свой первый грузовик. В 1908 году первый Fiat был экспортирован в США. В том же году был выпущен первый авиадвигатель Fiat. Примерно в то же время такси Fiat стали популярными в Европе.

К 1910 году Fiat был крупнейшей автомобильной компанией в Италии - и с тех пор эту среду она сохраняет. В том же году новый завод был построен в Покипси, штат Нью-Йорк, недавно созданной американской компанией F.I.A.T. Автомобильная компания. Владение Fiat в то время было знаком отличия. Стоимость Fiat в США составляла 4000 долларов, а в 1918 году она выросла до 6400 долларов, по сравнению с 825 долларами за Ford Model T в 1908 году и 525 долларов в 1918 году соответственно. Во время Первой мировой войны компания Fiat вынуждена посвятить свои заводы снабжению союзников самолетами, двигателями, пулеметами, грузовиками и машинами скорой помощи. После вступления США в войну в 1917 году завод был закрыт, так как правила США стали слишком обременительными. После войны Fiat представил свой первый трактор, 702. К началу 1920-х годов Fiat имел долю рынка в Италии в 80%.

В 1921 году рабочие захватили заводы Fiat и подняли красный флаг коммунизма. их. Аньелли в ответ ушел из компании. Однако Итальянская социалистическая партия и ее союзная организация, Всеобщая итальянская конфедерация труда, пытаясь достичь компромисса с центристскими партиями, приказали прекратить оккупацию. В 1922 году Fiat начал строительство знаменитого автомобильного завода Линготто - тогда крупнейшего в Европе - который открылся в 1923 году. Это был первый завод Fiat, который использовал сборочные линии; к 1925 году Fiat контролал 87% итальянского автомобильного рынка. В 1928 году Fiat включил страховку в цену покупки 509.

Fiat производил военную технику и транспортные средства во время Второй мировой войны для армии и Regia Aeronautica, а позже для немцев. Fiat производил устаревшие истребители, такие как биплан CR.42, который был из самых распространенных итальянских самолетов, наряду с Savoia-Marchettis, а также легкие танки (устаревшие по сравнению с их Немецкими) и советские аналоги) и бронетехнику. Лучшим самолетом Fiat был истребитель G.55, который прибыл слишком поздно и в слишком ограниченном количестве. В 1945 году - в году Муссолини был свергнут - Комитет освобождения снял семью Аньелли с руководящих должностей в Fiat из-за ее связей с правительством Муссолини. Они не возвращались до 1963 года, когда внук Джованни, Джанни, занял пост генерального директора до 1966 года, председатель - до 1996 года.

Джанни Аньелли

Джанни Аньелли (в центре) и совет директоров Fiat встречаются с президентом Италии Сандро Пертини (справа от) во время официального визита на новый завод Севел Вал di Sangro, 1981

Среди первых предприятий Аньелли младшего возраста получение контроля над последовательной масштабной реорганизацией управления компанией, которая ранее была очень централизованной и практически не предусматривала делегирования полномочий и принятия решений. Такая система была эффективна в прошлом, но ей не хватало оперативной памяти, необходимой для расширения деятельности Fiat в 1960-х годах. Компания была реорганизована на основе продуктовой линейки с двумя группами продуктов - одна для легковых автомобилей, другая для грузовиков и тракторов, а также с полуавтономными подразделениями и дочерними предприятиями. Высшее руководство, освобожденное от ответственности за повседневную деятельность компании, смогло направить свои усилия на достижение более высоких целей. В 1967 году Fiat сделал свое первое приобретение, купив Autobianchi ; с объемом продаж 1,7 миллиарда долларов, он опередил Volkswagen, своего основного европейского конкурента, и в 1968 году произвел около 1 750 000 автомобилей, а объем продаж вырос до 2,1 миллиарда долларов. Согласно Newsweek в 1968 году, Fiat был «самым динамичным автопроизводителем в Европе... [и] может приблизиться к тому же вызову мировому господству Детройта». Затем в 1969 году она приобрела контрольные пакеты акций Ferrari и Lancia. В то время Fiat был конгломератом, владеющим Alitalia, платными автомагистралями, устройствами пишущих машинок и оргтехники, фирмами по производству электроники и электрического оборудования, компанией по окраске, фирмой гражданского строительства и международной строительной компанией. Следуя соглашению, которое Валлетта заключила с советскими властями в 1966 году, Аньелли построил завод АвтоВАЗ в новом городе Тольяттиграде на Волге. Он начал работу в 1970 году, производя местную версию Fiat 124 как Lada. По его инициативе автомобильные и грузовые заводы Fiat были построены также в промышленных центрах Югославии, Польши, Болгарии и Румынии. В 1973 году Fiat основал Comau, компанию по промышленной автоматизации из числа различных поставщиков, которые оборудовали завод АвтоВАЗ в России. Компания Comau стала пионером в области использования робототехники для сборки автомобилей - технологии, синонимом которой стал Fiat в 1970-х годах с его системой Robogate для производства кузовов, а и FIRE семейство двигателей, собранных роботами, 1980-е годы.

Несмотря на давление на предложение относительно конкурентоспособного ассортимента автомобилей, Fiat не был застрахован от финансового, с которым столкнулась автомобильная промышленность после резкого скачка цен на нефть 1973 года. К концу 1976 года было объявлено, что правительство Ливии получит 9,6% акций компании в обмен на вливание капитала на сумму, эквивалентную 250 миллионам фунтов стерлингов. Размер ливийских инвестиций становится очевидным, если сравнить его с ссудой МВФ в размере 310 миллионов фунтов стерлингов, благодаря которому итальянское правительство пыталось договориться в то время. Другие аспекты ливийского соглашения включали строительство завода по производству грузовиков и автобусов в Триполи. Председатель Аньелли откровенно охарактеризовал сделку как «классическую операцию по переработке нефтяных денег, которая укрепит итальянские резервы, обеспечит Fiat свежим капиталом и даст группу больше спокойствия для выполнения инвестиционных программ». Столь же примечателен тот факт, что, несмотря на разводняющий эффект ливийских инвестиций для крупного акционерного бизнеса, семья Аньелли, сохранила 30% акций рекапитализированного бизнеса.

В 1979 году компания стала крупнейшим акционером компании. холдинговой компании, когда она выделила свои предприятия в автономные компании, одной из которых была Fiat Auto. В том же году продажи в США достигли рекордно высокого уровня, что соответствует иранскому нефтяному кризису. Однако, когда после 1981 года цены на бензин снова упали, американцы начали закупать внедорожники, минивэны и пикапы в больших количествах (что означает отход от их прошлого. большому авто). Кроме того, японские автопроизводители захватили все большую долю автомобильного рынка, увеличиваясь более чем на полпроцента в год. Следовательно, в 1984 году Fiat и Lancia ушли с рынка США. В 1989 году он сделал то же самое на австралийском рынке, хотя остался в Новой Зеландии.

В 1986 году Fiat приобрела Alfa Romeo у правительства Италии. Кроме того в 1986 году 15% акций компании Fiat относится к середине семидесятых годов. Внешняя политика США при администрации президента Рейгана отменила контракт Пентагона на производство землеройных машин с Fiat и заставила компанию выступить посредником при выкупе ливийских инвестиций. В 1992 году два высокопоставленных корпоративных чиновника Fiat Group были арестованы за политическую коррупцию. Год спустя Fiat приобрел Maserati. В 1995 году Alfa Romeo ушла с рынка США. Maserati снова вышла на рынок США под маркой Fiat в 2002 году. С тех пор продажи Maserati там стремительно росли.

Паоло Фреско

Паоло Фреско стал председателем правления Fiat в 1998 году с надеждой, что ветеран General Electric сделает больший акцент на акционерной стоимости Fiat. К тому времени, когда он пришел к власти, рыночная доля Fiat в Италии упала до 41% с 62% в 1984 году. Однако стиль управления, подобный Джеку Уэлчу, был бы более жестким, чем тот, который использовали итальянцы (например, нестандартная занятость в сравнении с пожизненной занятостью.). Вместо этого Fresco сосредоточена на том, чтобы предложить больше стимулов для хорошей работы, включая компенсацию с использованием опционов на акции высшего и среднего менеджмента.

Однако его усилия были сорваны возражениями профсоюзов. Профсоюзы настаивали на, чтобы надбавка к зарплате определялась продолжительностью пребывания в должности, результатами работы. Другой конфликт был из-за его предпочтения неформальности (основатель, Джованни Аньелли, когда-то был кавалерийским офицером). Он часто называл других менеджеров по имени, хотя традиции компании обязывали одного обращаться к другим, используя их титулы (например, «председатель Фреско»). Генеральный директор компании Паоло Кантарелла руководил повседневными делами компании. В 1999 году Fiat основал CNH Global путем слияния New Holland NV и Case Corporation.

В 2003 году Fiat передала DeAgostini Group свой страховой сектор, которым управляла через Toro Assicurazioni. В том же году Fiat продает свой авиационный бизнес FiatAvio компании Avio Holding. В феврале 2004 года компания продала свою долю в Fiat Engineering, а также свою долю в Edison.

Серджио Маркионне

Серджио Маркионне, генеральный директор Fiat Group

Серджио Маркионне был назначен генеральным директором Fiat в 2004 году и сначала произвел впечатление на инвесторов. В конце 2005 финансового года компания получила первую прибыль за 17 кварталов в размере 196 миллионов евро за первые 9 месяцев 2006 финансового года.

Маркионне сократил управленческую бюрократию Fiat, переориентировав бизнес на рынки и прибыль. Пока председатель Лука ди Монтедземоло имел дело с политиками и профсоюзами, Маркионне восстановил автомобильный бизнес. Успех модели Гранде Пунто в степени повлиял на улучшение состояния Fiat, отмеченный наградами 500 закрепил его. Fiat сформировал совместное предприятие с индийской TATA Motors, которое впоследствии было закрыто, и с китайской Chery Motors, которое не было заключено. В 2005 году Fiat ухаживал за Ford и вернулся в Китай с совместным предприятием GAC Fiat, созданным в 2010 году. При Маркионне Fiat также повторно вышел на несколько крупных рынков, которые он покинул несколько лет назад, таких как Мексика и Австралия.

В декабре 2008 года Маркионне объявил, что Fiat должен войти в пятерку ведущих автопроизводителей, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. Под руководством Маркионне Fiat вернулся на канадский и американский рынки с новым 500. Однако с 2009 года Маркионне руководила бизнесом, доля которого на европейском рынке сократилась с 9,3 до 6,2 процента. В декабре 2013 года Маркионне объявил о своем намерении прекратить производство Grande Punto, чтобы компания могла сосредоточиться на «крутых, высокодоходных» вариантах Fiat 500 (2007) и Fiat Panda.

В 2010 году Джон Элканн стал председателем Fiat SpA, и акционеры одобрили план разделения предприятий Fiat по производству капитальных товаров. Производитель сельскохозяйственной и строительной техники CNH Global NV, производитель грузовиков Iveco и промышленное и морское подразделение Fiat Powertrain Technologies были выделены в новую группу 1 января. Январь 2011. Материнская компания Fiat Industrial SpA была зарегистрирована на Миланской фондовой бирже 3 января 2011 года.

В 2010 году рейтинговое агентство Fitch сократило Fiat's рейтинг долга до BB- после накопления долга в размере около 9,300,000,000. В 2013 году рейтинг долга Fiats был снова снижен, на этот раз агентством Moody's, до Ba3 из-за опасений, что спрос в Европе был ниже, а долг сокращался медленнее, чем ожидалось. По оценке Financial Times, долг Fiat на тот момент составлял почти 28000000000.

Приобретение Chrysler

20 января 2009 года Fiat SpA и Chrysler LLC заявили о своем намерении создать глобальный альянс. По условиям соглашения Fiat получит 20% акций Chrysler и получит доступ к своей дистрибьюторской сети в Северной Америке в обмен на предоставление Chrysler технологий и платформ для создания в США меньших по размеру более экономичных автомобилей и предоставления взаимного доступа. в глобальную дистрибьюторскую сеть Fiat. Соглашения были подписаны 30 апреля 2009 г., при этом будущая доля участия Fiat была ограничена 49% до тех пор, пока все государственные займы не будут погашены.

Кроме того, предлагаемое соглашение давало бы Fiat право на получение дополнительных 15% (без денежного вознаграждения) через достижение конкретных товарных и коммерческих целей. По соглашению от Fiat не требовалось никаких денежных средств или финансовой поддержки. Вместо этого он получил бы свою долю в основном в обмен на покрытие затрат на переоборудование завода Chrysler для производства одной или нескольких моделей Fiat в США. Fiat также предоставит двигатели и трансмиссию, чтобы Chrysler представила на рынке NAFTA модели с меньшим расходом топлива. Сделка была разработана главой Fiat Серджио Маркионне. Основная цель партнерства заключалась в том, чтобы предоставить обеим группам значительно улучшенный эффект масштаба и географический охват в то время, когда они изо всех сил пытались конкурировать с более крупными и более глобальными конкурентами, такими как Toyota, Volkswagen и партнерам по альянсу Renault SA и Nissan.

Fiat не пришлось бы платить деньги за свои 20% Chrysler. 7 июня 2009 г. Пенсионный фонд полиции штата Индиана, Пенсионный фонд учителей штата Индиана и Фонд строительства крупных переездов штата обратились в Верховный суд США с просьбой отложить продажу Chrysler компании Fiat, пока они оспаривают сделку. Фонды утверждали, что продажа была нарушена законом США о банкротстве, поскольку она незаконно вознаграждала необеспеченных кредиторов перед обеспеченными кредиторами. 9 июня 2009 года Верховный суд отменил временный запрет, предоставив Fiat возможность приобрести Chrysler. См. Пенсионный фонд полиции штата Индиана против Chrysler для получения дополнительной информации. 10 июня Верховный суд объявил, что Fiat теперь является владельцем нового Chrysler a.k.a. Chrysler Group LLC..

Маркионн был назначен генеральным директором Chrysler после того, как компания вышла из процедуры банкротства. Под его руководством Chrysler принял структуру, аналогичную структуре Fiat, и быстро выпустил большое количество полностью переработанных или обновленных автомобилей. Fiat запустил свой 500, который был доступен в Европе с 2007 года, в США и Канаде в 2011 году, ознаменовав возвращение компании к Американский автомобильный рынок, на котором он отсутствовал с 1984 года. До этого основным присутствием Fiat на континенте была Мексика, где она предлагала более широкий ассортимент продукции, чем в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

10 января 2011 года Fiat объявила, что увеличила свою долю в Chrysler с 20% до 25% после достижения первой из трех целей производительности. 11 апреля 2011 года он объявил о достижении второй цели по эффективности, увеличив свою долю еще на 5% до 30%. 24 мая 2011 года Fiat объявил, что заплатил Chrysler 1 268 миллионов долларов США за дополнительную долю в 16%, увеличив общую долю своей доли до 46% (полностью разводненной). Сделка совпала с рефинансированием Chrysler своего долга правительствам США и Канады. 25 мая autonews.com сообщил, что Fiat может купить государственные доли в Chrysler уже в конце июля 2011 года, увеличив свою общую долю до 54%.

В мае 2011 года выяснилось, что Fiat действительно может увеличить свои доля в Chrysler Group превысила 70 процентов за счет реализации дополнительных опционов.

В нормативной документации от 22 июля 2011 года автопроизводитель из Мичигана сообщил, что Fiat владеет 53,5% доли (полностью разводненной). Fiat и Chrylser заявили, что они ожидают, что к концу 2011 года эта доля достигнет 58,5% в результате достижения третьей из трех целей эффективности. 5 января 2012 года Fiat опубликовал информацию для прессы о том, что доля владения увеличилась до 58,5%. В июле 2013 года доля была увеличена до 68,49%. 1 января 2014 года Fiat объявил, что приобретет оставшиеся акции Chrysler, принадлежащие VEBA, на сумму 3,65 миллиарда долларов. Сделка завершена к 21 января.

29 января 2014 года было объявлено, что Fiat S.p.A. будет объединен в новую компанию Fiat Chrysler Automobiles NV, зарегистрированную в Нидерландах с налоговым адресом в Великобритании. Fiat Chrysler Automobiles станет владельцем Fiat Group. 1 августа 2014 года Fiat S.p.A. получила необходимое одобрение акционеров для продолжения слияния (которое последовало за одобрением совета директоров). FCA будет котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже, после чего будет проведен дополнительный листинг на Mercato Telematico Azionario в Милане.

Деятельность
Выручка Fiat Group по секторам в 2009 году

Изначально деятельность группы была сосредоточена на промышленном производстве автомобилей, промышленных и сельскохозяйственных транспортных средств. Со временем она расширилась во многие другие области, и теперь группа ведет деятельность в широком спектре секторов промышленности и финансовых услуг. Это крупнейший промышленный концерн Италии. Компания также ведет значительную деятельность по всему миру, работая в 61 стране с 1063 компаниями, в которых работает более 223 000 человек, 111 000 из которых находятся за пределами Италии.

Основные акционеры Fiat включают 30,1% у Exor SpA (контролируется семьей Аньелли), 24,9% у институциональных инвесторов из ЕС, 11,2% у институциональных инвесторов за пределами ЕС и 2,6% у Baillie Gifford Co., шотландская компания по управлению инвестициями.

Основные дочерние компании

Основные операционные дочерние компании Fiat (прямые и косвенные) включают: Fiat Group Automobiles SpA (FGA), Chrysler Group LLC, Fiat Automoveis, SA (дочерняя компания FGA); FGA Capital SpA (совместное предприятие принадлежит 50% FGA и 50% Crédit Agricole CF), Ferrari SpA, Maserati SpA, Magneti Marelli SpA, Teksid SpA, Comau SpA, Itedi-Italiana Edizioni SpA (см. Годовой отчет за 2010 год)

Союзы и совместные предприятия

Fiat создала множество совместных предприятий и союзов. Начиная с 1978 года, платформа Type Four была альянсом между Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Saab, в результате чего в середине 1980-х годов в продажу поступил ряд автомобилей.

В 2000 г. был создан ряд совместных предприятий с General Motors после того, как GM купила 20% Fiat, а Fiat - 6% GM. Из-за осложнений в отношениях эти СП были свернуты к 2005 году. В результате были реализованы проекты, в том числе GM Fiat Small Platform и Fiat-GM Powertrain.

. В 2005 году Fiat заключил союз с Ford. для создания нового небольшого автомобиля, в результате чего появились Fiat 500 и Ford Ka.

. В 2012 году Fiat заключил альянс с Mazda для разработки и производства новый заднеприводный родстер для марок Alfa Romeo и Mazda.

Automotive

Для автомобилей марки Fiat см. Fiat Automobiles

Места производства автомобилей Fiat Group по всему миру, 2008 г. Включая собственные заводы, совместные предприятия и лицензионное производство. За исключением Chrysler. A Fiat 1500 на мероприятии по продаже старинных автомобилей в Германии в мае 2014 года. Fiat 500L в производстве с 2012 года Lancia Delta Alfa Romeo 159 Maserati GranTurismo Ferrari 458 Italia

Fiat - крупнейший производитель автомобилей в Италии, предлагающий автомобили от небольших Fiat городских автомобилей до спортивных автомобилей Ferrari, а также фургонов и грузовиков, таких как Ducato. Помимо Fiat Group Automobiles SpA, автомобильные компании Fiat Group включают Chrysler Group LLC и Maserati SpA Компании Fiat Group Automobiles SpA включают: Abarth CSpA, Alfa Romeo Automobiles SpA, Fiat Automobiles SpA, Fiat Professional и Lancia Automobiles SpA.

Ferrari SpA на 90% принадлежит группе Fiat. Компания также владеет Autobianchi, но эта марка бездействует с 1995 года, и Innocenti, производство которой прекратилось в 1996 году.

Европейский автомобиль года Премия, главный автомобильный трофей Европы за последние 50 лет, была присуждена группе Fiat двенадцать раз, больше, чем любой другой производитель, последний раз - Fiat 500 в 2008.

Предыдущие модели Fiat Group, выигравшие Европейский автомобиль года: Fiat 124 (1967), Fiat 128 (1970), Fiat 127. (1972), Lancia Delta (1980), Fiat Uno (1984), Fiat Tipo (1989), Fiat Punto (1995), Fiat Bravo / Brava (1996), Alfa Romeo 156 (1998), Alfa Romeo 147 (2001) и Fiat Панда (2004).

Грузовые автомобили и автобусы

Информацию о грузовиках и автобусах марки Fiat с 1903 по 1975 гг. См. Промышленные автомобили Fiat

Iveco, бывшее подразделение Fiat по производству грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. подразделение, было преобразовано в Fiat Industrial в начале 2011 года.

Коммерческие автомобили

17 апреля 2007 года легкий коммерческий автомобиль Fiat Automobiles подразделение Fiat Veicoli Commerciali было переименовано в Fiat Professional. Некоторые из продуктов Fiat для легких коммерческих перевозок включают Fiat Ducato, Fiat Scudo и Fiat Doblò Cargo.

Сельскохозяйственная и строительная техника

Информацию о сельскохозяйственном и строительном оборудовании под маркой Fiat с 1917 по 1991 год см. Fiat Trattori, а с 1992 по 2014 год см. CNH Global.

Компоненты

Главный итальянский производитель компонентов Magneti Marelli принадлежит Fiat, а он, в свою очередь, владеет другими брендами, такими как AL-Automotive Lighting, Carello, Cromodora, Cofap, Ergom Automotive, Jaeger, Mako Elektrik, Paraflu, Seima, Siem SpA, Solex, Veglia Borletti, Vitaloni и Weber.

Металлургическая продукция

Fiat владеет Teksid S.p.A., крупнейшей в мире группой по производству чугуна с производственной мощностью около 600 000 тонн в год. Компания была основана в декабре 1978 года и занимается разработкой и производством блоков цилиндров, головок цилиндров, выпускных коллекторов, приводных валов, распределительных валов и других компонентов для автомобилей и коммерческих автомобилей. Teksid, специализирующаяся на литье и обработке чугуна, имеет заводы во Франции, Португалии, Польше, Бразилии, Мексике и Китае. С 2007 года Teksid S.p.A. управляет также Teksid Aluminium S.r.l. компания, специализирующаяся на литье и производстве автомобильных компонентов из алюминиевых сплавов.

Производственные системы

Производственные системы в основном производятся через Comau S.p.A. (теперь Comau Systems), которая купила американские компании Pico, Renault Automation и Sciaky и производит системы промышленной автоматизации. В 1970-х и 1980-х годах компания стала пионером в использовании промышленной робототехники для сборки автомобилей. Сборочные заводы Fiat являются одними из самых автоматизированных и передовых в мире.

Услуги

Страховая компания Toro Assicurazioni позволила Fiat контролировать соответствующую часть этого рынка (также с небольшими компаниями, такими как Lloyd Italico ) и взаимодействовать с некоторыми ассоциированные банки. Toro Assicurazioni была приобретена гигантской страховой компанией Assicurazioni Generali и больше не является частью Fiat Group.

Construction

Ingest Facility и Fiat Engineering работают в различных областях строительства, в то время как IPI является посреднической компанией, которая также занимается управлением недвижимостью.

Information technology

Fiat Group is present in IT fields and in communications with ICT—Information Communication Technology, Global Value, TeleClient, London and Atlanet.

Publishing and communication

Fiat Group also has interests in several major publishing houses and national and local newspapers, such as La Stampa (created in 1926), Itedi, and Italiana Edizioni. A specialised advertising space reseller is Publikompass, supported by the Consorzio Fiat Media Center. Fiat is also has one of the largest shareholdings in RCS MediaGroup.

Other activities

Fiat Gesco, KeyG Consulting, Sadi Customs Services, Easy Drive, RM Risk Management and Servizio Titoli are minor companies that work for public services, delivering services in economics and financial fields. Other activities include industrial securitisation (Consorzio Sirio), treasury (Fiat Geva), Fiat Information Communication Services.

Fiat supports the Fondazione Giovanni Agnelli, an important foundation for social and economic research. Palazzo Grassi, a well-known historic building in Venice, now a museum and formerly supported by Fiat, was eventually sold to the French businessman François Pinault in January 2005.

Aviation and motorcycles

Fiat G91T training aircraft

Fiat, as Fiat Aviazione, was an important aircraft manufacturer, focused mainly on military aviation. After World War I, Fiat consolidated several Italian small aircraft manufacturers, like Pomilio and Ansaldo. Most famous were Fiat biplane fighter aircraft of the 1930s, Fiat CR.32 and Fiat CR.42. Other notable designs were fighters CR.20, G.50, G.55 and a bomber, the Fiat BR.20. In the 1950s, the company designed the G.91 light ground attack plane. In 1969, Fiat Aviazione merged with Aerfer to create Aeritalia.

In 1959, Пьяджио перешел под контроль семьи Аньелли. В 1964 году авиационное и мотоциклетное подразделения разделились и стали независимыми компаниями. Авиационное подразделение было названо IAM Rinaldo Piaggio. Сегодня авиационная компания Piaggio Aero контролируется семьей Пьеро Феррари, которая также владеет 10% автомобилестроительной компании Ferrari.

. Подразделение мотоциклов Vespa процветало до тех пор, пока В 1992 году генеральным директором стал Джованни Альберто Аньелли, но Аньелли уже страдал от рака и умер в 1997 году. В 1999 году Morgan Grenfell Private Equity приобрела Piaggio.

Fiat артиллерийский тягач в журнале Horseless Age, 1918 год.

Оружие

Fiat построил артиллерийские тягачи для французской и итальянской армий в Первая мировая война.

Società Anonima Fabbrica Armi Torino (SAFAT) в 1930-х годах была дочерней компанией FIAT, которая разрабатывала и производила оружие для итальянских вооруженных сил. После проигрыша в конкурсе на производство серии новых пулеметов для Regia Aeronautica, SAFAT была продана победившему конкуренту - Società Italiana Ernesto Breda, образовав Breda-SAFAT.

Железнодорожный транспорт

История Fiat Ferroviaria восходит к периоду до Второй мировой войны, когда Fiat поставлял движущую силу для дизельных и электрических локомотивов и вагонов (литорин) не только в Италия, но другие части Европы и Южная Америка. Fiat произвел, среди прочего, успешные автопоезда с опрокидыванием Pendolino , первый рабочий прототип четырехвагонного агрегата, запущенного в середине 1970-х годов.

Fiat Ferroviaria был позже продан Alstom в 2000 году.

Recreation

Группа Fiat владела лыжными комплексами Sestriere ; Деревня в Альпах - творение семьи Аньелли. Лыжные комплексы в Сестриере были проданы группой в 2006 году.

Предприятия за пределами Италии

См. список сборочных площадок Fiat Group

Fiat был ключевым игроком в развитии автомобильной промышленности для ряд стран 1950-х годов, особенно в Восточной Европе, Испании, Египте, Эфиопии и Турции. АвтоВАЗ государственный завод Продукция Lada в Тольятти (Тольятти), Россия, производилась на базе Fiat, как и продукция SEAT в Испании. Лада теперь контролируется Renault, а SEAT - Volkswagen. В Болгарии было построено небольшое количество Fiat. Среди первых зарубежных сборочных предприятий Fiat был завод в Покипси, штат Нью-Йорк, между 1910 и 1917 годами.

США

Fiat Type 55 Fleetwood Roadster американского производства

Американская FIAT Автомобильная компания была основана на американских лицензиатами в 1909 году в ответ на 45-процентные пошлины на импортные автомобили. Завод был построен весной 1910 года, и первая машина сошла с конвейера в сентябре 1910 года; Все Фиаты Покипси были построены из материалов, поставляемых из Италии, хотя обычно они включают кузовные детали местного производства от таких компаний, как Holbrook, Quinby или Fleetwood. Американский F.I.A.T. сосредоточился на более крупном и роскошном диапазоне, с меньшими Типами 51 и 52 (Тип 1 и 2), доступными только для заказа в полностью собранных импортных товаров.

Первой предложенной моделью была модель Тип 54, соответствующему европейскому Tipo 4. Он имеет четырехцилиндровый двигатель объемом 5699 куб. См (348 кубических дюймов) (сам называется «Tipo 54A») и колесную базу 124 дюйма (3,15 м); он выпускался до 1914 или 1915 года. К нему присоединился большой и дорогой Type 56 в 1912 году, семиместный туристический автомобиль, предназначенный для американского рынка. Эта модель оснащена шестицилиндровым двигателем Тип 54 рабочий объемом 8 549 куб. См (522. Дюйма) и установлена ​​на шасси с колесной базой 135 дюймов (3,43 м). В 1913 году появился Type 55 (хотя некоторые Type 55, похоже, были проданы в 1912 году), немного короче, чем Type 56, с колесной базой 128 дюймов (3,25 м), но с массивным объемом 9017 куб. См (550 куб. В) четырехцилиндровый двигатель. Этот автомобиль был во многом идентичен европейскому Tipo 5 и также производился на экспорт. В 1914 году был представлен четвертый и последний американский Fiat, меньший Type 53 - эквивалент итальянского Tipo 3 Ter. Он имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 4396 куб. См (268. Дюймов) и колесную базу 116 дюймов (2,95 м). Tipo 53 производился до 1916 года, в то время как модели 55 и 56 производились до 1917 года, хотя последние 55, кажется, продавались как «модели 1918 года», и в том же году они действительно появлялись в каталогах новых автомобилей. Fiat Italy взял на себя американское производство в 1917 году и уменьшл модельный ряд до Type 55, теперь оснащенного колесной базой 140 дюймов (3,56 м). Налоговая мощность NACC цифры составляли 30 л.с. для Тип 54, 45 для Тип 56, 42 для Типа 55 и 25 л.с. для Типа 53. Фактическая мощность была выше: от 40 л.с. (30 кВт) для Типа 53 до 75 л.с. (56 кВт) для больших Типов 55 и 56.

Объем никогда не был очень большим, Fiat в то время были очень дорогими автомобилями, годовой объем производства которых составлял в среднем около 350 автомобилей. После того, как США вступили в войну, из Италии больше не поступало автомобильных запчастей, и производство остановлено. Были планы возобновить производство после войны, но в феврале 1918 года завод был продан Дьюзенберг. Duesenberg приступил к передаче оборудования на свой завод в Элизабет, штат Нью-Джерси, для производства авиационных двигателей. В начале 1928 года предприятие снова перешло к другому владельцу, теперь оно принадлежит производителю грузовиков Larrabee Motor Truck Co., который передал свою деятельность туда из Бингемтона. Здание продолжало выполнять различные функции, некоторое время являясь частью кампуса Марист Колледжа, и было снесено в 1997 году.

Fiat Automóveis (Бразилия)

Бразильский автомобиль 1979 года Fiat 147 был первым современным автомобилем, который работал на чистом водном топливе этанола (E100 )

Fiat Automóveis SA, дочерняя компания Fiat SpA, начало производства автомобилей в Бразилии в 1976 г. - начало производства Fiat 147, бразильской версии итальянского Fiat 127, выпускавшегося до 1986 года. заводе Fiat Automóveis в было произведено более 10 000 000 единиц. Betim с 1976 года, плюс 232 807 единиц на заводе Fiat Argentina в Кордова. Строительство первоначального завода, расположенного в городе Белу-Оризонти, обошлось в 250 миллионов долларов. Минас-Жерайс имел 10–20% акций компании, а также обеспечивал особые выгоды для Fiat.

Выпущенный в июле 1979 года, 147-й был первым серийным автомобилем, который эксплуатировался на eth анол в качестве топлива вместо бензина. больше, чем расход топлива был на 30% выше, но стоимость спирта составляла четверть стоимости бензина, потому что в то время бензин стал дорогим в результате нефтяного кризиса 1979 года. Эта версия получила название кашаса (маленькая кашаса ), потому что она запах этого бразильского напитка.

Fiat Siena Tetrafuel 1.4, многотопливный автомобиль, работающий в качестве гибкого топлива на бензине, бензине E20-E25, этаноле (E100 ); или как двухтопливный с CNG

. В октябре 1984 года Fiat Automóveis представил Fiat Uno, который продолжал продаваться до конца 2013 года как переименованный Fiat Mille., в результате чего было произведено 3,6 миллиона автомобилей. Производство мирового автомобиля Fiat Palio началось в 1996 году.

После успешного вывода в 2003 году на бразильский рынок автомобилей с гибким топливом, Fiat Automóveis выпустил свой первый автомобиль с гибким топливом. В марте 2004 года была представлена ​​модель Fiat Palio, последовавших за нейали Siena и Palio Weekend. В 2008 году Fiat продал в Бразилии 665 514 автомобилей, что позволит автомобилестроителю оставаться лидером рынка семь лет подряд. Автомобили с гибким топливом почти 100 процентов продаж автомобилей в 2008 году и 92 процента всех проданных легких грузовиков.

В 2006 году Fiat представила Fiat Siena Tetra fuel, четырехцилиндровый двигатель. топливный автомобиль, предлагаем под Magneti Marelli компании Fiat Brazil. Этот автомобиль может работать как гибкое топливо на 100% этаноле (E100); или смесь E20-E25, бразильская смесь нормального этанола и бензина; на чистом бензине (хотя с 1993 года он больше не продается в Бразилии, он все еще используется в соседних странах); или просто на природный газ (CNG). Siena Tetrafuel был разработан для автоматического переключения с любой смесью бензина и этанола на СПГ, в зависимости от мощности, необходимой в дорожных условиях.

Fiat Argentina

Fiat присутствует в Аргентине с начала 20 век. Завод по производству Fiat в Кордове был по крайней мере еще в 1954 году, когда Fiat создал совместное предприятие с двумя местными компаниями по производству тракторов. До 1980 года компания была известна как Fiat-Concord. В 1959 году было одобрено строительство автомобильного завода в Касерос, а в 1960 году там был произведен первый аргентинский легковой автомобиль Fiat - Fiat. 600, после Fiat 1100 Export и после в 1963 году Fiat 1500. В 1977 году появляется Fiat 133, просто переименованный Seat 133, но сделанный в Аргентине. К 1978 году предприятие по производству автомобилей было хорошо развито в Кордове, производя Fiat 128s, а также две модели, которые с итальянской точки зрения принадлежали более ранним десятилетиям, 125 (с некоторыми производными) и 600R.

В 1980 году было основано совместное предприятие с PSA под названием Sevel Argentina SA, которое просуществовало до 1995 года. началось с открытия нового завода в Кордове 20 декабря 1996 года. С апреля 1997 года началось производство моделей Siena и Palio.

Производство было приостановлено в начале 2000-х, когда экономика Аргентины пошла под откос. В 2008 году Fiat инвестировал новые деньги, и было начато производство седанов Fiat Siena и Fiat Palio. В октябре 2009 года Fiat Siena HLX становится 2-миллионным автомобилем, произведенным Fiat в Аргентине. Fiat Auto Argentina SA - это принадлежащая Fiat SpA компания.

Fiat Automobili Srbija

Первое предприятие появилось в 1955 году, когда она согласилась на сделку с югославским автомобилестроительным предприятием Застава собирать фиаты для Восточной Европы. Первыми автомобилями, выпущенными компанией Zastava, были ее версии Fiat 1300 и Fiat 1400. К 1970 году Zastava производила детали для новых моделей Fiat 124 и Fiat 125, которые собирались в Польше. Zastava 750, выпущенный в 1962 году, был версией Zastava легендарного Fiat 600 minicar. Он пережил автомобиль, на котором он был основан, и производился до 1981 года. Заставы не были популярны за пределами Восточной Европы до 1980-х годов, хотя в 1980-х они экспортировались в США и некоторые европейские страны под маркой Yugo.

Самый известный продукт, выпущенный Zastava, - это Zastava 101, переднеприводный автомобиль на базе Fiat 128, также доступный как хэтчбек . версия никогда не продавалась в Италии. После кончины Застава 750 в 1981 году пробел в линейке Застава был заполнен Застава Корал, который был наиболее известен в Британии и Америке как Юго Темпо или Юго. 45/55. Он был основан на Fiat 127 1971 года, который должен быть заменен на Fiat Uno в 1983 году. Враждебное отношение к Югославии после беспорядков 1992 года привело к быстрому прекращению импорта в Британию и Америку. Завод Застава в Крагуеваце позже подвергся бомбардировке, но был восстановлен после окончания войны, и производство продолжилось на другом заводе в Крагуеваце.

. В 1987 году Zastava разработала новый дизайн автомобиля. Застава Флорида, также известная как Yugo, а на других рынках как Yugo Sana, была взята бюджет Джорджетто Джуджаро в студии ItalDesign, позже в ней использовалась линейка более современных двигателей Пежо. Продажи продолжались на его родине, с обновлением в конце 1990-х. Еще 16 лет «Застава» не выпускала новую машину. Модель 2003 года Zastava 10 была еще одной разработкой Fiat - на этот раз второго поколения Punto, а в 2009 году была переименована в Fiat Punto Classic

Новый меморандум о взаимопонимании Между Fiat и сербским министерством экономического и регионального развития о приобретении завода Zastava в 2008 году созданием итальянской компании будет 70 процентов акций, а сербское правительство 30 процентов. Завод был переименован с "Zastava Automobili Srbija" в "Fiat Automobili Srbija". В 2010 и 2011 годах компания FAS (Fiat Automobili Srbija) провела масштабную реконструкцию для производства Fiat 500L в 2012 году.

Polski Fiat / FSO (Польша)

Fiat 500 и 126

автомобили Fiat производятся в Польше с 1920 года. В 1932 году Polskie Zakłady Inżynieryjne (Польский машиностроительный завод, PZInż) начал производство Fiat 508, выпущенных до 1939 года. также как военный автомобиль. В 1936 году лицензия была расширена и теперь включает модель Fiat 518. В 1965 году польское коммунистическое правительство подписало договор с Fiat о производстве избранных моделей Fiat в Польше на заводе FSO в Варшаве, который был построен в 1951 году. Производство нового автомобиля— Polski Fiat 125p - начался в 1967 году. Он был визуально идентичен Fiat 125, в нем использовались более старые механики Fiat, выпущенные еще в 1960 году. Автомобиль хорошо продавался в своем классе. Родина и вскоре была экспортирована в Западную Европу. В 1978 году появился новый пятидверный хэтчбек FSO Polonez с ходовой частью Fiat 125p . После 1982 года Fiat отозвала лицензию; с тех пор значок FSO был восстановлен с Polski Fiat 125p, дожившим до 1991 года, производство Polonez закончилось в 2002 году. FSO была передана Daewoo из Южной Кореи в 1995 году и стала независимой. снова в конце 2000 года, после того как Daewoo обанкротилась и была поглощена General Motors.

Fabryka Samochodów Małolitraowych (FSM) в Бельско-Бяла и Тыхы было совместным предприятием FSO и Fiat и производило Fiat 126 (p) в 1973 году и Чинквеченто в 1991 году. В 1992 году Fiat владела 90% компании FSM (с 1993 года называлась Fiat Auto Poland) и с тех пор она производила Cinquecento, Модели Uno, Seicento, Сиена и Palio Weekend мощностью до 200 000 автомобилей в год. В 2003 году компания FSM использовала использованную Fiat Panda, а в 2007 году - Fiat 500 и родственного ему Ford Ka. Производственные мощности были увеличены: производство превысило 600 000 в 2009 году, но упало ниже 300 000 в 2013 году, в результате чего численность персонала уменьшилась на треть.

АвтоВАЗ Lada (Россия)

В 1966 году Fiat помог СССР Государственная промышленность строит новый автомобильный завод (АвтоВАЗ ) на реке Волге. Планируемый город под названием Тольятти (названный в Пальмиро Тольятти, бывшего секретаря Коммунистической партии Италии Секретарь ) был построен вокруг завода, который начал производство «народный автомобиль», похожий на Volkswagen Beetle и Citroën 2CV и Франции. Новый советский автомобиль, получивший название Лада, был более просторным в вариантах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Fiat установил британские станки, поставленные Herbert-BSA из Бирмингема, для изготовления многих деталей Lada. Конструкция 124-го была механически модернизирована, чтобы выдержать опасные условия вождения в России и холодные зимы. Импорт в Западную Европу, Канаду и некоторые страны третьего мира хорошо продавался благодаря низкой цене. В 1980 году этот автомобиль был модернизирован и стал Lada Riva (торговое название на некоторых рынках). Лада продолжила размер некоторых собственных моделей. В полноприводной Lada Niva используются компоненты на базе Fiat, например двигатель и коробка передач, кузов и система полного привода - конструкции ВАЗа.

Болгария

1967–1971 гг. Производство Пирин-Фиат в Ловече, Болгария.

Тофаш (Турция)

Тофаш - совместное предприятие, принадлежащее Fiat SpA и Koç Holding (37,8% Fiat Group Automobiles, 37,8% Koc и 24, 3% другие). Fiat 124 производился по лицензии Tofaş как Tofaş Murat. Он был заменен версией Fiat 131, известной как Tofaş ahin. Сегодня автомобиль Fiat Linea входит в число автомобилей, производимых совместным предприятием Fiat-Tofas в Турции, и по состоянию на 2007 г. компания занимает 12,1% турецкого автомобильного рынка.

SEAT (Испания)

В Испании SEAT —Sociedad Española de Automóviles de Turismo (Испанская компания по производству туристических автомобилей) - была предоставлена ​​при помощи Fiat в 1950 году, производя модели Fiat под торговой маркой до 1981 года, когда Fiat отказался от поддержки. В 1982 году SEAT подписал соглашение о сотрудничестве с немецким приводом Volkswagen, а к концу 1986 года после покупки контрольного пакета акций SEAT вошла в состав Volkswagen Group. Тем не менее, производство некоторых моделей на базе Fiat продолжалось, и закончилось производство Fiat Marbella в 1998 году.

Ethiopia

Fiat 131, известный как Holland Car DOCC.

Египет

После египетской революции 1952 года президент Гамаль Абдель Насер приказал ЭГИД (агенту общей разведки) создать государственный автомобиль Компания. Наср основан в 1960 году в Хелуане, Египет. Он начал несколько моделей на базе Fiat, но позже произвел Tofaş şahin по лицензии Tofaş. Последняя модель Fiat 128 была построена в 2008 году, тогда как ahin все еще произведена в Египте.

В настоящее время компания El-Mashreq, часть Seoudi Group, является основным источником автомобилей Alfa Romeo и Fiat для египетского рынка. Арабо-американские автомобили (AAV) также производили Fiat в Египте. Они собрали Fiat Ritmo по приказу Насра.

Индия

Fiat India Automobiles Private Limited (FIAPL) является совместным предприятием Fiat и Мумбаи, основанной Tata Motors, основанной в 1997 году. Fiat строит Палио Стайл, Linea и Пунто. Завод Fiat расположен в Ранджангаоне, недалеко от Пуны в штат Махараштра, и также производит Tata Indica.

. Хотя он и не является дочерней компанией Fiat, Premier Automobiles из Мумбаи имеет лицензию на производство версий Fiat 500 для индийского рынка. За этим последовал Fiat 1100 в 1954 году. В 1973 году лейбл Fiat был заменен названием Premier.

Пакистан

Raja Motors - авторизованные производители автомобилей Fiat в Пакистане с 1948 года. Производство началось с мотороллеров VESPA в 1948 году. В 2001 году проект был расширен для облегчения сборки и производства. модели Fiat Uno. Производство находится в промышленной зоне Ландхи, Карачи, Пакистан.

Шри-Ланка

В 1973 году компания Upali Motor Company предпринимателя Упали Вижевардена начала сборку местного варианта Fiat 128, известного как UMC-Fiat 128. Производство закончилось с введением экономики открытого рынка в 1978 году.

Северная Корея

Северокорейский производитель и дилер автомобилей Pyeonghwa Motors собирает две модели Fiat по лицензии с 2002 года: Hwiparam (свисток) - на основе Fiat Siena, Bbeokgugi (сова) - на основе Fiat Doblò.

China

Fiat вступил в совместное предприятие 50:50 с GAC Group в 2010 году для создания GAC Fiat Automobiles Co с заводом в Чанше, завершенным в 2012 году, по производству локализованной версии Dodge Dart, продаваемого как Fiat Viaggio..

См. Также
  • флаг Портал Италии
  • Портал компаний
  • Портал автомобилей
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fiat.

Координаты : 45 ° 01'57 ″ N 7 ° 40'01 ″ E / 45,032580 ° N 7,666934 ° E / 45,032580; 7.666934

Последняя правка сделана 2021-05-20 14:56:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте